ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Подключение провайдер - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минобрнауки России от 28.04.2014 N ДЛ-115/03 "О направлении методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет" (вместе с "Методическими рекомендациями по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования", "Рекомендациями по организации системы ограничения в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования")
классифицирует его Данные из Обращения подтверждаются. Обращение относится к информации, запрещенной на территории Российской Федерации 5.8 Горячая линия - Специалист горячей линии направляет обращение Оператору Единого реестра Обращение передано Оператору Единого реестра. Статистика обработки обращений обновлена 5.9 Оператор Единого реестра (вне процесса ограничения доступа учащихся в Интернет) - Направляет запрос эксперту на анализ Интернет-ресурса (12) - В случае положительного заключения эксперта Интернет-ресурс включается в Единый реестр (13) - Интернет-провайдеру, предоставляющему подключение Интернет-ресурса направляется предписание о блокировке Интернет-ресурса (14) - Интернет-провайдер блокирует Интернет-ресурс. Новые запросы к данному Интернет-ресурсу будут блокироваться на третьем шаге сценария 6 Оспаривание гражданином или владельцем Интернет-ресурса правомочности блокировки Интернет-ресурса, признанного не совместимым с задачами образования 6.1 Гражданин или владелец Интернет-ресурса - Регистрирует Электронное обращение (15) Система формирует Запрос эксперту 6.2 Эксперт - Проводит экспертизу Интернет-ресурса - Регистрирует заключение в запросе - Направляет запрос Оператору Реестра НСОР (7) Оператор Реестра НСОР получает заключение эксперта 6.3 Оператор Реестра НСОР
Решение Евразийского межправительственного совета от 31.01.2020 N 1 "О внесении изменений в некоторые решения Евразийского межправительственного совета"
уровне сервисов, сервис-провайдеров, национальных компонентов третьих стран, а также механизмы взаимодействия с цифровыми платформами третьих стран. В рамках проекта не предусмотрены: практическая реализация взаимодействия и интеграции с участниками из третьих стран на уровне сервисов, сервис-провайдеров, национальных компонентов третьих стран; кооперация по вопросам, относящимся к военно-техническому сотрудничеству, государственной тайне или к сведениям ограниченного распространения; обработка и хранение персональных данных в интеграционном компоненте евразийской сети; регламентация деятельности операторов национальных компонентов при подключении сервисов на национальном уровне. Обеспечение юридической значимости электронных документов реализуется сервис-провайдерами в рамках законодательства государств-членов и права Союза 5. Допущения, ограничения, риски риски: неустойчивость экосистемных связей евразийской сети; экономические (коммерческие) риски, связанные с удорожанием программно-технических средств и покупки (аренды) объектов инфраструктуры; риски продолжительного отсутствия решений о взаимном признании государствами-членами электронных цифровых подписей; финансовые риски; налоговые риски; риски таможенно-тарифного регулирования; политические риски. Ограничения: необходимость финансовой и административной поддержки со стороны государств-членов; связанность с другими евразийскими цифровыми инициативами и реализацией общих процессов
Постановление № А17-1459/2021 от 07.06.2022 АС Ивановской области
истца письмом от 09.02.2021 (листы дела 85-86 том 1), то есть после периода, рассматриваемого в настоящем деле. Доказательств заключения таких договоров в материалы дела не представлено. Поскольку управление МКД по адресу мкр Рождественский, д. 8 осуществляет ответчик, обязанность по оплате электрической энергии, потребленной в целях содержания общего имущества, также возложена на Товарищество. Принимая во внимание, что действующее законодательство предусматривает возможность заключения договора энергоснабжения только по воле потребителя, а также отсутствие у истца возможности контролировать подключение провайдеров к внутридомовым сетям МКД, находящегося в ведении ответчика, основания для исключения из общего объема предъявленной к оплате стоимости электроэнергии стоимости электроэнергии, потребленной оборудованием провайдеров в отсутствие соответствующего договора энергоснабжения, отсутствуют. При таких обстоятельствах судом в указанной части правильно удовлетворены исковые требования. Доводы заявителя жалобы сводятся к его несогласию с данной судом первой инстанции оценкой фактических обстоятельств, что само по себе не свидетельствует о неправильном применении норм материального и процессуального права, не подтверждает существенных нарушений
Постановление № 17АП-8193/2022-ГКУ от 15.08.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
