размещении заказа путем проведения ОАЭФ государственный контракт подписывается ЭЦП обеими сторонами на электронной торговой площадке. Датой заключения государственного контракта считается дата подписания ЭЦП заказчиком. Номер государственного контракта присваивается Отделом финансового обеспечения Управления после его подписания. Каким образом Заказчик должен сообщить победителю открытого аукциона в электронной форме дату и номер государственного контракта? Заказчик вправе направить поставщику (исполнителю, подрядчику) по государственному контракту письмо с указанием реквизитов заключенного контракта, присвоенных заказчиком, либо уведомить указанное лицо иным способом, если иной способ уведомления сторон предусмотрен контрактом. 38 В соответствии с пунктом 2 статьи 46 Закона N 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок . В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой
и присвоение регистрационных номеров государственным контрактам, в том числе подписанным с использованием электронной цифровой подписи, дополнительным соглашениям к ним осуществляется путем присвоения им номера в журнале регистрации в течение дня подписания уполномоченным лицом от имени Министерства. 2.31. Один подлинный экземпляр государственного контракта, дополнительного соглашения передается ответственным департаментом в Депфинансы. Второй подлинный экземпляр передается ответственным департаментом контрагенту под расписку или высылается заказной почтой. 2.32. Ответственные департаменты направляют сведения о заключенных государственных контрактах и договорах, а также об их изменении, исполнении и расторжении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в порядке и сроки, предусмотренные Законом. 2.33. Депуправделами отвечает за соблюдение требований статьи 42 Закона при размещении заказов путем проведения запроса котировок на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в течение квартала на сумму, не превышающую установленную Законом, и требований пункта 14 части 2 статьи 55 Закона при размещении
проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об этом аукционе и заявке на участие в нем самого участника (часть 4.1 статьи 41.12 Закона). Условие о рассмотрении споров по контракту в конкретном третейском суде отсутствует и в извещении, и в документации о размещении заказа, оно включается заказчиком лишь в проект контракта, а потому в силу правил Закона не может быть оспорено на стадии подписанияконтракта. Закон о размещении заказов запрещает переговоры между участником размещения заказа и заказчиком, уполномоченным органом, аукционной (конкурсной, котировочной) комиссиями при проведении аукциона, конкурса, запроса котировок (часть 6 статьи 20, часть 6 статьи 32, часть 6 статьи 41.1, часть 4 статьи 46, часть 7 статьи 53 Закона). Запрет на переговоры означает, что лицо, подписывающее контракт с третейской оговоркой, лишено возможности выразить собственное волеизъявление в отношении третейского разбирательства и вынуждено принять это условие путем присоединения к контракту в целом. В силу пункта 3 статьи 5 Закона о третейских судах
работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» от 25.11.2013 № 1062, пришли к выводу о том, что ненормативные акты управления и ФАС России соответствуют положениям действующего законодательства и не нарушают права и законные интересы заявителя, с чем согласился суд округа. Судебные инстанции исходили из доказанности уклонения общества от подписанияконтракта, указав, что условия проекта договора соответствуют условиям, заявленным заказчиком при проведении запроса котировок . Таким образом, при отсутствии доказательств своевременности принятия обществом соответствующих мер, направленных на подписание контракта, суды согласились с выводами антимонопольного органа о том, что обществом не проявлена должная степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него как участника и победителя аукциона. Оснований не согласиться с выводами судов не имеется, суды исходили из оценки совокупности представленных доказательств и установленных фактических обстоятельств. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, в том
разногласий, должна в течение тридцати дней рассмотреть разногласия, принять меры по согласованию условий договора с другой стороной и известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий; неурегулированные разногласия в тридцатидневный срок могут быть переданы заинтересованной стороной на рассмотрение суда. Таким образом, действия Общества по не подписанию проекта контракта на условиях заказчика, равно как и подписание проекта контракта на своих условиях, свидетельствует о том, что обязанный к подписаниюконтракта победитель запроса котировок не акцептовал предложенный заказчиком проект контракта, то есть уклонился от подписания контракта; о понуждении заключить контракт на условиях заказчика или исполнителя ни одна из сторон в суд не обратилась, то есть контракт, как на условиях заказчика, так и на условиях исполнителя, не заключен. По мнению судебной коллегии, Общество ошибочно полагает, что подписание контракта с протоколом разногласий или в редакции Института, является подтверждением подписания победителем запроса котировок проекта контракта или свидетельствует об отсутствии
фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом уклонение от заключения (исполнения) контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий, так и в бездействии, когда участник закупки не совершает необходимых действий для заключения (исполнения) контракта, то есть создает условия, влекущие невозможность подписания (исполнения) контракта. В данном случае разногласия Общества, изложенные в протоколе от 19.01.2017, не были согласованы АО «МЭС», при этом разногласия заявителя нельзя признать мелкими и несущественными, они касались уменьшения ответственности поставщика, что закладывало риски неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательства и было признано заказчиком неприемлемым. Проект договора был размещен в составе документации на официальном сайте и прежде, чем принять решение об участии в запросе котировок , Обществу следовало оценить возможность и целесообразность участия в закупке. Подавая заявку на участие в запросе котировок, Общество согласилось с требованиями и условиями запроса котировок, установленными в проекте контракта и в документации. Таким образом, в данном конкретном случае поведение заявителя, создавшего условия, влекущие
запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой – в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок , и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок (часть 8 статьи 78 Закона № 44-ФЗ). Суды установили, что на момент окончания приема котировочных заявок (08:00 16.12.2016) подано 3 котировочные заявки участников закупки; котировочные заявки допущены к участию и признаны соответствующими. Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 16.12.2016 № П1 общество
от 27.11.2017 (судья Окулова В.В.) в удовлетворении требований отказано. Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.02.2018 (судьи Риб Л.Х., Варакса Н.В., Трефилова Е.М.) решение суда оставлено без изменения. В кассационной жалобе администрация просит указанные судебные акты отменить и принять новый судебный акт, ссылаясь на их незаконность и необоснованность. В рассматриваемом случае, как отмечает заявитель кассационной жалобы, ИП Чехович П.С. не принял все возможные меры для подписанияконтракта в установленные действующим законодательством сроки о контрактной системе, тем самым исключил возможность заключения контракта по результатам запроса котировок , то есть уклонился от его заключения. Заявитель отмечает, что направление администрацией проекта контракта в адрес ИП Чеховича П.С. на 1 день позже не является причиной для его уклонения от заключения контракта как победителя, поскольку ИП Чехович П.С. знал, что является победителем закупки, инициировал получение проекта контракта на руки, а в дальнейшем не явился за его получением. В данном случае, нарушение процедуры направления контракта никак
извещении о проведении запроса котировок. Частью 13 статьи 78 Закона установлено, что контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок , надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта (часть 11 статьи 78 Закона). В соответствии с частью
21 февраля 2012 года. Таким образом, исходя из требований статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, срок подачи котировочных заявок должен определяться как 24 часа 00 минут 21 февраля 2012 года, что противоречит указанию об окончании срока подачи заявок 22 февраля 2012 года в 10.00 часов. Кроме этого имеются противоречия в сроке подписания государственного контракта с победителем. В электронной версии извещения указан срок подписания победителем государственного контракта – не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. А в извещении о проведении запроса котировок , размещенном Заказчиком в сети «Интернет», дополнительным файлом указано, что срок подписания государственного контракта не ранее 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. Отсутствие вредных последствий административного правонарушения само по себе не является основанием отнесения правонарушения к малозначительным, поскольку состав административного правонарушения, предусмотренного
исполнением своих служебных обязанностей. В силу п.п. 8, 11 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе сведения: о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 настоящего Закона (в редакции Федерального закона РФ № 79-ФЗ от 21 апреля 2011 года); срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок (в редакции Федерального закона РФ № 83-ФЗ от 8 мая 2010 года). Согласно ч. 4.2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания. Как установлено в судебном заседании, МЛПУ «Урупская ЦРБ» <дата> года, <дата> года и <дата>
статьи 73 Закона №44-ФЗ предусмотрено, что, в извещении о проведении запроса котировок должен быть указан срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта. В соответствии с положением части 11 статьи 78 Закона №44-ФЗ, в случае несоблюдения этого срока для подписанияконтракта победитель запроса котировок может быть признан уклонившимся от заключения контракта. При этом контракт заключается с иным участником запроса котировок, а именно с предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок
припаркованного у ..., потребовал от СНФ передать ему часть требуемых им денежных средств в сумме 36000 рублей в качестве части взятки в виде денег за совершение в интересах последней и представляемого ею юридического лица незаконных действий, а именно за обеспечение подписания администрацией Пушкинского МО акта о приемке выполненных работ (унифицированной формы КС-2) по муниципальному контракту хххх-ЗК от ДД.ММ.ГГГГ, без фактической проверки объема и качества выполненных ООО «...» работ по данному муниципальному контракту, при их фактическом невыполнении, а также за обеспечение заключения администрацией Пушкинского МО в дальнейшем с ООО «...» муниципальных контрактов и договоров на выполнение работ по обеспечению нужд муниципального образования путем умышленного занижения цены указанных контрактов при запросе котировок и проведении электронных аукционов, обеспечение подписания администрацией Пушкинского МО актов о приемке выполненных работ (унифицированной формы КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированной формы КС-3), без фактической проверки объема и качества выполненных работ по муниципальным контрактам и договорам,
приемке техники после ремонта и подписания соответствующих документов, в частности актов выполненных работ. Он сообщил М., что ему необходимо включать дополнительные расходы в ремонт, и за счет этих дополнительных расходов необходимо будет уплачивать вознаграждение. М. был в курсе, что должен передать денежные средства в связи с выполнением ремонтных работ по контракту, но тянул с их передачей. После получения соответствующих документов от ООО «<данные изъяты>» либо ООО «<данные изъяты>» (актов выполненных работ, актов приема-передачи автомобилей,) он подписывал их сам и у членов комиссии, а затем вместе со счетом на оплату передавал их Коновалову А.Г. Непосредственно в ООО «<данные изъяты>» члены комиссии по приемке автомобиля в основном не присутствовали. Подписанием документов у начальника ГУ МЧС России по <адрес> либо лиц, исполняющих его обязанности, занимался Коновалов. Также он по указанию Коновалова неоднократно сообщал М., что на счет ГУ МЧС пришли деньги, надо участвовать в аукционах или котировках с передачей 20% от цены