рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека. 9. Состав Комиссий формируется из числа федеральных государственных гражданских служащих Заказчика. В состав Комиссий также могут включаться представители федеральных органов исполнительной власти и иные лица, в том числе представители других органов государственной власти; государственных организаций научной и образовательной сфер. При проведении закрытых конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений члены Комиссий должны иметь оформленный в установленном порядке допуск к сведениям , составляющим государственную тайну, по соответствующей форме. 10. Комиссии состоят из председателя, заместителя председателя, секретаря, в том числе без права голоса и членов Комиссий. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии. В случае одновременного отсутствия на заседании Комиссии председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии функции председателя Комиссии на заседании Комиссии исполняет член Комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Комиссии, что фиксируется в протоколах заседаний
потребителей и благополучия человека, и Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27.02.2006 N 2с приказываю: 1. Установить руководителям организаций, входящих в систему Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ежемесячную процентную надбавку к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну по степени секретности "совершенно секретно", в размере 20 процентов. 2. Указанная надбавка выплачивается руководителям, имеющим оформленный в установленном порядке допуск к сведениям указанной степени секретности. 3. Надбавка устанавливается с 1 января по 31 декабря 2006 года. Руководитель Г.Г.ОНИЩЕНКО ------------------------------------------------------------------
сотрудникам, основной обязанностью которых является обеспечение защиты государственной тайны. 1.2.5. 30 процентов - сотрудникам, не указанным в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 и 1.2.4 настоящей Инструкции. 1.3. За работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно". 1.3.1. 15 процентов - сотрудникам, при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий. 1.3.2. 10 процентов - сотрудникам, при оформлении допуска без проведения проверочных мероприятий. 2. Допущенными к государственной тайне на постоянной основе считаются сотрудники, имеющие оформленный в установленном законом порядкедопуск к сведениям соответствующей степени секретности и на которых возложена обязанность постоянно работать со сведениями, составляющими государственную тайну, в силу своих должностных обязанностей. Под постоянной работой со сведениями, составляющими государственную тайну, понимается работа с этими сведениями независимо от порядка и условий их получения (в виде письменного документа, при использовании технических средств, в процессе обучения и др.), а также ее продолжительности и периодичности в течение года. 3. Надбавка выплачивается на основании приказа директора ГФС России, руководителей органов
образцу согласно приложению N 5 к настоящему Руководству. 19. На граждан, призванных на военные сборы, военные комиссариаты направляют командирам воинских частей именные списки и личные дела офицеров запаса (с послужными картами). Личные дела офицеров запаса, призванных на военные сборы, в опечатанном виде, а также именные списки граждан вручаются старшему команды под расписку. 20. Граждане, призываемые на военные сборы на воинские должности, предусматривающие работу со сведениями, составляющими государственную тайну, должны иметь оформленный в установленном порядкедопуск к сведениям , составляющим государственную тайну, по соответствующей форме. Граждан, не имеющих допусков соответствующей формы или имеющих допуски, действие которых прекращено или истекли сроки действия, направлять на военные сборы на воинские должности, предусматривающие работу (ознакомление) со сведениями, составляющими государственную тайну, запрещается. 21. На учебные сборы приписного состава, учебные сборы по обслуживанию материальных средств неприкосновенного запаса, проверочные сборы призываются, как правило, граждане, предназначенные по мобилизации в воинские части, или из остатков ресурсов военных комиссариатов, имеющие соответствующую
выступающих на стороне одного участника закупки) на соответствие требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке. 22.8.4.3. Проверку соответствия предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке. 22.8.4.4. Проверку соблюдения порядка описания продукции, предлагаемой к поставке в заявке, на соответствие требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке; 22.8.4.5. Проверку цены заявки на предмет ее соответствия требованиям, установленным в разделе 14 Положения. 22.8.4.6. Принятие решения о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке и о признании участников закупки участниками конкурса в соответствии с критериями отбора и в порядке, которые установлены в документации о закупке. 22.8.5. Закупочная комиссия отклоняет заявку участника закупки по следующим основаниям: 22.8.5.1. Непредставление в составе заявки документов и сведений , предусмотренных документацией о закупке; нарушение требований документации о закупке к содержанию и оформлению заявки. 22.8.5.2. Несоответствие участника закупки требованиям документации о конкурентной закупке, в том числе несоответствие лиц, являющихся членами консорциума, требованиям
категорий оценочного характера. Суд первой инстанции обоснованно не усмотрел несоответствия нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, пунктов 4.5 и 4.6 Положения о порядке проведения конкурса, поскольку предусмотренные представительным органом муниципального образования предписания о предоставлении кандидатом документов, поименованных в пункте 4.3 Положения, и использование в тексте данных норм такого понятия как отказ в допуске кандидата, сами по себе заградительным барьером для допуска кандидатов к участию в данной процедуре не являются, и не относятся к дополнительным требованиям к кандидатам на должность главы муниципального образования. Кроме того, суд первой инстанции обоснованно признал несостоятельными утверждения административных истцов о том, что оспариваемые нормы содержат трудновыполнимое условие о предоставлении справки о наличии (отсутствии) судимости до истечения 30 дней со дня публикации объявления о проведении конкурса, и неправомерно понуждают кандидата к предоставлению сведений о доходах, расходах и имуществе ранее дня вступления в должность главы города, поскольку указанные нормы не противоречат федеральному законодательству в сфере избирательного права
