кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности. 4. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в Финансово-экономическое управление сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по прилагаемой форме N 3, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. 5. При наличии просроченной кредиторскойзадолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 3 и 4, Финансово-экономическое управление рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетнымучреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения. 6. По результатам рассмотрения Финансово-экономическое управление готовит на имя руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. КонсультантПлюс: примечание. Федеральным законом от 03.07.2016
в погашение задолженности перед работниками по заработной плате. РКО 1 302 01 830 1 201 04 610 5 Перечисление суммы ЕСН с лицевого счета в органе, организующем исполнение бюджета, для учета бюджетных средств в части налога с выплат по трудовым договорам. Выписка из лицевого счета 1 303 02 830 1 304 05 213 19.9. Порядок учета операций по оснащению муниципальных учреждений здравоохранения оборудованием и расходными материалами, приобретенными за счет средств федерального бюджета Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий централизованную закупку диагностических средств, антиретровирусных препаратов, оборудования и расходных материалов, машин скорой медицинской помощи, реанимобилей для их передачи в собственность муниципальных образований, отражает кредиторскуюзадолженность за отгруженное имущество следующими записями: по дебету счета 140101251 "Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" и кредиту счета 130219730 "Увеличение кредиторской задолженности по приобретению основных средств", счета 130222730 "Увеличение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов" - на основании документов, подтверждающих факт поставки имущества учреждениям государственной
и ОАО "Вилюйская ГЭС-3", Республика Саха (Якутия), а также погашениекредиторскойзадолженности за 1997 - 1998 годы по федеральной целевой программе "Сохранение и развитие исторического центра г. Санкт - Петербурга" 40 000,0 Дотации и субвенции 9 898 300,0 в том числе: дотации на погашение задолженности федерального бюджета перед бюджетами субъектов Российской Федерации по ранее принятым в муниципальную собственность ведомственному жилью и объектам социально - культурной сферы 1 800 000,0 дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на частичное возмещение расходов в связи с повышением тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы 2 300 000,0 дотации на возмещение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации по подготовке к работе жилищно - коммунального хозяйства в осенне - зимний период 2001 / 02 года, включая расчеты за топливно - энергетические ресурсы 5 000 000,0 дотации на текущие расходы бюджетных учреждений Чеченской Республики (в пределах суммы налоговых и неналоговых доходов,
163,0 кадастра, мониторинга земель, землеустройства и водных биоресурсов Другие НИОКР 076 31 13 520 216 1 033 243,8 Содержание аварийно - 076 31 13 520 242 360 227,2 спасательного флота Прочие учреждения и 076 31 13 520 272 172 122,9 мероприятия в области образования Прочие расходы, не отнесенные 076 31 13 520 397 1 495 164,7 к другим видам расходов Расходы на погашение 076 31 13 520 462 6 000,0 кредиторскойзадолженности прошлых лет Целевое направление средств на 076 31 13 520 465 формирование Федерального целевого бюджетного фонда по охране озера Байкал МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ 078 422 780,5 ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ Государственное управление и 078 01 35 519,8 местное самоуправление Функционирование 078 01 03 35 519,8 исполнительных органов государственной власти Центральный аппарат 078 01 03 037 35 519,8 Денежное содержание аппарата 078 01 03 037 027 30 370,4 Расходы на содержание аппарата 078 01 03 037 029 5
19.11.2018 № 1 к соглашению от 20.07.2018 № 1И-Н-КЗ на погашениекредиторскойзадолженности по тушению лесных пожаров 2017 года, произведено восстановление средств федерального бюджета в размере 2 597 174 рублей 15 копеек; за счет средств субсидии, предоставленной из республиканского бюджета по дополнительному соглашению от 19.11.2018 № 7 к соглашению от 18.01.2017 № 1-Н на выполнение государственного задания по виду деятельности «Тушение лесных пожаров» в 2017 году, оплачены общехозяйственные расходы 2018 года в сумме 3 590 000 рублей. По данным фактам счетная палата выдала представление от 27.03.2019, согласно которому учреждению надлежит обеспечить возврат в республиканский бюджет указанных денежных сумм, израсходованных нецелевым образом. Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьями 65, 71, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 34, 38, 162, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, суды сочли выводы счетной палаты о нецелевом использовании учреждением средств предоставленных субсидий законными и обоснованными. Суды подтвердили, что спорные
целевого назначения денежных средств, не является имуществом должника. Соответствующие денежные средства не могли быть направлены на погашение иной кредиторскойзадолженности. Денежные средства, перечисленные со специальных счетов в соответствии с муниципальным контрактом в счет выполненных ответчиком работ, не могут быть квалифицированы как доход должника, не повлекли уменьшения конкурсной массы должника. По мнению судов предпочтение могло иметь место только в отношении иных привлеченных для исполнения муниципального контракта субподрядчиков, однако задолженность перед ними образовалась позднее, чем перед обществом «СоюзДонСтрой». Прочие кредиторы фирмы не могли рассчитывать на деньги, поступившие по муниципальному контракту, поэтому нельзя говорить о каком-либо предпочтении. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, конкурсный управляющий просит судебные акты отменить, ссылаясь на нарушение судами статей 61.3, 131 Закона о банкротстве и иных правовых норм. Доводы заявителя сводятся к тому, что суды, безосновательно применив нормы бюджетного законодательства, придали исполнительский иммунитет денежным средствам должника, полученным им во исполнение своих обязательств по муниципальному контракту.
виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации (далее – соглашение) в сумме 1 089 089 000 руб. Из содержания пункта 1.2 соглашения следует, что дотация из федерального бюджета предоставлена для обеспечения мер по повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в связи с уточнением прогноза среднего дохода от трудовой деятельности на 2019 год и погашению просроченной кредиторскойзадолженности учреждений здравоохранения Магаданской области в части обязательного медицинского страхования. По результатам проверки составлен акт, согласно которому в деятельности министерства установлены нарушения, выразившиеся в нецелевом расходовании бюджетных средств, источником которых явились средства дотации из федерального бюджета, предоставленные Правительству Магаданской области в соответствии с названным соглашением в размере 48 720 494 руб. 45 коп. Выдано представление, которым предписано устранить нарушения, выявленные при проверке порядка оказания медицинских услуг, их стоимости и порядка оплаты, возвратить бюджетные средства в федеральный бюджет и принять меры по устранению причин и условий выявленных нарушений.
законодательства, вступающего в силу с 1 января 2005 года, в части перераспределения налоговых доходов между региональным и федеральным бюджетом, а также в части передачи расходных обяза!ельств из местных бюджетов в областной бюджет. Соишсно п\нкта 2 статьи 10 названного Закона Сахалинской области указанные в части 1 средства направляются муниципальными образованиями на погашениекредиторскойзадолженности местного бюджета по социально значимым расходам, а также на инвестиционные мероприятия. Суд пришел к правильному выводу о том, что направления расходования доходов местных бюджетов на конкретные цели, предусмотренные оспариваемой нормой, нарушают принцип самостоятельности бюджетов, закрепленный в ст. 31 БК РФ, который включается в самостоятельном осуществлении бюджетного процесса и самостоятельном определении направлений расходования средств своего бюджета, недопустимости изъятия доходов, дополнительно полученных в ходе исполнения законов (решений) о бюджете, сумм превышения доходов над расходами бюджетов и сумм экономии по расходам бюджетов, поскольку при передаче налогов субъекта РФ в местный бюджет в ходе межбюджетного регулирования, определение целевого использования этих
находящиеся на лицевых счетах налогоплательщика (налогового агента). Данное решение было направлено должнику по ТКС и получено им 28.02.2019. В соответствии с п. 3.1. статьи 46 Налогового кодекса РФ решение №4756 от 28.02.2019 было передано 06.03.2019 для исполнения в Финансовое управления Неверкинского района Пензенской области. Согласно Положению о Финансовом управлении Неверкинского района (далее – Положение) управление осуществляет открытие и ведение лицевых счетов получателей бюджетных средств Неверкинского района, принимает меры по недопущению образования и погашению кредиторской задолженности бюджетных учреждений . Таким образом, в рамках вышеуказанных обстоятельств Администрация Алеевского сельсовета является должником, у которого в Финансовом управлении Неверкинского района открыты лицевые счета. Следовательно, получив от налогового органа 06.03.2019 вышеуказанное решение о взыскании штрафа с Администрации Алеевского сельсовета Финансовое управление Неверкинского района как орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов получателя бюджетных средств – должника, обязано было не позднее 21.03.2019 направить должнику уведомление о поступлении решения налогового органа, а при неисполнении должником решения
по авизовому извещению от 05.06.2001 финансового отдела Минфина Чувашской Республики в Канашском районе. В связи с поступившим ходатайством судом был направлен запрос в Администрацию Канашского района. Из направленных в адрес суда документов следует, что 22.05.2001 было издано распоряжение Главы администрации Канашского района за № 116, согласно которому финансовому отделу Министерства финансов Чувашской Республики в Канашском районе поручалось перечислить с основного счета местного бюджета денежные средства в сумме 2 633 223 руб. на погашение кредиторской задолженности бюджетных учреждений Канашского района за потребленную электроэнергию в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики за № 150-р от 25.04.2001. Согласно приложению № 1 к распоряжению « 116 от 22.05.2001 по ветлаборатории сумма к погашению значилась 36 000 руб.. Согласно платежному поручению № 2266 от 04.06.2001 на счет Администрации Канашского района были перечислены денежные средства в сумме 2 633 223 руб. назначением платежа- финансирование по смете 2001 код 110730 погашение кредиторской задолженности по электроэнергии.
обязалась погасить задолженность за Администрацию г.Якутска перед ОАО АК «Якутскэнерго» в сумме 32 017 320 руб. Из п.5 постановления Правительства республики № 576 от 17.11.2002г. следует об обязанности министерства финансов республики предусмотреть в ходе исполнения государственного бюджета меры по погашению кредиторской задолженности по содержанию учреждений бюджетной сферы и государственного жилищного фонда, образовавшейся в связи с финансовой необеспеченностью, а также проводимой тарифной политикой, в согласованных с администрацией г.Якутска объемах. При этом, расходы на погашение кредиторской задолженности бюджетных учреждений по коммунальным услугам в бюджетах 2000-2003г. предусмотрено не было. В соответствии о ст.65 Бюджетного кодекса РФ формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и
что <.......> за 2013 года имела кредиторскую задолженность в размере <.......> рублей, при этом полученные из областного бюджета средства субсидии на выполнение государственного задания в 2014 году главный бухгалтер <.......> ФИО1 использовала с нарушением условий их предоставления и соглашения № <...> от ДД.ММ.ГГГГ, направив средства субсидии на погашение числящейся по данным бухгалтерского учета кредиторскойзадолженности в сумме <.......> рублей, то есть на цели, не предусмотренные соглашением в рамках государственного задания на 2014 год. Следовательно, ФИО1, являясь главным бухгалтером <.......> и лицом, согласно должностной инструкции, с которой она ознакомлена, ответственным за целевое использование денежных средств учреждения, допустила направление средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ, на цели, не соответствующие целям, определенным договором соглашением, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.14 КоАП РФ. Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами, приведенными в постановлении от 15 сентября 2015 года, которым была дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности