ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Платформенное решение - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Минпросвещения России от 31.05.2021 N Р-117 "Об утверждении Концепции целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций"
руководитель" - действующий руководитель общеобразовательной организации, подтверждающий соответствие уровня квалификации и управленческих компетенций на должность руководителя общеобразовательной организации требованиям, предъявляемым к должности "Руководитель..."; "десубъективизация" - совокупность процедур исключения связи оценивающего субъекта (эксперта) и оцениваемого объекта (анонимного массива данных или конкретного лица). Исключение "субъективной" составляющей экспертного мнения при формулировке и принятии решения, равно как и любой другой возможной заинтересованности в интерпретации (и искажении) результатов оценки для получения необоснованных выгод или преимуществ от принимаемых решений; "единое платформенное решение (информационно-аттестационная среда)" - интегрированная с функциями и процедурами аттестации и отбора в кадровый резерв рабочая программная среда, предполагающая возможность распределенного ведения реестров экспертов, использования контрольно-измерительных и диагностических инструментов, организацию десубъективизированных процедур экспертной оценки с возможностью удаленного подключения; "контрольно-измерительные материалы" - задания, моделирующие образовательную деятельность и ключевые обеспечивающие процессы общеобразовательной организации, ориентированные на оценку компетенций (управленческих, коммуникативных, социальных и др.) и их составляющих на ресурсном уровне (знания, навыки), на деятельностном уровне (способы, инструменты и методы
"План деятельности Министерства экономического развития Российской Федерации на период с 2019 по 2024 год" (утв. Минэкономразвития России)
работы, интеллектуализации процесса нормотворчества, информационное и программное обеспечение системы Подписан акт приемки работ по результатам технического проектирования платформы; составлено частичное техническое задание базовых подсистем платформенного решения. Проектный IV кв. - - - - - ФП ЦГУ Разработана и утверждена нормативная правовая база в целях использования платформенного решения для согласования и разработки проектов нормативных правовых актов Утверждены нормативные правовые акты, необходимые для функционирования платформенного решения. Проектный IV кв. - - - - ФП ЦГУ Создано платформенное решение , позволяющее внедрить современные информационные технологии в процесс подготовки и согласования проектов нормативных правовых актов, перевести нормотворческую деятельность в цифровой формат с использованием современных технологий обмена Обеспечено функционирование всех подсистем, а также информационного взаимодействия с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, порталов regulation.gov.ru, pravo.gov.ru. Подписан акт готовности к вводу системы в постоянную эксплуатацию. Проектный IV кв. ФП ЦГУ Организовано пилотное внедрение (масштабирование) платформенного решения в нормотворческую деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации
Приказ Минкомсвязи России от 01.08.2018 N 428 "Об утверждении Разъяснений (методических рекомендаций) по разработке региональных проектов в рамках федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"
субъекта Российской Федерации, и проектов внедрения цифровых технологий в отраслях экономики и социальной сферы в конкурсах на поддержку из средств федерального бюджета в рамках федерального проекта "Цифровые технологии", включая: оказание содействия в доведении информации о грантовом конкурсе до заинтересованных кампаний, обладающим технологическими решениями высокой степени готовности для приоритетных отраслей, расположенных на территории субъекта Российской Федерации; оказание содействия в доведении информации о программе льготного кредитования российских организаций, разрабатывающих и внедряющих цифровые технологии, продукты, сервисы и платформенные решения , зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации; оказание содействия в доведении информации о конкурсе проектов по разработке, применению и коммерциализации сквозных цифровых технологий (далее - СЦТ) со стороны Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере до заинтересованных субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации; оказание содействия в доведении информации о грантовом конкурсе для лидирующих исследовательских центров (ЛИЦ) до заинтересованных научных и исследовательских организаций, расположенных на территории субъекта Российской
"Паспорт национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16)
г. Е.Ю. Кисляков, заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Госкорпорация "Росатом", Госкорпорация "Ростех", институты развития 1.8. Созданы цифровые платформы исследований и разработок, а также использования результатов интеллектуальной деятельности на базе лидирующих исследовательских центров и компаний-лидеров по направлениям "сквозных" цифровых технологий (не менее 2) 31 декабря 2020 г. Е.Ю. Кисляков, заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, отобранные лидирующие исследовательские Поддержка российских высокотехнологичных компаний-лидеров, разрабатывающих продукты, сервисы и платформенные решения на базе сквозных цифровых технологий для цифровой трансформации приоритетных отраслей экономики и социальной сферы преимущественно на основе отечественных разработок 1.9. Определены требования к отбору компаний-лидеров, разрабатывающих продукты и платформенные решения преимущественно на основе российских технологий и решений для цифровой трансформации приоритетных отраслей экономики и социальной сферы преимущественно на основе отечественных разработок 30 июня 2019 г. Е.Ю. Кисляков, заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Минэкономразвития России, Госкорпорация "Росатом", Госкорпорация "Ростех", Аналитический
"Методические рекомендации по внедрению и использованию промышленного интернета вещей для оптимизации контрольной (надзорной) деятельности" (утв. протоколом заседания проектного комитета от 09.11.2017 N 73(13))
