закупке. 19.5.7. Отчетность о проведении закупок, по которым в извещении и (или) документации о закупке содержатся сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством, правовыми актами заказчика. 19.5.8. Проведение процедуры осуществляется с учетом требований раздела 7.2. положения. 19.6. Закупки, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в ЕИС согласно решению Правительства Российской Федерации. 19.6.1. Закупки товаров, работ, услуг, включенных в Перечень товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности, сведения о закупках которых не составляют государственнуютайну , но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Распоряжением 1247-р, а также иные закупки, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Закона 223-ФЗ, проводятся конкурентными способами в закрытой форме, либо у единственного поставщика в случаях, предусмотренных Положением, с учетом особенностей, обусловленных требованиями настоящего подраздела. 19.6.2. Закупки,
в этих целях, установление, изменение и уточнение прохождения Государственной границы Российской Федерации, установление, изменение границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований; о состоянии и использовании земель в субъекте Российской Федерации; 7.1.27. формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке на территории субъекта Российской Федерации <3>; -------------------------------- <3> В соответствии с абзацем четвертым статьи 24.13 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" указанное полномочие на основании решения Росреестра вправе осуществлять подведомственное Росреестру федеральное государственное бюджетное учреждение. 7.1.28. определение кадастровой стоимости объектов недвижимости при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости или внесении в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости <3>; 7.1.29. техническое обеспечение работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой
отсутствует право доступа к материалам уголовного дела в отношении его деда - Заботина П.Ф. Между тем судебными инстанциями не учтено следующее. Пунктом 2 статьи 24 Конституции Российской Федерации гражданину гарантируется право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. В соответствии с частью 4 статьи 29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Переченьсведений, составляющих государственнуютайну , определяется федеральным законом. Согласно частям 1, 2 статьи 8 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» граждане (физические лица) и организации (юридические лица) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных данным федеральным законом и другими федеральными законами. Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного
в материалах дела не имеется. Ни положения о коммерческой тайне, ни иных документов, устанавливающих перечень информации, составляющей коммерческую тайну, порядок доступа к такой информации, равно как и регулирующих отношения по использованию информации, составляющей коммерческую тайну, не представлено. Более того, в силу части 6 статьи 10 Закона о коммерческой тайне режим коммерческой тайны не может быть использован в целях, противоречащих требованиям защиты, в том числе, прав и законных интересов других лиц, что, в свою очередь, исключает саму возможность отнесения сведений, касающихся совершения поездок конкретным гражданином, к сведениям, составляющим коммерческую тайну. На иные основания, по которым испрашиваемая информация не может быть предоставлена административному истцу, ответчики не ссылались. Таким образом, считать испрашиваемые Борисенко И.В. сведения информацией, составляющей коммерческую тайну, оснований не имеется, данный вывод не мог быть положен в основу судебных актов. Конституция Российской Федерации возложила на органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностных лиц обязанность обеспечивать каждому возможность ознакомления с
на особо опасные и технически сложные объекты) (подпункты 1.1.1, 5.1): Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.2.5. Метрополитены; - копии действующей лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (подпункты 1.1.2, 5.1). Согласно пункту 42 Указа Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N 1203 "Об утверждении перечнясведений, отнесенных к государственнойтайне " сведения о горных выработках, естественных полостях, метрополитенах или других сооружениях, которые могут быть использованы в интересах обороны страны, отнесены к государственной тайне. В силу статьи 27 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (далее - Закон N 5485-1) допуск предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите
В адрес временного управляющего от руководителя должника поступил ответ от 21.09.2020 с информацией о невозможности направления сведений, так как таковые содержат охраняемую законом государственную тайну. В ответ на обращение ЗАО «Новоорловский ГОК» Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в письме от 10.03.2021 сообщило о том, что постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2020 № 1067 «О внесении изменений в список стратегических видов полезных ископаемых, сведения о которых в соответствии с пунктом 67 перечнясведений, отнесенных к государственнойтайне , утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1995 № 1203, составляют государственную тайну» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2020 № 1067) из перечня полезных ископаемых, сведения о которых относятся к государственной тайне, исключены, в том числе, литий и тантал, при этом рекомендовало должнику для получения разъяснений по вопросу наличия информации ограниченного доступа на картах и планах месторождений обратиться в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации. Министерство
защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации; носители сведений, составляющих государственную тайну, - материальные объекты, в том числе физические поля, в которых сведения, составляющие государственную тайну, находят свое отображение в виде символов, образов, сигналов, технических решений и процессов; доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, - санкционированное полномочным должностным лицом ознакомление конкретного лица со сведениями, составляющими государственную тайну; Переченьсведений, составляющих государственнуютайну , - совокупность категорий сведений, в соответствии с которыми сведения относятся к государственной тайне и засекречиваются на основаниях и в порядке, установленных федеральным законодательством. В соответствии со статьей 21 Закона о государственной тайне, допуск осуществляется в добровольном порядке. Порядок допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, установлен Инструкцией, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 63. Согласно абзацу 2 пункта 1 названной Инструкции ее положения обязательны для выполнения
с тем, что сведения с которыми намеревается работать заявитель не являются секретными. Не согласившись с отказом, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением. Принимая обжалуемый судебный акт, арбитражный суд первой инстанции правомерно исходил из следующего. В заявлении от 19.06.2019 (исх. № 33/01, вх. № 6380) общество указывает на то, что предполагает проведение работ по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и, следовательно, предполагающих использование сведений, указанных в п. 47 Перечнясведений, отнесенных к государственнойтайне , утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1995 № 1203 «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне». В силу части 2 статьи 5 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - Закон № 16-ФЗ) оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора (часть 2 статьи 5 Закона № 16-ФЗ). Работа по оценке
Хабаровского края, связанные с необеспечением возможности ознакомления с документами и материалами, установил: В Советско-Гаванский городской суд Хабаровского края с заявлением о признании незаконными действий Военного комиссариата Хабаровского края, обратился Тарасов В.И., который указывает, что 18 марта 2015 г. он обратился с заявлением в адрес военного комиссариата Хабаровского края, которое вручено адресату 26.03.2015 г. Испрашиваемая заявлением информация из приказа МО РФ № г. «Инструкции по учету личного состава в Вооруженных Силах РФ», не составляет перечень сведений государственной тайны в военной области. Сходная (аналогичная) норма содержится в пункте 30 Правил ведения и хранения трудовых книжек, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 г. № 225. Просит суд признать незаконными действия военного комиссариата Хабаровского края связанные с не обеспечением возможности ознакомления с документами и материалами испрашиваемых заявлением от 18.03.2015 г., непосредственно затрагивающими его права и свободы; обязать военный комиссариат Хабаровского края устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод Тарасова В.И, а
Советско-Гаванского городского суда Хабаровского края от 02 сентября 2015 года, заслушав доклад судьи Чемякиной И.А., пояснения представителя военного комиссариата Хабаровского края Кузнецовой Ю.Д., судебная коллегия УСТАНОВИЛА: Коршунов Е.В. обратился в суд с указанным иском, мотивируя свои требования тем, что 19.03.2015 года он направил в военный комиссариат Хабаровского края заявление, полученное адресатом 25.03.2015 года о предоставлении информации из приказа МО РФ № «Инструкции по учету личного состава в Вооруженных Силах РФ», которая не составляет перечень сведений государственной тайны в военной области. Сходная (аналогичная) норма содержится в пункте 30 Правил ведения и хранения трудовых книжек, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 г. № 225. Просил суд признать незаконными действия военного комиссариата Хабаровского края, связанные с не обеспечением возможности ознакомления с документами и материалами, об ознакомлении с которыми заявитель обратился с заявлением от 19.03.2015 года, непосредственно затрагивающими его права и свободы; обязать военный комиссариат Хабаровского края устранить в полном объеме допущенное нарушение