законодательством Российской Федерации порядка и условий регистрации и применения ККТ, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.5 Кодекса. Учитывая изложенное, суды признали правомерным оспариваемое постановление инспекции и отказали обществу в удовлетворении заявленных требований. При этом суды исходили из того, что общество произвело замену электронной контрольной ленты защищенной на ККТ и продолжало использовать ККТ в расчетах с населением без перерегистрации в налоговом органе, на корпусе ККТ отсутствует средство визуального контроля - знак «Сервисное обслуживание 2014 год». В силу пункта 1 статьи 5 Закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели обязаны применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти); выдавать покупателям (клиентам) при
Российской Федерации порядка и условий регистрации и применения ККТ, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.5 Кодекса. Учитывая изложенное, суды признали правомерным оспариваемое постановление инспекции и отказали обществу в удовлетворении заявленных требований. При этом суды исходили из того, что общество произвело замену электронной контрольной ленты защищенной на ККТ и продолжало использовать ККТ в расчетах с населением без перерегистрации в налоговом органе, также с нанесенным на корпусе ККТ средством визуального контроля – знаком «Сервисное обслуживание 2014» № 185420, что не соответствует паспортно-регистрационным данным ККТ (страница 64 паспорта - не стоит отметка центра технического обслуживания о проведении освидетельствования ККТ). В силу пункта 1 статьи 5 Закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели обязаны применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую
законодательством Российской Федерации порядка и условий регистрации и применения ККТ, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.5 Кодекса. Учитывая изложенное, суды признали правомерным оспариваемое постановление инспекции и отказали обществу в удовлетворении заявленных требований. При этом суды исходили из того, что общество произвело замену электронной контрольной ленты защищенной на ККТ и продолжало использовать ККТ в расчетах с населением без перерегистрации в налоговом органе, также на корпусе ККТ отсутствует средство визуального контроля - знак «Сервисное обслуживание» на 2014 год, что не соответствует паспортно-регистрационным данным ККТ. В силу пункта 1 статьи 5 Закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели обязаны применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и
законодательством Российской Федерации порядка и условий регистрации и применения ККТ, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.5 Кодекса. Учитывая изложенное, суды признали правомерным оспариваемое постановление инспекции и отказали обществу в удовлетворении заявленных требований. При этом суды исходили из того, что общество произвело замену электронной контрольной ленты защищенной на ККТ и продолжало использовать ККТ в расчетах с населением без перерегистрации в налоговом органе, на корпусе ККТ нанесено средство визуального контроля - знак «Сервисное обслуживание 2014 г.» № 0303920, марка пломбы от 27.02.2014, КБ 605629 03068749, что не соответствует паспортно-регистрационным данным ККТ (страница 27 паспорта - не наклеена марка пломбы от 27.02.2014; страницы 62 - 67 паспорта - не стоит отметка центра технического обслуживания о проведении освидетельствования ККТ). В силу пункта 1 статьи 5 Закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели обязаны применять при осуществлении наличных денежных расчетов
законодательством Российской Федерации порядка и условий регистрации и применения ККТ, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.5 Кодекса. Учитывая изложенное, суды признали правомерным оспариваемое постановление инспекции и отказали обществу в удовлетворении заявленных требований. При этом суды исходили из того, что общество произвело замену электронной контрольной ленты защищенной на ККТ и продолжало использовать ККТ в расчетах с населением без перерегистрации в налоговом органе, на корпусе ККТ нанесено средство визуального контроля - знак «Сервисное обслуживание 2014 г.» № 0303930, что не соответствует паспортно-регистрационным данным ККТ (страница 27 паспорта - не наклеена марка пломбы; страницы 62 - 67 паспорта - не стоит отметка центра технического обслуживания о проведении освидетельствования ККТ). В силу пункта 1 статьи 5 Закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели обязаны применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую
ст. 116 Кодекса, начинает исчисляться с момента обнаружения налоговым органом в рамках осуществления мероприятий налогового контроля правонарушения, прямо противоречит положениям Кодекса, а именно – п. 1 ст. 113 Кодекса. Общество отмечает, что оно в установленный Кодексом месячный срок уведомляло налоговый орган о создании обособленного подразделения при регистрации контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), указав адрес установки ул. Гоголя, 36-1101 в карточке регистрации ККТ от 24.01.2011 № 18578; по месту нахождения обособленного подразделения общества ежегодно проводилась перерегистрация ККТ и указывался адрес обособленного подразделения, при этом налоговый орган выявил данное нарушение лишь спустя 3,5 года. Общество также указывает на то, что на дату вынесения акта от 20.06.2014 № 17/20 обособленное подразделение зарегистрировано. По мнению налогоплательщика, за непредоставление в налоговый орган сведений о создании обособленного подразделения организации в установленном Кодексе порядке налогоплательщик не может быть оштрафован по п. 2 ст. 116 Кодекса. Аналогичная позиция о неправомерности применения п. 2 ст. 116 Кодекса в ситуации,
к обоснованному выводу об отсутствии доказательств уведомления ответчика о закрытии салонов, фактическом осуществлении деятельности салонов в рамках заключенных договоров коммерческой концессии, а также об отсутствии доказательств расторжения договоров в декабре 2019 – январе 2020. Исполнение обязанностей по оплате роялти и услуг автоматизации по ДКК-1, ДКК-2 и ДКК-3 судом первой инстанции правомерно квалифицирована как исполнение обязательств в пользу третьего лица согласно ст. 313 ГК РФ. В рассматриваемом случае составление актов о возврате арендованных помещений и перерегистрация ККТ не свидетельствует о прекращении использования ответчиком предоставленных по договорам коммерческой концессии исключительных прав, предоставленных истцом. На основании изложенного доводы апелляционной жалобы о том, что истцом в нарушении условий договоров были переданы права Трегубову А.С., что повлекло за собой невозможность использования ответчиком исключительных прав, признаются несостоятельными и противоречащими материалам дела. При рассмотрении дела в апелляционном суде ответчиком в материалы дела предоставлено дополнительное соглашение № 1 от 31.12.2019 к договору коммерческой концессии № 13092018 от 11.09.2018,
ООО «Олимпик», в том числе и выручка ООО «Олимпик Плюс». Согласно анализу банковских счетов за период 2015 года по август 2016 года ООО «Олимпик» закуплено товаров на сумму 176 000 000 руб. Исследовав и оценив по правилам главы 7 АПК РФ имеющиеся в деле доказательства, принимая во внимание обстоятельства, установленные вступившими в законную силу решениями Арбитражного суда Сахалинской области по делу № А59-2071/2016 и делу № А59-4175/2016, суды пришли к выводу о том, что перерегистрация ККТ произведена с целью перевода финансово-хозяйственной деятельности на ООО «Олимпик». Материалами дела подтверждается, что нежилое помещение, оборудованное под магазин ТЦ «Олимпик», расположенное по адресу: 694450, Сахалинская область, пгт. Ноглики, ул. Советская, 27А, находится в собственности ООО «Восход-Д», руководителем которого является Кимайкин Ю.В., учредителями являются: Кимайкин Ю.В. - 46%, Кучерова Т.Б. - 21% (работник ООО «Олимпик» и ООО «Олимпик Плюс»), Грушенко И.Н. - 33%. ООО «Олимпик Плюс» до проведения выездной налоговой проверки являлся единственным арендатором всей
автоматических устройств для расчетов. Судом первой инстанции обоснованно установлено, что по данным автоматизированной информационной системы ФНС России (АИС «Налог-3») Общество на дату и время совершения расчетов зарегистрировано 27.04.2018 в налоговых органах ККТ, с указанием места (адреса) осуществления расчетов (адреса места применения) ККТ: 188800, Ленинградская обл., Выборгский р-н, Выборг г.. Пекарный пер,, 2Б, не соответствующий фактическому месту (адресу) осуществления расчетов (адресу места применения) ККТ: 188800, Ленинградская обл., Выборгский р-н, Выборг г., Ленинградское ш., 73, 1. Перерегистрация ККТ в связи с изменением адреса места установки (применения) ККТ осуществлена Обществом 01.11.2018 с указанием нового адреса осуществления расчетов (адреса места применения) ККТ: 188800, Ленинградская обл.. Выборгский р-н, Выборг г., Ленинградское ш., 73, 1, что подтверждается карточкой регистрации ККТ от 27.04.2018 № 0001 8037 7900 3302, с указанием даты перерегистрации 01.11.2018 и количества перерегистраций ККТ. Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что Обществом применена ККТ с нарушением порядка и условий ее применения, что
