ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Показатели эффективности деятельности глав - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФСТ России от 13.06.2013 N 760-э (ред. от 21.12.2020) "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2013 N 29078)
показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности от установленных плановых (расчетных) показателей и отклонение сроков реализации программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности от установленных сроков реализации такой программы, осуществляемая на i-й год в соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования, если в отношении регулируемой организации утверждена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, тыс. руб. В целях установления НВВ на 1-й и 2-й год долгосрочного периода регулирования при расчете показателей , учитываются результаты деятельности регулируемой организации соответственно в предпоследнем и последнем годах предшествующего долгосрочного периода регулирования в соответствии с настоящим пунктом. 76. В случае комбинированного производства электрической и тепловой энергии скорректированные неподконтрольные расходы регулируемой организации, а также скорректированные расходы, предусмотренные утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации, относящиеся на производство тепловой энергии, определяются в соответствии с главой VIII настоящих Методических указаний. Расчет стоимости инвестированного капитала с целью
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза"
- модификация или контроль процесса либо системы исходя из их реально полученных результатов или эффективности. Обратную связь можно технически использовать в стратегии контроля процесса и концептуально - в управлении качеством; "планирование качества" (quality planning) - часть управления качеством, направленная на установление целей качества и определение необходимых операционных процессов и соответствующих ресурсов для достижения этих целей; " показатели эффективности" (performance indicators) - измеряемые значения, используемые для количественного выражения целей качества, отражающих эффективность организации, процесса и системы. В некоторых регионах используется термин "метрика эффективности"; "политика в области качества" (quality policy) - общие цели и направление деятельности организации относительно качества, которые официально формулируются высшим руководством; "постоянное улучшение" (continual improvement) - постоянная деятельность, направленная на увеличение способности соответствовать требованиям; "предупреждающее действие" (preventive action) - действие, направленное на устранение причин потенциальных несоответствий или других нежелательных ситуаций. Предупреждающее действие осуществляется для предотвращения события; "пространство проектных параметров" (design space) - многомерная комбинация и взаимодействие различных исходных переменных
Определение № 15АП-22678/19 от 09.11.2020 Верховного Суда РФ
000 рублей. По условиям соглашения предприниматель обязался осуществлять расходы в соответствии с планом расходов, а также обеспечить достижение показателей эффективности деятельности фермы в соответствии с утвержденным бизнес-планом. 10.01.2018 и 14.01.2019 предприниматель представил в министерство отчеты о достижении значений показателей результативности за 2017 и 2018 годы по форме, утвержденной дополнительным соглашением от 30.06.2017 № 49/4, в соответствии с которыми в 2017 году не исполнены показатели по производству молока (план - 815 тонн, факт - 0 тонн), по производству мяса (план - 28,5 тонн, факт - 0 тонн), в 2018 году - по производству мяса (план 28,5 тонн, факт - 0 тонн). Ссылаясь на существенное изменение обстоятельств ведения предпринимательской деятельности в 2014 и в последующие годы, которое обусловило необходимость привлечения дополнительных финансов и невозможность исполнения соглашения в полном объеме в установленные сроки, Глава КФХ ФИО3 обратился в суд с иском по настоящему делу. Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в
Определение № А53-34524/20 от 29.11.2021 Верховного Суда РФ
– средства гранта. Платежными поручениями от 27.05.2016 № 106963, от 30.05.2016 № 494077 министерство перечислило предпринимателю на его расчетный счет денежные средства в размере 1 480 050 рублей. В соответствии с представленными предпринимателем отчетами о достижении значений показателей результативности крестьянского (фермерского) хозяйства, о выполнении показателей эффективности крестьянским (фермерским) хозяйством за 2019 год, о выполнении условий соглашения в 2019 году им выполнено условие о создании постоянных рабочих мест (план – 3, факт – 3). Вместе с тем согласно информации, представленной отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области от 19.06.2020 № ООПУ-17/1-558, установленная отчетность в отношении работников ответчиком не представлялась в течение всего периода осуществления деятельности . По данным Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 26.06.2020 № 01-12/6105-5197 предприниматель не состоит на учете в качестве страхователя. Факт нарушения предпринимателем условий соглашения в части создания рабочих мест послужил основанием для направления министерством в адрес указанного лица претензии от
Апелляционное определение № 93-АПА19-3 от 25.09.2019 Верховного Суда РФ
названной статьи отнесено ежемесячное денежное поощрение. При этом федеральный законодатель предоставил право представителю нанимателя определять порядок выплат только в отношении таких дополнительных выплат, как премия за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячная надбавка за особые условия гражданской службы, материальная помощь за счет средств фонда оплаты труда (пункт 4 части 5, части 7 и 8 статьи 50 названного закона). Частями 14 и 15 статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ установлено, что показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности , определяемые в срочном служебном контракте, учитываются исключительно при установлении особого порядка оплаты труда гражданских служащих по отдельным должностям гражданской службы, перечень которых утверждается соответственно указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Однако к таким служащим не применяются условия оплаты труда, установленные иными частями указанной статьи. Таким образом, федеральный законодатель определил ежемесячное денежное поощрение как обязательную составную часть денежного содержания государственного служащего,
