участок, площадью 34 784 метра не сформирован, его границы не установлены, участок не поставлен на кадастровый учет. Сам истец указывает о примерной площади земельного участка. В связи с этим суд соглашается с доводами ответчика, и комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула, что данный земельный участок не может являться предметом гражданского оборота. Также истец просит признать право неразграниченной государственной собственности. Виды собственности на землю установлены в главе 3 Земельного кодекса Российской Федерации. Понятиенеразграниченнойгосударственнойсобственности на землю, не определяет вид собственности на землю. Оно лишь, дает ее характеристику, до установления вида, указанного в Земельном кодексе. В связи с этим, указанное требования истца, является необоснованным и не подлежащим удовлетворению. Истец в силу закона освобожден от уплаты государственной пошлины. В связи с этим государственная пошлина при подаче иска им не оплачивалась. Ответчик, как орган местного самоуправления также освобожден от уплаты государственной пошлины. На основании статей 1, 10, 12 Гражданского кодекса
несколько земельных участков с сохранением земельного участка, раздел которого осуществлен, в измененных границах в случае, если такой земельный участок находится в государственной или муниципальной собственности (пункт 1 части 6 статьи 11.4 ЗК РФ) Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 11.04.2018 № 10/000/001/2018-9747 какие-либо зарегистрированные права в отношении земельного участка с кадастровым номером 10:01:0090101:7 отсутствовали. Таким образом, на момент принятия акта земельный участок находился в неразграниченной государственной собственности. Заявитель указывает, что отождествление понятий «неразграниченнаягосударственнаясобственность » и «государственная собственность» является прямым нарушением положений статей 3.1, 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», а также статей 17-19 ЗК РФ. При таких обстоятельствах принятое Министерством распоряжение об утверждении схемы раздела земельного участка с кадастровым номером 10:01:0090101:7 нарушает часть 1 статьи 11.4 ЗК РФ. Далее заявитель указывает на то, что отсутствие доступа к земельному участку приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных
исследуемый земельный участок сформирован с учетом фактического землепользования, и в границах кадастрового квартала с кадастровым номером: 61:44:0072349; земельный участок с кадастровым номером: 61:44:0072349:1 принадлежит на праве собственности тому же собственнику, по инициативе которого происходит формирование исследуемого земельного участка площадью 9615 кв. м, то есть у данных участков будет один собственник, что исключает установление сервитутов и другие отрицательные последствия, связанные с этим, и нейтрализует понятие вкрапливание. Внутри исследуемого земельного участка площадью 9615 кв. м, наряду с земельным участком с кадастровым номером: 61:44:0072349:1, расположен земельный участок неразграниченнойгосударственнойсобственности площадью 241 кв. м на котором расположена часть мощения с кадастровым номером: 61:44:0072349:26. Границы земельного участка с кадастровым номером: 61:44:0072349:1 необходимо уточнить с учетом присоединения вышеуказанного участка неразграниченной государственной собственности, для того чтобы мощение с кадастровым номером: 61:44:0072349:26 располагалось на территории одного земельного участка. Также необходимо устранить наложение исследуемого земельного участка площадью 9615 кв. м по адресу: <...>, и земельного участка с кадастровым
для обращения ИП ФИО1 с заявлением в арбитражный суд. В обоснование заявленных требований предприниматель ссылается на то, что согласно письму Минэкономразвития от 13.06.2013 №Д23и-1564 «Об определении понятий вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы» в отношении установленного п.6 ст.11.9 ЗК РФ требования о недопущении вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы действующее законодательство не раскрывает указанных понятий. Следовательно, при утверждении схемы подобных явлений быть не может, а значит, они не могут быть основаниями для отказа в утверждении схемы. Согласно схеме раздела земельного участка образуются участки прямоугольной формы, со сторонами в виде прямых линий, которые граничат с землями, находящимися в неразграниченнойгосударственнойсобственности , пересечение с какими-либо смежными участками отсутствует. В соответствии с п.25 таблицы ст.54 Правил землепользования и застройки г.о.Сызрань минимальная площадь вновь формируемого земельного участка для иных основных и условно-разрешенных видов использования земельных участков, за исключением указанных в п.1-24 таблицы, составляет 100 кв.м, тогда как в рассматриваемом случае земельный участок делится на два
обладатель всей информационной базы о составе земельных угодий и их распределении, приостановил регистрацию прав ответчиков, обратился к истцу с вопросом о том, не относятся ли земли специального земельного фонда, нанесенные на план земель ГПЗ "Гулькевичский", к муниципальной собственности, в то время как эту информацию можно найти в хранящихся у него же сведениях государственного фонда данных. Истец, не осуществив никаких действий по проверке процедур создания специального фонда и его дальнейшей судьбы, взяв на вооружение понятиенеразграниченнойгосударственнойсобственности на землю, обратился в суд, не проведя никаких досудебных разбирательств по указанному вопросу. Статистическая отчетность по форме 22 (баланс земель), которая составляется и ведется Росреестром (третьим лицом по делу), отражает ежегодное состояние земельного фонда с точностью до 1 га и учитывает движение земельных угодий по категориям, угодьям и землепользователям. Именно этот информационный ресурс способен подтвердить или опровергнуть наличие и количество земель отнесенных к государственной собственности, в том числе - неразграниченной государственной собственности на
вышеприведенных понятий) суд полагает допустимой, в том числе при осуществлении в этих целях перераспределения спорного земельного участка. Таким образом, в силу анализа вышеприведенных обстоятельств, норм закона и его толкования доводы административного ответчика о том, что в результате испрашиваемого перераспределения возникает изломанность границы спорного земельного участка на отрезке, смежном с земельными участками с кадастровыми номерами № и №, подлежат отклонению как несостоятельные. В силу пункта 9 статьи 1, статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) виды разрешенного использования определяются градостроительным регламентом территориальной зоны в составе Правил землепользования и застройки, положения которых в соответствии с частями 3, 9 статьи 31 ГрК РФ должны соответствовать требованиям генерального плана поселения. Статьей 30 Правил землепользования и застройки города Иванова, утвержденных решением Ивановской городской Думы от 27.02.2008 № 694, для территориальной зоны Ж-1 (зоны застройки индивидуальными жилыми домами), в которой расположен спорный земельный участок и участвующие в перераспределении земли неразграниченнойгосударственнойсобственности ,
пояснило (письмо № 15/22-ИСХ-ОГ/13519 от 26 ноября 2020 года), что причиной отказа является «Между запрашиваемым земельным участком и проектной красной линией образуется участок, не представляющий самостоятельного значения», при этом разъяснения понятия «чересполосица» отсутствуют. Данное основание незаконно, так как в соответствии с письмом ИКМО г.Казани № 20818/исх-05-03-09 от 15 августа 2019 года административному истцу предоставлен проезд с <адрес> к его участку. Кроме того, дорога, находящаяся в государственной собственности, не является чересполосицей и представляет единственное самостоятельное значение как проезжая часть (дорога). В предложенной административным истцом схеме между характерными точками Н2, НЗ и красной линии вдоль <адрес>, отсутствует чересполосица, так как и ранее от границ земельного участка до красной линии имелся проезд от основной дороги, где земля находится в неразграниченнойгосударственнойсобственности . А в случае перераспределения предложенной МКУ «Управление архитектуры и градостроительства ИКМО г.Казани» между точками Н1, Н12 и границей земельного участка с кадастровым номером ...., как раз и имеются все