ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение о балансовой комиссии - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А76-25123/16 от 10.12.2018 АС Челябинской области
дополнительных доказательств, при совершении иных процессуальных действий. Руководствуясь частью 5 статьи 158, статьями 184 и 185 АПК РФ, арбитражный суд ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Отложить предварительное судебное заседание по рассмотрению заявления конкурсного управляющего о привлечении ФИО2 к субсидиарной ответственности, в рамках дела о банкротстве на 11.02.2019 на 11 часов 00 минут, которое состоится в помещении Арбитражного суда Челябинской области по адресу: <...>, каб. 509 (судья Строганов С.И.). 2. МИиПР по Челябинской области представить в суд: положение о балансовой комиссии за 2011-2014 г.г. 3.Разъяснить, что информацию о ходе арбитражного процесса по делу и о принятых судебных актах можно получить на официальном сайте Арбитражного суда Челябинской области в сети «Интернет» http://chelarbitr.ru и в картотеке арбитражных дел http://kad.arbitr.ru. 4.Разъяснить, что при явке в судебное заседание необходимо иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и доверенность, содержащую полномочия на ведение дел о банкротстве (для представителя). Установить процессуальный срок раскрытия дополнительных доказательств перед иными лицами,
Решение № А76-14431/20 от 29.11.2021 АС Челябинской области
имущества унитарных предприятий, установленные статьей 20 Закона № 161-ФЗ1, не осуществляла. Согласно пояснениям главы администрации от 21.06.2018 балансовые комиссии для планирования деятельности МУПов и рассмотрения ее результатов не проводились, планы финансово-хозяйственной деятельности, показатели экономической эффективности предприятий, бухгалтерская отчетность и отчеты МУП за 2016-2017 годы не утверждались, решения по проведению аудиторских проверок не принимались, аудитор не утверждался. Постановлением от 18.04.2018 № 81/1 утвержден Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности МУП, Положение о балансовой комиссии по контролю за их деятельностью, форма «Плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия». Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал Каслинского городского поселения» в целях организации на территории Каслинского городского поселения бесперебойного водоснабжения и водоотведения, эксплуатации и обслуживания объектов коммунальной инфраструктуры с ООО «Водоканал», заключило договор от 20.03.2018 № 1 на передачу в аренду во временное пользование муниципального недвижимого и движимого имущества, без согласования с собственником имущества - администрацией Каслинского городского поселения (л.д. 30-50). В претензии исх.
Решение № А28-4644/17 от 11.10.2017 АС Кировской области
удовлетворении требования о возмещении директором убытков, причиненных юридическому лицу, только на том основании, что размер этих убытков невозможно установить с разумной степенью достоверности (пункт 6 постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N62). Довод ответчика об истечении срока исковой давности подлежит отклонению по следующим мотивам. Согласно пункту 1 постановления Администрации Нолинского района Кировской области от 11.03.2012 №195 осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий производится путем проведения ежегодных балансовых комиссий. Указанным постановлением утверждено положение о балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий администрации Нолинского района (далее также – Положение). В соответствии с пунктом 4.6 Положения для подготовки материалов к заседанию балансовой комиссии муниципальные унитарные предприятия готовят, в частности, информацию по финансово-экономической деятельности. Согласно пункту 2.7.3 общих требований к предоставления отчета и пояснительной записки муниципальными унитарными предприятиями администрации Нолинского района (утверждены постановлением Администрации Нолинского района Кировской области от 11.03.2012 №195) предприятие обязано представить балансовой комиссии отчет и пояснительную
Определение № А60-41421/17 от 14.09.2020 АС Свердловской области
указывает, что по состоянию на 16.11.2016 должник, МУП «КШП» находилось в неблагоприятном финансово-экономическом положении, так как сумма кредиторской задолженности на конец 2016 года (за 12 месяцев) составляет 12 171 000 руб. 00 коп., что подтверждается бухгалтерским балансом предприятия. Согласно отчету за 12 месяцев 2016 года предприятие имело убыток в размере 5992,00 тыс. руб. и кредиторскую задолженность свыше 90 дней в размере 8358,00 тыс. руб. При этом, как указывает заинтересованное лицо, действующим является « положение о балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Краснотурьинск», утвержденному Распоряжением Главы городского округа Краснотурьинск от 16.11.2015 №58-р. После проведения балансовой комиссии в отношении МУП «КШП», членами комиссии руководителю предложено, в дополнение к отчету руководителя, представить дополнительные документы, должнику потребовалось время, после чего, 26.06.2017 Постановлением Главы городского округа Краснотурьинск Свердловской области принято решение о ликвидации МУП «КШП». Справкой о балансовой стоимости нежилого помещения, расположенного по адресу: <...>, общей площадью 404 кв.
