ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Перерегистрация ккт - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 307-АД15-12124 от 18.12.2015 Верховного Суда РФ
законодательством Российской Федерации порядка и условий регистрации и применения ККТ, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.5 Кодекса. Учитывая изложенное, суды признали правомерным оспариваемое постановление инспекции и отказали обществу в удовлетворении заявленных требований. При этом суды исходили из того, что общество произвело замену электронной контрольной ленты защищенной на ККТ и продолжало использовать ККТ в расчетах с населением без перерегистрации в налоговом органе, на корпусе ККТ отсутствует средство визуального контроля - знак «Сервисное обслуживание 2014 год». В силу пункта 1 статьи 5 Закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели обязаны применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти); выдавать покупателям (клиентам) при
Постановление № 307-АД15-12131 от 18.12.2015 Верховного Суда РФ
Российской Федерации порядка и условий регистрации и применения ККТ, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.5 Кодекса. Учитывая изложенное, суды признали правомерным оспариваемое постановление инспекции и отказали обществу в удовлетворении заявленных требований. При этом суды исходили из того, что общество произвело замену электронной контрольной ленты защищенной на ККТ и продолжало использовать ККТ в расчетах с населением без перерегистрации в налоговом органе, также с нанесенным на корпусе ККТ средством визуального контроля – знаком «Сервисное обслуживание 2014» № 185420, что не соответствует паспортно-регистрационным данным ККТ (страница 64 паспорта - не стоит отметка центра технического обслуживания о проведении освидетельствования ККТ). В силу пункта 1 статьи 5 Закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели обязаны применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую
Постановление № 307-АД15-11949 от 18.12.2015 Верховного Суда РФ
законодательством Российской Федерации порядка и условий регистрации и применения ККТ, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.5 Кодекса. Учитывая изложенное, суды признали правомерным оспариваемое постановление инспекции и отказали обществу в удовлетворении заявленных требований. При этом суды исходили из того, что общество произвело замену электронной контрольной ленты защищенной на ККТ и продолжало использовать ККТ в расчетах с населением без перерегистрации в налоговом органе, также на корпусе ККТ отсутствует средство визуального контроля - знак «Сервисное обслуживание» на 2014 год, что не соответствует паспортно-регистрационным данным ККТ. В силу пункта 1 статьи 5 Закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели обязаны применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и
Постановление № 307-АД15-12132 от 18.12.2015 Верховного Суда РФ
законодательством Российской Федерации порядка и условий регистрации и применения ККТ, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.5 Кодекса. Учитывая изложенное, суды признали правомерным оспариваемое постановление инспекции и отказали обществу в удовлетворении заявленных требований. При этом суды исходили из того, что общество произвело замену электронной контрольной ленты защищенной на ККТ и продолжало использовать ККТ в расчетах с населением без перерегистрации в налоговом органе, на корпусе ККТ нанесено средство визуального контроля - знак «Сервисное обслуживание 2014 г.» № 0303920, марка пломбы от 27.02.2014, КБ 605629 03068749, что не соответствует паспортно-регистрационным данным ККТ (страница 27 паспорта - не наклеена марка пломбы от 27.02.2014; страницы 62 - 67 паспорта - не стоит отметка центра технического обслуживания о проведении освидетельствования ККТ). В силу пункта 1 статьи 5 Закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели обязаны применять при осуществлении наличных денежных расчетов
Постановление № 307-АД15-12113 от 18.12.2015 Верховного Суда РФ
законодательством Российской Федерации порядка и условий регистрации и применения ККТ, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.5 Кодекса. Учитывая изложенное, суды признали правомерным оспариваемое постановление инспекции и отказали обществу в удовлетворении заявленных требований. При этом суды исходили из того, что общество произвело замену электронной контрольной ленты защищенной на ККТ и продолжало использовать ККТ в расчетах с населением без перерегистрации в налоговом органе, на корпусе ККТ нанесено средство визуального контроля - знак «Сервисное обслуживание 2014 г.» № 0303930, что не соответствует паспортно-регистрационным данным ККТ (страница 27 паспорта - не наклеена марка пломбы; страницы 62 - 67 паспорта - не стоит отметка центра технического обслуживания о проведении освидетельствования ККТ). В силу пункта 1 статьи 5 Закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели обязаны применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую
Постановление № А60-45857/14 от 25.05.2015 АС Уральского округа
ст. 116 Кодекса, начинает исчисляться с момента обнаружения налоговым органом в рамках осуществления мероприятий налогового контроля правонарушения, прямо противоречит положениям Кодекса, а именно – п. 1 ст. 113 Кодекса. Общество отмечает, что оно в установленный Кодексом месячный срок уведомляло налоговый орган о создании обособленного подразделения при регистрации контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), указав адрес установки ул. Гоголя, 36-1101 в карточке регистрации ККТ от 24.01.2011 № 18578; по месту нахождения обособленного подразделения общества ежегодно проводилась перерегистрация ККТ и указывался адрес обособленного подразделения, при этом налоговый орган выявил данное нарушение лишь спустя 3,5 года. Общество также указывает на то, что на дату вынесения акта от 20.06.2014 № 17/20 обособленное подразделение зарегистрировано. По мнению налогоплательщика, за непредоставление в налоговый орган сведений о создании обособленного подразделения организации в установленном Кодексе порядке налогоплательщик не может быть оштрафован по п. 2 ст. 116 Кодекса. Аналогичная позиция о неправомерности применения п. 2 ст. 116 Кодекса в ситуации,
Постановление № А56-88761/20 от 06.07.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
к обоснованному выводу об отсутствии доказательств уведомления ответчика о закрытии салонов, фактическом осуществлении деятельности салонов в рамках заключенных договоров коммерческой концессии, а также об отсутствии доказательств расторжения договоров в декабре 2019 – январе 2020. Исполнение обязанностей по оплате роялти и услуг автоматизации по ДКК-1, ДКК-2 и ДКК-3 судом первой инстанции правомерно квалифицирована как исполнение обязательств в пользу третьего лица согласно ст. 313 ГК РФ. В рассматриваемом случае составление актов о возврате арендованных помещений и перерегистрация ККТ не свидетельствует о прекращении использования ответчиком предоставленных по договорам коммерческой концессии исключительных прав, предоставленных истцом. На основании изложенного доводы апелляционной жалобы о том, что истцом в нарушении условий договоров были переданы права Трегубову А.С., что повлекло за собой невозможность использования ответчиком исключительных прав, признаются несостоятельными и противоречащими материалам дела. При рассмотрении дела в апелляционном суде ответчиком в материалы дела предоставлено дополнительное соглашение № 1 от 31.12.2019 к договору коммерческой концессии № 13092018 от 11.09.2018,
Постановление № Ф03-3817/17 от 11.10.2017 АС Дальневосточного округа
ООО «Олимпик», в том числе и выручка ООО «Олимпик Плюс». Согласно анализу банковских счетов за период 2015 года по август 2016 года ООО «Олимпик» закуплено товаров на сумму 176 000 000 руб. Исследовав и оценив по правилам главы 7 АПК РФ имеющиеся в деле доказательства, принимая во внимание обстоятельства, установленные вступившими в законную силу решениями Арбитражного суда Сахалинской области по делу № А59-2071/2016 и делу № А59-4175/2016, суды пришли к выводу о том, что перерегистрация ККТ произведена с целью перевода финансово-хозяйственной деятельности на ООО «Олимпик». Материалами дела подтверждается, что нежилое помещение, оборудованное под магазин ТЦ «Олимпик», расположенное по адресу: 694450, Сахалинская область, пгт. Ноглики, ул. Советская, 27А, находится в собственности ООО «Восход-Д», руководителем которого является Кимайкин Ю.В., учредителями являются: Кимайкин Ю.В. - 46%, Кучерова Т.Б. - 21% (работник ООО «Олимпик» и ООО «Олимпик Плюс»), Грушенко И.Н. - 33%. ООО «Олимпик Плюс» до проведения выездной налоговой проверки являлся единственным арендатором всей
Постановление № 13АП-24186/19 от 08.10.2019 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
автоматических устройств для расчетов. Судом первой инстанции обоснованно установлено, что по данным автоматизированной информационной системы ФНС России (АИС «Налог-3») Общество на дату и время совершения расчетов зарегистрировано 27.04.2018 в налоговых органах ККТ, с указанием места (адреса) осуществления расчетов (адреса места применения) ККТ: 188800, Ленинградская обл., Выборгский р-н, Выборг г.. Пекарный пер,, 2Б, не соответствующий фактическому месту (адресу) осуществления расчетов (адресу места применения) ККТ: 188800, Ленинградская обл., Выборгский р-н, Выборг г., Ленинградское ш., 73, 1. Перерегистрация ККТ в связи с изменением адреса места установки (применения) ККТ осуществлена Обществом 01.11.2018 с указанием нового адреса осуществления расчетов (адреса места применения) ККТ: 188800, Ленинградская обл.. Выборгский р-н, Выборг г., Ленинградское ш., 73, 1, что подтверждается карточкой регистрации ККТ от 27.04.2018 № 0001 8037 7900 3302, с указанием даты перерегистрации 01.11.2018 и количества перерегистраций ККТ. Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что Обществом применена ККТ с нарушением порядка и условий ее применения, что