наличии в спорных многоквартирных домах нежилых помещений, принадлежащих на каком-либо праве ПАО «МТС». Телекоммуникационное оборудование размещено на общем имуществе многоквартирных домов, и при отсутствии договора с истцом на возмещение ему стоимости электроэнергии, обязанность по ее оплате возложена на ответчика как управляющую организацию, действующую в интересах собственников многоквартирного дома. При этом суд первой инстанции правильно исходил из того, что действующее законодательство предусматривает возможность заключения договора энергоснабжения только по воле потребителя, у истца отсутствует возможность контролировать подключение провайдеров к внутридомовым сетям многоквартирного дома, находящихся в ведении ответчика, оснований для исключения из общего объема предъявленной к оплате стоимости электроэнергии стоимости электроэнергии, потребленной оборудованием третьих лиц, в отсутствие соответствующего договора энергоснабжения не имеется. С учетом изложенного судом первой инстанции правомерно удовлетворил иск в части взыскания с ответчика стоимости электрической энергии, потребленной телекоммуникационным оборудованием. При таких обстоятельствах, исходя из доводов апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
Постановление № 17АП-5696/2022-ГКУ от 22.06.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
необоснованный. Материалы дела не содержат документов, свидетельствующих о наличии в спорных многоквартирных домах нежилых помещений, принадлежащих на каком-либо праве ПАО «МТС». Телекоммуникационное оборудование размещено на общем имуществе многоквартирных домов, и при отсутствии договора с истцом на возмещение ему стоимости электроэнергии, обязанность по ее оплате возложена на ответчика как управляющую организацию, действующую в интересах собственников многоквартирного дома. При этом действующее законодательство предусматривает возможность заключения договора энергоснабжения только по воле потребителя, у истца отсутствует возможность контролировать подключение провайдеров к внутридомовым сетям многоквартирного дома, находящихся в ведении ответчика, оснований для исключения из общего объема предъявленной к оплате стоимости электроэнергии стоимости электроэнергии, потребленной оборудованием третьих лиц, в отсутствие соответствующего договора энергоснабжения не имеется. Как следует из пояснений истца, договор энергоснабжения между АО «Энергосбыт Плюс» и ПАО «МТС» в отношении спорной точки не заключен, материалы дела не содержат документов, свидетельствующих о наличии в спорном МКД нежилых помещений, принадлежащих на каком-либо праве ПАО «МТС». Телекоммуникационное оборудование
Постановление № 17АП-17071/2021-ГК от 01.02.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
наличии в спорных многоквартирных домах нежилых помещений, принадлежащих на каком-либо праве ПАО «МТС». Телекоммуникационное оборудование размещено на общем имуществе многоквартирных домов, и при отсутствии договора с истцом на возмещение ему стоимости электроэнергии, обязанность по ее оплате возложена на ответчика как управляющую организацию, действующую в интересах собственников многоквартирного дома. При этом суд первой инстанции правильно исходил из того, что действующее законодательство предусматривает возможность заключения договора энергоснабжения только по воле потребителя, у истца отсутствует возможность контролировать подключение провайдеров к внутридомовым сетям многоквартирного дома, находящихся в ведении ответчика, оснований для исключения из общего объема предъявленной к оплате стоимости электроэнергии стоимости электроэнергии, потребленной оборудованием третьих лиц, в отсутствие соответствующего договора энергоснабжения не имеется. С учетом изложенного судом первой инстанции правомерно удовлетворил иск о взыскания с ответчика стоимости электрической энергии, потребленной телекоммуникационным оборудованием. Доводы ответчика о несоблюдении истцом досудебного порядка рассмотрения спора, судом первой инстанции обоснованно отклонены. В материалы дела истцом представлены претензионные письма от
Постановление № 20АП-3139/20 от 14.07.2020 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
объем которой зафиксирован ОДПУ), также возложена на ответчика. При этом, в силу своего статуса управляющей организации именно на ответчика возложена обязанность по принятию мер к тому, чтобы уведомить истца о размещении оборудования третьего лица в спорных МКД, а также удостовериться в наличии или отсутствии договорных отношений между истцом и третьим лицом в отношении спорных точек. Поскольку действующее законодательство предусматривает возможность заключения договора энергоснабжения только по воле потребителя, а также отсутствие у истца возможности контролировать подключение провайдеров к внутридомовым сетям МКД, находящимся в ведении ответчика, основания для исключения из общего объема предъявленной к оплате стоимости электроэнергии стоимости электроэнергии, потребленной оборудованием третьих лиц в отсутствие соответствующего договора энергоснабжения, у суда отсутствуют. Суд области правомерно указал, что ответчик не представил решений общих собраний собственников помещений спорных домов, которыми управляющая организация была бы уполномочена на заключение с провайдерами договоров только на условиях предварительного обеспечения последними электроэнергией оборудования по прямым договорам с энергоснабжающей организацией. Поскольку
