реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр), в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра. Нормативный правовой акт размещен на «Официальном интернет- портале правовой информации» (п#р:/Лу\у\у.ргауо.§оу.ги) 27 ноября 2013 г., опубликован в «Российской газете» 4 декабря 2013 г., в Собрании законодательства Российской Федерации 2 декабря 2013 г. № 48. Пункт 9 Правил определяет требования к оформлению информации и документам, направляемым заказчиком в уполномоченный орган, предусматривая их оформление на бумажном носителе либо в электронной форме, и должным образом заверенным, что корреспондирует части 6 статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которой в случае одностороннего отказа заказчика от исполненияконтракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 данной статьи, а
закупки; информацию и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям. Нормативный правовой акт размещен 31 декабря 2021 г. на «Официальном интернет- портале правовой информации» (http://pravo.gov.ru) и опубликован 10 января 2022 г. в Собрании законодательства Российской Федерации. Следовательно, Постановление № 2571 утверждено во исполнение полномочия, возложенного на Правительство Российской Федерации федеральным законодателем. Порядок принятия и опубликования нормативного правового акта соблюден. Данные обстоятельства ранее установлены вступившим в законную силу решением Верховного Суда Российской Федерации от 17 января 2023 г № АКПИ22-1043. Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок . (статья 6 Закона о контрактной системе). Под контрактом Закон о контрактной системе понимает государственный или муниципальный контракт либо гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги
устанавливаемые в целя: предотвращения негативного воздействия на работу объектов централизованной системы водоотведения, нормативы по объему отводимых в централизованные системы водоотведения сточных вод (далее - нормативы по объему сточных вод) и нормативы состава сточных вод i производить организации водопроводно-канализационного хозяйства оплату водоотведения сроки и порядке, которые определены в Договоре. Тарифы, сроки и порядок оплаты по договору определены разделом III Договора. Согласно приложения № 3 к указанному договору, ФГУП «Биотехнологический завод» посредством электронного документооборота на Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ПИК ЕАСУЗ) с использованием электронной подписи за оказание услуг по водоотведению в течение 5 рабочих дней от даты окончания исполнения обязательства выставляет МУП «РСО го Серебряные Пруды»: акт о выполнении работ (оказании услуг), унифицированный формат, приказ ФНС России от 30.11,2015г. №ММВ-7-10/552@; счет на оплату. Истец указал, что с 01.03.2023 по 22.08.2023 ФГУП «Биотехнологический завод» в нарушение условий договора, не выставляет МУП «РСО г.о. Серебряные
222 Исх-20514 о проведении работ при неблагоприятных погодных условиях. Которым запрещалось проводить работы по устройству асфальтобетонного покрытия в неблагоприятные погодные условия Как пояснено в иске, в рамках проведения работ Ответчику направлялись акты выполнения работ и счета на оплату: по адресу объекта: Лесной бульвар <...>, 10, 12) — акт о приемке выполненных работN22 от 30.10.2022, Справка о стоимости выполненных работ от 30.10.2022, счет на оплату от 11.11.2022, в соответствии со сроками, указанными в ПИК( портал исполнения контрактов ) по системе электронного документооборота, однако данные документы были отклонены Ответчиком по адресу объекта: Сосновый проезд <...> - акт о приемке выполненных работ N21 от 17.10.2022, Справка о стоимости выполненных работ от 17.10.2022, счет на оплату от 31.10.2022, в соответствии со сроками, указанными в ПИК (портал исполнения контрактов) по системе электронного документооборота, однако данные документы были отклонены Ответчиком; повторно направлены документы: по адресу объекта: Лесной бульвар <...>, 10, 12) — акт о приемке
накладная № 909) 18.12.2020 г. на сумму 373 884,68 рублей (товарная накладная № 910) 22.12.2020 на сумму 373 884,68 рублей (товарная накладная № 925) 25.12.2020 на сумму 373 884,68 рублей (товарная накладная № 931) 28.12.2020 на сумму 373 884,68 рублей (товарная накладная № 975) 31.12.2020 на сумму 373 884,68 рублей (товарная накладная № 976). Как следует из пункта 5.5.2 Договора не позднее рабочего дня, следующего за днем поставки товара, Поставщик, с использованием подсистемы Портал исполнения контрактов ЕАСУЗ в соответствии с Регламентом функционирования и информационного взаимодействия участников ПИК ЕАСУЗ направляет Заказчику: товарные накладные (далее - ТОРГ-12) или универсальные передаточные документы (далее - УПД), счет на оплату, счет-фактуру. Указанные выше товарные накладные загружены в ПИК ЕСАУЗ и подписаны электронными подписями сторон, в том числе Заказчиком 08.02.2021-10.02.2021 (л.д. 29-38). Согласно пункту 4.1 Договора оплата производится Заказчиком на условиях отсрочки платежа в 15 рабочих дней с момента подписания документов приемки с использованием подсистемы
