в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на долгосрочный период, дифференциацию уровня рентабельности с учетом достижения целевых показателей производственных и инвестиционных программ, разработку соглашений о тарифном регулировании с зачетом долгосрочных параметров реализации оптимальной долговременной тарифной политики жилищно-коммунального хозяйства; комплексная модернизация основных фондов, повышение благоустройства жилищного фонда путем ликвидации ветхого и аварийного жилья, а также проведение капитального ремонта и санации многоквартирных жилых домов; строительство жилья эконом-класса для молодых семей, детей-сирот, инвалидов и других граждан, перед которыми у государства имеются обязательства; привлечение инвестиций, в том числе внебюджетных, для замены изношенных фондов и модернизации коммунальной инфраструктуры, а также развитие государственно-частного партнерства в жилищно-коммунальном комплексе и конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания жилищного фонда; обеспечение безопасного и бесперебойного хозяйственно-питьевого водоснабжения населения; повышение эффективности управления жилищно-коммунальным комплексом и регулирование рынка жилищно-коммунальных услуг; обеспечение экологической безопасности деятельностипредприятий жилищно-коммунального комплекса; строительство и модернизация очистных сооружений станций очистки сточных вод; организация на регулярной основе сбора, вывоза
первую очередь путем акционирования, а также с учетом принятия Федерального закона от 11 июля 2011 г. N 201-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества", преобразования в ООО, а также проведения ликвидационных процедур в отношении предприятий, не ведущих финансово-хозяйственной деятельности либо проведение приватизационных мероприятий в отношении которых экономически нецелесообразно; - совершенствованию системы экономического мониторинга и контроля за деятельностью предприятий, формированию эффективной системы оценки показателей деятельности ФГУП, включая эффективность использования федерального имущества; - повышению статуса программ деятельностипредприятий с отражением в них совершения сделок, направленных на выполнение мероприятий по развитию предприятий, а также расширению требований к прозрачности и открытости деятельности предприятий; - анализу и экспертизе проектов решений по преобразованию ФГУП в открытые акционерные общества в рамках формирования интегрированных структур. Совершенствование системы управления объектами недвижимого имущества, в том числе объектами казны Российской Федерации и земельными участками. Нормативное правовое регулирование управления объектами недвижимости предусматривает обязательность рыночной оценки и
"РОСНАНО", ОАО "РВК" (базовых институтов развития наноиндустрии и венчурной отрасли соответственно), определены и утверждены новые ключевые показателиэффективностидеятельности ОАО "РОСНАНО", ОАО "РВК", отражающие их вклад в развитие инновационной экосистемы Российской Федерации. В рамках "инновационного лифта" в октябре 2013 года институтами развития - участниками "инновационного лифта" подписано соглашение об организации информационного обмена, реализация которого позволит создать аналог "бюро кредитных историй" для проектов, получивших поддержку институтов развития, предотвратить проведение дублирующих экспертиз и, как результат, ускорить принятие решений о поддержке проектов, переходящих от одного института развития к другому. В связи с чем планируется разработка механизма передачи информации об инновационных проектах между институтами развития для "передачи" таких проектов от одного института развития к другому в целях непрерывного финансирования на всех стадиях инновационного цикла, что позволит обеспечить "стыковку" сферы исследований и разработок с бизнесом, сформировать новые предприятия на основе результатов прикладных исследований. Кроме того, в целях расширения возможностей по коммерциализации научных исследований и
целевые показатели прогноза С учетом перечисленных выше мер по развитию научной и инновационной деятельности в период 2011 - 2013 годов планируется нивелировать имеющиеся кризисные тенденции и достигнуть следующих основных показателей. В 2009 году уровень внутренних затрат на научные исследования и разработки составил 1,13% ВВП. Сохранению положительной динамики в развитии сектора исследований и разработок, повышению его эффективности будет способствовать более активная государственная научно-техническая политика, предусмотренная во втором варианте прогноза. В этом случае общая величина расходов на НИОКР может возрасти до 1,17% ВВП к 2013 году. В случае реализации более консервативного сценария величина расходов на НИОКР практически не изменится и составит 1,12% ВВП. При этом доля средств федерального бюджета за указанный период уменьшится с 72,1% до 67,7% в первом варианте и 70,2% во втором, а доля собственных средств предприятий увеличится с 5,3% до 10,8% (в обоих вариантах). Внутренние затраты на исследования и разработки (в % к ВВП) Объем бюджетного финансирования деятельности государственных
