производственной деятельности в форме акционерного общества. Спорный земельный участок не был отражен в качестве объекта налогообложения по земельному налогу со ссылкой на подпункт 3 пункта 2 статьи 389 Налогового кодекса, так как фактически относится к ограниченным в обороте, поскольку используется для обеспечения нужд обороны, следовательно, не является объектом налогообложения по земельному налогу. Также суды указали на то, что Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 05.02.2013 № 137 утвержден перечень организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно- промышленного комплекса . Общество включено в данный перечень. Использование земельного участка в соответствии с указанным видом деятельности по обеспечению военной безопасности следует из наличия на земельном участке объектов недвижимого имущества - зданий цехов, контейнерного хранилища, станции приема горючего. Отсутствие в спорный период времени финансового результата деятельности, а равно доказательств исполнения обязательств по заключенным договорам не исключает, по мнению судов, характер деятельности общества как организации оборонно- промышленного комплекса. Между тем такие выводы судов
части, водозабора технической воды) в соответствии с основными видами уставной деятельности. Принадлежащие обществу земельные участки фактически используются для целей обеспечения обороны и безопасности. С момента создания предприятия им разрабатывается и изготавливается военная техника, в том числе, для нужд Министерства обороны Российской Федерации; общество является исполнителем государственного оборонного заказа, включено в Перечень стратегических организаций, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации, а также в Перечень организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса ; расположенный на территории общества аэродром Иркутск-2 включен в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации. Судом первой инстанции не учтено, что оформление земельных участков в собственность предприятия осуществлялось в 2009-2010 годах в принудительном порядке в соответствии с п.2 ст.3 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации». В законодательстве отсутствует запрет на переход ограниченных в обороте земельных участков в частную собственность.
(оборудование и дебиторская задолженность в количестве 155 единиц) на сумму 416 416 884,34 рублей; Группа 4 (сырье, готовая продукция, товары в количестве 174 единиц) на сумму 443 149 149,58 рублей. В состав группы 4 включено имущество (Аноды, Баббит, белила цинковые, Бронза в чушках, листы свинцовые, олово в чушках и полусферах, порошок цинковый, припой, цинк, свинец, сплавы), которые используются Обществом в ежедневной деятельности для исполнения заключенных государственных контрактов. Налогоплательщик включен в перечень организаций включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса , утвержденном приказом Минпромторга России от 27.09.2022 № 4070. Общество имеет действующие контракты с предприятиями военно-промышленного комплекса и предприятиями стратегического значения (аэрокосмическая промышленность, военная промышленность). Имущество группы № 4 является как сырьем для производства, так и товаров, реализуемым в рамках контрактов, ограничение в обороте которого не позволит исполнить гражданско-правовые обязанности, что приведет как к нарушению графика поставок на предприятия оборонно-промышленного комплекса, что признается апелляционным судом недопустимым в ситуации экономических санкций
истцу недвижимому имуществу, последний обратился в арбитражный суд с иском. Предприниматель просил демонтировать металлические ворота, установленные на земельном участке с кадастровым номером 26:12:030401:383, запретить обществу препятствовать свободному проходу и проезду физических и юридических лиц по территории земельного участка с кадастровым номером 26:12:030401:383 и взыскать с ответчика судебную неустойку. Судами при разрешении спора установлено, что основным видом деятельности общества является производство лекарственных препаратов. Приказом Минпромторга России от 27.09.2022 № 4070 утвержден Перечень организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса и отраслевого распределения интегрированных структур, осуществляющих свою деятельность в отраслях промышленности, относящихся к сфере ведения Минпромторга России, и их состав (далее – Перечень). В соответствии с письмом министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края от 13.10.2022 № 227 общество включено в утвержденный указанным приказом Перечень. Этот статус возлагает на ответчика ряд дополнительных обязанностей, в числе которых обеспечение антитеррористической защищенности территории общества в соответствии с требованиями, указанными в постановлении Правительства Российской
и иных обязательств и принятие мер к сохранению количества рабочих мест в условиях ухудшения экономической обстановки существует риск не погашения кредитных обязательств по существующим договорам в срок. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009г. № 1226-р АО «Автоматика» входит в перечень стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации. Кроме того, АО «Автоматика» входит в перечень организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно- промышленного комплекса , подведомственной и находящейся в сфере ведения Минпромторга России (приказ Минпромторга России от 02.07.2015 № 1828). Между тем, ПАО «Находкинский судоремонтный завод» отвечает признакам неплатежеспособности, что подтверждается сведениям картотеки арбитражных дел в отношении ПАО «Находкинский судоремонтный завод» как ответчика 47 арбитражных дел (период 2015г.- 2016г.) на сумму 1 234 896 967 руб. 17 коп. В период 2015-2016г.г. удовлетворены исковые требования 22 арбитражных дела на сумму 70 229 380 руб. 05
о банкротстве, предусмотренного статьей 9.1 Закона № 127. В данном случае с заявлением в арбитражный суд обратился должник - АО «560 бронетанковый ремонтный завод» до внесения вышеуказанных изменений в Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Удовлетворяя заявление должника о приостановлении исполнительного производства, суд первой инстанции исходил из следующего. Согласно Приказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации № 1828 от 03.07.2015, АО «560 бронетанковый ремонтный завод» включен в перечень организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса (порядковый номер 1193/74). Как следует из списка владельцев ценных бумаг, владельцем 99,999485% от размещенных акций АО «560 БТРЗ» является акционерное общество «Концерн «Уралвагонзавод». В соответствии с информацией, размещенной на сайте «Уралвагонзавод», АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» состоит в Госкорпорации Ростех и является головной организацией холдинговой компании. В состав холдинга входит, в том числе АО «560 бронетанковый ремонтный завод». Согласно Перечню системообразующих предприятий Минпромторга России, АО «Концерн «Уралвагонзавод» относится к организациям промышленности
охрана объектов АО «Барнаульское специальное конструкторское бюро «Восток» осуществляется собственными силами предприятия. Оборудован пост охраны у входа на предприятие. В помещении поста охраны организовано видеонаблюдение периметра территории предприятия, установлены пожарная сигнализация, сигнализация вскрытия режимных помещений и складов, «тревожная кнопка» в связи с ФГУП «Охрана» МВД РФ, городская телефонная и мобильная связь. Государственная охрана объектов в АО «Барнаульское специальное конструкторское бюро «В.» отсутствует. АО «Барнаульское специальное конструкторское бюро «В.» входит в перечень организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса . Утвержденного приказом Минпромторга России от 03 июля 2015 №1828. Тот факт, что АО «Барнаульское конструкторское бюро «Восток» входит в перечень организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса подтверждается уставом данного учреждения. В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «о промышленной безопасности опасных производственных объектов» организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана предотвращать проникновение на такой объект посторонних лиц. В соответствии с п.п. 10, 13
Российской Федерации и неопределенного круга лиц, о признании информации, распространяемой в сети Интернет, запрещенной на территории Российской Федерации, суд УСТАНОВИЛ: Прокурор <адрес> обратился в суд с названным заявлением указав, что Прокуратурой ЦАО <адрес> проведен мониторинг Интернет-ресурсов в ходе которого выявлен сайт: http://nangs.org/doсs/minpromtorg-rossii-prikaz-ot-03-07-2015-g-1828-ob-utverzhdenii-perechenya-organizatsij-vklyuchennykh-v-svodnyj-reestr-organizatsij-oboronno-promyshlennogo-kompleksa, на страницах которого размещена отсканированная версия Приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении перечня организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса» и Перечень организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса , доступ к которому в соответствии с федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами РФ ограничен. Вход на указанный сайт является свободным, ознакомится с содержанием Приказа министерства промышленности и торговли РФ от ДД.ММ.ГГГГ № может любой Интернет-пользователь. При проверке сведений на официальном сайте ФИО2 (http://eais.gov.ru) установлено, что указанный интернет-ресурс в реестре, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, не числится. Просит признать информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено, информацию, размещенную в сети Интернет по
Приказа Генпрокуратуры России от 02.11.2018 №723 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса» прокуратурой города 24.05.2020 г. осуществлен мониторинг публикаций федеральных, региональных средств массовой информации и интернет-ресурсов. Так, в ходе проведенного мониторинга Интернет-ресурсов выявлена страница сайта по адресу: <данные изъяты> где размещена отсканированная версия Приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 03.07.2015 №1828 «Об утверждении перечня организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса» и Перечень организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса . Вход на сайт свободный, не требует предварительной регистрации и пароля, ознакомиться с содержанием Приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 03.07.2015 №1828 может любой Интернет-пользователь. При этом в соответствии с п.2 Постановления Правительства РФ от 20.02.2004 №96 «О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса» указанный перечень и информация являются сведениями ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством РФ. На момент проверки адрес указанной страницы в сети «Интернет»,