Решение № 2-159/19 от 22.01.2019 Центрального районного суда г. Омска (Омская область)
МУП г. Омска «Гостиничный комплекс «Иртыш» за первое полугодие ДД.ММ.ГГГГ неудовлетворительной. Премию руководителю предприятия ФИО1 по итогам второго квартала ДД.ММ.ГГГГ не выплачивать». Организовать дальнейшую работу в соответствии с перечнем поручений балансовой комиссии. Однако, с данным решением истица не согласна. Согласно п.7 раздела V постановления № «О балансовой комиссии при Администрации г. Омска» состав балансовой комиссии утверждается постановлением Администрации г. Омска, в ее состав входит 9 членов комиссии, кроме того, в приложении № утверждено Положение о балансовой комиссии Администрации г. Омска. Положение определяет полномочия и порядок работы балансовой комиссии Администрации г. Омска, разделом VI Положения определено распределение обязанностей балансовой комиссии. Заседание балансовой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины всех членов комиссии. При этом, из 9 членов комиссии в тот день участвовало только 2 члена комиссии, таким образом, решение было принято в отсутствие кворума, голосование фактически не проводилось, поэтому протокол в оспариваемой части является недействительным. Принятие такого решения
Решение № 2-1290/20 от 18.08.2020 Московского районного суда г. Казани (Республика Татарстан)
получил от ответчика следующие документы: - заявления и приказы об отпусках, о премиях, о наложении дисциплинарных взысканий со всеми без исключения документами, послужившими основанием для их издания, в них указанных или фигурирующих по тексту, выданные не в полном объеме; - карту аттестации рабочего места по условиям труда в ООО «УК «ТрансТехСервис»; - положение (иной внутренний локальный акт) об оплате труда и сроках оплаты труда; положение (иной внутренний локальный акт) об учете рабочего времени; положение о балансовой комиссии ; положение о доплате за исполнение обязанностей (совмещение); положение о компенсационных выплатах и добавках; положение об установлении персональной надбавки; положение о разовом премировании; положение о бригадирстве; положение об ученичестве; положение о формировании фонда дополнительного вознаграждения сотрудников подразделения службы коммерческого директора, которые согласно приказу №-IIIP от ДД.ММ.ГГГГ относятся к документам по оплате труда; - копии листов нетрудоспособности за период работы; - справку 2-НДФЛ за 2019 год; - расчетные листки за 2019 и март 2020
Решение № 2-1284/20 от 10.07.2020 Московского районного суда г. Казани (Республика Татарстан)
документов от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому следует, что ДД.ММ.ГГГГ в кабинете отдела по работе с персоналом, расположенном по адресу <адрес>, ФИО1 получил на руки в полном объеме документы, запрашиваемые в заявлении вх. № от ДД.ММ.ГГГГ, от подписи в реестре запрашиваемых документов о получении документов ФИО1 отказался. Исследовав собранные по делу доказательства в их совокупности, суд считает исковые требования подлежащими частичному удовлетворению. Суд установил, что ДД.ММ.ГГГГ истец не получил от ответчика следующие документы: - « Положение о балансовой комиссии », «Положение о доплате за исполнение обязанностей (совмещение)», «Положение о компенсационных выплатах и доплатах», «Положение о доплате за наставничество», «Положение об установлении персональной надбавки», «Положение о разовом премировании», «Положение о бригадирстве», «Положение об ученичестве», «Положение о формировании фонда дополнительного вознаграждения сотрудников подразделения службы коммерческого директора», которые согласно приказу №-IIIP от ДД.ММ.ГГГГ относятся к документам по оплате труда; - служебную записку № ведущего специалиста по безопасности ФИО5, объяснительную записку ведущего специалиста по приемке автомобилей