ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Положение об управлении проектной деятельности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Рособрнадзора от 27.12.2018 N 1716 "Об утверждении положений о структурных подразделениях Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки" (вместе с "Положением о Правовом управлении", "Положением об Управлении проектной деятельности и информационных технологий", "Положением об Управлении делами и организации бюджетного процесса", "Положением об Управлении организации и проведения государственной итоговой аттестации", "Положением об Управлении оценки качества образования и контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "Положением об Управлении надзора и контроля за организациями, осуществляющими образовательную деятельность", "Положением об Управлении государственных услуг")
885, приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13.09.2018 N 6/11к "Об утверждении структуры Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки" с изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20.09.2018 N 8/11к, от 22.10.2018 N 10/11к, приказываю: 1. Утвердить прилагаемые положения о структурных подразделениях Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки: Положение о Правовом управлении (приложение N 1); Положение об Управлении проектной деятельности и информационных технологий (приложение N 2); Положение об Управлении делами и организации бюджетного процесса (приложение N 3); Положение об Управлении организации и проведения государственной итоговой аттестации (приложение N 4); Положение об Управлении оценки качества образования и контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации (приложение N 5); Положение об Управлении надзора и контроля за организациями, осуществляющими образовательную деятельность (приложение N 6); Положение об Управлении государственных услуг (приложение N 7). 2.
Распоряжение Минэкономразвития России от 14.04.2014 N 26Р-АУ "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти"
и Директором проекта. После чего Директор проекта утверждает Итоговый отчет и Ведомость оценок у <руководителя Органа исполнительной власти>. 40. На основе утвержденных Итогового отчета и Ведомости оценок <руководитель Органа исполнительной власти> дает поручение структурному подразделению <Органа исполнительной власти>, отвечающему за распределение и управление финансовыми потоками, подготовить предложения по фонду премирования. После принятия <руководителем Органа исполнительной власти> решения о размере фонда премирования оформляется приказ о премировании участников проекта. Приложение N 1 к Положению об управлении мотивацией участников проектной деятельности УРОВНИ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ КПЭ 1. КПЭ проекта/этапа проекта: N Критерий КПЭ и его вес Нулевой 0 Минимальный 0,7 Целевой 1 Максимальный 1,5 1. Достижение результатов проекта/этапа проекта Большая часть результатов проекта/этапа проекта не достигнута Большая часть результатов проекта/этапа проекта достигнута Все результаты проекта/этапа проекта достигнуты Все результаты проекта/этапа проекта достигнуты, получены новые важные незапланированные результаты Вес 40% 2. Качество достигнутых результатов проекта/этапа Большинство критериев успеха проекта/этапа проекта не достигнуто Большинство критериев
Решение № А05-7262/2022 от 10.10.2022 АС Архангельской области
отходов I - IV классов опасности", утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.12.2020 № 2290 (далее - Положение № 2290). Как следует из материалов дела, в ходе внеплановой выездной проверки установлено, что для выполнения работ по сбору и размещению отходов IV класса опасности Общество планирует эксплуатировать полигон ТБО на основании договора аренды муниципального имущества от 25.05.2020 № 14 и договора аренды земельного участка от 25.05.2020 № 50, заключенных между Комитетом по управлению имуществом администрации Устюженского муниципального района и заявителем на период с 25.05.2020 по 24.05.2025. На проектную документацию «Строительство полигона ТБО для муниципальных образований Никольское, Никифоровское Устюженского района Вологодской области» получено положительное заключение государственной экологической экспертизы от 23.03.2012 № 352. В ходе проверки Управление пришло к выводу и в акте проверки отразило, что соискателем лицензии заявлено использование объекта государственной экологической экспертизы при осуществлении деятельности при размещении отходов с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, а именно: согласно
Решение № А40-96204/20-121-521 от 23.07.2020 АС города Москвы
реестре юридических лиц (ФКП «Управление заказчика КС Минобороны России» получило указанные документы 28.01.2020, номер почтового идентификатора № 63097940051383; АО «ГУОВ» получило указанные документы 28.01.2020, номер почтового идентификатора № 63097940051420; ООО «СД Атриум» получило указанные документы 28.01.2020, номер почтового идентификатора № 63097940051468), что соответствует положениям пункта 18 части 4 статьи 1, части 12 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц...». Проверка показала, что на обозначенном объекте капитального строительства участниками строительства были допущены многочисленные нарушения требований утвержденной застройщиком (техническим заказчиком) ФКП «Управление заказчика КС Минобороны России» (РУЗКС ЦВО) откорректированной проектной документации, технических регламентов (норм и правил), других обязательных требований в области градостроительной деятельности , в том числе, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности указанного объекта капитального строительства, а выявленные нарушения создали угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан. Результаты проверки зафиксированы актом проверки от 20.02.2020 № 25, который доведен до ФКП «Управление заказчика