на условиях, предусмотренных контрактом. ООО «Полистрой» был направлен ответчику акт о приемке выполненных работ № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 699 349,99 руб. по форме КС-2, а также справка о стоимости выполненных работ и затрат № от ДД.ММ.ГГГГ на такую же сумму по форме КС-3. Подписанные акты приема-передачи выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ ответчик в адрес подрядчика не возвратил. Право на получение денежных средств подтверждается скриншотами с сайта программы ПИК ( портал исполнения контрактов ), из которых следует, что выполнение подписано в системе ПИК. Согласно п. 2.4. контракта № от ДД.ММ.ГГГГ оплата выполненных работ осуществляется в течение 30 дней с даты подписания акта выполненных работ, то есть не позднее 02.08.2019г. Согласно п. 7.2.1. и 7.2.2. контракта в случае просрочки исполнениязаказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, подрядчик вправепотребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждыйдень просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренныхконтрактом, начиная со дня, следующего после дня истеченияустановленного контрактом срока
ООО «Полистрой» был направлен ответчику акт о приемке выполненных работ от <данные изъяты> <данные изъяты> на сумму 699 349,99 руб. по форме КС-2, а также справка о стоимости выполненных работ и затрат от <данные изъяты> <данные изъяты> на такую же сумму по форме КС-3. Подписанные акты приема-передачи выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ ответчик в адрес подрядчика не возвратил. Право на получение денежных средств подтверждается скриншотами с сайта программы ПИК ( портал исполнения контрактов ), из которых следует, что выполнение подписано в системе ПИК. Согласно п. 2.4 контракта от <данные изъяты> <данные изъяты> оплата выполненных работ осуществляется в течение 30 дней с даты подписания акта выполненных работ, то есть не позднее <данные изъяты>. В силу пп. 7.2.1 и 7.2.2 контракта в случае просрочки исполнениязаказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, подрядчик вправепотребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждыйдень просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренныхконтрактом, начиная со дня, следующего после
достоверность предоставляемых с объекта данных и внесенных в КС 2 подтверждена отсутствием замечаний со стороны заказчика, технического надзора и специалистов ХТУ, а потому сомнений у него не вызывала, в связи с чем он принимал информацию в КС 2 по СОШ Загорянская и подписывал их. После подписания им КС 2 и КС 3 на бумажном носителе, они передавались на проверку, их так же визировал технический надзор и далее заказчик. Электронно в системе ПИК ( портал исполнения контрактов ) ООО «<данные изъяты>» и Заказчиком подписали 8 документов. В последующем 2 комплекта, это <данные изъяты> и <данные изъяты> были сняты по требованию заказчика с электронной площадки ввиду реорганизации Заказчика, а позднее договор был расторгнут по обоюдному согласию сторон. Заявленные работы, указанные в КС 7 и КС 8 заказчиком фактически приняты, но на текущий момент не оплачены. С выводами экспертизы <данные изъяты> от <данные изъяты> он не согласен. Ошибки эксперта в объемах и
ООО «Полистрой» был направлен ответчику акт о приемке выполненных работ <данные изъяты> от <данные изъяты> на сумму 699 349,99 руб. по форме КС-2, а также справка о стоимости выполненных работ и затрат <данные изъяты> от <данные изъяты> на такую же сумму по форме КС-3. Подписанные акты приема-передачи выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ ответчик в адрес подрядчика не возвратил. Право на получение денежных средств подтверждается скриншотами с сайта программы ПИК ( портал исполнения контрактов ), из которых следует, что выполнение подписано в системе ПИК. Согласно п. 2.4. контракта <данные изъяты> от <данные изъяты> оплата выполненных работ осуществляется в течение 30 дней с даты подписания акта выполненных работ, то есть не позднее 02.08.2019г. Согласно п. 7.2.1. и 7.2.2. контракта в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Право требования денежных средств перешло от цедента ООО «Полистрой» цессионарию ООО «Экстерьер» по договору