ответственностью "Спорткомплекс "Сосновый бор" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконным бездействия Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области (далее - департамент), выразившегося в не включении принадлежащего на праве собственности обществу нежилого здания - оздоровительного центра, расположенного по адресу: <...>, площадью 8 681,3 м2, кадастровый номер 54:35:041691:28 (далее - здание, объект недвижимости) в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2019 год, утвержденный приказом департамента от 19.12.2018 N 5375 (далее - перечень объектов на 2019 год); обязать департамент устранить нарушение прав и законных интересов общества, допущенных в результате бездействия, путем включения названного объекта недвижимости в перечень объектов на 2019 год; направить измененный перечень объектов в электронной форме в налоговый орган по месту нахождения объекта недвижимости и разместить его на официальном сайте
в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год, утвержденного приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Зинченко И.Н., возражение против удовлетворения апелляционной жалобы представителя общества с ограниченной ответственностью «Диагност» ФИО1, а также заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Гончаровой Н.Ю., Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила: приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26 декабря 2017 года № 3008 утвержден перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, в который под пунктом 28521 включено здание с кадастровым номером 23:38:0114008:269, находящееся по адресу: Краснодарский край, г. Армавир, ул. Мира, д. 26. ООО «Диагност», являясь собственником названного объекта, обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим приведенной нормы, обосновывая свою позицию тем, что данный объект не обладает
города Брянска Брянской области, в отношении которых в 2017 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного приказом управления имущественных отношений Брянской области от 24 ноября 2016 года № 1410. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Зинченко И.Н., а также заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Агбашяна К.И., Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила: приказом управления имущественных отношений Брянской области от 24 ноября 2016 года № 1410 определен перечень объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Брянска Брянской области, в отношении которых в 2017 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. В данный перечень включено помещение с кадастровым номером 32:28:0042706:210, находящееся в здании (строении, сооружении) с кадастровым номером 32:28:0042164:74 и расположенное по адресу: <...> дом (владение) 160, помещение 1. ФИО1, являющийся собственником названного помещения, обратился в Брянский областной суд с административным исковым заявлением о признании указанной нормы недействующей, ссылаясь на ее противоречие положениям
заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица, Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 23 августа 2021 года по делу № А71-3936/2021 по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Дом торговли» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики (ОГРН <***>, ИНН <***>) третье лицо: Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике (ОГРН <***> ИНН <***>), о признании незаконным решения от 10.03.2021 №1690/01-14 об отказе о внесении изменений в структурированный перечень объектов налогообложений в отношении объекта недвижимости: нежилое помещение, назначение: нежилое помещение, общей площадью 1611,4, расположенное по адресу: <...> с кадастровым номером 18:26:030061:2816 и об обязании устранить нарушение прав и законных интересов заявителя, установил: Общество с ограниченной ответственностью «Дом торговли» (далее – заявитель, ООО «Дом торговли», общество) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконным решения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее – заинтересованное лицо, Министерство) от 10.03.2021 №1690/01-14 об отказе о внесении
представители: ООО "Вектор" - ФИО1 (доверенность от 07.06.2017); Правительства Свердловской области – ФИО2 (доверенность от 06.02.2017); Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области – ФИО3 (доверенность от 25.10.2016). Общество с ограниченной ответственностью "Вектор" (далее - заявитель, ООО "Вектор") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным бездействия Правительства Свердловской области (далее - Правительство), выразившегося: в не совершении действий по включению объекта недвижимости, расположенного по адресу <...>, кадастровый номер 66:41:0404014:81 в " Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год", определенных постановлением Правительства от 30.12.2014 N 1265-ПП; в не совершении действий по включению объекта недвижимости, расположенного по адресу <...>, кадастровый номер 66:41:0404014:81 в "Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год", определенных постановлением Правительства от 28.12.2015 N 1217-ПП; а также обязать Правительство
