инстанции не согласился с указанным выводом и отменил решение суда первой инстанции, отказав обществу в удовлетворении заявления. При этом суд апелляционной инстанции исходил из установленных фактических обстоятельств дела, связанных с противоправным деянием, вмененным обществу в рассматриваемом случае. Так, оценив представленные в материалы дела доказательства, принимая во внимание объяснения лиц участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил, что осуществляя эксплуатацию опасного производственного объекта, общество не представило в срок до 01.04.2019 сведения о выполнении плана мероприятий по обеспечению промышленной безопасности за 2018 год (предыдущий год по отношению к 2019 году), которые должны представляться в составе сведений об организации производственного контроля вместе с планом мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на текущий год (2019 год) в соответствии с требованиями пунктов 14.1 и 15 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.1999 № 263 (далее – Правила № 263). На основании
газопровода не оспаривается. Таким образом, в рассматриваемом случае, ссылка Заявителя на условия договора аренды не может освобождать его от обязанности выполнения ремонта трубопровода и исполнения пп. 7 п. 10 Порядка продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, который носит императивный характер. Ответчиком обоснованно вменено заявителю нарушение изложенных выше норм, требования заявителя о признании недействительным предписания в части пункта 1 удовлетворению не подлежат. Согласно пункту 2 предписания № 24-004/П от 08.04.2011 не включено в План мероприятий по обеспечению промышленной безопасности филиала ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» - Кировского ЛПУ МГ на 2011 год, утвержденный заместителем директора филиала – главным инженером 12.01.2011: комплексное обследование Магистрального газопровода «Оханск-ФИО3» на 242-342 км с целью определения его коррозийного состояния и состояния противокорозийной защиты, как участка высокой коррозийной опасности; проведение экспертизы промышленной безопасности Магистрального газопровода «Оханск-ФИО3» 242-342 км с целью продления срока безопасной эксплуатации. Указанное является нарушением пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О
опасном производственном объекте (далее - Правила). В соответствии с пунктом 14.1 Правил сведения об организации производственного контроля представляются ежегодно, до 1 апреля, в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. При этом, в силу положений данного пункта, а также пункта 2 статьи 11 Закона о промышленной безопасности сведения об организации производственного контроля представляются ежегодно до 1 апреля соответствующего календарного года. В состав сведений об организации производственного контроля включается план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на текущий год, а также сведения о выполнении плана мероприятий по обеспечению промышленной безопасности за предыдущий год (пункт 15 Правил). Таким образом, сведения об организации производственного контроля за соблюдением промышленной безопасности за 2019 год должно включать в себя план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности за соответствующий (текущий) 2019 календарный год, а также сведения о выполнении плана за 2018 год. Следовательно, сведения за 2019 год в силу прямого указания закона подлежали представлению до
безопасности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности (п. 2). Из положений п.п. 14, 15 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.1999 № 263 (далее – Правила), следует, что в состав сведений об организации производственного контроля, предоставляемых в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или в его территориальный орган, включаются, в том числе, план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на текущий год, а также сведения о выполнении плана мероприятий по обеспечению промышленной безопасности за предыдущий год. Невыполнение (несвоевременное выполнение) указанных выше требований по предоставлению сведений (информации) либо предоставление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных ст. 6.16, ч.ч. 1, 2 и 4 ст. 8.28.1, ч. 2 ст. 6.31, ч. 4 ст. 14.28, ст. 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12,
года № 263 (далее - Правила). В соответствии с п. 14.1 Правил сведения об организации производственного контроля представляются ежегодно, до 1 апреля, в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. При этом, в силу положений данного пункта, а также п. 2 ст. 11 Федерального закона № 116-ФЗ сведения об организации производственного контроля представляются ежегодно до 1 апреля соответствующего календарного года. В состав сведений об организации производственного контроля включается план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на текущий год, а также сведения о выполнении плана мероприятий по обеспечению промышленной безопасности за предыдущий год (п. 15 Правил). Таким образом, сведения об организации производственного контроля за соблюдением промышленной безопасности за 2018 год должно включать в себя план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности за соответствующий (текущий) 2018 календарный год, а также сведения о выполнении плана за 2017 год. Следовательно, сведения за 2018 год (в состав которых входит и план на 2018
июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее Закон о промышленной безопасности), пунктов 14 и 15 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 1999 года N 263, не представил в территориальный орган Ростехнадзора до 01 апреля 2018 года сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности за 2018 год и план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на 2019 год. Определением того же должностного лица Кавказского управления Ростехнадзора ФИО2 от 18 февраля 2020 года № возбужденное в отношении Общества дело об административном правонарушении было передано для рассмотрения по существу в Нальчикский городской суд Кабардино – Балкарской Республики (л.д.5-6). Постановлением судьи Нальчикского городского суда Кабардино-Балкарской Республики от 23 октября 2020 года ООО «Газстандарт» привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением
за время вынужденного прогула, взыскании не начисленной премии, заработной платы за работу в праздничные дни, компенсации морального вреда. Требования мотивированы тем, что он работал в ООО «Новокузнецкий комбинат хлебопродуктов» в должности главного инженера и приказом № 48 от 20.04.2012 года он был уволен по п. 5 ч.1 ст. 81 ТК РФ в связи с неоднократным неисполнением своих должностных обязанностей, т.е. за то, что он не разработал План работы по осуществлению производственного контроля, План мероприятий по обеспечению промышленной безопасности , не провел комплексные проверки состояния охраны труда и промышленной безопасности, отсутствуют акты-предписания с указанием мероприятий и сроков по устранению выявленных нарушений. В данном приказе содержится ссылка на приказы № 8 от 03.02.2012 года, № 28 от 21.03.2012 года, № 30 от 22.03.2012 года о наложении дисциплинарных взысканий. Увольнение считает незаконным, так как его должностная инструкция не предусматривает его обязанности по осуществлению производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных