и законных интересов заявителя. Апелляционный суд считает данные выводы суда первой инстанции законными и обоснованными. Как следует из материалов дела, оспариваемым приказом Роспатента от 19.11.2010 №141 образована Экспертная комиссия Роспатента по рассмотрению возражений и заявлений, подаваемых в Роспатент, утверждены списки специалистов, привлекаемых для участия в заседаниях Экспертной комиссии (п.1). Пунктами 2, 3, 4, 5 приказа Управлению по контролю и надзору в сфере правовой охраны объектов интеллектуальной собственности, ФГУ ФИПС даны организационные поручения разработать положение об Экспертной комиссии Роспатента по рассмотрению возражений и заявлений, подаваемых в Роспатент, ФГУ ФИПС – обеспечить проведение подготовительных работ для осуществления Роспатентом юридически значимых действий, связанных с рассмотрением на заседаниях Экспертной комиссии Роспатента возражений и заявлений, с определением перечня вышеназванных возражений и заявлений; обязанности председателя Экспертной комиссии по рассмотрению возражений и заявлений возложены на заместителя руководителя Роспатента; обязанности заместителя председателя Экспертной комиссии по рассмотрению возражений и заявлений возложены на начальника Управления по контролю и надзору в
Читинской области 20.05.2003 г., в соответствии с приказом Минюста России № 26 от 03.02.2003 г. предусмотрены источники и средства фонда, порядок учета поступления средств в фонд, использования средств фонда и контроля за использованием средств. Приказом начальника УИН Минюста России по Читинской области № 127 от 22.05.2003 г. образована постоянно действующая экспертная комиссия по распределению средств специального внебюджетного фонда, отбора и реализации инвестиционных проектов; 20.05.2003 г. начальником УИН Минюста России по Читинской области утверждено Положение об экспертной комиссии Управления исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Читинской области по распределению средств специального внебюджетного фонда, отбору и реализации инвестиционных проектов, определяющее ее задачи, функции, права. В связи с внесением изменений с 1 января 2005 года в статью 9 Закона РФ от 21.07.1993 г. № 5473-1 «Об учреждения и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», в части исключения возможности создания в центральном и территориальных органах уголовно-исполнительной системы специальных внебюджетных фондов из доходов
Читинской области 20.05.2003, в соответствии с приказом Минюста России № 26 от 03.02.2003 предусмотрены источники и средства фонда, порядок учета поступления средств в фонд, использования средств фонда и контроля за использованием средств. Приказом начальника Управления исполнения наказаний Минюста России по Читинской области № 127 от 22.05.2003 образована постоянно действующая экспертная комиссия по распределению средств специального внебюджетного фонда, отбора и реализации инвестиционных проектов; 20.05.2003 начальником Управления исполнения наказаний Минюста России по Читинской области утверждено Положение об экспертной комиссии Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Читинской области по распределению средств специального внебюджетного фонда, отбору и реализации инвестиционных проектов, определяющее ее задачи, функции, права. В связи с внесением изменений с 01.01.2005 в статью 9 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5473-1 «Об учреждения и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», в части исключения возможности создания в центральном и территориальных органах уголовно-исполнительной системы специальных внебюджетных фондов из доходов от производственной
В соответствии с указанными нормами права, Положением о специальном внебюджетном фонде УФСИН по Читинской области, предусмотрены источники и средства фонда, порядок учета поступления средств в фонд, использования средств фонда и контроля за использованием средств. Приказом начальника УИН Минюста России по Читинской области № 127 от 22.05.2003 г. образована постоянно действующая экспертная комиссия по распределению средств специального внебюджетного фонда, отбора и реализации инвестиционных проектов; 20.05.2003 г. начальником УИН Минюста России по Читинской области утверждено Положение об экспертной комиссии Управления исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Читинской области по распределению средств специального внебюджетного фонда, отбору и реализации инвестиционных проектов, определяющее ее задачи, функции, права. В соответствии с Приказом № 99 от 15.03.2005 г. «Об оказании финансовой и социальной помощи», территориальным органом ФСИН России формируются средства, предназначенные для укрепления материальной базы по организации и проведению воспитательной работы с осужденными в местах лишения свободы, проведения общественных мероприятий, носящих социальный характер, содействия трудовой занятости осужденных,
государственный лесной реестр. При этом часть 3 статьи 74.1 Лесного кодекса РФ устанавливает, что договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключенный по результатам торгов, может быть изменен по решению суда в случае существенного изменения количественных и качественных характеристик такого лесного участка. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 22 августа 2018 года № «О проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий» утверждено Положение об экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий. В пункте 2.1. (Положение об экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий) указано, что целью экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов и законодательству Российской Федерации. Таким образом, изменение лесохозяйственного регламента лесничества является
государственный лесной реестр. При этом часть 3 статьи 74.1 Лесного кодекса РФ устанавливает, что договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключенный по результатам торгов, может быть изменен по решению суда в случае существенного изменения количественных и качественных характеристик такого лесного участка. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 22 августа 2018 года №382 «О проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий» утверждено Положение об экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий. В пункте 2.1. (Положение об экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий) указано, что целью экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов и законодательству Российской Федерации. Таким образом, изменение лесохозяйственного регламента лесничества является
для внесения изменений в государственный лесной реестр. При этом ч. 3 ст.74.1 ЛС РФ устанавливает, что договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключенный по результатам торгов, может быть изменен по решению суда в случае существенного изменения количественных и качественных характеристик такого лесного участка. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 22.08.2018 г. №382 «О проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий» утверждено Положение об экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий. В пункте 2.1. (Положение об экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий) указано, что целью экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов и законодательству Российской Федерации. Таким образом, изменение лесохозяйственного регламента лесничества является