определение порядка, условий и размеров компенсаций Президенту, членам Правления, предусмотренных пунктами 9.9 и 11.12 настоящего Устава; 8.2.18. избрание Комиссии по выборам, Мандатной комиссии, Счетной комиссии, досрочное прекращение полномочий их членов; 8.2.19. образование и прекращение деятельности иных комиссий, советов и рабочих групп, избрание председателей этих комиссий, советов и рабочих групп и досрочное прекращение их полномочий; 8.2.20. принятие решений о расходовании средств, образовавшихся в результате отчислений от взносов, поступающих в Палату, в размере пятидесяти процентов нотариального тарифа, взимаемого за регистрацию уведомлений о залоге движимого имущества, поступивших в электронном виде; 8.2.21. создание Палатой других юридических лиц; 8.2.22. участие Палаты в других юридических лицах; 8.2.23. решение иных вопросов, относящихся к уставной деятельности Палаты. Полномочия, указанные в пунктах 8.2.1 - 8.2.22 настоящего Устава, относятся к исключительной компетенции Собрания. 8.3. Собрание вправе принимать к своему рассмотрению любые вопросы, находящиеся в компетенции Президента и Правления. 8.4. Для участия в Собрании каждая нотариальная палата направляет своего представителя ,
обществах и обществах с ограниченной ответственностью <38> установлен ряд требований к порядкуизбрания единоличного исполнительного органа, а также выдвижения кандидатов в члены коллегиального исполнительного органа. -------------------------------- <38> Поскольку наиболее распространенными организационно-правовыми формами финансовых организаций являются акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, далее особенности избрания единоличного исполнительного органа, формирования коллегиального исполнительного органа и деятельности указанных органов будут рассматриваться применительно именно к этим организационно-правовым формам юридических лиц. В соответствии с пунктами 1, 3 и 4 статьи 53 Закона об АО акционеры, являющиеся в совокупности владельцами не менее чем 2 процентов голосующих акций общества, вправе выдвинуть кандидатов в коллегиальный исполнительный орган, а также кандидата на должность единоличного исполнительного органа. При этом предложение о выдвижении кандидатов вносятся с указанием имени (наименования) представивших их акционеров (акционера), количества и категории (типа) принадлежащих им акций и должны быть подписаны акционерами (акционером) или их представителями , а также должно содержать имя и данные документа, удостоверяющего личность
число голосов участника собрания кредиторов _________________________ Количественный состав комитета кредиторов ЗА 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Разъяснение порядка заполнения бюллетеня Поставьте любой знак в квадрате, расположенном справа от выбранного Вами варианта голосования. Бюллетень, в котором знак поставлен более чем в одном квадрате либо не поставлен ни в одном из них, а также бюллетень, подписанный лицом, не зарегистрированным в журнале регистрации, либо неподписанный бюллетень считаются недействительными. Не допускаются заполнение бюллетеня для голосования карандашом и внесение в него каких-либо исправлений. ________________________________________________________________________ (фамилия, инициалы, подпись участника собрания (представителя участника собрания кредиторов)) (ВАРИАНТ 4) Собрание кредиторов _______________________________________________________ (наименование и местонахождение ликвидируемого банка) "__" ___________ 20__ г. ________________________ (дата проведения) (место проведения) Бюллетень для голосования по вопросу об избрании членов комитета кредиторов ___________________________________________________________________________ (наименование/Ф.И.О. участника собрания кредиторов) ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. представителя участника собрания кредиторов) Общее число голосов, которым обладает участник собрания кредиторов при голосовании по данному вопросу (определяется по формуле: размер требования