Решение № 7-737/2014 от 19.05.2014 Ленинградского областного суда (Ленинградская область)
2014 года по 13 января 2014 года без наклеенной марки-пломбы №ИН1445572/АА1456744 ЦТО ООО «<данные изъяты>», осуществляющего техническое обслуживание Общества, и нанесенной на ККТ 01 января 2014 (согласно формуляра паспорта ККТ УЯИД,695234.004), но с наклеенной маркой-пломбой №ОК0004473/АС0078979 ЦТО ООО «<данные изъяты>» (ИНН 4716002888), с которым договор расторгнут 24 декабря 2013 года. При этом ООО «Компания» не подавало в налоговый орган заявление о перерегистрации ККТ в связи со сменой центра технического обслуживания. В связи с чем, перерегистрация ККТ в связи со сменой ЦТО ООО «<данные изъяты>» на ООО «<данные изъяты>» в налоговом органе не осуществлялась. Формуляр паспорта применяемой ККТ УЯИД,695234.004 также не содержал отметки о прохождении перерегистрации в налоговом органе. Таким образом, установлена вина генерального директора ООО «Компания» Богданова В.В., в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.5 КоАП РФ, поскольку являясь должностным лицом, осуществляющим контроль за деятельностью предприятия и лицом, ответственным за соблюдение налогового законодательства, допустил указанные нарушения. Выводы, изложенные в
Решение № 12-92/2014 от 18.03.2014 Бийского городского суда (Алтайский край)
в составе платежного терминала: <адрес>, что подтверждается Карточкой регистрации ККТ №. В данной карточке указано настоящее фактическое месторасположение ККТ. Общество после установки ККТ в составе платежного терминала по адресу <адрес> и регистрации ее по данному адресу, месторасположение ККТ не изменяло. В соответствии с пунктом 76 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ № перерегистрация ККТ осуществляется, в том числе, в случае смены адреса места установки ККТ. В связи с тем, что Общество не изменяло адреса места установки ККТ, заявитель полагает, что у Общества не возникла обязанность по перерегистрации ККТ, следовательно, оно не нарушало требований ст. 4 Закона № 54-ФЗ. В этой связи, заявитель в жалобе просит суд отменить вынесенное в отношении него постановление о назначении административного наказания в связи с отсутствием в его действиях события административного правонарушения, ответственность за
Решение № 12-734/2021 от 16.11.2021 Октябрьского районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
года У-У «О правилах наличных расчетов», налоговым органом проведена проверка полноты учета ООО «А2» выручки и порядка работы с денежной наличностью. Актом проверки полноты учета выручки денежных средств от 00.00.0000 года У.17-08/1 установлено, что ООО «А2» 00.00.0000 года зарегистрирована контрольно-кассовая техника модели РП Система 1 ФА с заводским номером У (карточка регистрации контрольно-кассовой техники У) по адресу места установки: ХА, торговый зал 1, место установки: платежный терминал в супермаркете «Красный яр». 00.00.0000 года осуществлена перерегистрация ККТ с заводским номером У (карточка регистрации контрольно-кассовой техники У) с указанием причины «замена ФН». Контрольно-кассовая техника с заводским номером У входит в состав автоматического устройства для расчетов в автоматическом режиме с применением контрольно-кассовой техники. При регистрации вышеуказанной ККТ в личном кабинете, в заявлении о регистрации ККТ по форме КНД 1110061, утвержденной Приказом ФНС России от 00.00.0000 года № ММВ-7-20/484@ «Об утверждении форм заявлений о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники и снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного
Решение № 12-733/2021 от 16.11.2021 Октябрьского районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
налоговым органом проведена проверка полноты учета ООО «Ситипэй» выручки и порядка работы с денежной наличностью. Актом проверки полноты учета выручки денежных средств от 12.05.2021 года № 2.17-08/1 установлено, что ООО «Ситипэй» 03.08.2018 года зарегистрирована контрольно-кассовая техника модели Терминал-ФА с заводским номером № 550101002028 (карточка регистрации контрольно-кассовой техники № 0002606264051315) по адресу места установки: 660030, г. Красноярск, Ботанический б-р, д. 19/1, офис 109, место установки: платежный терминал в офисе УК «Ботанический сад». 23.08.2019 года осуществлена перерегистрация ККТ с заводским номером № 550101002028 (карточка регистрации контрольно-кассовой техники № 0002606264051315) с указанием причины «замена ФН». Контрольно-кассовая техника с заводским номером № 550101002028 входит в состав автоматического устройства для расчетов в автоматическом режиме с применением контрольно-кассовой техники. При регистрации вышеуказанной ККТ в личном кабинете, в заявлении о регистрации ККТ по форме КНД 1110061, утвержденной Приказом ФНС России от 29.05.2017 года № ММВ-7-20/484@ «Об утверждении форм заявлений о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники и снятии контрольно-кассовой