ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение о списании муниципального имущества - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А59-6322/08 от 04.03.2009 АС Сахалинской области
списании автобуса DAEWOOBS-106, 2000 года выпуска, гос. номер 476 ХР 65, в связи с невозможностью его восстановления (л.д. 32). 02.04.2008 года ДАГУН был составлен акт проверки муниципального имущества, представленного на списание. Комиссией был сделан вывод, что по внешнему осмотру автобуса DAEWOOBS-106 нет возможности определить его пригодность к дальнейшей эксплуатации в связи с тем, что данная техника разобрана на запасные части без распорядительных документов ДАГУН г. Южно-Сахалинска на списание, в нарушение п. 2.10 Положения «О списании муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденного решением городского Собрания от 31.07.2006 № 354/16-06-3. Письмом от 27.06.2008 года № 6270-014/015 ДАГУН предложено ответчику принять меры по восстановлению автотранспортного средства в течение 20 дней с момента получения настоящего письма в связи с ненадлежащим содержанием переданного имущества. В случае непринятия мер, истец оставил за собой право на защиту нарушенных имущественных интересов. В силу пунктов 1 и 2 статьи 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки,
Решение № А55-25282/12 от 22.11.2012 АС Самарской области
о том, какое должно быть заключение и какой орган (организация) должен выдать данное заключение. Следовательно, Ответчик не доказывает и не обосновывает свой довод. Кроме того, требования Истца заключаются не в обязании Ответчика списать непригодное имущество и не в оспаривании действий (бездействий) Департамента, а в обязании Ответчика внести изменение в договор и исключить из состава арендуемого имущества непригодное к использованию имущество. Следовательно, Истец и не должен предоставлять именно то заключение, которое указано в Положении о списании муниципального имущества . В отзыве Ответчик указывает, что в перечне, содержащемся в письме Ростехнадзора от 18.02.2010 г. № 10/1290-10 только 10 (трансформаторов) из 76 единиц является предметом спора. Однако, в обосновании своих требований Истец ссылается не только на данное заключение, но и на заключение от 15.08.2012г. № 11/6472-12, в котором обозначены все объекты, подлежащие выводу из эксплуатации (152 объекта). В отзыве Ответчик также указывает, что в адрес Истца было направлено письмо от 30.08.2012 г.
Определение № А55-35222/12 от 16.12.2013 АС Самарской области
для дальнейшей эксплуатации». ФНС России считает данное решение незаконным по следующим основаниям. В заключении № 1 от 16.09.2013 сделаны выводы о том, что состояние основных средств должника находится в неудовлетворительном состоянии в связи с большим физическим износом, их восстановление невозможно и нецелесообразно. Согласно распоряжению № 1 от 16.09.2013 списаны 41 единицы основных средств, в том чсиле объекты недвижимости. В соответствии с постановлением Администрации г.о. Самара от 25.11.2009 № 12 74 «Об утверждении Положения о списании муниципального имущества городского округа Самара» списание движимого и недвижимого муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями, муниципальными казенными предприятиями, муниципальными учреждениями, осуществляется по согласованию с первым заместителем Главы городского округа Самара, или заместителем Главы городского округа Самара - руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, или руководителем отраслевого органа Администрации, или руководителем органа местного самоуправления городского округа Самара, курирующим деятельность данных юридических лиц. Списанное муниципальное имущество в целях утилизации подлежит передаче специализированной организации, определенной
Приговор № 1-26/2016 от 05.10.2016 Чесменского районного суда (Челябинская область)
№ ( т. 1 л.д. 106-111), акт № КРК ( т.1 л.д. 112-125), выписку из реестра муниципальной собственности ( т.1 л.д. 129), акт передачи геодезической аппаратуры ( т. 1 л.д. 139-140), договор на сервисное обслуживание геодезической аппаратуры ( т. 1 л.д. 141-142), акт о приемке аппаратуры на поверку ( т.1 л.д. 143, 144), акт № об оплате за сервисное обслуживание ( т.1 л.д. 146), свидетельство о поверке ( т. 1 л.д. 178), положение о списании муниципального имущества ( т. 1 л.д. 149-154), экспертное заключение о стоимости геодезической аппаратуры ( т. 3 л.д. 143-159), межевые дела ( т. 2 л.д. 129-130, 131-136,139-150, 153-161). Доводы стороны обвинения о совершении ФИО1 данного преступления, носят предположительный характер. В судебном заседании ФИО1 показал, что он геодезическую аппаратуру из МУП « <данные изъяты>» после его увольнения не похищал, и при выполнении кадастровых работ в ООО «<данные изъяты>», он пользовался аппаратурой взятой у своих знакомых, но
Приговор № 1-01/2015 от 19.01.2015 Чесменского районного суда (Челябинская область)
ФИО6 Акт заполнила собственноручно. На место осмотра ФИО5 не выезжала. Эти события происходили в 2011 году. Все что изложено в акте, это требование ФИО6, она имела безграничную власть, и могла сделать так, чтобы ФИО5 уволили. Подозреваемая ФИО6 показала, что акт осмотра здания в 2011 году ФИО5 не передавала, поскольку не знала вообще о перечне документов, которые необходимы для списания муниципального имущества, согласно Положению, действующему в 2011 году. На период 2010 года действовало Положение о списании муниципального имущества , принятое в 2009 году, куда в перечень документов для списания объектов недвижимости акт осмотра не входил, соответственно, на период продажи в мае 2011 года этот акт осмотра здания от 2010 года юридической силы не имел, на судьбу продажи объекта - бывших в употреблении строительных материалов, повлиять не мог, поскольку необходимым документом для списания объекта недвижимости, являлось постановление ФИО12 района. Поручения ФИО5 заполнять акт ФИО6 не давала. Однако акт ФИО6 действительно подписывала,
Решение № 2-528/20 от 22.01.2020 Ленинскогого районного суда г.Тюмени (Тюменская область)
проживающим в данном жилом помещении предоставлено другое жилое помещение. Регистрация ответчика по месту жительства в вышеуказанном жилом помещении, в снесенном жилом доме, нарушает права администрации г. Тюмени, создает препятствием для принятия департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени приказа о списании данного жилого дома с баланса МКУ «ТГИК», в соответствии с Положением о списании муниципального имущества города Тюмени, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени от 27.05.2013 № 50-пк. В соответствии с подпунктом «а» п.2.6 положения о списании муниципального имущества города Тюмени, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 27.05.2013 №50-пк для принятия решения департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени о списании объектов, составляющих муниципальную казну города Тюмени, МКУ "ТГИК" представляет в департамент при списании объектов жилищного фонда документы, подтверждающие снятие жильцов списываемого объекта жилищного фонда с регистрационного учета. Таким образом, факт наличия зарегистрированного лица в квартире является препятствием для осуществления муниципальным образованием городской округ город Тюмень законных прав собственника. Просит признать ответчика