мероприятия; б) соблюдение установленной приказом Минфина России от 25 декабря 2008 г. N 146н и настоящим Положением процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления доказательств, подтверждающих нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе подтвержденное в результате осуществления контроля качества контрольной деятельности; в) соблюдение установленных настоящим Положением сроков проведения контрольного мероприятия и подготовки документов. 74. Внеплановые контрольные мероприятия по контролю качества контрольной деятельности назначаются по поручению Министра. При необходимости проведения внепланового контрольного мероприятия контроля качества контрольной деятельности директор Департамента докладывает об этом в письменном виде Министру. 75. В случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении контроля качества проведенного контрольного мероприятия к объекту финансовогоконтроля применяются положения пунктов 60 - 64 настоящего Положения. 76. При осуществлении контроля качества проведенного контрольного мероприятия в связи с вступившим в законную силу решением суда о незаконном решении, действии (бездействии) контрольной группы (работника финансового контроля) проведение контрольного мероприятия полноты выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации
суда Костромской области. Возбудить производство по делу. Предварительное судебное заседание назначить на «24» июля 2018 года на 14 час. 40 мин. в помещении суда по адресу: <...>. Заявителю представить подписанный главой администрации города Костромы экземпляр заявления. Ответчику представить письменный мотивированный отзыв на заявление с приложением документов, подтверждающих возражения относительно заявленных требований, а также документов, подтверждающих направление копии отзыва и прилагаемых к нему документов заявителю; материалы проверки, на основании которых вынесено оспариваемое представление; положение о департаменте финансового контроля Костромской области. Суд доводит до сведения ответчика, что в соответствии со статьей 131 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представление отзыва является обязательным. Лицам, участвующим в деле, обеспечить явку в судебное заседание полномочных представителей. В случае невозможности явки сообщить суду о возможности рассмотрения дела без участия представителя, в том числе по факсу 8 (4942) 35-19-44, направив в суд затребованные документы. Разъяснить сторонам, что заявления, ходатайства, отзывы и иные документы, отражающие позицию участника арбитражного
исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, в срок, установленный частью 13 статьи 78 настоящего Федерального закона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Постановлением от 09.07.2012 года № 152 "О Департаменте финансового контроля Костромской области" утверждено Положение о Департаменте финансового контроля Костромской области, в соответствии с которым в его полномочия входит контроль за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В ходе проверки обращения о согласовании и представленных в его составе документов Департаментом выявлено нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 64, пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. В силу требований пункта
области, утвержденного Постановлением Администрации Ярославской области от 20.07.2001г. № 107, Департамент финансов области имеет право взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета и бюджетных фондов, используемые незаконно или не по целевому назначению. Основанием для выводов о нецелевом использовании средств областного бюджета послужили материалы проверки, проведенной Департаментом финансового контроля Ярославской области в соответствии со статьями 151, 154, 157, 270 Бюджетного кодекса и в пределах полномочий, определенных Положением о департаментефинансовогоконтроля Ярославской области, утвержденным Постановлением Губернатора Ярославской области № 183 от 15.03.2004г. Таким образом, суд установил, что проверка целевого использования бюджетных средств и бесспорное списание средств с расчетного счета заявителя произведено уполномоченными органами. Порядок проведения ревизий и проверок Департаментом финансового контроля Ярославской области установлен Инструкцией, утвержденной Постановлением Губернатора Ярославской области № 586 от 17.08.2004г., и в целом соблюден контролирующим органом в ходе проверки ООО «Союз-Аудит»: результаты проверки оформлены актом, где объективно отражен фактический
и внутренний, предварительный и последующий. Внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов государственного финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, финансовых органов субъектов Российской Федерации. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности (пункты 1, 3 и 5 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации). В соответствии с пунктом 1 Положения о департаментефинансовогоконтроля Костромской области, утвержденного постановлением Губернатора Костромской области от 09.07.2012 № 152, Департамент является исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим, в том числе, функции последующего внутреннего государственного финансового контроля. Порядок проведения такого контроля определен в Порядке № 544-а. Согласно статье 267.1 (пункты 1 и 2) Бюджетного кодекса Российской Федерации методами осуществления государственного финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций; под проверкой в целях данного кодекса понимается совершение контрольных действий по документальному
Минстроя России от 05.07.2018 № 398/пр несостоятельна, названный приказ вступает в силу с 01.07.2019, кроме того, сама по себе возможность выбора кода закупки не отменяет обязанность соблюдения соответствующих правил. Таким образом, выводы суда первой инстанции о допущенном Управлением нарушении требований части 2 статьи 59 Федерального закона № 44-ФЗ ввиду неверного выбора способа определения поставщика соответствуют обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам, сделаны при правильном применении норм материального права. В соответствии с Положением о департаментефинансовогоконтроля Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 09.07.2012 № 152 (далее – Положение № 152) Департамент является исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции последующего внутреннего государственного финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. К полномочиям Департамента отнесен, в том числе контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и
