мусора, грязи, листьев. Приложение 5 Рекомендуемое ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ОСМОТРОВ ЭЛЕМЕНТОВ И ПОМЕЩЕНИЙ ЗДАНИЙ И ОБЪЕКТОВ Элементы и помещения здания и объекта Периодичностьосмотров, мес. Примечания Крыши 3 - 6* - Деревянные конструкции и столярные изделия 6 - 12* - Каменные конструкции 12 - Железобетонные конструкции 12 - Панели полносборных зданий и межпанельные стыки 12 Стальные закладные детали без антикоррозийной защиты в полносборных зданиях Через 10 лет после начала эксплуатации, затем через каждые 3 г. Осмотры проводятся путем вскрытия 5 - 6 узлов Стальные закладные детали с антикоррозийной защитой Через 15 лет, затем через каждые 3 г. - Печи, кухонные очаги, дымоходы, дымовые трубы 3 Осмотр и прочистка проводятся перед началом и в течение отопительного сезона Газоходы 3 - Вентиляционные каналы 12 - То же в помещениях, где установлены газовые приборы 3 - Внутренняя и наружная отделка 6 - 12* - Полы 12 - Перила и ограждающие решетки на окнах лестничных
(или) внутриквартирного газового оборудования (в том числе сроков выполнения ремонтных работ, периодичности работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования), обязан произвести перерасчет размера платы заказчика (при наличии соответствующего обращения от заказчика) за выполненные работы (оказанные услуги) в сторону ее уменьшения, имея в виду исключение из этой платы стоимости тех услуг (работ), которые не были выполнены должным образом или в результате выполнения которых не был получен надлежащий результат, что обусловливает повторное (внеплановое) проведение таких работ. При этом перерасчет платы производится вплоть до полного освобождения заказчика от ее внесения. Одним из признаком некачественно оказанной услуги является недостижение надлежащего результата, повлекшее за собой повторное проведение таких работ. Минимальный перечень работ по техническому обслуживанию газового оборудования установлен в Приложении к Правилам №410, который включает в себя визуальную проверку целостности и соответствия нормативным требованиям (осмотр) внутридомового и (или) внутриквартирного газовогооборудования , визуальную проверку наличия свободного доступа (осмотр) к внутридомовому и (или)
внутриквартирного газового оборудования (в том числе сроков выполнения ремонтных работ, периодичности работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования), обязан произвести перерасчет размера платы заказчика (при наличии соответствующего обращения от заказчика) за выполненные работы (оказанные услуги) в сторону ее уменьшения, имея в виду исключение из этой платы стоимости тех услуг (работ), которые не были выполнены должным образом или в результате выполнения которых не был получен надлежащий результат, что обусловливает повторное (внеплановое) проведение таких работ. При этом перерасчет платы производится вплоть до полного освобождения заказчика от ее внесения. Одним из признаком некачественно оказанной услуги является недостижение надлежащего результата, повлекшее за собой повторное проведение таких работ. Минимальный перечень работ по техническому обслуживанию газового оборудования установлен в Приложении к Правилам № 410, который включает в себя визуальную проверку целостности и соответствия нормативным требованиям (осмотр) внутридомового и (или) внутриквартирного газовогооборудования , визуальную проверку наличия свободного доступа (осмотр) к внутридомовому и
не в соответствии с Методическими рекомендациями, без предоставления экономического и технологического обоснования примененных трудозатрат. Периодичностьосмотра технического состояния ШГРП, проверки параметров срабатывания и настройка ПСК, ПЗК, учитывая, что данные этапы включены в услугу «Техническое обслуживание ШГРП», должны соответствовать периодичности предоставления данной услуги (2 раза в год), в то время как Обществом установлена периодичность «Осмотр технического состояния ШРП при одной нитке» 10 раз в год. Учитывая в совокупности изложенное, Управление сделало вывод, что заявленные Обществом величины затрат и нормы прибыли, указанные в соответствующих калькуляциях и формирующие цены на услуги по техническому обслуживанию ВДГО, не соответствуют фактическим показателям затрат и величинам прибыли АО «Газпром газораспределение Иваново» при осуществлении указанной деятельности. Решением от 01.02.2021 по делу № 037/01/10-475/2020 (02-10/2020-003) Ивановское УФАС признало действия АО «Газпром газораспределение Иваново», занимающего доминирующее положение на товарном рынке «Техническое обслуживание внутридомового газовогооборудования , внутриквартирного газового оборудования и оказание услуг аварийно-диспетчерской службы» на территории Ивановской области, злоупотреблением
