процессуального кодекса Российской Федерации (далее- АПК РФ, утверждает, что предпринимателем в обоснование заявления не указано какому закону или иному правовому акту не соответствует допущенное, по мнению последнего, бездействие должностных т/п МППК Камчатской таможни. В дополнении к возражению также ссылается на статьи 149, 152, 154 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), пункт 5 раздела 1, пункт 6 раздела II Общего положения о таможне, утвержденного Приказом ФТС России от 12.01.2005 № 7, Общее положение о таможенном посте , утвержденное Приказом ФТС России от 13.08.2007 № 965, пункты 75, 77 Инструкции о порядке хранения изъятых вещей и документов, имеющих значение доказательств по делам об административных правонарушениях, утвержденной Приказом ФТС от 18.12.2006 № 1339, раздел II Типового положения о подразделении административных расследований таможни, утвержденного Приказом ФТС России от 27.11.2006 № 1224, пункт 5.1.3 Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах, утвержденной Приказом ФТС России от 18.10.2004 № 160, и
(далее - Общее положение о таможне») таможня осуществляет руководство деятельностью подчиненных таможенных постов и является по отношению к ним вышестоящим таможенным органом. Разделом 2 Общего положения о таможне утверждены полномочия таможни, среди которых в п.9 указано контроль соблюдения таможенными постами законодательства РФ при осуществлении таможенных процедур. Таможенные посты действуют на основании Общего положения о таможенном посте, утвержденного приказом ФТС России от 13.08.2007 № 965 «Об утверждении Общего положения о таможенном посте» (далее Общее положение о таможенном посте ». Пп.17 п.5 Общего положения о таможенном посте предусмотрено, что таможенный пост осуществляет контроль за товарами и транспортными средствами, перевозимыми в соответствии с таможенной процедурой ВТТ, принятие мер по обеспечению соблюдения законодательства РФ при внутреннем и международном таможенном транзите. С учетом вышеизложенного, таможенным органом, уполномоченным совершать операции, связанные с осуществлением таможенной процедур ВТТ (разрешение на ВТТ, завершение ВТТ, продление срока ВТТ, изменение срока и маршрута ВТТ, изменение таможенного органа назначения) являются таможенные посты,
исходил из следующего. Согласно приказу Федеральной таможенной службы от 2 февраля 2016 года № 187 «О совершенствовании структуры Владимирской и Тульской таможен и внесении изменений в приложение к приказу ФТС России от 26 августа 2015 года № 1738» Рязанский таможенный пост с 25 мая 2016 входит в структуру Тульской таможни. Документом на основании, которого Рязанский таможенный пост осуществляет свою деятельность, также является приказ Федеральной таможенной службы от 04.09.2014 № 1701, которым утверждено Общее положение о таможенном посте . Как верно отметил суд, из указанных документов не следует, что Рязанский таможенный пост наделен правоспособностью филиала или представительства Владимирской таможни. Согласно пункту 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Законодательно предусмотрено, что в случае наделения обособленного подразделения правоспособностью филиала и представительства, об этом должно быть указано в соответствующем положении о таком
реестра юридических лиц юридическим адресом Владимирской таможни является: <...>. В соответствии с приказом Федеральной таможенной службы от 02.02.2016 № 187 «О совершенствовании структуры Владимирской и Тульской таможен и внесении изменений в приложение к приказу ФТС России от 26.08.2015 № 1738» Рязанский таможенный пост с 25.05.2016 входит в структуру Тульской таможни. Документом на основании, которого Рязанский таможенный пост осуществляет свою деятельность, также является приказ Федеральной таможенной службы от 04.09.2014 № 1701, которым утверждено Общее положение о таможенном посте . Как верно отметил суд, из указанных документов не следует, что Рязанский таможенный пост наделен правоспособностью филиала или представительства Владимирской таможни. В силу пункта 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Законодательно предусмотрено, что в случае наделения обособленного подразделения правоспособностью филиала и представительства, об этом должно быть указано в соответствующем положении о
подчиняющегося непосредственно Владимирской таможни, судом отклоняется в связи со следующим. Согласно Приказу Федеральной таможенной службы от 02.02.2016 № 187 "О совершенствовании структуры Владимирской и Тульской таможен и внесении изменений в приложение к приказу ФТС России от 26.08.2015 № 1738" Рязанский таможенный пост с 25 мая 2016 года входит в структуру Тульской таможни. Документом, на основании которого Рязанский таможенный пост осуществляет свою деятельность, является Приказ Федеральной таможенной службы от 04.09.2014 №1701, которым утверждено Общее положение о таможенном посте . Из указанных документов не следует, что Рязанский таможенный пост наделен правоспособностью филиала или представительства Владимирской таможни. Согласно пункту 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Таким образом, законодательно предусмотрено, что в случае наделения обособленного подразделения правоспособностью филиала и представительства, об этом должно быть указано в соответствующем положении о таком обособленном подразделении.
правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, не входят в компетенцию таможенного поста. Согласно приказу Южного таможенного управления Федеральной таможенной службы Ростовская таможня № 910 от 14.09.2010 года, обязанности на должностных лиц Белокалитвинского таможенного поста по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов не возлагаются. Общее положение о таможенном посте и Приказ Южного таможенного управления Федеральной таможенной службы Ростовская таможня № 910 от 14.09.2010 года «Об организации работы в таможне по информированию и консультированию» - подзаконные правовые акты прямого действия для исполнения начальником и другими должностными лицами Белокалитвинского таможенного поста. И хоть они и не со держит запрета на предоставление государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию
Таможенным кодексом Российской Федерации Приказом по Ростовской таможне № 923 от 31.10.2006 «Об организации в таможне работы по представлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов», определен круг должностных лиц Ростовской таможни, на которых возложена обязанность по информированию и консультированию Приказом ФТС России от 13.08.2007г. № 965 «Об утверждении общего положения о таможенном посте» утверждено положение о таможенном посте . В соответствии с нормами данного положения, таможенный пост и его должностные лица не наделены полномочиями по оказанию государственной услуги по информированию и консультированию. Считает, отказ таможенного поста в предоставлении заявителю государственной услуги по информированию и консультированию о действующих нормативно-правовых актах в области таможенного дела является законным и обоснованным, так как предоставление поименованной услуги возможно лишь со стороны таможни (правового отдела Ростовской таможни) или Южного таможенного управления. Суд, исследовав материалы дела, считает, что
таможне таможенных постах, обеспечения законности их деятельности, информирования о правовых актах в области таможенного дела и консультирования по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, а также для реализации права лиц на обжалование решений, действий (бездействий) в сфере таможенного дела. Вопросы, касающиеся предоставления указанной государственной услуги также урегулированы нормами данного положения. Кроме того, приказом ФТС РФ от 13.08.2007 года № 965 «Об утверждении Общего положения о таможенном посте» утверждено положение о таможенном посте . В соответствие с нормами данного положения, таможенный пост и его должностные лица не наделены полномочиями по оказанию государственной услуги по информированию и консультированию. Таким образом, просит в удовлетворении заявления ФИО2 отказать, так как отказ таможенного поста в предоставлении заявителю государственной услуги по информированию и консультированию о действующих нормативно-правовых актах в области таможенного дела является законным и обоснованным, так как предоставление данной услуги возможно лишь со стороны таможни (правового отдела Ростовской таможни) или