ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Перечень товаров преимущества уис - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А65-1824/16 от 10.06.2016 АС Республики Татарстан
представлено. Кроме того, ответчиком не отрицалось недопущение заявителем превышения лимитов денежных средств, выделенных на капитальный ремонт. На основании изложенного, суд приходит к выводу о необоснованности пункта 1 оспариваемого представления. Пунктом 3 оспариваемого представления установлено несоблюдение норм и требований, предусмотренных законодательством при осуществлении государственных закупок, а именно, постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 №175 Перечнем товаров (работ, услуг), утвержденных при размещении заказов на которые могут предоставляться преимущества учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы и организациям инвалидов, не предусмотрены «Услуги строительные и объекты строительства». Довод ответчика о том, что в случае если при размещении заказа учреждениями УИС на товары (работы, услуги), которые не включены в перечень по Постановлению Правительства №175, но включены в перечень по Постановлению Правительства № 642, заказчик обязан осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее, чем десять и не более, чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, суд
Решение № А78-11032/16 от 16.11.2016 АС Забайкальского края
в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг (часть 2 статьи 28 Закона о контрактной системе). Для реализации порядка предоставления преимуществ учреждениям УИС необходимо, чтобы объект закупки, сформированный заказчиком в рамках одной закупки, состоял только из товаров, включенных в перечень Постановления №649. Таким образом, в целях надлежащей реализации статьи 28 Закона о контрактной системе и обеспечения мер государственной поддержки учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы заказчики обязаны формировать объекты закупки, выделяя в отдельные процедуры закупки товаров, включенных в перечень (постановление №649), и устанавливать в извещениях об осуществлении закупок преимущества учреждениям УИС в отношении предлагаемой ими цены контракта. Включение заказчиком в объект закупки товаров, включенных в перечень Постановления №649 (полотенца для рук и лица - позиции 1, 8 раздела 21 документации), и товаров, не включенных в указанный перечень, не носит объективный характер, поскольку названные действия противоречат требованиям части 2 статьи 28
Постановление № 12АП-684/19 от 04.04.2019 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Такие Порядок и Перечень утверждены Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта». Также, обладая возможностями для производства продуктов питания, должник мог осуществлять их поставку любым другим контрагентам, не входящим в уголовно-исполнительную систему. На вопрос суда апелляционной инстанции, что мешало должнику принять участие в государственных или муниципальных закупках, или заключить прямые договоры в спорный период с организациями и учреждениями не входящими в уголовно-исполнительную систему (УИС ), представители должника и иных лиц пояснить не смогли. При этом, суд
Постановление № 11АП-10799/16 от 29.08.2016 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
Министров Республики Татарстан от 20.07.2011 №572 «Об индексации стоимости строительно - монтажных работ» ответчиком не представлено. С учетом изложенного суд пришел к правильному выводу о необоснованности пункта 1 оспариваемого представления. Пунктом 3 оспариваемого представления установлено несоблюдение норм и требований, предусмотренных законодательством при осуществлении государственных закупок, а именно, постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 №175 Перечнем товаров (работ, услуг), утвержденных при размещении заказов на которые могут предоставляться преимущества учреждениям и предприятиям уголовно -исполнительной системы и организациям инвалидов, не предусмотрены «Услуги строительные и объекты строительства». Довод ответчика о том, что в случае, если при размещении заказа учреждениями УИС на товары (работы, услуги), которые не включены в перечень по Постановлению Правительства №175, но включены в перечень по Постановлению Правительства № 642, заказчик обязан осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее, чем десять и не более, чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, суд признал
Определение № А47-6820/16 от 03.08.2021 АС Оренбургской области
учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества: при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Такие Порядок и Перечень утверждены Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта». Также, обладая возможностями для производства продукции, должник мог осуществлять ее поставку любым другим контрагентам, не входящим
Постановление № 1-1 от 29.04.2014 Железнодорожного районного суда г. Пензы (Пензенская область)
исправительных учреждений имуществом, в том числе пищеварочным оборудованием, осуществляется не путем покупки на открытом рынке необходимого перечня оборудования через конкурсы и торги, а путем приобретения данного имущества у предприятий и учреждений, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, и производящих выпуск соответствующего имущества, что регламентируется п.п.7 п.2 ст.55 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и постановлениями Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков». Для удовлетворения спроса УИС на пищеварочное оборудование ФСИН России на основании постановлений № и № использует самообеспечение, что прямо следует