эксплуатации ГРП с номинальной пропускной способностью регулятора свыше 50 м3/час должны выполняться следующие работы, если изготовителем не исключены отдельные виды работ или предусмотрена большая периодичность их проведения: осмотр технического состояния (обход) - в сроки, устанавливаемые производственной инструкцией; проверка параметров срабатывания предохранительно-запорных и сбросных клапанов - не реже 1 раза в 3 мес., а также по окончании ремонта оборудования; техническое обслуживание - не реже 1 раза в 6 мес.; текущий ремонт - не реже 1 раза в 12 мес.; капитальный ремонт - при замене оборудования, средств измерений, ремонте отдельных элементов здания, систем отопления, вентиляции, освещения - на основании дефектных ведомостей, составленных по результатам технических осмотров и текущих ремонтов. В материалы дела не представлены доказательства проведения предприятием мероприятий по техническому обслуживанию и текущему ремонту ШГРП. ГРП. газовогооборудования . Согласно пункту 5.7.1. ПБ 12-529-03 эксплуатационная организация должна обеспечить постоянный технический контроль, обслуживание, текущий и капитальный ремонты приборов и средств автоматизации, блокировок и
осмотров составляла 1 раз в 3 года. Статьей 192 Гражданского кодекса РФ установлено, что срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока. Таким образом, срок для годичного осмотра для абонентов, с учетом положений п. 6 Правил № 410, следует исчислять с момента заключения новых договоров с 20.09.2017г. До указанного срока - периодичность технического осмотра следует принимать со сроком не реже 1 раза в 3 года. В ходе проверки установлено, нарушение АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» срока выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газовогооборудования , что является нарушением требований п. 46-53 Постановления Правительства РФ от 14.05.2013г. № 410. Так технический осмотр в кв. № 43 по ул. Красногвардейская, д. 24 проведен 17.12.2018г., так как 05.12.2018г. абонента не было дома, о чем составлен акт об отказе в допуске к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию (далее - ВДГО/ВКГО). Согласно акта
определяются приложениями № и № к данному договору. При этом перечень услуг, оказываемых по договору, и периодичность их выполнения соответствует минимальному перечню выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Между ООО «Зет Сервис» и ООО «Элитгаз» были составлены акты выполненных работ по договору. Таким образом, ООО «Зет Сервис» предприняло, предусмотрев законодательством меры по содержанию и ремонту внутридомового газе оборудования, был заключен договор с исполнителем услуг, периодичность осмотра газового оборудования была установлена в соответствии требованиями действующего законодательства. В судебном заседании защитник ООО «Зет Сервис» по доверенности ФИО3 доводы жалобы поддержал. Выслушав защитника, исследовав материалы дела, проверив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам. В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с
уплате государственной пошлины в размере 400 рублей. В удовлетворении исковых требований Трушникова В.А. отказано в полном объеме. В апелляционной жалобе и дополнении к ней Трушников В.А. выражает несогласие с принятым решением, указывая, что оно постановлено с нарушением норм материального и процессуального права. Полагает, что оспариваемым судебным актом на него возложена обязанность по внесению платы за техническое обслуживание на основании сфальсифицированных истцом документов, кроме того, техническое обслуживание было проведено с нарушением требований регламента о периодичностиосмотровгазовогооборудования , судом не учтен объем выполненных истцом работ. Также податель жалобы ссылается на заинтересованность судьи суда первой инстанции в исходе дела, на нарушение его права на непосредственное участие при рассмотрении дела, на нарушение сроков судопроизводства. В возражениях представитель АО «Газпром газораспределение Вологда» по доверенности Мухин А.С. просил жалобу оставить без удовлетворения. Ответчик по первоначальному иску, истец по встречному иску Трушников В.А. в судебное заседание апелляционной инстанции не явился, извещен надлежаще, представил ходатайство о