финансового контроля Костромской области Л. от *** постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от *** и другие материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - ФИО1, занимавшей должность главы Островского муниципального района Костромской области со *** по ***, переданы по подведомственности на рассмотрение в судебный участок № 43 Островского судебного района Костромской области. В определении директор департамента указал, что в силу пункта 1 статьи 157 БК РФ и Положения о департаментефинансовогоконтроля Костромской области, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от *** ***, департамент финансового контроля Костромской области не уполномочен осуществлять контроль в отношении средств местных бюджетов, в том числе, резервного фонда администрации Островского муниципального района Костромской области, в связи с чем департамент не имеет полномочий по рассмотрению дела об административном правонарушении в отношении ФИО1, предусмотренном статьей 15.14 КоАП РФ, выразившемся в нецелевом использовании бюджетных средств резервного фонда администрации Островского муниципального района Костромской области. Принятое
области ФИО7 от 08.10.2019 года о передаче дела об административном правонарушении для рассмотрения по подведомственности, в котором прокурор просил определение отменить, поскольку в силу положений ст.23.1 КоАП РФ мировые судьи не уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст.7.29.3 КоАП РФ, уполномоченным органом на рассмотрение указанной категории дел является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере (в пределах своих полномочий). Таким органом в соответствии с п.1 Положения о департаментефинансовогоконтроля Костромской области, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от 09.07.2012 года № 152, является департамент финансового контроля Костромской области. В судебном заседании старший помощник прокурора города Костромы ФИО4 поддержал протест по изложенным в нем основаниям. Начальник отдела контроля в сфере закупок департамента финансового контроля Костромской области ФИО5 просил протест прокурора оставить без удовлетворения, а определение директора департамента финансового контроля Костромской области ФИО7 от 08.10.2019 года - без изменения. Указал, что департамент финансового контроля
района Костромской области. Считает, что мировым судьей необоснованно и необоснованно дело возвращено прокурору Островского района Костромской области. Статья 23.7.1 КоАП РФ и ст. 23.7 КоАП РФ относят рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.14 КоАП РФ к компетенции указанных органов в пределах предоставленных им полномочий, за пределы которых органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти выйти не могут. Исходя из положения ст.157, ст.269.2 Бюджетного кодекса РФ и Положения о департаментефинансовогоконтроля Костромской области, утв. Постановлением губернатора Костромской области от 09.07.2012г. №, департамент финансового контроля Костромской области не уполномочен осуществлять контроль в отношении средств местного бюджета. Исходя из ч. 2.1 ст. 266 Бюджетного кодекса РФ органы Федерального казначейства осуществляют финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета, имеющих целевое назначение. Бюджетные средства Островского (центрального) сельского поселения от 26.12.2018г. № « О бюджете Островского (центрального) сельского поселения на 2019г.», не являются средствами федерального бюджета и бюджета
статьи 19.5 и частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ (в пределах своих полномочий). В протесте на указанное определение прокурор просит его отменить, ссылаясь на то, что из постановления администрации Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ. №-а «Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» департамента финансового контроля Костромской области», ст.6 Бюджетного кодекса РФ, пп.10 п.41 Положения о департаментефинансовогоконтроля Костромской области, утвержденного постановлением Губернатора Костромской области от 09.07.2012г. №152, следует, что департамент финансового контроля Костромской области является уполномоченным органом по рассмотрению дел по ст.7.29.3 КоАП РФ исключительно в рамках осуществления контроля за законностью составления и исполнения областного бюджета, рассматривать дела по данной статье в отношении должностных лиц муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета, данный орган финансового контроля не вправе. Другой орган – Управление Федерального казначейства по Костромской области осуществляет
июля 2009 года № 23/07-425 утверждено Положение о Департаменте финансов администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее - Положение), в соответствии с пунктами 1.2, 1.3 которого Департамент финансов является финансовым органом муниципального образования городского округа «Сыктывкар», который обеспечивает проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании городского округа «Сыктывкар» и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в пределах полномочий, возложенных задач и функций. Согласно пункту 1.7 Положения Департамент финансов является получателем средств бюджета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в части средств, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных на Департамент финансов функций. Департамент финансов осуществляет соответствующие бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств местного бюджета, главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с законодательством. Основными задачами Департамента финансов являются: осуществление внутреннего муниципального финансовогоконтроля , осуществление анализа эффективности и результативности