исключения возможности их неавторизованного сопоставления и анализа. 6.4 Информационное взаимодействие при внедрении промышленного интернета вещей в КНД Архитектурные решения, используемые при внедрении промышленного интернета вещей в КНД, предусматривают взаимодействие следующих систем: - информационные системы проверяемого лица; - информационные системы собственника средств измерения и передачи данных; - государственные и негосударственные ЦОД и платформы промышленного интернета вещей, в том числе облачные; - ВИС КНО. К общим принципам взаимодействия относятся: - взаимодействие между государственными информационными системами, включая платформенные решения и облачные ЦОД, осуществляется посредством СМЭВ; - порядок взаимодействия, включая требования по безопасности взаимодействия, должен быть установлен в нормативных правовых актах; - доступ к государственным ЦОД и платформенным решениям должен осуществляться на недискриминационной основе. 7 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КНО должны разработать планы внедрения промышленного интернета вещей в КНД, соответствующие положениям раздела 3 настоящего документа. Планы, а также отчетность о результатах выполнения мероприятий плана, представляются КНО в Минкомсвязь России. Приложение 1 ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
Постановление № 18АП-10867/2015 от 28.09.2015 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
способ определения суммы компенсации – исходя из двукратного размера стоимости права использования произведения, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование произведения тем способом, который использовал нарушитель. При этом, истец представил расчет взыскиваемой суммы компенсации, а также документы, подтверждающие стоимость права использования произведений. В частности, истцом в материалы дела представлены: прайс-лист «Платформенные решения», размещенный на официальном сайте компании в сети Интернет, (согласно которому стоимость простой (неисключительной) лицензии текущей версии платформенного решения программ серии «Autodesk 3ds max» на 26.11.2014 составляла 3304 доллара США или 148600 руб.); справочник цен на лицензионное программное обеспечение Некоммерческого партнерства Поставщиков Программных Продуктов по состоянию на сентябрь 2014 года (согласно которому среднерыночная цена локальной версии программного продукта «Autodesk 3ds max 2015 Commercial Neww» составила 103404 руб.); письмо организации, осуществляющей официальную поставку программных продуктов компании – ООО «АМКАД» от 12.03.2015 (согласно которому розничная стоимость программного обеспечения Autodesk (неисключительная лицензия) по состоянии. На 26.11.2014
Постановление № 18АП-10173/2021 от 23.09.2021 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
информационно - коммуникационных и цифровых технологий в соответствии с приоритетными направлениями, определенными федеральным проектом «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в соответствии с Приложением № 1 к контракту, а также общая стоимость услуг – 1 800 000 руб. В техническом задании (Приложение № 1 к контракту) конкретизированы виды услуг, а именно: -применение технологий виртуальной и дополнительной реальности в образовательном процессе (шлемы виртуальной реальности); -использование технологий искусственного интеллекта, в том числе при внедрении цифровых образовательных платформенных решений (роботы и робототехника); -интерактивные модели образовательного процесса (интерактивные панели). В техническом задании указаны требования к содержанию тем повышения квалификации. Обучение должно проводиться по следующим темам: -обработка большого объема данных в контексте цифровизации образования; -применение технологий виртуальной и дополнительной реальности в образовательном процессе; -использование технологий искусственного интеллекта, в том числе при внедрении цифровых образовательных платформенных решений; -информационные угрозы и основы информационной безопасности, основы использования защиты информации и персональных данных; -информационная образовательная инфраструктура; -информационная кибергигиена. В
Постановление № 07АП-2631/2022 от 05.05.2022 Седьмой арбитражного апелляционного суда
и Пенсионного фонда от 10 октября 2020 г. № 1646 «О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами» В целях реализации данного решения Правительством РФ и Минтрудом России был принят ряд документов, в том числе: - План совершенствования деятельности Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, учреждений медико-социальной экспертизы, находящихся в ведении Минтруда РФ, за счет внедрения цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, утвержденный заместителем председателя Правительства РФ 30.04.20 № 3828п-П12; - Перечень ведомственных проектов, утвержденный приказом Минтруда России от 20.08.2020 № 506; - Концепция цифровой и функциональной трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Минтруда России, на период до 2025 г, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 20.02.2021 № 431-р. Руководствуясь данными документами, Государственное учреждение – Пенсионный фонд Российской Федерации приняло Постановление №168п от 06.05.2021г. о реорганизации в форме
Постановление № А72-16497/2022 от 24.07.2023 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
после внесения сведений о муниципальной услуге в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)». У Администрации отсутствует информация о наличии в указанном реестре муниципальной услуги по предоставлению разрешения. Типовой (рекомендованный) перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления МО Ульяновской области, в том числе предоставляемых по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержден протоколом заочного заседания Правительственной комиссии по вопросам цифрового развития, внедрения цифровых технологий и платформенных решений , необходимых для улучшения качества жизни населения, повышения эффективности государственного управления и предпринимательской деятельности в Ульяновской области от 13.01.2021 № 11-ПС. Данный перечень не содержит муниципальную услугу «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства». Перечень муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием «город Ульяновск», предоставление которых организуется в областном государственном казенном учреждении «Корпорация развития интернет-технологий -многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области», утвержденный постановлением администрации города Ульяновска
