ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение о комиссии по рассмотрению - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 04.07.2003 N 404 (ред. от 04.07.2013) "О порядке осуществления компенсационных выплат за утраченное жилье и имущество пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике гражданам, постоянно проживающим на ее территории"
300 тыс. рублей; размер компенсационной выплаты за утраченное имущество составляет 50 тыс. рублей; компенсационные выплаты за утраченное жилье и имущество осуществляются в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.09.2012 N 962) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Образовать Комиссию по рассмотрению заявлений граждан о компенсационных выплатах за утраченное в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике жилье и имущество (далее именуется - Комиссия). Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии по рассмотрению заявлений граждан о компенсационных выплатах за утраченное в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике жилье и имущество и ее состав. 4. Правительству Чеченской Республики в 2-недельный срок направить специалистов из числа работников органов исполнительной власти Чеченской Республики для работы по обеспечению деятельности Комиссии. 5. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 29.07.2004 N 388. (см. текст в предыдущей редакции) 6. Комиссии: до 15 августа 2003 г. сформировать и утвердить списки граждан, жилье
Определение № 12АП-13477/18 от 24.07.2019 Верховного Суда РФ
комиссия не отразила в нем свои выводы относительно причин недостижения показателей результативности использования субсидии и их оценки на предмет чрезвычайности, ООО «АЙТАКС-Молоко» обратилось в суд с требованием по настоящему делу. Отказывая обществу в удовлетворении требований, суды руководствовались статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими порядок предоставления субсидий, выделенных обществу, Перечнем чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы), документов, подтверждающих наступление указанных обстоятельств, и сроков их представления, и Положением о комиссии по рассмотрению вопросов невыполнения показателей результативности использования субсидий вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 27.01.2015 № 11. Исследовав обстоятельства дела и оценив представленные в дело доказательства по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды установили, что комиссией соблюдена процедура рассмотрения документов, представленных ООО «АЙТАКС-Молоко» в подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, не позволивших выполнить условия предоставления субсидии. Объяснение относительно причин недостижения показателей
Постановление № 17АП-17069/2021-АК от 27.01.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет устанавливается Министерством финансов Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 N 393 утверждены Общие требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Решением Комитета по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа от 06.06.2016 № 78 утвержден Порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по платежам в бюджет Качканарского городского округа и Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию и списания задолженности по платежам в бюджет Качканарского городского округа, администрируемым Комитетом по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа. В соответствии с указанным решением Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа компетентен в принятии решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Качканарского городского округа. В силу наличия соответствующих полномочий Комитетом принято решение от 15.10.2020 № 153 о признании дебиторской задолженности ООО
Постановление № А12-43952/14 от 10.09.2015 АС Поволжского округа
3 пункта 4 статьи 30 ЗК РФ допускают принятие уполномоченным органом решения о предоставлении в аренду земельного участка без проведения торгов в определенном данным законом случае, но не обязывают уполномоченный орган принимать исключительно решение о предоставлении такого участка без проведения торгов. Таким образом, принятие решения о порядке предоставления сформированного земельного участка - на торгах либо без проведения таковых, относилось к дискреционным полномочиям органа, распоряжающегося земельным участком. Кроме того, не принимая во внимание Положение о комиссии по рассмотрению заявлений физических и юридических лиц о предоставлении земельных участков, утвержденное распоряжением Министерства от 02.10.2012 № 1397-р «Об образовании комиссии по рассмотрению заявлений физических и юридических лиц о предоставлении земельных участков», пунктом 3.2. которого предусмотрено три случая предоставления земельных участков с предварительным согласованием места размещения объектов или без предварительного согласования места размещения объектов, в том числе в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 30 ЗК РФ (без проведения торгов), а во всех
Постановление № 03АП-375/2015 от 24.03.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