продолжения судебного заседания размещены на официальном сайте Арбитражного суда Ульяновской области в сети Интернет по адресу: http://ulyanovsk.аrbitr.ru, информационно-справочном киоске в здании суда, и на официальном сайте «Картотека арбитражных дел» в сети Интернет по адресу: http://kad.arbitr.ru/. После перерыва судебное заседание продолжено 17.11.2016. В судебное заседание 17.11.2016 лица, участвующие в деле, явку представителей не обеспечили. Исследовав имеющиеся в материалах дела документы, суд считает, что производство по заявлению ФИО1 следует прекратить. При этом суд руководствовался следующим. Порядок избрания представителя работников установлен ст.12.1 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 35 Закона о банкротстве представитель работников должника участвует в арбитражном процессе по делу о банкротстве должника. По смыслу положений абз. 7 п. 2 ст. 38 Закона о банкротстве документом, подтверждающим полномочия представителя работников должника, является протокол собрания работников должника, на котором избран представитель работников должника для участия в арбитражном процессе по делу о банкротстве. Таким образом, представитель работников должника
21.06.2016 по делу №А07-1117/2016 в реестр требований кредиторов ООО «Фреон» во вторую очередь включены требования Первичной профсоюзной организации ООО «Фреон» Республиканской организации Башкортостана Профсоюза работников нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства РФ в сумме 472 520,59 руб. задолженность по членским взносам. Однако в соответствии с Федеральным законом от 29.06.2015 №186-ФЗ «О внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Федеральный закон дополнен ст. 12.1 «Собрание работников, бывших работников должника, избрание представителя работников должника» регламентирующий порядок избрания представителя работников должника. Соответственно председатель профкома до избрания его в качестве представителя работников должника, как лица, уполномоченного работниками, бывшими работниками должника представлять их законные интересы при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, не является представителем работников должника согласно положений ст.2, ст. 12.1 Федерального закона. Не проведение конкурсным управляющим собрания работников, бывших работников должника хотя бы до избрания представителя нарушает право представителя работников должника на участие в собрании кредиторов, следствием чего является то, что ввиду
а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, пришел к выводу о том, что настоящее заявление не подлежит удовлетворению. При этом арбитражный суд исходил их следующего. Представитель работников должника в соответствии с абзацем двадцать восьмым статьи 2 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) является лицом, уполномоченным работниками должника представлять их законные интересы при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве. Порядок избрания представителя работников должника собранием работников (бывших работников) регламентирует статья 12.1 Закона о банкротстве. Пунктом 11 статьи 12.1 Закона о банкротстве установлена возможность выплаты вознаграждения представителю работников должника за счет средств должника. По ходатайству арбитражного управляющего размер оплаты услуг представителя работников должника устанавливается арбитражным судом. Приведенные нормы права формализуют процедуру избрания представителя работников должника и предусматривают возможность защиты интересов трудового коллектива последнего наемным квалифицированным представителем, который вправе исполнять свои функции независимо от воли работодателя. Как усматривается
ходе процедуры наблюдения временным управляющий 21.07.2016 года было проведено собранием работников должника, которое приняло решение об избрании представителем работников ООО «Логистик Инвест» ФИО3 и об установлении размера оплаты его услуг в сумме 30 000 руб. ежемесячно. Временный управляющий обратился в арбитражный суд с ходатайством об установлении вознаграждения представителю работников должника. Положениями п. 11 ст. 12.1 Закона о банкротстве предусмотрена возможность установления арбитражным судом размера оплаты услуг представителя работников должника. Приведенная норма права регламентирует порядок избрания представителя работников должника и предусматривает возможность защиты интересов трудового коллектива последнего наемным квалифицированным представителем, который вправе исполнять свои функции независимо от воли работодателя. Оплата услуг представителя работников должника производится за счет имущества должника. Представленный в материалы дела протокол собрания работников должника никем не оспорен, работники приняли решение об установлении вознаграждения в размере 30 000 руб., возражения кредиторов в материалы дела не поступили. При указанных обстоятельствах, арбитражный суд удовлетворяет ходатайство временного управляющего. На основании ст. ст.