неся всю полноту ответственности за последствия принятых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Общество указывает, что с ноября 2019 года ФИО1 ненадлежащим образом выполнял возложенные на него обязанности в качестве единоличного исполнительного органа, действовал не в интересах Общества, что существенно повлияло на его финансовые показатели и повлекло значительные убытки. Решением общего собрания участников Общества от 15.07.2020, оформленный протоколом № 3-2020, в связи с недобросовестными действиями ФИО1 было принято решение о прекращении полномочий единоличного исполнительного органа. Впоследствии Обществом были привлечены специалисты в сфере бухгалтерского учета и финансового управления в целях проверки эффективностидеятельности ФИО1, выявления допущенных им при исполнении обязанностей нарушений, установлении размера причиненных истцу убытков. По результатам проверки деятельности ФИО1 специалистами общества с ограниченной ответственностью (далее – ООО) «ПРО.ЭКСПЕРТ» ФИО3 и ФИО4 выявлены ряд существенных нарушений в финансово-хозяйственной деятельности ФИО1, что отражено в заключениях специалиста от 26.10.2020 № 217 и от 10.10.2020. Ссылаясь
реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Из Положения о комитете по ценовой и тарифной политике Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 21 июля 2016 г. № 258, следует, что Комитет является органом исполнительной власти Новгородской области, реализующим полномочия в сфере государственного регулирования цен (тарифов), в том числе в сфере водоснабжения, водоотведения и утверждения производственных программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение. Как правильно установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом при наличии необходимого кворума коллегиального органа, с соблюдением установленных законом требований к его форме, процедуре принятия и порядка опубликования, и по этим основаниям не оспаривается. В соответствии с пунктом 1 части 7, пунктом 1 части 8 статьи 31 Закона о водоснабжении и водоотведении водоотведение относится к регулируемым видам деятельности в сфере водоотведения, а тариф на
г. № 452, решение о корректировке плановых значений показателей энергетической эффективности объектов теплоснабжения, к которым в соответствии с пунктом 6 данных Правил относится и показатель величины технологических потерь при передаче тепловой энергии, орган регулирования осуществляет на основании анализа совокупности информации, использует среди прочего отчетные данные, представляемые теплоснабжающей организацией уполномоченному органу, в частности график реализации мероприятий инвестиционной программы, финансовые отчеты о выполнении мероприятий инвестиционной программы, отчет о достижении плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности, а также фактические значения показателей деятельности теплоснабжающей организации за предыдущий период действия инвестиционной программы. Пунктом 31 Основ ценообразования предусмотрено, что при определении плановых (расчетных) и фактических значений расходов должны использоваться нормы и нормативы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском и налоговом учете и законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения. При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использовать в расчетах экспертные оценки, основанные на отчетных данных, представляемых организацией, осуществляющей регулируемую деятельность. Согласно пункту 2 части
регулирования тарифов, определяемым на долгосрочный период регулирования относятся: базовый уровень операционных расходов; индекс эффективности операционных расходов; нормативный уровень прибыли; показатели энергосбережения и энергетической эффективности (уровень потерь воды, удельный расход электрической энергии), которые, за исключением параметров нормативного уровня прибыли, определяются в соответствии с разделом VIII Основ ценообразования (пункты 79, 79(1) Основ ценообразования). В силу пункта 61 Основ ценообразования уровень операционных расходов, установленный на первый год долгосрочного периода регулирования, является базовым, включает производственные расходы (за исключение расходов на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и другие виды энергетических ресурсов), ремонтные расходы, административные расходы и сбытовые расходы, определяемые в соответствии с пунктами 21-23, 39-42, 48-52 Основ ценообразования. Согласно пункту 24 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения необходимая валовая выручка регулируемых организаций определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения
основания для проведения проверки наличия признаков фиктивного банкротства в соответствии с пунктом 11 «Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 855, отсутствовали. Вместе с тем, из финансового анализа усматривается, что он основан на расчете относительных показателей, характеризующих различные аспекты деятельности предприятия и его финансовое положение. Для финансового анализа использованы следующие группы показателей: показатели прибылей и убытков (финансовые результаты), показатели активов и пассивов, показатели эффективности деятельности предприятия , характеризующие рентабельность его деятельности и доходность вложений; показатели устойчивости, характеризующие степень независимости предприятия от внешних источников финансирования, показатели платежеспособности, отвечающие на вопрос о том, способно ли предприятие расплатиться с текущими долгами. Финансовый анализ ОАО «Венчур Капитал» должен проводиться в динамике за период не менее 2 лет, предшествующих возбуждению производства по делу о банкротстве, а также за период проведения процедур банкротства, основанный на анализе баланса и отчета о прибылях и убытках. Данные документы
