установления, выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Череповецкого муниципального района определяются Положением о доплате к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Череповецкого муниципального района, утвержденным решением Череповецкого районного Собрания представителей Вологодской области от 28 октября 2003 года № 400 (далее - Положение), согласно пункту 3 которого размер такой доплаты до 2016 года не мог быть ниже 100 рублей, исчислялся путем определения разницы между месячным денежнымсодержанием лица, замещавшего муниципальную должность, должность муниципального служащего , соответственно начисленным в зависимости от имеющегося стажа, и размером пенсии, начисленной в соответствии с федеральным пенсионным законодательством, при наличии соответствующего стажа 12,5 лет у мужчин и 10 лет у женщин в таком размере, чтобы сумма пенсии с учетом этой доплаты составляла 55 процентов месячного денежного содержания. Размер доплаты увеличивается на 3 процента месячного денежного содержания за каждый полный
прочим выяснить, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца, суд первой инстанции этот вопрос не включил в круг обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения административного дела. Между тем Решение Думы № 151, как муниципальный правовой акт о внесении изменений в положение о денежномсодержании лиц, замещающих должности муниципальной службы в Контрольном органе, регулирует отношения, субъектом которых административный истец не является, следовательно, его нормы не затрагивают права и законные интересы названного органа местного самоуправления, связанные с его деятельностью по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, не касаются его полномочий, установленных федеральным законодательством, Уставом Свердловской области и Положением о Контрольном органе. Оспариваемые административным истцом положения затрагивают права муниципальныхслужащих Контрольного органа, связанные с размером их денежного содержания, при этом Контрольный орган полномочиями по обращению в суд с административным исковым заявлением в защиту прав работников этого органа законом не наделен. Данное обстоятельство в силу положений части 1 статьи 214, части 1 статьи
требования закона, суд установил следующее: - в нарушение пункта 3 части 1 статьи 126 АПК РФ к исковому заявлению не приложены документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои исковые требования, а именно: доказательства, подтверждающие, что произведенные ответчиком материальные выплаты при увольнении работников противоречат Положению о денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Братский район», утвержденному решением Думы Братского района № 246 от 23.12.2008 (истцом не представлено указанное в иске Положение о денежном содержании муниципальных служащих ); доказательство наличия убытков у истца; доказательство, подтверждающие, что в спорный период ФИО1 являлся мэром МО «БРАТСКИЙ РАЙОН» (к иску приложено только решение от 11.10.2010 № 102/1513 об избрании на должность мэра); устав МО «БРАТСКИЙ РАЙОН». Кроме того, в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 125 АПК РФ в исковом заявлении должны быть указаны требования истца к ответчику со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты. В связи с чем,
ФИО5 и дополнительному соглашению от 25.01.2014 к трудовому договору от 17.05.2007, из которых следует, что работодатель обязуется выплачивать работнику ежемесячное денежное содержание, которое состоит из должностного оклада; ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе; ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере, установленном распоряжением администрации города; ежемесячного денежного поощрения в размере 100% от должностного оклада, а так же могут быть и другие выплаты, предусмотренные Положением «О денежном содержании муниципальных служащих города Мценска». Положением «О денежном содержании муниципальных служащих города Мценска» не предусмотрена выплата вознаграждения к Почетной грамоте Главы города Мценска, Благодарности Главы города в связи с профессиональным праздником «День местного самоуправления». Доказательств того, что трудовые договоры с остальными работниками Администрации содержат иные положения в части оплаты труда Управление суду первой и апелляционной инстанций не представило. Доказательств, свидетельствующих о том, что данные выплаты, предусмотренные коллективным договором Общества, являлись оплатой труда работников, то есть
