(или) регистрационной документацией на него либо документами о проведении обязательной сертификации или декларирования соответствующего транспортного средства (пассажиро-мест), без учета количества мест для водителя, сменного водителя, кондуктора или иного персонала для обслуживания пассажиров при перевозке. Указанная формула применяется при автобусных перевозках: осуществляемых перевозчиками, на которых законодательством Российской Федерации возложена обязанность ежемесячно (ежеквартально) представлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные в рамках организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта, при этом формы федерального статистического наблюдения не обеспечивают возможность раздельного определения количества пассажиров по видам перевозок при заключении договора обязательного страхования; осуществляемых перевозчиками, на которых законодательством Российской Федерации возложена обязанность ежемесячно или ежеквартально представлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные в рамках организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта, но которые указанные статистические данные о перевозках не представляли; осуществляемых перевозчиками, на которых законодательством Российской Федерации не возложена обязанность представлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные
низким расположением уровня пола. Таким образом, материалами дела подтверждено установление различных коэффициентов условно постоянных затрат для СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и негосударственных перевозчиков. При этом, распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 28.01.2014 № 4-р не содержит исключения по применению нормативов затрат для СПб ГУП "Пассажиравтотранс", а обоснование установления повышающего коэффициента для определения размера затрат СПб ГУП «Пассажиравтотранс» не представлено. Кроме того, единым для всех перевозчиков условием предоставления субсидий является ведение перевозчиками раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности (п.5 Приложения № 1 к постановлению № 5), однако из материалов дела следует, что СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в отличие от других организаций такой учет не ведет, что также нарушает порядок предоставления субсидий. Таким образом, антимонопольный орган обоснованно установил в действиях Комитета по транспорту нарушения п.8 ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в установлении различного порядка
связи с утверждением Порядка № 375. Разделом 4 Порядка № 375 определены цели и условия предоставления субсидий, указано, что субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и возмещения затрат перевозчиком при условии, что расчетный тариф превышает утвержденный. К условиям предоставления субсидий отнесены, в том числе: осуществление перевозчиком перевозок в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа (постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112); наличие маршрута в перечне муниципальных маршрутов; наличие согласованного графика; ведение перевозчиком раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке. Таким образом, суд приходит к выводу, что в период первого квартала 2017 года перевозчик отвечал всем условиям, определенным в п. 4.2 Порядка № 375 для получения субсидий. Доводы администрации о том, что в рамках данного порядка не произведен перевозчиков является несостоятельным ввиду того, что договор на перевозку с предпринимателем заключен до утверждения Порядка № 113 от 04.04ю2017 года, услуги оказаны в полном объеме в соответствии
N 2612-п утвержден порядок распределения и предоставления субсидий на возмещение расходов, связанных с осуществлением пригородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, за счет средств областного и местного бюджетов. Согласно п. 3 Постановления администрации N 2612-п от 04.05.2011 субсидии предоставляются перевозчикам при условии: предоставления выписки из утвержденного реестра регулярных муниципальных маршрутов; наличие заключенных договоров на право осуществления пассажирских перевозок на пригородных маршрутах; обеспечения перевозок населения на пригородных маршрутах по тарифам, утвержденным в установленном законодательством порядке; ведения перевозчиками раздельного учета доходов и расходов по видам перевозок. Согласно п. 10 Порядка N 2612-п объем субсидий, выделенных перевозчикам, не должен превышать объема убытков автотранспортных организаций, осуществляющих пассажирские перевозки населения на пригородных маршрутах по тарифам, не превышающим предельного тарифа, утвержденного Правительством Оренбургской области. В случае нарушения условий предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату. Согласно п. 11 данного постановления администрации автотранспортные организации несут ответственность за недостоверность представляемых отчетов. В случае нарушения условий предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат
связанных с осуществлением пригородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом утверждены Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.06.2009 г. № 337-п. Согласно пункту 3 Постановления администрации МО Оренбургский район № 2612-п от 04.05.2011 г. субсидии предоставляются перевозчикам при условии: 1) предоставления выписки из утвержденного реестра регулярных муниципальных маршрутов; 2) наличие заключенных договоров на право осуществления пассажирских перевозок на пригородных маршрутах; 3) обеспечения перевозок населения на пригородных маршрутах по тарифам, утвержденным в установленном законодательством порядке; 4) ведения перевозчикамираздельногоучета доходов и расходов по видам перевозок. В ходе проверки Счетной палатой было установлено, что прибыль ООО "Парнас" (Перевозчика) составила 442 000 руб. (л.д.115 (а так же л.д.115 на обороте, т.1), убытки не установлены, раздельного учета доходов и расходов по видам перевозок перевозчиком не велось, надлежащих доказательств того, что возникшие убытки возникли у общества в связи с исполнением договора поручения с МУП "ПАТП", при осуществлении пассажирских перевозок по аналогичному маршруту, зарегистрированному непосредственно ООО "Парнас",
пола и не низким расположением уровня пола, к расчетам и оплате принимается только работа, выполненная перевозчиком автобусами с низким расположением уровня пола. При этом, распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 28.01.2014 № 4-р не содержит исключения по применению нормативов затрат для СПб ГУП "Пассажиравтотранс", а обоснование установления повышающего коэффициента для определения размера затрат СПб ГУП «Пассажиравтотранс» не представлено. Кроме того, единым для всех перевозчиков условием предоставления субсидий является ведение перевозчиками раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности (пункт 5 Приложения № 1 к постановлению № 5), однако из материалов дела следует, что СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в отличие от других организаций такой учет не ведет, что также нарушает порядок предоставления субсидий. С учетом изложенного, Управление обоснованно признало в действиях Комитета нарушение пункта 8 части 1 статьи 15 Закона № 135-ФЗ, что выразилось в установлении различного порядка определения размера предоставляемых
Таблице № 3.3 приложения к Методике расчета. Из анализа названных Таблиц следует, что информация об объемах работы субъекта регулирования заполняется по компании в целом и по каждому субъекту Российской Федерации в следующих показателях: поездо-км, тонно-км брутто, вагоно-км, вагоно-часы, поездо-часы, локомотиво-часы, средняя населенность вагона. Согласно пункта 49.4 Методики № 1649/17 в случае, если перевозчик осуществляет регулируемую деятельность в нескольких субъектах Российской Федерации, то затраты компании пригородных пассажирских перевозок по видам деятельности, связанным с организацией железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, относятся на соответствующий субъект Российской Федерации по статьям затрат и элементам затрат с применением Порядка ведения раздельногоучета . Результаты полученных расчетов представляются согласно Таблице № 9 приложения к названной Методике. Комментарии о выполненных расчетах приводятся в сводной аналитической справке об изменении показателей финансово-экономической деятельности перевозчика. Пунктом 6 Методики № 1649/17 определено, что расчет экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных
Таблице № 3.3 приложения к Методике расчета. Из анализа названных Таблиц следует, что информация об объемах работы субъекта регулирования заполняется по компании в целом и по каждому субъекту Российской Федерации в следующих показателях: поездо-км, тонно-км брутто, вагоно-км, вагоно-часы, поездо-часы, локомотиво-часы, средняя населенность вагона. Согласно пункту 49.4 Методики № 1649/17 в случае, если перевозчик осуществляет регулируемую деятельность в нескольких субъектах Российской Федерации, то затраты компании пригородных пассажирских перевозок по видам деятельности, связанным с организацией железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, относятся на соответствующий субъект Российской Федерации по статьям затрат и элементам затрат с применением Порядка ведения раздельногоучета . Результаты полученных расчетов представляются согласно Таблице № 9 приложения к названной Методике. Комментарии о выполненных расчетах приводятся в сводной аналитической справке об изменении показателей финансово-экономической деятельности перевозчика. Пунктом 6 Методики № 1649/17 определено, что расчет экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных
3.3 приложения к Методике расчета. Анализ названных Таблиц свидетельствует о том, что информация об объемах работы субъекта регулирования заполняется по компании в целом и по каждому субъекту Российской Федерации в следующих показателях: поездо-км, тонно-км брутто, вагоно-км, вагоно-часы, поездо-часы, локомотиво-часы, средняя населенность вагона. В силу пункта 49.4 Методики № 1649/17 в случае, если перевозчик осуществляет регулируемую деятельность в нескольких субъектах Российской Федерации, то затраты компании пригородных пассажирских перевозок по видам деятельности, связанным с организацией железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, относятся на соответствующий субъект Российской Федерации по статьям затрат и элементам затрат с применением Порядка ведения раздельногоучета . Результаты полученных расчетов представляются согласно Таблице № 9 приложения к названной Методике. Комментарии о выполненных расчетах приводятся в сводной аналитической справке об изменении показателей финансово-экономической деятельности перевозчика. Пунктом 6 Методики № 1649/17 определено, что расчет экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных