государственную тайну, территориальный орган Федерального казначейства - получатель средств направляет в территориальный орган Федерального казначейства - отправитель средств с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. VI. Требования к формированию казначейской отчетности Баланс операций в системе казначейских платежей (ф. 0503195) 43. Баланс операций в системе казначейских платежей (ф. 0503195) (далее - Баланс (ф. 0503195) формируется территориальным органом Федерального казначейства и представляется в Межрегиональное операционное УФК в соответствии с положениями, установленными Стандартом N 126н. Составление МежрегиональнымоперационнымУФК консолидированного Баланса (ф. 0503195) осуществляется в соответствии с положениями, установленными Стандартом N 126н. Отчет о движении денежных средств в системе казначейских платежей (ф. 0503196) 44. Отчет о движении денежных средств в системе казначейских платежей (ф. 0503196) (далее - Отчет (ф. 0503196) формируется территориальным органом Федерального казначейства и представляется в Межрегиональное операционное УФК в соответствии с положениями, установленными Стандартом N 126н. Составление Межрегиональным операционным УФК консолидированного Отчета (ф. 0503196) осуществляется в
N 40204); 8. средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования - на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые на счете N 40404. Территориальные органы Федерального казначейства п. 5 Порядка N 56н; п. 2.2 Положение Минфина России и Банка России от 12.11.2008 N 127н/328-П; п. 6 Правил N 10н За исключением <**> перечисления неиспользованных остатков средств федерального бюджета со счетов N 40105, открытых территориальным органам Федерального казначейства, на отдельный счет МОУ ФК N 40105 (за исключением счетов N 40105, открытых Межрегиональному операционному УФК в иностранной валюте); Территориальные органы Федерального казначейства п. 2.3 Приказа N 210; п. 6 Порядка N 56н перечисления на лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые главным распорядителям средств федерального бюджета в МежрегиональномоперационномУФК , с которых осуществлялось перечисление средств, остатков средств федерального бюджета, не зачисленных во вклады для выплаты пенсий, пособий и компенсаций лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и
казначейства п. 5 Порядка N 56н, 2.2 Положение Минфина России и Банка России от 12.11.2008 N 127н/328-П, 1. федерального бюджета - на счета N 40105, открытые территориальным органам Федерального казначейства; п. 6 Правил N 10н 2. поступающих во временное распоряжение федеральных казенных учреждений - на счета N 40302, открытые территориальным органам Федерального казначейства; 3. федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений - на счета N 40501, открытые территориальным органам Федерального казначейства; за исключением <**>: перечисления неиспользованных остатков средств федерального бюджета со счетов N 40105, открытых территориальным органам Федерального казначейства, на отдельный счет МОУ ФК N 40105 (за исключением счетов N 40105, открытых МОУ ФК в иностранной валюте); Территориальные органы Федерального казначейства п. 2.3 Приказа Федерального казначейства от 14.09.2009 N 210, п. 6 Порядка N 56н перечисления на лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые главным распорядителям средств федерального бюджета в МежрегиональномоперационномУФК , с которых осуществлялось перечисление средств, остатков
для исполнения требований, указанных в исполнительном листе серии АС N 006556796, так как судебным актом не предусмотрено возложение обязательств по исполнению решения суда на Министерство обороны Российской Федерации или других должников. При этом не может быть принят к исполнения исполнительный лист серии АС N 006556796 в Межрегиональном операционном УФК как органом Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет главного распорядителя средств федерального бюджета Министерства обороны Российской Федерации. Согласно п. 1 разд. 1 Положения о МежрегиональномоперационномУФК , утвержденного Приказом Федерального казначейства от 17.05.2011 N 185, Межрегиональное операционное УФК является межрегиональным территориальным органом Федерального казначейства, осуществляющим свою деятельность в отношении главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, финансовых органов субъектов Российской Федерации и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено разделение органов Федерального казначейства на территориальные органы Федерального казначейства и органы Федерального казначейства, в
двух обстоятельств, а именно, не соответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение оспариваемым актом прав и законных интересов организаций в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц. Согласно пункту 1 раздела 1 Положения о Межрегиональном операционном УФК, утвержденного приказом Федерального казначейства от 17 мая 2011 года № 185 (далее - Положение), МежрегиональноеоперационноеУФК является межрегиональным территориальным органом Федерального казначейства, осуществляющим свою деятельность в отношении главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, финансовых органов субъектов Российской Федерации и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации. Как следует из заявления 28.02.2016г. в Министерство обороны Российской Федерации поступили уведомления от 25.02.2016г. № УПЛ-16-8268 и от 01.03.2016г. № УПЛ-16-9279 о поступлении исполнительного документа – и/л серии АС № 003554868 от
с основного должника. Довод УПФР в Правобережном и Октябрьском округах г. Иркутска о том, что ФБУ-войсковая часть 26302 расположена в Московской области, и в связи с этим, органом Федерального казначейства по месту нахождения (месту обслуживания) войсковой части 26302 является Межрегиональное операционное УФК, и в связи с этим, УПФР в Правобережном и Октябрьском округах г. Иркутска правомерно предъявило исполнительный документ в указанное учреждение, является необоснованным по следующему основанию. Согласно пункту 1 раздела 1 Положения о МежрегиональномоперационномУФК , утвержденного приказом Федерального казначейства от 17.05.2011 № 185, Межрегиональное операционное УФК является межрегиональным территориальным органом Федерального казначейства, осуществляющим свою деятельность в отношении главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, финансовых органов субъектов Российской Федерации и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации. Межрегиональное операционное УФК в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в
Межрегиональном операционном УФК, утвержденного приказом Федерального казначейства от 17 мая 2011 года № 185 (далее - Положение), Межрегиональное операционное УФК является межрегиональным территориальным органом Федерального казначейства, осуществляющим свою деятельность в отношении главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, финансовых органов субъектов Российской Федерации и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации. Согласно ч. 1 ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Как следует из материалов дела, основанием обращения УПФР в Кольском районе Мурманской области в суд послужил возврат Межрегиональным операционным УФК исполнительного листа серии АС № 003558292, выданного 17 октября 2013 года Арбитражным судом Мурманской области, в связи с отсутствием в МежрегиональномоперационномУФК лицевого счета, открытого Федеральному бюджетному учреждению — войсковая часть 15010. Суд, рассмотрев требования заявителя считает их
двух обстоятельств, а именно, не соответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение оспариваемым актом прав и законных интересов организаций в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц. Согласно пункту 1 раздела 1 Положения о Межрегиональном операционном УФК, утвержденного приказом Федерального казначейства от 17 мая 2011 года № 185 (далее - Положение), МежрегиональноеоперационноеУФК является межрегиональным территориальным органом Федерального казначейства, осуществляющим свою деятельность в отношении главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, финансовых органов субъектов Российской Федерации и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации. Как следует из заявления 03.03.2016г. в Министерство обороны Российской Федерации поступили уведомления от 03.03.2016г. № УПЛ-16-9544, УПЛ-16-9546, УПЛ-16-9548, УПЛ-16-9550 о поступлении исполнительных документов – и/л серии ФС № 000251673 от 05.03.2015г., ФС
принадлежности. Согласно под.31 п.10 Положения о Министерстве Обороны РФ именно Министерство обороны РФ осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Минобороны России и реализации возложенных на него полномочий. В своем заявлении в адрес суда представитель Межрегионального операционного управления федерального казначейства просит о рассмотрении дела в их отсутствие. В своем отзыве на исковое заявление, представитель Межрегионального операционного управления федерального казначейства ФИО9, действующий на основании доверенности, указывает, что в соответствии с Положением о МежрегиональномоперационномУФК (утв.приказом Федерального казначейства от 17.05.2011 №185) Межрегиональное операционное УФК является межрегиональным территориальным органом Федерального казначейства, осуществляющим свою деятельность в отношении главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, финансовых органов субъектов Российской Федерации и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации. Межрегиональное операционное УФК полномочиями по самостоятельному распределению и распоряжению денежными средствами на лицевых счетах клиентов не наделено, отвечает только по своим обязательствам
отсутствие представителя (л.д.64) и представил письменные возражения на исковое заявление, в котором указал, что в соответствии с Положением о Межрегиональном операционном УФК, утвержденным приказом Федерального казначейства от 25.11.2020 № 323 осуществляющим свою деятельность в отношении главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - главные администраторы средств федерального бюджета), финансовых органов субъектов Российской Федерации и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации. Согласно ПоложениюМежрегиональноеоперационноеУФК является самостоятельным юридическим лицом и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства. В соответствии со статьей 48 и статьей 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо, в данном случае Межрегиональное операционное УФК, отвечает только по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. Однако Межрегиональное операционное УФК полномочиями по самостоятельному распределению и распоряжению денежными средствами на лицевых счетах клиента не наделено. Согласно предоставленным истцом документам, а именно Заявке на торги от 15.07.2021, Постановлению о
Оценивая доводы ответчика о пропуске истцами срока исковой давности по заявленным требованиям, суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями п. 1 ст. 121, п. 2 ст. 122 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», правовой позиции, изложенной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 5 марта 2013 г. № 413-О, принял во внимание, что внесение истцами денежных средств было обусловлено возбуждением в отношении них уголовного дела, а спорные денежные средства уплачены в счет возможного причиненного ущерба государству, при таких обстоятельствах, истцы объективно не имели возможности обратиться за возвратом данных денежных средств до прекращения уголовного преследования, то есть до 2 сентября 2015 г. Принимая во внимание предпринятые истцами попытки после прекращения уголовного дела в течение трех лет по возврату ранее уплаченных денежных средств, проанализировав ответ МежрегиональногооперационногоУФК от 5 октября 2016 г. о необходимости обращения в ФТС России, письмо ФТС России от 16
власти, была наделена в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от нее в служебной зависимости, о чем свидетельствуют приказ № л/с от ДД.ММ.ГГГГ о назначении М на должность, приказ должностными инструкциями, с которыми она была лично ознакомлена. Таким образом, М при совершении каждого преступления (мошенничества), имея в силу своего служебного положения доступ к базам данных «Пенсион», подготавливала и отправляла в ПАО «Сбербанк» фиктивное поручение на выплату пособий. А сотрудники ПАО «Сбербанк», введенные в заблуждение относительно данных получателя компенсационных выплат за умершего пенсионера системы МВД России, с расчетного счета, используемого межрегиональнымоперационнымУФК для перечисления пенсионных выплат системы МВД России и членам их семей, переводили на банковские карты, принадлежащие свидетелям Свидетель, Зоткиной, Кадушкину, Бойцову и Свидетель 2 денежные средства согласно вышеуказанным поручениям, которые в последующем путем безналичных переводов и личных передач поступили в распоряжение подсудимой, тем самым, М их похищала. О квалифицирующем признаке в крупном размере по