2014 года по 13 января 2014 года без наклеенной марки-пломбы №ИН1445572/АА1456744 ЦТО ООО «<данные изъяты>», осуществляющего техническое обслуживание Общества, и нанесенной на ККТ 01 января 2014 (согласно формуляра паспорта ККТ УЯИД,695234.004), но с наклеенной маркой-пломбой №ОК0004473/АС0078979 ЦТО ООО «<данные изъяты>» (ИНН 4716002888), с которым договор расторгнут 24 декабря 2013 года. При этом ООО «Компания» не подавало в налоговый орган заявление о перерегистрации ККТ в связи со сменой центра технического обслуживания. В связи с чем, перерегистрация ККТ в связи со сменой ЦТО ООО «<данные изъяты>» на ООО «<данные изъяты>» в налоговом органе не осуществлялась. Формуляр паспорта применяемой ККТ УЯИД,695234.004 также не содержал отметки о прохождении перерегистрации в налоговом органе. Таким образом, установлена вина генерального директора ООО «Компания» Богданова В.В., в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.5 КоАП РФ, поскольку являясь должностным лицом, осуществляющим контроль за деятельностью предприятия и лицом, ответственным за соблюдение налогового законодательства, допустил указанные нарушения. Выводы, изложенные в
в составе платежного терминала: <адрес>, что подтверждается Карточкой регистрации ККТ №. В данной карточке указано настоящее фактическое месторасположение ККТ. Общество после установки ККТ в составе платежного терминала по адресу <адрес> и регистрации ее по данному адресу, месторасположение ККТ не изменяло. В соответствии с пунктом 76 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ № перерегистрация ККТ осуществляется, в том числе, в случае смены адреса места установки ККТ. В связи с тем, что Общество не изменяло адреса места установки ККТ, заявитель полагает, что у Общества не возникла обязанность по перерегистрации ККТ, следовательно, оно не нарушало требований ст. 4 Закона № 54-ФЗ. В этой связи, заявитель в жалобе просит суд отменить вынесенное в отношении него постановление о назначении административного наказания в связи с отсутствием в его действиях события административного правонарушения, ответственность за
года У-У «О правилах наличных расчетов», налоговым органом проведена проверка полноты учета ООО «А2» выручки и порядка работы с денежной наличностью. Актом проверки полноты учета выручки денежных средств от 00.00.0000 года У.17-08/1 установлено, что ООО «А2» 00.00.0000 года зарегистрирована контрольно-кассовая техника модели РП Система 1 ФА с заводским номером У (карточка регистрации контрольно-кассовой техники У) по адресу места установки: ХА, торговый зал 1, место установки: платежный терминал в супермаркете «Красный яр». 00.00.0000 года осуществлена перерегистрация ККТ с заводским номером У (карточка регистрации контрольно-кассовой техники У) с указанием причины «замена ФН». Контрольно-кассовая техника с заводским номером У входит в состав автоматического устройства для расчетов в автоматическом режиме с применением контрольно-кассовой техники. При регистрации вышеуказанной ККТ в личном кабинете, в заявлении о регистрации ККТ по форме КНД 1110061, утвержденной Приказом ФНС России от 00.00.0000 года № ММВ-7-20/484@ «Об утверждении форм заявлений о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники и снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного
налоговым органом проведена проверка полноты учета ООО «Ситипэй» выручки и порядка работы с денежной наличностью. Актом проверки полноты учета выручки денежных средств от 12.05.2021 года № 2.17-08/1 установлено, что ООО «Ситипэй» 03.08.2018 года зарегистрирована контрольно-кассовая техника модели Терминал-ФА с заводским номером № 550101002028 (карточка регистрации контрольно-кассовой техники № 0002606264051315) по адресу места установки: 660030, г. Красноярск, Ботанический б-р, д. 19/1, офис 109, место установки: платежный терминал в офисе УК «Ботанический сад». 23.08.2019 года осуществлена перерегистрация ККТ с заводским номером № 550101002028 (карточка регистрации контрольно-кассовой техники № 0002606264051315) с указанием причины «замена ФН». Контрольно-кассовая техника с заводским номером № 550101002028 входит в состав автоматического устройства для расчетов в автоматическом режиме с применением контрольно-кассовой техники. При регистрации вышеуказанной ККТ в личном кабинете, в заявлении о регистрации ККТ по форме КНД 1110061, утвержденной Приказом ФНС России от 29.05.2017 года № ММВ-7-20/484@ «Об утверждении форм заявлений о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники и снятии контрольно-кассовой