Минтруд России, Госкомоборонпром России, Госстандарт России, Госкомвуз России, Роскоммаш Разработчики: Минсоцзащиты России, Минстрой России, Госстандарт России, Госкомоборонпром России, Роскоммаш Срок реализации Программы продлен на 1999 год Постановлением Правительства РФ от 05.09.1998 N 1053. Срок реализации Программы продлен на 1998 год Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 N 1031. Сроки реализации Программы: 1995 - 1997 годы Основные мероприятия Программы: Проведение научных исследований, обобщение отечественного и зарубежного опыта; разработка нормативной, методической и проектной документации; реконструкция и переоборудованиезданий и сооружений федеральной собственности; адаптация средств транспорта, связи, информатики; разработка вспомогательных технических средств и бытового оборудования Важнейшие целевые показатели: Обеспечение доступности для инвалидов объектов общественного назначения, средств транспорта, связи, информатики; создание оптимальных возможностей для самообслуживания Ожидаемые конечные результаты: Создание условий для интеграции инвалидов в общество путем формирования новой и адаптации сложившейся общественной и социальной инфраструктуры Объемы и источники финансирования: 175,25 млрд. рублей - из средств федерального бюджета на 1995 - 1997 годы, в том числе
в надлежащем состоянии фасады здания (если в ссуду передано здание)/принимать долевое участие в финансировании ремонта фасада здания, при этом доля Ссудополучателя в затратах на ремонт определяется исходя из отношения используемой площади к общей площади здания (если в ссуду передана часть здания (помещения в нем). 3.3.5. Не производить неотделимых улучшений, перепланировок и переоборудования Недвижимого имущества. 3.3.6. С письменного согласия Ссудодателя производить за свой счет капитальный ремонт Недвижимого имущества с согласованием времени, объемов и сроков его проведения. Необходимость проведения капитального ремонта определяется согласно техническому заключению (заданию). Если капитальный ремонт Недвижимого имущества происходит в связи с общим капитальным ремонтом здания (сооружения ), финансируемым в установленном порядке за счет средств Ссудодателя, Ссудополучатель обязан участвовать в долевом финансировании капитального ремонта пропорционально занимаемой им площади в здании (сооружении). 3.3.7. Не осуществлять без письменного согласия Ссудодателя действия, влекущие какое-либо обременение Недвижимого имущества и (или) прав Ссудополучателя по настоящему Договору, в том числе не передавать свои права
нужды, судна или изгото- оплата услуг сторонних организаций и др. влении сложных Затраты на переоборудование специальных механизмов стендов без стоимости деталей, узлов и оборудования общепромышленного назначения. ───────────────────────────────────────────────────────────────────────── Примечание: В тех случаях, когда работы, перечисленные в ст. ст. 1 - 4 расходов, выполняются персоналом предприятия-изготовителя, затраты по ним (заработная плата с отчислениями на социальные нужды ИТР и служащих) при планировании и учете могут включаться в калькуляционную статью "Расходы на подготовку и освоение производства" при условии соответственного уменьшения затрат по статьям расходов на обслуживание производства и управление. Приложение 5 НОМЕНКЛАТУРА СТАТЕЙ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ ─────────┬───────────────────┬───────────────────────────────────────────── N N │ Наименование │ Характеристика и содержание расходов │ статей расходов │ ─────────┼───────────────────┼───────────────────────────────────────────── 1 │ 2 │ 3 ─────────┴───────────────────┴───────────────────────────────────────────── 1. Амортизация зда- Амортизационные отчисления на полное ний, сооружений и восстановление по установленным нормам от ценного инвентаря стоимости основных средств производственного (производственных зданий, сооружений , назначения ценного инвентаря, производственного оборудования, подъемно-транспортного оборудования, транспортных средств). 2. Отчисления в ремо-
содержания зданий и сооружений Учреждения (пункт 6.2 Устава). При таких обстоятельствах, учитывая приведенные положения Закона об образовании и Устава Учреждения, ответчик, разрешая вопрос о привлечении к ответственности Учреждения за нарушение требований СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» должен был дать оценку виновности заявителя, исходя из обязанности органов местного самоуправления муниципального образования обеспечивать содержание зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, поскольку устранение указанных в постановлении нарушений предполагает выполнение работ, связанных с оборудованием и переоборудованием зданий и сооружений , требующих капитальных вложений. Однако, ответчик не принял мер к выяснению того, выполнены ли соответствующим органом местного самоуправления обязанности по содержанию здания Учреждения, и в чем заключается вина Учреждения в нарушении п. 6.12* СНиП 21-01-97*, если обязанности по содержанию здания органом местного самоуправления в установленный срок выполнены не были. Довод заявителя об отсутствии необходимого для оборудования вторых эвакуационных выходов из спальных помещений финансирования муниципальным образованием содержания здания не опровергнут. При установленных обстоятельствах суд
сведения, Ингосстрах имеет право требовать признания договора страхования недействительным (л.д. 94). Пунктом 9.1 Общих условии страхования предусмотрено, что в период действия договора страхования страхователь (выгодоприобретатель) обязан немедленно, как только это становится ему известно, письменно уведомлять Ингосстрах об обстоятельствах, влекущих изменение степени риска, например: передаче имущества в аренду, залог, пользование или распоряжение другому лицу, переходе права собственности на имущество другому лицу, о прекращении производства или существенном изменении его характера, сносе, капитальном ремонте, перестройке или переоборудовании зданий и сооружений , частичной или полной замене оборудования, изменении режима безопасности, повреждении или уничтожении имущества, вне зависимости от того, подлежат ли убытки возмещению по договору страхования или нет, и т.д (л.д. 95). В силу п.9.3 Общих условий страхования, Ингосстрах, уведомленный об обстоятельствах, влекущих увеличение степени риска, вправе потребовать изменения условий договора страхования или уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению степени риска (л.д. 96). Как предусматривает п.9.4 Общих условий страхования, если страхователь нарушит свои обязательства по