при заключении договоров с третьими лицами на разработку технической документации указывала при формулировке предмета договора ту нумерацию, которая указывалась ОАО «НПО «Сатурн» в соответствующих письмах. Организация полагает, что подобный порядок был применен с целью упорядочения процесса использования данной документации на ОАО «НПО «Сатурн». В соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.2004 №98-ФЗ «О коммерческой тайне» приказом директора общества от 01.06.2011 №5 утверждено «Положение о конфиденциальной информации (коммерческой тайне) ООО «АТО», в котором установлены порядок допуска к сведениям , относящимся к коммерческой тайне организации, порядок работы с такой информацией, ее хранение и ответственность за разглашение. Таким образом, в соответствии с Положением о коммерческой тайне в отношении сведений, содержащихся в соответствующей технической документации, признанных секретами производства (ноу-хау) в соответствии с приказом директора от 01.12.2012 №3, был введен режим коммерческой тайны. Общество со ссылкой на п.2 ст. 3 Федерального закона от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» и положения ст.1465 ГК РФ указало,
в статьей 5 Закона РФ от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне». Представители Заказчика пояснили, что согласно предмету Закупки для Заказчика не наступает обязанность о проведении закрытого способа определения поставщика, так как данная закупка не входит в перечень сведений составляющий государственную тайну. В соответствии с пунктом 2.12 технического задания сотрудники исполнителя, привлекаемые к охране режимных объектов заказчика в дополнение к требованиям, указанным в пункте 2.9 должны иметь оформленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке допуск к сведениям , содержащим государственную тайну (по форме 3) согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне». Согласно пункту 2.3 проекта договора к физической охране Юго-Западного Филиала (режимного объекта) и обеспечению сохранности документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, допускаются только предприятия, организации или учреждения, имеющие лицензию на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданную органами безопасности. Кроме
к контракту) выполнить строительные, монтажные и другие, связанные с объектом работы: реконструкция сливо-наличной эстакады, включая работы возможно не упомянутые, но необходимые для нормальной эксплуатации на объекте: сливно-наливная эстакада, расположенного по адресу: Еврейская автономная область, Облученский район, с. Семисточный, выполнить работы по разработке рабочей документации в случае необходимости, если это требуется для выполнения работ по данному государственному контракту. В силу пункта 12.2 государственного контракта генеральный подрядчик должен иметь оформленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке допуск к сведениям , составляющим государственную тайну. Пунктом 18.2 контракта предусмотрены основания расторжения государственного контракта. Так, согласно этому пункту по требованию государственного заказчика государственный контракт может быть расторгнут в случаях, предусмотренных гражданским законодательством и Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Согласно аукционной документации, участник размещения заказа должен представить копию лицензии ФСБ на работу с документами, содержащими сведения о государственной тайне. 19.07.2013 Управлением Федеральной службы безопасности по Хабаровскому краю в письме № 3039 сообщено Управлению Росрезерва по
в отношении конкретного объекта, определены в прилагаемом к настоящему государственному контракту Графике производства работ по строительству (Приложение № 2 к настоящему государственному контракту, являющееся неотъемлемой частью контракта). Стоимость всего объема работ, подлежащего выполнению по контракту, установлена в размере 484 347 900 руб., включая НДС по ставке 18% в сумме 73 883 577,03 руб. (пункт 5.1 контракта). В соответствии с пунктом 12.2 государственного контракта генеральный подрядчик должен иметь оформленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке допуск к сведениям , составляющим государственную тайну. Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Хабаровского края от 27.12.2013 по делу № А73-11419/2013 по иску ООО «Доминанта-Бизнес» к ФГКУ Комбинат «Дружба» Росрезерва о признании недействительной односторонней сделки, признании незаконным бездействия руководителя, об обязании совершить действия, установлены обстоятельства, имеющие преюдициальное значение для настоящего спора, касающиеся расторжения государственного контракта № 79 от 23.05.2012. В частности установлено, что 19.07.2013 Управление ФСБ по Хабаровскому краю письмом за исх. № 3039 сообщило
мнению заявителя и его представителя, вопрос о допуске Попова к документам, составляющим государственную тайну, получил надлежащее разрешение и приказом командира войсковой части 0000 от (...) дисциплинарное взыскание за нарушение секретного делопроизводства было снято. Тогда как последующие действия командира войсковой части 0000, связанные с проведением разбирательства и прекращением допуска к государственной тайне (далее – гостайна), противоречат требованиям действующего законодательства. Представитель командира войсковой части ФИО2 требования Попова не признал в полном объеме и пояснил, что порядок допуска к сведениям , составляющим государственную тайну, нарушен не был. Из объяснений Кохно усматривается, что командиру войсковой части о произошедшем стало известно в связи с поступлением из войсковой части 0000 представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации. По данному факту, начальником службы защиты гостайны войсковой части 0000 было проведено административное расследование, результаты которого полностью подтвердили сведения, изложенные в представлении. Отвергая доводы заявителя и его представителя, представитель командира войсковой части 0000 пояснил,