разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Отказывая в удовлетворении заявления, суды нижестоящих инстанций руководствовались статьей 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», Положением об УправленииФедеральногоказначейства по Республике Крым, утвержденным приказом Федерального казначейства от 24.03.2014 № 43 «Об утверждении положений об Управлении Федерального казначейства по Республике Крым и Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю», и исходили из отсутствия оснований для удовлетворения заявления и признания Управления Федерального казначейства по Республике Крым правопреемником Управления государственной казначейской службы Украины в г. Ялте АР Крым, поскольку Управление Федерального казначейства по Республике Крым является вновь созданным юридическим лицом на территории Республики Крым. Суды
требования, суды руководствовались статьями 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 68, 69, 75 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве), Инструкцией о порядке учета средств, поступающих во временное распоряжение структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 25.01.1008 № 11/15н, статьями 166.1, 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 9.15 Типового положения об УправленииФедеральногоказначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа), утвержденного Приказом Минфина России от 06.06.2011 № 67н (в редакции от 30.06.2016), пришли к выводу о том, что судебным приставом не соблюден порядок, установленный частью 2.1 статьи 75, частью 1 статьи 76 Закона об исполнительном производстве. Суды исходили из того, что судебный пристав вынесением спорных постановлений предполагал обращение взыскания на денежные средства, которые могут находиться в соответствующем территориальном органе Федерального
территориального органа Федеральной службы судебных приставов. Посчитав данные действия управления незаконными, предприниматель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением. Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь положениями Инструкции о порядке учета средств, поступающих во временное распоряжение структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, утвержденной совместным приказом Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 25.01.2008 № 11/15н, приказа Федерального казначейства от 27.12.2013 № 316 «Об утверждении положений об управленияхФедеральногоказначейства по субъектам Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых Приказов Федерального казначейства», приказа Федерального казначейства от 17.10.2016 № 21н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства», суды первой, апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу об отсутствии совокупности условий, предусмотренных статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, необходимых для удовлетворения заявления предпринимателя. Суды установили, что управление в соответствии с возложенными на него бюджетным законодательством обязанностями
имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615, Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468, Порядком организации, проведения и подведения итогов открытого конкурса на право заключения договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 13.10.2014 № 878, Положением об УправленииФедеральногоказначейства по Вологодской области, утвержденным приказом Федерального казначейства от 27.12.2013 № 316, Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170, а также общедоступными госстандартами (ГОСТы, санитарные нормы, своды правила в области строительства), суды пришли к выводу о том, что оспариваемое представление соответствует требованиям действующего законодательства, вынесено управлением при наличии соответствующих оснований. Судебные инстанции исходили из того, что в ходе строительного обследования управлением правомерно зафиксировано, что по
судебных органах интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации. Руководителям управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в свою очередь, как следует из подпункта 2.1 пункта 2 приказа, поручено организовать работу по представлению в судебных органах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации. В соответствии с Положением об УправленииФедеральногоказначейства по Самарской области, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2013 г. № 316, Управление является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Самарской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства. Пунктом 11.4 этого Положения предусмотрено, что Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда
осуществляют контроль за использованием средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры. Должностные лица Управления наделены правом выдавать представления об устранении выявленных нарушениях в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (подпункт «г», пункта 10, пункты 47, 68 Положения № 1092). Положение об Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, утверждено приказом Федерального казначейства от 16.12.2014 № 306. Таким образом, оспариваемое представление вынесено Управлением в пределах своих полномочий и является ненормативным правовым актом, обязательным для исполнения соответствующими должностными лицами проверяемых организаций и юридических лиц, что заявителем не оспаривается. Бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств (статья 28 БК РФ). Публичное предназначение средств бюджета обусловливает требование
Федерации. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано. Постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 10.03.2017 решение оставлено без изменения. УФК по Ярославской области, Управление финансов, администрация Ростовского муниципального района и администрация сельского поселения Петровское Ярославской области не согласились с принятыми судебными актами и обратились в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которых просят отменить их. УФК по Ярославской области, ссылаясь на пункты 1, 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положение об Управлении Федерального казначейства по Ярославской области, утвержденное приказом Федерального казначейства от 27.12.2013 № 316, указывает, что основными задачами деятельности УФК по Ярославской области является кассовое обслуживание исполнения федерального, областного и местного бюджетов, соответственно, обязанность по исполнению судебных актов возложена на должника. Лицевые счета главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств, открытые в УФК по Ярославской области, на данный момент закрыты в связи с заявлением Администрации Ростовского муниципального района; исполнительный лист возвращен ООО «Правозащита». Администрация
организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора. Как следует из подпункта «г» пункта 10 Постановления № 1092 должностные лица Казначейства наделены правом выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Положение об Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, утверждено приказом Казначейства России от 27.12.2013 № 316. Следовательно, как правильно установили суды, оспариваемое Представление принято Казначейством в пределах его полномочий и является ненормативным правовым актом, обязательным для исполнения соответствующими должностными лицами проверяемых организаций и юридических лиц. Региональным оператором по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области, созданным в соответствии со статьями 178, 179, 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), является
области Г. по уголовному делу №*** возбуждено ходатайство о временном отстранении от должности директора некоммерческой организации *** «***» А., обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 290, ч. 1 ст. 292, ч. 3 ст. 290, ч. 1 ст. 292 УК РФ. Судом постановлено приведенное выше решение. В апелляционной жалобе представитель Управления Федерального казначейства по Мурманской области ФИО1 оспаривает постановление, утверждая о существенном нарушении судом уголовно-процессуального закона. Ссылаясь на Бюджетный кодекс и Положение об Управлении Федерального казначейства , утверждает, что представляемое ею Управление не вправе производить выплаты из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе и ежемесячных государственных пособий выплачиваемых обвиняемому, временно отстраненному от должности, так как соответствующие лимиты бюджетных обязательств им на эти цели не предусмотрены. Делая ссылку на п. 4 Постановления Правительства РФ от 01.12.2012 №1240 обращает внимание, что финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией указанного Постановления осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном
государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере» была упразднена Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. Функции упраздненной Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", переданы Федеральному казначейству. Приказом Федерального Казначейства Россиии от 27.12.2013 года № 36 утверждены положения об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, в том числе и положение об Управлении Федерального казначейства по Республике Тыва. Согласно пункту 8.5 (1) Положения об Управлении Федерального казначейства по Республике Тыва одной из задач деятельности Управления является контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере. В статье 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации указано, что полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля являются: контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; контроль за полнотой и достоверностью отчетности
субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в пределах своих полномочий рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.14 КоАП РФ. Полномочия органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере (УФК по Волгоградской области), установлены нижеследующими нормативными актами. Приказом Казначейства России от 27 декабря 2013 г. № 316 «Об утверждении положений об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» утверждено Положение об Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области. Согласно п. 1 Положения УФК по Волгоградской области является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Волгоградской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства. На основании п. 9.22(4) Положения УФК по Волгоградской области осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с пп. «а» п. 7 Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных
что в производстве РОСП УФССП по Смоленской области находился исполнительный лист № от 14.12.2007 г. о взыскании денежных средств с ФИО1 в пользу А. Определением мирового судьи от 15.09.2008 г. ей предоставлена отсрочка исполнения решения суда на срок 6 месяцев. Между тем, из пенсии истицы в период с октября 2008 года по март 2009 года в пользу А. удержаны 3866 руб. 84 коп. Посчитав заявленные истицей требования необоснованными, мировой судья сослался на Положение об Управлении Федерального казначейства по Смоленской области, согласно которому в обязанности Управления входят правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджета бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, то есть Управление не несет ответственность за Российскую Федерацию, субъекта Российской Федерации, не является казной Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, за
утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства производства по делам об административных правонарушениях» дела, предусмотренные статьей 23.7 КоАП, рассматриваются должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела, в пределах их полномочий, в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП. Утвержденные постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № Правила осуществления Федеральным Казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере» (Правила 1092) не действуют с ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, положения утвержденного среди прочих Приказом Казначейства России от ДД.ММ.ГГГГ № (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) Положение об управлении федерального казначейства по <адрес> в части применения п.9.22(1) функции по осуществлению контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, - не применимо. Также нет полномочий на административное производство по административным правонарушениям, предусмотренным ч.1 ст.15.15.3 КоАП РФ, и у Контрольного комитета <адрес>, действующего на основании постановления правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О переименовании комитета государственного финансового контроля <адрес>, упразднении контрольно-ревизионного комитета <адрес> и утверждении Положения о Контрольном комитете <адрес>». Так согласно