Решение № А25-1745/16 от 22.02.2017 АС Карачаево-Черкесской Республики
при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования). Для квалификации действий общества как навязывание потребителю невыгодных условий договора Управление должно было доказать сам факт навязывания и представить доказательства того, что согласие контрагента с предложенными условиями договора о подключении объекта капитального строительства (жилого дома) к сети газораспределения является вынужденным. Таких доказательств Управлением суду не представлено. Управление не доказало факт нарушения обществом пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Согласно части 3 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи). Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объектам индивидуального жилищного строительства. Данная статья относится к физическим лицам, членам семьи, не осуществляющим предпринимательскую деятельность . При рассмотрении дела Управление
Постановление № А32-901/18 от 24.02.2021 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
ссуды, которое зависит от присвоения ей степени риска невозврата, в отсутствие иных существенных факторов банком учитывается совокупность двух критериев: финансовое положение заемщика и качество обслуживания долга. 06.09.2017 Банком России в лице Южного главного управления в отношении ООО "КБ "Новопокровский" вынесено предписание, согласно которому, регулятором установлено недоформирование резервов в отношении ООО "Альянс-Сервис", ООО "Стереолюди", ООО "СТТПК", ООО "Монтажник", ООО "Престиж" и ООО "Экостройинжиниринг". 27.11.2017 Банком России в лице Южного главного управления в отношении ООО "КБ "Новопокровский" вынесено предписание, согласно которому, недоформирование резервов выявлено в отношении ООО "НПК "Проектный инжиниринг", ФИО22, ООО "ИК БГП", ООО "Домашние деньги", ООО "Базис", АО "Оптима", ФИО23 Впоследствии Банк России приказом от 04.12.2017 № ОД3388 отозвал у ООО КБ "Новопокровский" лицензию на осуществление банковских операций в связи с неисполнением кредитной организацией федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность , и нормативных актов Банка России, неоднократным нарушением в течение одного года требований, предусмотренных статьей 7 (за исключением пункта 3
Решение № 2А-2276/17 от 08.09.2017 Первомайского районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика)
Таким образом, в нарушение п. п. 2, 3, 4 Положения о публичных слушаниях публичные слушания по проекту ГЭЭ не могли быть назначены по инициативе юридического лица, поскольку обсуждению на публичных слушаниях согласно данному Положения подлежат только проекты муниципальных правовых актов и только по инициативе Совета депутатов, Главы МО либо жителей. Экспертная комиссия государственной экологической экспертизы, образованная приказом Управления Росприроднадзора по УР №-П от <дата>, в силу положений ст.ст. 3, 15-18 ФЗ «Об экологической экспертизе», должна была в ходе проведения государственной экологической экспертизы представленных материалов проектной документации «Полигон твердых бытовых отходов <адрес> и <адрес> Удмуртской Республики» усмотреть нарушения требований ст. 9 ФЗ «Об экологической экспертизе», раздела 3 и 4 Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации (утв. приказом Госкомэкологии России от <дата> №), допущенные при проведении оценки воздействия на окружающую среду и разработке проектной документации. Однако заключение государственной экологической экспертизы не содержит в
Апелляционное определение № 33-2245/2013 от 03.04.2013 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
года по делу по заявлению прокурора г.Кемерово об оспаривании нормативного правового акта, УСТАНОВИЛА: Постановлением администрации города Кемерово от 24.04.2007г. №48 (ред. от 09.12.2011) утверждено Положение об управлении архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово. Постановление в действующей редакции опубликовано в газете «Кемерово» №20 от 22.06.2012г. Согласно Положению: - задачами Управления являются: п. 2.7. Контроль за качеством архитектурных и градостроительных, проектных решений, обеспечение их соответствия требованиям законодательства; координация формирования программ градостроительных проектных работ городского заказа. п. 2.8. Контроль за качеством художественного оформления и благоустройства города, объектов городского дизайна. - для решения поставленных задач Управление осуществляет следующие функции: п. 3.1. Осуществляет контроль за соблюдением субъектами градостроительной деятельности положений Генерального плана, иной утвержденной документации о территориальном планировании, правил землепользования и застройки, документации о планировке территорий, требований градостроительных планов земельных участков, местных нормативов градостроительного проектирования, требований регламентов регулирования градостроительной деятельности, требований исходно-разрешительной документации при разработке проектной документации. п. 3.15. Рассматривает и согласовывает землеустроительную документацию,