Решение № А26-3236/2021 от 09.06.2021 АС Республики Карелия
иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Карелия бюджетам муниципальных образований на поощрение за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в целях поощрения муниципальных управленческих команд) и правил их предоставления, утверждена Республикой Карелия только в декабре 2019 года, а именно постановлением Правительства Республики Карелия от 19.12.2019 № 490-П. Более того, решение о группе должностных лиц, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы, деятельность которых способствовала достижению субъектом Российской Федерации значений (уровней) показателей эффективности деятельности, Главой Республики Карелия в 2019 году принято не было. В проверяемом периоде нормативный правовой акт муниципального образования «Суоярвский район», устанавливающий порядок поощрения муниципальных управленческих команд, отсутствует, также отсутствует и нормативный правовой акт о группе должностных лиц, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы, деятельность которых способствовала достижению субъектом Российской Федерации значений (уровней) показателей эффективности деятельности. Распоряжением Правительства Республики Карелия от 19.12.2019 № 896р-п установлено распределение на 2019 год иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики
Постановление № Ф03-3285/2023 от 02.08.2023 АС Дальневосточного округа
Так пунктом 4.4 договора предусмотрена стимулирующая выплата – премия по итогам работы в календарном году (при наличии экономии фонда оплаты труда) при достижении показателей оценки эффективности деятельности предприятия. При этом в соответствии с пунктом 4.5 договора показатели и критерии оценки эффективности деятельности предприятия устанавливаются в соответствии с Положением об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий Вилючинского городского округа, утвержденным постановлением администрации Вилючинского городского округа. Из материалов дела следует, что дополнительным соглашением от 12.04.2019 № 29 путем внесения изменений в пункты 4.4 и 4.2 трудового договора предприятием установлена стимулирующая выплата «премия по результатам работы за месяц» в размере 40 процентов должностного оклада, которая выплачивается на основании приказа (распоряжения) предприятия по согласованию с главой администрации Вилючинского городского округа. На основании указанных положений руководителю предприятия начислена указанная премия за период ноябрь 2018 года – март 2019 года в размере 74 177, 60 руб., апрель 2019 года – май 2020 года в
Решение № 2А-624/2022 от 01.08.2022 Рыбинского районного суда (Красноярский край)
оценка социально-экономического положения в , положительная и отрицательная динамика; 2 – основные направления деятельности в отчетном периоде, достигнутые по ним результаты; 3 - деятельность главы поселка по решению вопросов, поставленных перед главой Иршинским поселковым Советом депутатов; 4 – основные цели и направления деятельности на предстоящий период; тогда как в нарушение указанного Положения, отчет состоит из следующих разделов: ЖКХ, земля, благоустройство, пожарная безопасность, дороги, финансы, культура и спорт, заключение. В отчете отсутствуют фактические значения показателей эффективности деятельности главы , основные цели и направления деятельности на предстоящий период, пояснения по показателям с негативной тенденцией развития, не отражена информация о деятельности главы по решению вопросов, поставленных советом депутатов и достигнутые результаты. Доводы административного ответчика о том, что навесное, фронтальное оборудование, кун были приобретены у иного лица, нежели указано в договоре поставки, предоставленном ФИО1, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку какими-либо доказательствами не подтверждены, у суда не имеется оснований подвергать сомнению достоверность
Решение № 3А-64/2017 от 02.05.2017 Тверского областного суда (Тверская область)
значения и исполнению отдельных государственных полномочий, а также полномочий, установленных частями 1 и 2 статьи 27 Устава муниципального образования, в том числе с учетом Перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008года № 607; исполнение решений Кимрской городской Думы и решение вопросов, поставленных Кимрской городской Думой. Таким образом, Перечень показателей эффективности, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008года № 607, не является единственным критерием оценки эффективности деятельности Главы муниципального образования. С учетом изложенного суд не может согласиться с утверждением административного истца о том, что Кимрская городская Дума была обязана определить срок представления Главой города ежегодного отчета аналогично сроку представления доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, установленному пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008года № 607. В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи
Решение № 2-4341 от 05.07.2010 Одинцовского городского суда (Московская область)
администраций городских округов предписывается ежегодно, до 1 мая каждого года, представлять в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого расположен городской округ, доклады о достигнутых значениях показателей. В том же пункте содержится требование о размещении данной информации на официальном сайте соответственно городского округа в сети Интернет. В соответствии с п. 6 главы местных администраций городских округов представляют доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности соответствующих органов местного самоуправления за 2008 год и последующие годы. Типовая форма доклада глав местных администраций городских округов утверждена распоряжением Правительства РФ от 11.09.2009 № 1313-р. Доклад за 2008 год был в установленном законом порядке размещен на сайте, что установлено распечаткой с сайта л.д.21, 183). Кроме того, допрошенные в судебном заседании свидетели ФИО5, ФИО6, ФИО7 показали, что отчет руководителя был размещен на сайте в установленном законом порядке и сроки. ФИО8 показала, что занималась размещением доклада на сайте, однако, доклад