Решение № 2-576/20 от 25.01.2021 Якшур-бодьинского районного суда (Удмуртская Республика)
граждан, а также в собственности МО «<адрес>» (<адрес>). Ответчик без законных оснований, которые предусмотрены ГК РФ, ЖК РФ проживает и использует подвальное помещение для своих личных целей. Пользуется всеми коммунальными услугами (горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, отопление, взносы в Фонд капитального ремонта), не оплачивая их, не предоставляя допуск собственников многоквартирного дома к инженерным коммуникациям, находящимся в подвале, в том числе и в сам подвал. Самовольно принимает решение по перепланировке подвального помещения, установлению конструкций, подключению интернета. Подключение провайдеров происходит через общедомовой электросчетчик. Собственниками жилых помещений многоквартирного <адрес> каких-либо решений общего собрания о предоставлении спорного нежилого помещения принято не было. Использовать нежилые помещения для проживания граждан нельзя. Здания и сооружения должны использоваться в соответствии с их разрешенным использованием. Ответчик имеет регистрацию по адресу: <адрес>. Истец, собственники жилья многоквартирного <адрес> неоднократно обращались к ответчику с требованием освободить помещение, но ответчику игнорирует требования. На общем собрании собственников многоквартирного дома было принято решение об освобождении с
Апелляционное определение № 2-75/2021 от 06.10.2021 Верховного Суда Удмуртской Республики (Удмуртская Республика)
граждан, а также в собственности МО «<адрес>» (<адрес>). Ответчики без законных оснований, которые предусмотрены ГК РФ, ЖК РФ проживают и используют подвальное помещение для своих личных целей. Пользуются всеми коммунальными услугами (горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, отопление, взносы в Фонд капитального ремонта), не оплачивая их, не предоставляя допуск собственников многоквартирного дома к инженерным коммуникациям, находящимся в подвале, в том числе и в сам подвал. Самовольно принимают решение по перепланировке подвального помещения, установлению конструкций, подключению интернета. Подключение провайдеров происходит через общедомовой электросчетчик. Собственниками жилых помещений многоквартирного <адрес> каких-либо решений общего собрания о предоставлении спорного нежилого помещения принято не было. Использовать нежилые помещения для проживания граждан нельзя. Здания и сооружения должны использоваться в соответствии с их разрешенным использованием. Истец, собственники жилья многоквартирного <адрес> неоднократно обращались к ответчикам с требованием освободить помещение, но ответчики игнорирует требования. На общем собрании собственников многоквартирного дома принято решение об освобождении с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ гражданами, незаконно владеющими нежилыми
Апелляционное определение № 2-58/2021 от 06.10.2021 Верховного Суда Удмуртской Республики (Удмуртская Республика)
а также в собственности МО «Якшур-Бодьинский район» (<адрес>). Ответчик без законных оснований, которые предусмотрены ГК РФ, ЖК РФ, проживает и использует подвальное помещение для своих личных целей. Пользуется всеми коммунальными услугами (горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, отопление, взносы в Фонд капитального ремонта), не оплачивая их, не предоставляя допуск собственников многоквартирного дома к инженерным коммуникациям, находящимся в подвале, в том числе и в сам подвал. Самовольно принимает решение по перепланировке подвального помещения, установлению конструкций, подключению интернета. Подключение провайдеров происходит через общедомовой электросчетчик. Собственниками жилых помещений многоквартирного <адрес> каких-либо решений общего собрания о предоставлении спорного нежилого помещения принято не было. Использовать нежилые помещения для проживания граждан нельзя. Здания и сооружения должны использоваться в соответствии с их разрешенным использованием. Ответчик имеет регистрацию по адресу: <адрес>. Истец, собственники жилья многоквартирного <адрес> неоднократно обращались к ответчику с требованием освободить помещение, но ответчик игнорирует требования. На общем собрании собственников многоквартирного дома принято решение об освобождении с 10