составляющие 122277 тыс. руб., превышали размер реальной стоимости активов предприятия, следовательно, должник обладал признаками неплатежеспособности и недостаточности имущества, а признаки объективного банкротства предприятия имели место в период с 01.01.2018 по 29.05.2020 (дата возбуждения арбитражным судом производства по настоящему делу). Постановлением Администрации Провиденского городского округа от 03.08.2018 № 239 утвержден Порядок осуществления прав собственника имущества муниципальных предприятий Провиденского городского округа (размещено на официальном сайте http://provadm.ru/normotvorchestvo/). Согласно Порядку № 239 Администрация утверждает программу и ежегодные показатели эффективности деятельности предприятия (подпункт 13 пункта 2), осуществляет подготовку мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) предприятий и контролирует их выполнение (подпункт 4 пункта 3). Согласно представленной в материалы дела переписке (2015-2019 годы) руководство предприятия информировало Администрацию, Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Провиденского городского округа, Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа о необходимости увеличения размера субсидий и пересмотра тарифов, о суммах убытков не покрытых выделенной субсидией, необходимости выделения субсидии на приобретение техники
условиях оплаты труда руководителей и осуществлять выплаты в соответствии с положением об оплате труда (премировании) работников предприятия. При этом стимулирующие выплаты, фактически осуществлявшиеся работникам предприятия, в т.ч. руководителю предприятия, согласно положению об оплате труда (премировании) работников предприятия согласованию с Учредителем не подлежали основаны на неверном толковании действующего законодательства и Положения № 1114. Ссылки заявителя на то, что Предприятие письмом от 21.03.2023 № 35 обратилось в администрацию Искитимского района с просьбой довести до Предприятия показатели эффективности деятельности предприятия и эффективности деятельности руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера, их критерии и периодичность оценки, а также рассмотреть вопрос о внесении изменений в Трудовой договор с руководителем предприятия в части установления размеров и условий осуществления выплат стимулирующего характера и получило ответ от 29.03.2023г. № 1249 не принимаются, поскольку каких либо решений Администрации Искитимского района и обращений предприятия в период проверки (2022 год) не имелось, обращение в 2023 году не подтверждают правомерность вынесенных приказов руководителя
265 (с дополнениями к нему); “Положением о порядке выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет работникам Петербургского метрополитена”, утвержденным приказом начальника метрополитена от 30.11.2007 №600 (с дополнениями к нему). По своей сути надбавка за выслугу лет/за стаж работы на предприятии (далее – ежемесячная надбавка) имеет целью сокращение текучести кадров и закрепление на предприятии квалифицированных работников с многолетним производственным опытом, стимулирование развития и карьерного роста работников, формирование стабильного коллектива, что в итоге влияет на ключевые показатели эффективности деятельности предприятия . Необходимость переиздания метрополитеном Положений о ежемесячной надбавке была обусловлена финансово-экономическим положением метрополитена, конъюнктурой рынка труда, потребностью в изменении структуры заработной платы работников в пользу увеличения ее тарифной части, другими причинами. Все Положения о ежемесячной надбавке, изданные в Петербургском метрополитене, предусматривали норму, устанавливающую зависимость размера надбавки от продолжительности стажа работы в метрополитене, который определялся в порядке, установленном Положениями. Таким образом, исходя из права метрополитена на установление порядка, условий выплаты и размеров надбавки за
устанавливаются приказом руководителя на 10-20 процентов ниже предусмотренного по должности руководителя (пункт 4 того же Положения). Пунктом 2 постановления администрации Липецкой области от 11 июня 2015 года № 304 предписано органам исполнительной власти Липецкой области и организациям, осуществляющим функции и полномочия учредителя по заключению и расторжению трудовых договоров с руководителями областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Липецкой области, разработать экономические показатели эффективности деятельности предприятия , общества и их числовые значения, включающие показатели, характеризующие финансово-экономическое положение или динамику развития организации, показатели прибыли, качество финансового управления, отсутствие просроченной кредиторской задолженности, выполнение отраслевых или функциональных задач, выполнение указаний (предписаний) отраслевого органа, Совета директоров, акционера (участника). При вступлении в силу указанного постановления руководство Общества приняло его к действию, проведя мероприятия по разработке показателей эффективности деятельности Общества, однако мероприятий по приведению в соответствие указанному постановлению должностного оклада заместителя генерального директора проведено не