установлено, что сотрудник ФИО1 была уволена с 29.02.2012 по собственному желанию, в связи с выходом на пенсию по пункту 3 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации (приказ № 1 от 29.02.2012). В связи с этим ей было начислено и выплачено единовременное пособие в связи с выходом на пенсию в сумме 59 943 руб. (приказ № 71 от 29.02.2012) на основании решения Совета народных депутатов от 19.03.2009 № 21-Н «Об утверждении Положения о денежном содержании муниципальных служащих муниципального образования «Мысковский городской округ». Страхователем произведено занижение фонда оплаты труда за 2012 год в сумме 59 943 руб., что повлекло неуплату страховых взносов за 2012 год в сумме 16 244,56 руб., в том числе страховая часть трудовой пенсии – 13 187,46 руб.; ФФОМС – 3 057,10 руб. 18.05.2015 Управлением принято решение № 1 о привлечении учреждения к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых
г. Североморск (приложение №2): - в результате доведения бюджетных ассигнований на выплаты по заработной плате, оплате отпусков, другие выплаты муниципальных служащим администрации ЗАТО г. Североморск в размерах, превышающих фонд оплаты труда муниципальных служащих администрации ЗАТО г.Североморск, рассчитанный в установленном порядке, администрацией ЗАТО г. Североморск допущено неправомерное расходование средств бюджета ЗАТО г. Североморск по КБК 701 01040020801121211 в нарушение статей 70 и 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статьи 4 Положения о денежном содержании муниципальных служащих ЗАТО г. Североморск, утвержденного решением совета депутатов ЗАТО г. Североморск от 09.03.2010 №593 «Об утверждении положения о денежном содержании муниципальных служащих ЗАТО г. Североморск». Сумма нарушения 561 981 руб. 41 коп. (пункт 1 приложения №2); - в результате доведения бюджетных ассигнований на выплаты по заработной плате, оплате отпусков, другие выплаты муниципальным служащим администрации ЗАТО г. Североморск в размерах, превышающих размер фонда оплаты труда муниципальных служащих Администрации ЗАТО г. Североморск, рассчитанный в установленном
ФИО1 (по ВКС), представителя административного ответчика ФИО2 (по ВКС), прокурора отдела прокуратуры Пермского края Масленниковой И.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 о признании недействующим пункта 5 Положения о денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления Гайнского муниципального округа Пермского края, утвержденного решением Думы Гайнского муниципального округа Пермского края от 27.02.2020 № 50, установил: решением Думы Гайнского муниципального округа Пермского края от 27.02.2020 № 50 утверждено Положение о денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления Гайнского муниципального округа Пермского края (далее - Положение). Согласно пункту 5 Положения ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается на основании Закона Пермского края от 4.05.2008 № 228-ПК «О муниципальной службе Пермского края» в процентах к должностному окладу при стаже муниципальной службы свыше 15 лет в размере 30% оклада. Решение Думы Гайнского муниципального округа Пермского края от 27.02.2020 № 50 обнародовано путем размещения в районной библиотеке. ФИО1 обратилась в Пермский
рубля, материальная помощь – 1121,92 рублей, месячный фонд – ДД.ММ.ГГГГ рублей (л.д.15). Постановлением администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ установлены предельные нормативы размера оплаты труда с ДД.ММ.ГГГГ, согласно которых размер должностного оклада главы администрации муниципального образования при населении от 1 до 3 тыс.человек составляет 2496 рублей. Рекомендовано органам местного самоуправления сельских поселений принять постановление «Об установлении предельных нормативов размеров оплаты труда» (л.д.102-103). На основании постановления администрации Северского сельсовета <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение о денежном содержании муниципальных служащих . Установлен предельный размер оплаты труда муниципальных служащих по максимальным должностным окладам Единой схемы нормативов размеров оплаты труда муниципальных служащих, утвержденной постановлением администрации Алтайского края от 31 января 2008 года № 45 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих» и постановлением администрации Алтайского края от 30.11.2009 г. № 504 «О внесении изменений в постановление администрации Алтайского края
в Положении о денежном содержании муниципальных служащих и оплате труда лиц, замещающих иные должности органов местного самоуправления муниципального района «Кыринский район». В соответствии с ч.3 ст.37 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» условия контракта для главы местной администрации муниципального района утверждаются представительным органом, глава МР «Кыринский район» не правомочен решать вопрос об изменении условий контракта. Кроме того, постановление главы муниципального района «Кыринский район» от ДД.ММ.ГГГГ №, которым утверждено Положение о денежном содержании муниципальных служащих муниципального района и на которое ссылается глава муниципального района в распоряжениях, не применяется, поскольку оно отменено постановлением администрации муниципального района «Кыринский район» № от ДД.ММ.ГГГГ как несоответствующее законодательству субъекта РФ. В соответствии со ст.43 Федерального Закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного