Минфин России Министерство финансов Российской Федерации Минюст России Министерство юстиции Российской Федерации МРГ Межведомственная рабочая группа МФО Микрофинансовая организация НКО Некоммерческая организация НОН Незаконный оборот наркотиков НОР Национальная оценка рисков НПФ Негосударственный пенсионный фонд ОД/ФТ Отмывание доходов/финансирование терроризма ООО Общество с ограниченной ответственностью ОПГ Организованная преступная группа ОПК Оборонно-промышленный комплекс ОЭСР Организация экономического сотрудничества и развития ПДЛ Публичное должностное лицо ПО Правоохранительные органы ПОД Противодействие отмыванию доходов ПОД/ФТ Противодействие отмыванию доходов/финансированию терроризма ПФР Подразделение финансовой разведки Росфинмониторинг Федеральная служба по финансовому мониторингу РФ Российская Федерация РЦБ Рынок ценных бумаг СК России Следственный комитет Российской Федерации СКПК Сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив СМИ Средства массовой информации СНГ Содружество Независимых Государств СПО Сообщения о подозрительных операциях СПД Сообщения о подозрительной деятельности СРПФР Совет руководителей подразделений финансовой разведки государств - участников Содружества Независимых Государств ТЭК Топливно-энергетический комплекс УК РФ Уголовный кодекс Российской Федерации УНФПП <2> Установленные нефинансовые предприятия и профессии ФАТФ Группа разработки
выгоды сделан без надлежащих доказательств о взаимозависимости и какой-либо подконтрольности поставщиков и производителей товара. При этом, заявитель указывает, что отдельные обстоятельства о взаимозависимости между физическими лицами - участниками и сотрудниками контрагентов в разный период времени являются следствием обычной трудовой деятельности. Относительно указанных доводов заявителя необходимо указать следующее. Письмом Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России от 09.02.2017 № 7/17-121дсп в ФНС России направлена информация, полученная Федеральной службой по финансовому мониторингу от подразделения финансовой разведки Латвии, в отношении иностранных компаний, являющихся контрагентами цепочки поставщиков ООО «ТД «Автоэлектроника» ИНН <***>. Согласно представленной информации, компания MYSTERY ELECTRONICS LIMITED зарегистрирована в Гонконге 05.10.2004, регистрационный номер -925942, форма организации - частная компания акционерного типа. Директором компании является Neo Lay Hiang, Pamela (паспорт Сингапура), акционером компании является гонконгская компания Multi Sound Technologies Pte.Limite, подписантами выступают ФИО12 (учредитель ООО «БизнесТоргГрупп» ИНН <***>) и ФИО13 (учредитель - ООО «Адванс» ИНН <***>, ЗАО «Делта Электронике» ИНН
типа. Директором компании является Neo Lay Hiang, Pamela (паспорт Сингапура), акционером компании является гонконгская компания Multi Sound Technologies Pte.Limite, подписантами выступают ФИО16 (брат мужа ФИО8, учредитель ЗАО «Делта Электроникс», ООО «БТГ», ООО «Эстейт Менеджмент») и ФИО17 (учредитель ООО «Адванс», ЗАО «Делта Электроникс», ООО «Эстейт Менеджмент»). Письмом Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России от 09.12.2017 (т. 18 л.д. 122) в ФНС России направлена информация, полученная Федеральной службой по финансовому мониторингу от подразделения финансовой разведки Латвии, в отношении иностранных компаний, являющихся контрагентами цепочки поставщиков ООО «Электромир». Согласно представленной информации, компания MYSTERY ELECTRONICS LIMITED зарегистрирована в Гонконге 05.10.2004, регистрационный номер - 925942, форма организации - частная компания акционерного типа. Директором компании является Neo Lay Hiang, Pamela (паспорт Сингапура), акционером компании является гонконгская компания Multi Sound Technologies Pte.Limite, подписантами выступают ФИО16 (учредитель ООО «БТГ») и ФИО17 (учредитель - ООО «Адванс», ЗАО «Делта Электроникс»). В штат сотрудников ООО «Делта Групп» и
компания акционерного типа. Директором компании является Neo Lay Hiang, Pamela (паспорт Сингапура), акционером компании является гонконгская компания Multi Sound Technologies Pte.Limite, подписантами выступают ФИО9 (брат мужа ФИО7, учредитель ЗАО «Делта Электроникс», ООО «БизнесТоргГрупп», ООО «Эстейт Менеджмент») и ФИО10 (учредитель ООО «Адванс», ЗАО «Делта Электроникс», ООО «Эстейт Менеджмент»). Письмом Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России от 09.02.2017 № 7/17-121дсп в ФНС России направлена информация, полученная Федеральной службой по финансовому мониторингу от подразделения финансовой разведки Латвии, в отношении иностранных компаний, являющихся контрагентами цепочки поставщиков. Согласно представленной информации, компания MYSTERY ELECTRONICS LIMITED зарегистрирована в Гонконге 05.10.2004, регистрационный номер - 925942, форма организации - частная компания акционерного типа. Директором компании является Neo Lay Hiang, Pamela (паспорт Сингапура), акционером компании является гонконгская компания Multi Sound Technologies Pte.Limite, подписантами выступают ФИО9 (учредитель ООО «БизнесТоргГрупп») и ФИО10 (учредитель - ООО «Адванс», ЗАО «Делта Электроникс»). В штат сотрудников ООО «Делта Групп» ИНН <***> и
не может видеть цены на ПО. Таким образом, за получением цен на ПО партнер второго уровня должен обращаться к партнеру первого уровня. Генеральному директору ООО "Хитачи дата системе" (Представительство-производителя HITACHI DATA SYSTEMS на территории РФ) ФИО21 известно DOMINANT TRADE OY (организация, взаимозависимая с ООО «ДАТАПОРТ СИСТЕМС») как европейский партнер HITACHI DATA SYSTEMS (т.2 л.д.43-55). Генеральный директор ООО «ДАТАПОРТ СИСТЕМС» ФИО7 не владеет идентификационной информацией лицензионных программных продуктов (т.2 л.д.5-11). Согласно данным, полученным от подразделения финансовой разведки Латвии, страной регистрации FIRSTDALE SERVICES LTD является Белиз. Однако в контрактах на поставку лицензионных программных продуктов FIRSTDALE SERVICES LTD указан адрес: 30 St Mary Axe, The City of London, London EC3A 8BF, что свидетельствует о предоставлении недостоверных сведений FIRSTDALE SERVICES LTD (т.7 л.д.78-87); В ходе анализа инвойсов HITACHI DATA SYSTEMS установлено, что номенклатура лицензионных программных продуктов HITACHI DATA SYSTEMS, приобретенная DOMINANT TRADE OY, соответствует номенклатуре, приобретенной ООО «ДАТАПОРТ СИСТЕМС» у FIRSTDALE SERVICES LTD.
чем, имеются основания для наложения ареста на данные акции, суд апелляционной инстанции не может признать убедительными. Как следует из представленных материалов, Г.М. с 11.12.2008 по 23.02.2015 действительно являлся директором компании «<Б.М.>». Вместе с тем, с 23.02.2015 года по настоящее время акционером и директором названной компании является Р.Н. Надлежащих данных, документально подтверждающих, что собственником компании «<Б.М.>» является обвиняемый Г.М., не имеется. Вопреки доводам апелляционного представления информационное письмо МРУ Росфинмониторинга по СЗФО, содержащее сведения из подразделений финансовых разведок об аффилированной связи между Г.М. и Р.Н., не является таковым доказательством и носит предположительный характер, что не оспаривается следователем. Все иные материалы, представленные в обоснование ходатайства, являлись предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций при решении вопроса по аналогичным ходатайствам следователя, не содержат новых данных, позволяющих прийти к выводу о принадлежности вышеназванной компании обвиняемому Г.М., сводятся к переоценке доказательств об обстоятельствах, установленных и исследованных судом. В соответствии с ч. 6.1 ст. 389.13 УПК
13) устранение необоснованных запретов и ограничений, особенно в области экономической деятельности; 14) совершенствование порядка использования государственного и муниципального имущества, государственных и муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения; 15) повышение уровня оплаты труда и социальной защищенности государственных и муниципальных служащих; 16) укрепление международного сотрудничества и развитие эффективных форм сотрудничества с правоохранительными органами и со специальными службами, с подразделениями финансовой разведки и другими компетентными органами иностранных государств и международными организациями в области противодействия коррупции и розыска, конфискации и репатриации имущества, полученного коррупционным путем и находящегося за рубежом; 17) усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц; 18) передача части функций государственных органов саморегулируемым организациям, а также иным негосударственным организациям; 19) сокращение численности государственных и муниципальных служащих с одновременным привлечением на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов; 20) повышение ответственности федеральных
13) устранение необоснованных запретов и ограничений, особенно в области экономической деятельности; 14) совершенствование порядка использования государственного и муниципального имущества, государственных и муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения; 15) повышение уровня оплаты труда и социальной защищенности государственных и муниципальных служащих; 16) укрепление международного сотрудничества и развитие эффективных форм сотрудничества с правоохранительными органами и со специальными службами, с подразделениями финансовой разведки и другими компетентными органами иностранных государств и международными организациями в области противодействия коррупции и розыска, конфискации и репатриации имущества, полученного коррупционным путем и находящегося за рубежом; 17) усиление контроля над решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц; 18) передача части функций государственных органов саморегулируемым организациям, а также иным негосударственным организациям; 19) сокращение численности государственных и муниципальных служащих с одновременным привлечением на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов; 20) повышение ответственности федеральных
Сделка происходила между юридическими лицами, не связанными с ООО «Авиасити» и ООО «Прайм Парк», за пределами России. Постановленный приговор не соответствует требованиям ст. 307 УПК РФ: обстоятельства и факты, о которых сообщил ФИО8, не опровергнуты, не описаны обстоятельства, составляющие объективную сторону преступления и квалифицирующий признак путем злоупотребления доверием, не конкретизирован предмет мошенничества, не устранены выявленные противоречия. В рапорте (т.32 л.д. 174-180) и материалах Росфинмониторинга содержатся сведения из одного непроверенного и недопустимого источника. Согласия подразделения финансовой разведки иностранного государства – княжества Лихтенштейна не получено, поэтому данная информация финансового расследования приобщена к материалам дела и использована в качестве доказательства необоснованно. Считает, что непосредственно компании «Мэнзфилд» вред не причинен, спорные активы принадлежали исключительно ООО «Авиасити» задолго до того, как доля компании «Висения» была безвозмездно передана компании «Мэнзфилд». Выводы экспертиз о размере причиненного ущерба противоречат друг другу. Считает, что с заявлением о причинении ущерба коммерческой организации обратилось ненадлежащее лицо. Не согласен с оценкой,