в сфере дошкольного образования; обеспечение содержания зданий и сооружений Учреждения (пункт 6.2.7 Устава). При таких обстоятельствах, учитывая приведенные положения Закона об образовании и Устава Учреждения, ответчик, разрешая вопрос о привлечении к ответственности Учреждения за нарушение требований пожарной безопасности должен был дать оценку виновности заявителя, исходя из обязанности органов местного самоуправления муниципального образования обеспечивать содержание зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, поскольку устранение указанных в постановлении нарушений предполагает выполнение работ, связанных с оборудованием и переоборудованием зданий и сооружений , требующих капитальных вложений. Однако, ответчик не принял мер к выяснению того, выполнены ли соответствующим органом местного самоуправления обязанности по содержанию здания Учреждения, и в чем заключается вина Учреждения в нарушении правил пожарной безопасности, если обязанности по содержанию здания органом местного самоуправления в установленный срок выполнены не были. При этом материалами дела подтвержден факт обращения заявителя к учредителю за выделением финансовых средств для решения вопроса об оборудовании эвакуационных выходов со второго этажа здания.
будет вынесено на Совет района с целью получения финансирования для проведения вышеуказанных работ. При таких обстоятельствах, учитывая приведенные положения Закона об образовании и Устава Учреждения, ответчик, разрешая вопрос о привлечении к ответственности Учреждения за нарушение требований пожарной безопасности должен был дать оценку виновности заявителя, исходя из обязанности органов местного самоуправления муниципального образования обеспечивать содержание зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, поскольку устранение указанных в постановлении нарушений предполагает выполнение работ, связанных с оборудованием и переоборудованием зданий и сооружений , требующих капитальных вложений. Однако, ответчик не принял мер к выяснению того, выполнены ли соответствующим органом местного самоуправления обязанности по содержанию здания Учреждения, и в чем заключается вина Учреждения в нарушении правил пожарной безопасности, если обязанности по содержанию здания органом местного самоуправления в установленный срок выполнены не были. На основании изложенного суд пришел к выводу о недоказанности вины МДОУ по данным эпизодам. Согласно части 1 статьи 68 Технического регламента на территориях поселений и
инструктаж, обеспечение средствами защиты, проверка качества и безопасности работ, прием выполненной работы, ведение отчетности. Он находился на объектах и выполнял свою работу полный рабочий день. В ДД.ММ.ГГГГ году устроился мастером в отдел капитального строительства и ремонта Невельского ** (**). Данный отдел являлся структурным подразделением **, занимался новым строительством, в частности во время его работы, строилось овощехранилище на территории **, свинарник в д. <адрес>, жилые дома по <адрес>, а также занимался капитальным ремонтом и переоборудованиемзданий и сооружений Невельского ** - низовых заводов по забору молочной продукции в д.<адрес>. В отделе имелся свой бухгалтер, в штате числились рабочие строительных специальностей около ** человек, в том числе каменщики, плиточники, столяры, плотники, маляры. Он в данном отделе был один мастер, функции выполнял те же, что в прежней организации в течение полного рабочего дня, с другими работами связан не был. Указанный отдел занимался только строительными работами. Когда ФИО3 ** был реорганизован в АО «**»,
подоконников в соответствии с нормативной документацией (с заменой материала). В соответствии с ГОСТ 30971 «Швы монтажные узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия». - Устройство пожарных кранов и извещателей в соответствии с требованиями Проектной и нормативной документации. СП 54.133330.2011 «Здания жилые многоквартирные», ФЗ № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». - Полное переоборудование системы вентиляции жилого дома и устройство ее в соответствии с требованиями Проектной и нормативной документации (в том числе, устройство на оконных блоках приточных клапанов) ФЗ № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений », СП 60.13330.2016 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха». - подготовка расчета нового инженерного решения конструкции полов объекта с соблюдением нормативной документации, с учетом несущей способности перекрытий и фундамента здания многоквартирного жилого дома. Устройство полов в соответствии с проектной документацией, ФЗ № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», СП 29.13330.2011 «Полы», СП 50.13330.2012 «Тепловая защита зданий».
судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" может быть подан лицом, чье право собственности или законное владение нарушается сохранением недвижимого имущества, подвергшегося перепланировке, переустройству ( переоборудованию), в результате которых не создан новый объект недвижимости (ст.304 ГК РФ). Вместе с тем, это обстоятельство не освобождает орган местного самоуправления от обязанности обращаться в суд с иском в публичных интересах, в рамках осуществления муниципального контроля. В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного самоуправления городского округа относится также и утверждение правил благоустройства территории городского округа устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений. Решением Совета местного самоуправления г.о. Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2015 г. № 301