о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа. В судебном заседании принял участие представитель Министерства – ФИО1 (доверенность от 18.01.2017 № 1/13). Открытое акционерное общество «Бажовский» (далее – общество «Бажовский») обратилось в Арбитражный суд Челябинской области к Министерству с заявлением: - о признании незаконным с 29.12.2016 бездействия Министерства, выраженного в не включении в Перечень объектов недвижимого имущества, налоговая база для которых исчисляется, исходя из их кадастровой стоимости, определенный Приказом от 25.12.2015 № 302-П «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база для которых исчисляется, исходя из их кадастровой стоимости», а также Приказом от 29.12.2016 № 280-П «О внесении изменений в приказ Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области от 25.12.2015 № 302-П «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база для которых исчисляется исходя из их кадастровой стоимости», здания
– ФИО3 (доверенность от 10.12.2021). Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ГеоКапитал» ФИО2 закрытым паевым инвестиционным фондом «ГК-1» (далее – общество «УК «ГеоКапитал» Д.У. Комбинированный ЗПИФ «ГК-1», общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее – Министерство), Правительству Республики Башкортостан о признании незаконным бездействия Правительства Республики Башкортостан, выраженного в не включении объектов недвижимости, расположенных по адресу: <...>, с кадастровыми номерами 02:55:010715:1879, 02:55:010715:1883 в « Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2018 № 636; об обязании Правительства Республики Башкортостан включить объекты недвижимости с кадастровыми номерами 02:55:010715:1879, 02:55:010715:1883 в «Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2018 № 636; о признании незаконным бездействия Министерства земельных и имущественных отношений Республики
70:21:0100057:1859, по адресу: <...>, 2013,3001-3006, ман012, ман015, ман020-022, площадью 294,5 кв.м; - нежилое здание с кадастровым номером 70:21:0200002:723, по адресу: <...>, площадью 1 693,50 кв.м; - нежилые помещения с кадастровым номером 70:21:0200002:2408, по адресу: <...>, 1005-1013, 1020-1027, 1029-1030, 1032-1038, 1040-1050, 1054-1070, 2001-2022, 2027-2048, 3001-3011, 3013-3016, 3018-3021, 3027, 3034, 3045-3046, 3048-3057, а001-а002, площадью 2 946,2 кв.м; - нежилые помещения с кадастровым номером 70:21:0100058:1065, по адресу: <...>, номера на поэтажном плане п001-п015, площадью 337,2 кв.м, в Перечень объектов для целей налогообложения на 2023 год, утвержденный распоряжением департамента от 25.11.2022 № 160-о (далее – Перечень объектов на 2023 год); обязании департамента в тридцатидневный срок с даты вступления судебного акта в законную силу включить названные нежилые помещения и здание в Перечень объектов на 2023 год; направить дополненный Перечень объектов на 2023 год в электронной форме в Управление Федеральной налоговой службы по Томской области (далее – управление) и разместить его на официальном сайте департамента в
(3а-2192/2021) по административному исковому заявлению ФИО1, ФИО2 к Министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании нормативного правового акта в части, УСТАНОВИЛ: ФИО1, ФИО2 обратились в Самарский областной суд с административным исковым заявлением к Министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании нормативного правового акта в части. В обоснование заявленных требований указали, что являются собственником объекта недвижимости - нежилого здания, площадью 522,2 кв.м., с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>. Нежилое здание включено в « Перечень объектов недвижимого имущества, находящегося на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год», определенный приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 14.11.2016 № 1907 под пунктом № 1389; «Перечень объектов недвижимого имущества, находящегося на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год», определенный приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 18.10.2017 № 1647
М.В., с участием прокурора Зоричевой Е.С., представителя ООО «Пансионат Парк» ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-2046/2023 по административному исковому заявлению ООО «Пансионат Парк» к Министерству имущественных отношений Самарской области о признании недействующими в части нормативных правовых актов органа государственной власти субъекта Российской Федерации, УСТАНОВИЛ: ООО «Пансионат Парк» (далее также - административный истец, общество) обратилось в Самарский областной суд с административным иском, в котором просит признать недействующими со дня принятия: 1) Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2016 год, утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015 № 3033 в редакции приказа от 25.12.2015 № 3265, в части включения в него под пунктом 22955 нежилого помещения с кадастровым номером № 2) Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая
Прокурор Ясненского района обратился в суд с исковыми заявлениями в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц с вышеуказанным иском, в котором просит суд обязать администрацию муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области в течение 1 года со дня вступления решения суда в законную силу направить в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество, заявление о постановке на учет указанных объектов местного значения и оформить право собственности на объекты недвижимого имущества – ( перечень объектов недвижимого имущества-данные изъяты) В обоснование иска указал, что прокуратурой Ясненского района проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной собственности администрацией МО Ясненский городской округ Оренбургской области, в ходе которой выявлены существенные нарушения, выразившееся в непринятии мер по постановке на учет объектов недвижимого имущества – сетей водоснабжения. В соответствии с Уставом администрация МО Ясненский городской округ решает вопросы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа. В ходе проведенной проверки установлено,