- постановление Губернатора Новосибирской области от 3 августа 2009 г. № 333), в том числе во исполнение названных Указов утвержден перечень должностей государственной гражданской службы Новосибирской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Новосибирской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - переченьдолжностей). В данный перечень включены должности государственной гражданской службы Новосибирской области, замещение которых связано с коррупционнымирисками и исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает, в том числе предоставление государственных услуг гражданам и организациям (пункт 4). В должностные обязанности ведущего специалиста отдела пособий и социальных выплат министерства социального развития Новосибирской области исполнение таких обязанностей входит. При этом согласно пункту 8 Типового положения о территориальном органе министерства труда и социального развития Новосибирской области - отделе пособий и социальных выплат, утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от
- постановление Губернатора Новосибирской области от 3 августа 2009 г. № 333), в том числе во исполнение названных Указов утвержден перечень должностей государственной гражданской службы Новосибирской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Новосибирской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - переченьдолжностей). В данный перечень включены должности государственной гражданской службы Новосибирской области, замещение которых связано с коррупционнымирисками и исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает, в том числе предоставление государственных услуг гражданам и организациям (пункт 4). В должностные обязанности ведущего специалиста отдела пособий и социальных выплат министерства социального развития Новосибирской области исполнение таких обязанностей входит. При этом согласно пункту 8 Типового положения о территориальном органе министерства труда и социального развития Новосибирской области - отделе пособий и социальных выплат, утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от
в адрес ООО «Эклектика» решения о проведении проверки; - какие должности, которые занимала ФИО3 (официантка, главный специалист Администрации города Керчи Республики Крым), включены в Перечень должностей муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ Керчь Республики Крым, замещение которых связано с коррупционными рисками, действовавшем на момент поступления ФИО3 на муниципальную службу (решение 6 сессии Керченского городского совета Республики Крым 1 созыва от 19.11.2014 № 64-1/14), а также в Переченьдолжностей муниципальной службы в Администрации города Керчи Республики Крым, замещение которых связано с коррупционнымирисками , утвержденным Постановлением Администрации города Керчи Республики Крым от 25.04.2018 № 934/1-п; - что явилось основанием для проведения проверки ООО «Эклектика» на предмет соблюдения антикоррупционного законодательства. 3. Разъяснить, что в силу статьи 16 АПК РФ, требования арбитражного суда о представлении доказательств, сведений и других материалов, даче объяснений, разъяснений, заключений и иные требования, связанные с рассматриваемым делом, являются обязательными и подлежат исполнению органами, организациями и лицами, которым они
он надлежащим образом и в установленный законом срок уведомил администрацию <адрес> о заключении с П.С.Г. трудового договора, что подтверждается уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ, копией трудового договора № <...> от ДД.ММ.ГГГГ, которые были приняты и зарегистрированы администрацией поселения, о чем имеется соответствующая отметка. Также обращает внимание, что на момент заключения трудового договора с П.С.Г. он не знал о том, что ранее замещаемая П.С.Г. должность ведущего специалиста по земельным вопросам администрации <адрес> включена в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками , сам П.С.Г. также не располагал данными сведениями. Кроме того, просит учесть, что постановление главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № <...>, согласно которому должность ведущего специалиста включена в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, не было надлежащим образом опубликовано. Проверив в полном объеме материалы дела, изучив доводы жалобы М.А.В., оснований для ее удовлетворения не нахожу. В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях
самоуправления. В соответствии с перечнем должностных лиц департамента охоты и рыболовства <адрес>, являющихся государственными охотничьими инспекторами, осуществляющих федеральный государственный охотничий надзор на территории <адрес>, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 30.08.2013 № 438, специалист первой категории осуществляет федеральный государственный охотничий надзор на территории <адрес>. Согласно Распоряжению департамента № 160-р от 21.07.2010, а также приказа № 71п от 06.11.2013 специалист 1 категории входит в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками . Из материалов дела следует, что в результате проведенной прокуратурой Железнодорожного района г. Самары проверки исполнения ГКП Самарской области «АСАДО» требований части 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" было установлено, что при заключении 12.12.2013 срочного трудового договора с ФИО1, принятым на должность водителя автомобиля в филиал «<данные изъяты>» ГКП Самарской области «АСАДО», ранее замещавшим должность специалиста первой категории департамента охоты и рыболовства <адрес>, входящую в
от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» при приеме на работу Б. ., ранее замещавшую должность государственной гражданской службы. Решением судьи Петровского городского суда Саратовской области от 28.03.2013 года постановление мирового судьи оставлено без изменения. В жалобе в порядке надзора ФИО1 проситоб отмене состоявшихся по делу об административном правонарушении судебных постановлений и прекращении производства. В обоснование указывает на то, что должность судебного пристава-исполнителя, которую занимала Б. ., не входит в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками ; несвоевременное извещение бывшего работодателя служащего не является административно наказуемым деянием; никаких негативных последствий из-за нарушения срока не наступило. Также заявитель считает, что необходимость извещения предусмотрена в случае приема на работу бывшего госслужащего, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные обязанности государственного служащего. В должностные обязанности бывшего судебного пристава-исполнителя Б. никакие функции государственного управления нотариусом ФИО1 не входили. Кроме того, в жалобе указывается на то, что фактически трудовые
Общество с Ограниченной ответственностью «Старополтавское хлебоприемное предприятие» (далее – ООО«Старополтавское ХПП», Общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ, и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей. Согласно постановлению ООО «Старополтавское ХПП» признано виновным в том, что, приняв на работу бывшего государственного служащего Д.А.С. ранее замещавшего должность инспектора ОНД по Старополтавскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Волгоградской области, входящую в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками , не уведомило о заключении трудового договора представителя нанимателя (работодателя) государственного служащего по последнему месту его службы - ГУ МЧС России по Волгоградской области, нарушив тем самым требования ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008года №273-ФЗ «О противодействии коррупции». Решением судьи Старополтавского районного суда Волгоградской области от 25сентября 2018 года постановление мирового судьи оставлено без изменения, жалоба представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, – без удовлетворения. Не согласившись с
дела не содержат доказательств, с достоверностью свидетельствующие, что ФИО3 при приеме на работу в ЛПУ «ССМП «Домашний доктор» были сообщены (представлены) сведения о его должности в период службы в органах внутренних дел ***. Однако, мировым судьей не приняты во внимание показания ФИО3, полученные прокуратурой при проведении проверки, и из которых следует, что при увольнении из ОСБДПС ГИБДД УМВД России по *** ему вручалась расписка о том, что его должность включена в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками , а также, что при трудоустройстве в ЛПУ «ССМП «Домашний доктор» он уведомлял о необходимости направления информации о его трудоустройстве в ОСБДПС ГИБДД УМВД России по ***, т.е. по последнему месту его службы. В судебном заседании представитель прокуратуры *** ФИО4 протест поддержал по изложенным в нем основаниям, поскольку мировым судьей при рассмотрении дела об административном правонарушении допущено нарушение процессуальных требований КоАП РФ об оценке доказательств, не позволившее всесторонне, полно и объективно