Решение № 2-1943/2023 от 15.06.2023 Щелковского городского суда (Московская область)
различных групп населения на формирование востребованных в цифровой экономике компетенций (далее – Система компенсаций) является Университет 2035. Непосредственно реализация задач Мероприятия осуществляется сотрудниками центра компетенций «Кадры для цифровой экономики» Университета 2035. В соответствии с паспортом Федерального проекта для реализации программ используется цифровая платформа Университета 2035 с аутентификацией через федеральную государственную информационную систему «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Платформенное решение для создания единого информационного пространства, объединяющего всех участников Мероприятия, хранения, использования и обмена данными реализовано на базе цифровой платформы Университета 2035 (раздел 4 Концепции). В пункте 1 раздела I Финансовой модели реализации мероприятия «Реализация программ дополнительного образования для различных групп населения в целях развития компетенций цифровой экономики» результата «Проведено обучение по дополнительным образовательным программам с использованием мер государственной поддержки для получения новых и востребованных на рынке труда цифровых компетенций и обеспечено достижение отдельных результатов
Решение № 2А-401/20 от 02.10.2020 Солнечного районного суда (Хабаровский край)
услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, не оказываются. Бездействие администрации Харпичанского сельского поселения Солнечного муниципального района нарушает гарантированные Конституцией Российской Федерации права граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, препятствует реализации вышеуказанных прав. Кроме того, во исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» на федеральном уровне разработаны национальные и федеральные проекты, задачей которых является внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей. Инструментом реализации национальных и федеральных проектов на территории субъектов Российской Федерации определены региональные проекты. Бездействие административного ответчика препятствует реализации регионального и национального проекта в области внедрения цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг. Просил суд: -признать незаконным бездействие администрации Харпичанского сельского поселения Солнечного муниципального района
Решение № 2А-398/20 от 15.10.2020 Солнечного районного суда (Хабаровский край)
муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, не оказываются. Бездействие администрации Хурмулинского сельского поселения Солнечного муниципального района нарушает гарантированные Конституцией Российской Федерации права граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, препятствует реализации вышеуказанных прав. Кроме того, во исполнение Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» на федеральном уровне разработаны национальные и федеральные проекты, задачей которых является внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей. Инструментом реализации национальных и федеральных проектов на территории субъектов Российской Федерации определены региональные проекты. Бездействие административного ответчика препятствует реализации регионального и национального проекта в области внедрения цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг. Просит суд признать незаконным бездействие администрации Хурмулинского сельского поселения Солнечного муниципального района
Решение № 2А-397/20 от 15.10.2020 Солнечного районного суда (Хабаровский край)
муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, не оказываются. Бездействие администрации сельского поселения «г» <адрес> муниципального района нарушает гарантированные Конституцией Российской Федерации права граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, препятствует реализации вышеуказанных прав. Кроме того, во исполнение Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» на федеральном уровне разработаны национальные и федеральные проекты, задачей которых является внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей. Инструментом реализации национальных и федеральных проектов на территории субъектов Российской Федерации определены региональные проекты. Бездействие административного ответчика препятствует реализации регионального и национального проекта в области внедрения цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг. Просит суд признать незаконным бездействие администрации сельского поселения «г» <адрес> муниципального района
Решение № 2А-449/2021 от 27.07.2021 Солнечного районного суда (Хабаровский край)
услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, не оказываются. Бездействие администрации Горненского сельского поселения Солнечного муниципального района нарушает гарантированные Конституцией Российской Федерации права граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, препятствует реализации вышеуказанных прав. Кроме того, во исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» на федеральном уровне разработаны национальные и федеральные проекты, задачей которых является внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей. Инструментом реализации национальных и федеральных проектов на территории субъектов Российской Федерации определены региональные проекты. Бездействие административного ответчика препятствует реализации регионального и национального проекта в области внедрения цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг. Просил суд: - Признать незаконным бездействие администрации Горненского сельского поселения Солнечного муниципального