соответствии с разграничением полномочий между Роснедрами и его территориальными органами. В силу пункта 106 Административного регламента в целях обеспечения объективного, качественного и комплексного анализа документов, связанных с досрочным прекращением, приостановлением или ограничением права пользования недрами, в соответствии с приказом Роснедр образуется постоянно действующий совещательный орган - Комиссия по досрочному прекращению права пользования недрами. Порядок работы Комиссии по досрочному прекращению права пользования недрами устанавливается приказом Роснедр. Приказом Роснедр от 15.02.2006 № 131 утверждено Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о досрочном прекращении права пользования участками недр (Приложение 1). В соответствии с пунктом 6 данного Положения, комиссия вправе приглашать на заседания представителей недропользователей, иных заинтересованных лиц, вопрос по которым включен в повестку дня заседания Комиссии. Из содержания указанного пункта следует, что действующим законодательством не установлена обязанность Роснедр уведомлять недропользователя о проведении заседаний Комиссии. На основании пункта 107 Административного регламента на заседаниях Комиссии принимаются рекомендательные решения о направлении в адрес пользователя недр
Решение № 21-474/2016 от 09.09.2016 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)
в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам. Из представленных материалов усматривается, что 28 июня 2013 года администрацией Южного округа принято Распоряжение № 381-р «О комиссии по рассмотрению заявлений о размещении аттракционов, батутов, а также других объектов развлекательного назначения на территории Южного округа города Оренбурга». Данное распоряжение подписано главой *** Журавлевым В.П. Пунктом 2 Распоряжения № 381-р от 28 июня 2013 года утверждено Положение о комиссии по рассмотрению заявлений о размещении аттракционов, батутов, а также других объектов развлекательного назначения на территории Южного округа города Оренбурга (далее Положение о комиссии). Пунктом 3.1 Положения о комиссии определено, что при наличии двух и более заявлений основанием для принятия решения о согласовании размещения объекта развлекательного назначения является предложение заявителем своих условий размещения объекта наряду с условиями размещения, определенными в Перечне мест. Собственные предложения заявителей оцениваются комиссией по следующим критериям: - степень и объем участия
Решение № 2-7832/2013 от 20.11.2013 Ленинскогого районного суда г. Оренбурга (Оренбургская область)
местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации. В судебном заседании установлено, что решением Оренбургского городского Совета от 26.10.2009 года N 943 утверждено Положение «О комиссии по рассмотрению задолженности по арендной плате за землю», в котором, в том числе, определены полномочия комиссии, регламентирован порядок ее работы (пункт 1.2). Суд находит, что данное решение издано уполномоченным органом - Оренбургским городским Советом, в пределах своих полномочий, в установленном порядке, что подтверждается полномочиями Совета, определенными в Регламенте Оренбургского городского Совета, опубликовано в установленном законом порядке. В соответствии с пунктом 5.1 названного Положения, комиссия принимает решения о возможности урегулирования возникшей задолженности, устанавливает срок ее
Определение № 33-1747 от 06.06.2012 Астраханского областного суда (Астраханская область)
надзору в сфере природопользования, установила: ФИО1 обратилась в суд с заявлением, в обоснование которого указала, что более 25 лет являлась государственным гражданским служащим в органах охраны природы на территории Астраханской области и имеет право на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения. В нарушение требований действующего законодательства она не была ознакомлена с содержанием приказов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от ДД.ММ.ГГГГ года № и от ДД.ММ.ГГГГ года №, которыми утверждено Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении федеральным государственным гражданским служащим Росприроднадзора единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и утвержден состав комиссии по рассмотрению вопросов предоставления федеральным гражданским служащим данной субсидии. Кроме того, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования нарушены сроки принятия правового акта о постановке ее на учет для получения субсидии и ей не направлена выписка из данного правового акта, также она не получила ответа на ее обращение от ДД.ММ.ГГГГ 2011 года о предоставлении
Апелляционное определение № 2А-962/2022 от 31.05.2022 Самарского областного суда (Самарская область)
марта 2021 года в Думу городского округа Тольятти Самарской области от ФИО1 поступило уведомление об участии при рассмотрении представления прокурора (л.д. 60). Дума городского округа Тольятти Самарской области уведомила прокурора города Тольятти Самарской области о рассмотрении 30 марта 2021 года представления прокурора и предложила направить представителя прокуратуры города Тольятти Самарской области для участия в рассмотрении представления прокуратуры. Постановлением председателя Думы городского округа Тольятти Самарской области от 10 февраля 2021 года №№ утверждено Положение о комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с возникновением личной заинтересованности при осуществлении депутатом Думы городского округа Тольятти полномочий, которая приводит или может привески к конфликту интересов и порядке сообщению депутатом Думы городского округа Тольятти о возникновении личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая приводит или может привески к конфликту интересов согласно приложению (далее – положение о Комиссии) (л.д. 50, 51-56). Рассмотрение сообщений о возникновении у Депутата Думы личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая может привести к конфликту