процессов управления транспортным комплексом; широкомасштабное внедрение технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС; создание единого навигационно- информационного пространства (пункт 2.2 Положения). В рамках достижения указанных целей РНИС обеспечивает решение следующих основных задач: мониторинг транспортных средств, подключенных к РНИС; взаимодействие с диспетчерскими центрами и пунктами служб экстренного реагирования, системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» и системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Амурской области; информационное взаимодействие с существующими и вновь создаваемыми навигационно-информационными системами на указанной территории; взаимодействие с автоматизированным центром контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; расширение спектра услуг в области навигационно- информационных технологий и повышение их качества для различных категорий потребителей на территории названного субъекта Российской Федерации; применение унифицированных подходов и решений в сфере внедрения и использования технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС, в том числе при создании систем мониторинга и управления автомобильным транспортом на основе технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС на территории Амурской области (пункт 2.3).
информационной системы жилищно- коммунального хозяйства с инфраструктурой, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, с иными информационными системами, а также единых форматов для информационного взаимодействия иных информационных систем с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства. Перечень информационных систем, которые взаимодействуют с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства, приведен в пункте 4 названного Приказа. Отмечая положения указанных норм, должностное лицо службы надзора в жалобах на постановление мирового судьи о прекращении производства по делу последовательно указывало, что электронное взаимодействие между автоматизированной информационной системой «Реформа ЖКХ» и государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства не предусмотрено, автоматизированная интеграция невозможна, что оставлено без внимания и должной оценки вышестоящих судебных инстанций. При этом суждения мирового судьи в указанной части нельзя признать обоснованными с учетом требований приведенных выше норм жилищного законодательства о том, что орган государственного жилищного надзора вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации на основании представленного лицензиатом
информацией, если иное не установлено федеральным законом, не свидетельствуют о недостоверном характере предоставленной ЦИК России в рамках данного административного дела информации. Как подчеркнул Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 12 июля 2005 г. № 322-0, само по себе указанное выше законоположение какие-либо конституционные права и свободы гражданина, в том числе право получать информацию, не нарушает, поскольку действует во взаимосвязи с другими положениями федеральных законов, регулирующих правоотношения в сфере реализации избирательных прав, согласно которым наблюдатели имеют право знакомиться с любой информацией, содержащейся в государственной автоматизированной информационной системе ; при использовании в ходе выборов, референдума государственной автоматизированной информационной системы (отдельных ее технических средств) данные об участии избирателей, участников референдума в выборах, референдуме, о предварительных и об окончательных итогах голосования должны быть оперативно доступны (в режиме «только чтение») абонентам информационно-коммуникативной сети общего пользования «Интернет»; порядок и сроки предоставления таких данных не должны противоречить требованиям законодательства о выборах и референдумах. Ссылки в
административному делу об оспаривании нормативного правового акта, соблюдены. Не вызывает сомнений и правильность применения судом норм материального права. Суд первой инстанции на основании пункта 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации признав, что оспариваемое положение Правил соответствует нормативным правовым актам, регулирующим рассматриваемые правоотношения и при этом имеющим большую юридическую силу, обоснованно отказал в удовлетворении административного искового заявления. Предусмотренные статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основания для отмены решения в апелляционном порядке отсутствуют. Руководствуясь статьями 308-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации определила: решение Верховного Суда Российской Федерации от 14 апреля 2021 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу саморегулируемой организации Союз организаций «Автоматизированныесистемы безопасности» - без удовлетворения. Председательствующий Г.В. Манохина Члены коллегии В.Ю. Зайцев %В. ФИО1
обращениями и т.д., направив одной из сторон документ в электронном виде по ТКС, подписав его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя соответствующей организации. Представленные в дело документы представляют собой, в том числе, распечатки электронных документов из программного комплекса автоматизированной информационной системы ФНС России (АИС "Налог-3"). В соответствии с Приказом ФНС России от 14.03.2016 № ММВ-7-12/134@ «Об утверждении Положения об автоматизированной информационной системе Федеральной налоговой службы (АИС «Налог-3»)», налоговые органы руководствуются и используют в работе Положение об автоматизированной системе ФНС России (АИС «Налог-3»). Согласно указанного Положения АИС "Налог-3" представляет собой единую информационную систему ФНС России, обеспечивающую автоматизацию деятельности ФНС России по всем выполняемым функциям, определяемым Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506, в том числе прием, обработку, предоставление данных и анализ информации, формирование информационных ресурсов налоговых органов, статистических данных, сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере полномочий ФНС России и предоставления информации
ФНС России (АИС «Налог-3») представляет собой единую информационную систему ФНС России, обеспечивающую автоматизацию деятельности ФНС России по всем выполняемым функциям, определяемым Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506, в том числе прием, обработку, предоставление данных и анализ информации, формирование информационных ресурсов налоговых органов, статистических данных, сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере полномочий ФНС России и предоставления информации внешним потребителям. Как указано в Положении об автоматизированной системе , одной из задач АИС «Налог-3» служит обеспечение контроля над налоговой деятельностью налогоплательщика путем создания единого и достоверного ресурса, содержащего всю информацию по конкретному налогоплательщику, в том числе сведения, позволяющие своевременно выявлять признаки ухода от уплаты налогов. Следовательно, сведения, направленные регистрирующим органом в налоговую инспекцию по месту нахождения спорного недвижимого имущества в 10-дневный срок с момента регистрации сделки должны были быть включены в единую информационную систему ФНС России и доступны налоговому органу любого
256 руб. Стороны в судебном заседании от 10.10.2017 провели сверку взаиморасчета, сумма перерасчета совпала, однако истец заявил, что остаток задолженности составляет 83 741, 56 руб. (указанные обстоятельства были внесены судом в протокол судебного заседания от 10.10.2017 и отражены в определении суда от 10.10.2017). Суд принимает в качестве надлежащих доказательств оплаты сведения из программы МКУ «Расчетно-биллингового центра», представленные ответчиком по следующим основаниям. Согласно постановлению Окружной администрации города Якутска от 19.05.2015 № 133п «Об утверждении положения об автоматизированной системе технологического и коммерческого учета производства и потребления энергетических ресурсов и воды на территории городского округа "город Якутск" МКУ «Расчетно-биллинговый центр» определен уполномоченным органом по внедрению и развитию автоматизированной системы технологического и коммерческого учета производства и потребления энергетических ресурсов и воды на территории городского округа "город Якутск". Истец о фальсификации указанных сведений не заявил, довод ответчика о произведенной оплате фактически не оспорил, о том, что оплаты не было, не заявил. Суд приводит расчет требований
ФНС России (АИС «Налог-3») представляет собой единую информационную систему ФНС России, обеспечивающую автоматизацию деятельности ФНС России по всем выполняемым функциям, определяемым Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506, в том числе прием, обработку, предоставление данных и анализ информации, формирование информационных ресурсов налоговых органов, статистических данных, сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере полномочий ФНС России и предоставления информации внешним потребителям. Как указано в Положении об автоматизированной системе , одной из задач АИС «Налог-3» служит обеспечение контроля над налоговой деятельностью налогоплательщика путем создания единого и достоверного ресурса, содержащего всю информацию по конкретному налогоплательщику, в том числе сведения, позволяющие своевременно выявлять признаки ухода от уплаты налогов. Следовательно, сведения, направленные регистрирующим органом в налоговую инспекцию по месту нахождения спорного недвижимого имущества в 10-дневный срок с момента регистрации сделки должны были быть включены в единую информационную систему ФНС России и доступны налоговому органу любого
суда от 04.04.2022 заявление принято, объединено в одно производство с вышеназванными заявлениями для совместного рассмотрения. Определением Арбитражного суда Челябинской области от 29.04.2022 разрешены разногласия; внесены изменения в Положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества общества «АЭС Инвест», в том числе в составе лота № 2 (мебель и оргтехника), лота № 3 (запасы), установив, что организатором торгов выступает конкурсный управляющий. внесены изменения в Положение о порядке, сроках и условиях реализации имущества общества «АЭС Инвест» в составе лота № 1 (объекты коммунальной инфраструктуры, транспортные средства, автоматизированныесистемы управления энергоснабжением), утвержденное собранием кредиторов 11.03.2022: 1. Утвердить начальную цену продажи имущества в составе лота № 1 в сумме 4 528 830 500 руб. 17 коп.: в т.ч. залог общества «Сбербанк России» - 1 522 125 050 руб. 22 коп. в т.ч. залог общества «Западно-Сибирский коммерческий банк» - 212 482 897,5 в т.ч. залог общества «Урал-Ресурс» - 1 303 756 618 руб. 26
акта незаконным и недействующим со дня его принятия, УСТАНОВИЛ ООО «Среда-Сервис» обратилось в суд с административным иском к администрации г.Комсомольска-на-Амуре (адрес) о признании постановления от (дата) (№) «Об автоматизированной системе учета и оплаты проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории (адрес) по тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации» незаконным и недействующим со дня его принятия, ссылаясь на то, что последним утверждены Положение «Об автоматизированной системе учета и оплаты проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории (адрес) по тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации», а также Положение «О конкурсном отборе оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории (адрес) по тарифам, установленным в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации». Со ссылкой на положения
8. Выплата аванса на зарплатный счет ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> руб. <данные изъяты> +<данные изъяты> = <данные изъяты> руб. В связи с увольнением работника до окончания того периода, в счет которого он получил ежегодный оплачиваемый отпуск, у работника перед работодателем образовался долг по заработной плате, так как <данные изъяты>. была получена заработная плата за фактически не отработанные календарные дни отпуска. В соответствии с Приказом ОАО «<данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ введено в действие « Положение об автоматизированной системе безналичных расчетов при обслуживании работников филиалов ОАО «<данные изъяты>» в столовых, буфетах и в иных торговых точках предприятий (предпринимателей), с которыми заключен соответствующий договор», на основании которого работники осуществляют расчет в столовых и буфетах в безналичном порядке. Сумма, потраченная в предприятиях общественного питания за оказанные услуги, с нарастающим итогом учитывается на лицевом счете работника, фиксируется в ведомости и в соответствии с п.4.6 Положения удерживается из заработной платы работника. Ведомостью ООО «Комбината корпоративного питания
руб., сумма в счет погашения образовавшейся задолженности (лист нетрудоспособности) - <данные изъяты> руб., сумма налога на доходы физических лиц в счет погашения образовавшейся задолженности - <данные изъяты> руб., сумма профвзносов в счет погашения образовавшейся задолженности – <данные изъяты> руб., сумма удержание за питание.- <данные изъяты> руб., сумма долга по заработной плате, подлежащая возмещению со стороны работника - <данные изъяты> руб. В соответствии с Приказом ОАО «Евразруда» № от 14.03.2005г. введено в действие « Положение об автоматизированной системе безналичных расчетов при обслуживании работников филиалов ОАО «Евразруда» в столовых, буфетах и в иных торговых точках предприятий (предпринимателей), с которыми заключен соответствующий договор», на основании которого работники осуществляют расчет в столовых и буфетах в безналичном порядке. Сумма, потраченная в предприятиях общественного питания за оказанные услуги, с нарастающим итогом учитывается на лицевом счете работника, фиксируется в ведомости и в соответствии с п.4.6 Положения удерживается из заработной платы работника. Ведомостью ООО «Столовые Абагурской аглофабрики» за