РФ по Кировской области о том,, что постановление Совета ОО ФПОКО о норме представительства в порядкеизбрания принято Дата года. Согласно п. 6.6.Адрес организация российского профессионального союза работников культуры конференция избирает делегатов на конференцию ФПОКО. согласно п.Дата может делегировать отдельные полномочия выборному органу комитету (совету), имеется постановление президиума Номер от 26.02.2014г (т.1,л.д. 171,л.д.235-239). Согласно п.Дата Адрес организации профессионального союза работников лесных отраслей РФ комитет избирает делегатов на конференцию ФПОКО, согласно п.Дата устава может делегировать полномочия президиуму и председателю, имеется постановление президиума Номер от Дата (т.1,л.д. 171,т.2, л.д.67-72). Согласно п.1.Адрес организация Профсоюза работников здравоохранения РФ полномочия о делегировании представителей организации в органы ФПОКО относится к компетенции комитета, согласно п.1.34 может полномочия могут быть делегированы президиуму и председателю, имеется постановление президиума № 23п от 20.02.2014г. (т.1,л.д. 100-165,т.2, л.д. 73-78). Согласно Адрес организации –Общественной организации Профсоюза работников жизнеобеспечения вопрос о делегировании делегатов на конференцию ФПОКО не урегулирован имеется постановление президиума Номер 18.02.2014г.(т.1,л.д.
действительности. В решении конференции второй пункт звучит без уточнения для юридического факультета, решение было принято на все случаи доизбрания. Свидетель ФИО17 так же показал, что на стенограмму вышеуказанной конференции ссылался ФИО8, предлагая кандидатуры ФИО6 и ФИО7 в состав ученого совета. Согласно пункту 2.3 Положения «О процедуре выборов СКГМИ (ГТУ)» «о порядкеизбрания делегатов конференции и кандидатов в состав ученого совета» существуют нормы представительства от работников и обучающихся на конференцию по выборам членов ученого совета. При этом количество делегатов на каждой конференции варьируется. Вместе с тем истцовой стороной представлена светокопия стенографического отчета Конференции научно-педагогических работников, а также представителей других категорий работников и обучающихся СКГМИ (ГТУ) имеющая подписи председателя ФИО17 и секретаря ФИО13 Данная светокопия имеет ряд отличий от копии представленной представителем ответчика, а именно п. 2 резолютивной части изложен в следующее редакции: «Делегировать (передать полномочия) право по доизбранию членов Ученого совета по норме представительства от юридического факультета Ученому совету университета» Допрошенный
на замещение должностей педагогических работников проводится по решению организации коллегиальным органом или коллегиальными органами управления, в состав которого входят при наличии представители первичной профсоюзной организации работников. Вместе с тем, данное Положение о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.07.2015 №749, не регламентирует порядок и требования к формированию работодателем такого коллегиального органа управления. Уставом ФГБОУ ВО «БГУ», Коллективным договором ФГБОУ ВО «БГУ», Положением об избрании по конкурсу на должности педагогических работников ФГБОУ ВО «БГУ», относящихся к профессорско-преподавательскому составу, включение представителей первичной профсоюзной организации работников ФГБОУ ВО «БГУ» не предусмотрено. Количественный и качественный состав Совета Института экономики и управления ФГБОУ ВО «БГУ» определен распоряжением ФГБОУ ВО «БГУ» от 01.03.2018 и распоряжением ФГБОУ ВО «БГУ» от 25.05.2018. Данные распоряжения ФГБОУ ВО «БГУ» являются действующими, никем, в том числе первичной профсоюзной организацией работников ФГБОУ ВО «БГУ», не оспорены. Таким образом, оснований
как на неопределенный срок, так и на срок, определенный сторонами трудового договора. Порядок проведения конкурса регламентирован Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 23.07.2015 года N 749, согласно которому конкурс объявляется руководителем организации (уполномоченным им лицом) на сайте организации не менее чем за два месяца до даты его проведения; прошедшим избрание по конкурсу считается претендент, получивший путем тайного голосования более половины голосов членов коллегиального органа управления от числа принявших участие в голосовании при кворуме не менее 2/3 списочного состава коллегиального органа управления; решение по конкурсу принимается коллегиальным органом управления путем тайного голосования и оформляется протоколом; конкурс на замещение должностей педагогических работников проводится по решению организации коллегиальным органом или коллегиальными органами управления, в состав которого входят при наличии представители первичной профсоюзной организации работников . Регламент деятельности коллегиального органа управления, связанной с замещением должностей педагогических работников в организации, а также процедура избрания