не подтверждено привлечение общества к административной ответственности за аналогичные правонарушения и в дело не представлены постановления о предыдущем привлечении заявителя к ответственности, позволяющие установить дату их вступления в силу. Кроме того, суд обоснованно отметил, что с 1 марта 2018 года Инструкция Центрального банка Российской Федерации от 04.06.2012 № 138-И утратила силу, в связи изданием Инструкции Банка России от 16.08.2017 № 181-И, согласно которой вместо требования об оформлении паспорта сделки в банках вводится порядок постановки контрактов на учет с присвоением им уникальных номеров. Таким образом, оформление паспортов сделки для осуществления валютных операций в настоящее время не требуется в связи с их отменой. Доводы апелляционной жалобы по существу сводятся к переоценке законных и обоснованных выводов суда первой инстанции, не содержат фактов, которые не были проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении заявления. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не
по валютным операциям, порядке и сроках их представления» (далее - Инструкция № 181-И). В связи со вступлением в силу с 01.03.2018 Инструкции Центрального Банка России от 16.08.2017 № 181-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления» (далее - Инструкция № 181-И), отменено требование об оформлении резидентами ПС и введен порядок постановки контрактов на учет в банках с присвоением им уникальных номеров (далее - УНК). Так, согласно Инструкции 138-И резидент, являющийся стороной по контракту, оформляет в уполномоченном банке паспорт сделки и осуществляет валютные операции, связанные с расчетами по контракту, только через свои счета, открытые в уполномоченном банке, оформившем паспорт сделки, либо в уполномоченном банке, принявшем на обслуживание контракт и паспорт сделки по нему, ранее оформленный в другом уполномоченном банке (п. 6.1 Инструкции 138-И). Таким образом, ООО «ЭБП»
обслуживание в ПАО «Промсвязьбанк» (далее - Уполномоченный банк) паспорт сделки № 16010075/3251/0000/2/1 (далее - ПС). В связи со вступлением в силу с 1 марта 2018 года Инструкции Центрального Банка России от 16.08.2017 № 181-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления», отменено требование об оформлении резидентами ПС и введен порядок постановки контрактов на учет в банках с присвоением им уникальных номеров. В ходе проведения отделом валютного контроля Домодедовской таможни проверки соблюдения Обществом валютного законодательства установлено, что в рамках исполнения обязательств по Контракту ООО «Гриф-Витязь Д» и компания «Ningbo Noble Woolen Garments Industrial Co., ltd.» заключили дополнительные соглашения к Контракту от 27.05.2016 № 1, от 23.08.2016 № 2, от 09.09.2016 № 3, от 20.09.2016 № 4, от 21.09.2016 № 5 и от 21.08.2017 №6. Так согласно дополнительному
об административном наказании, материалы проверки не проверки не содержат. В связи с чем довод инспекции о свершении обществом в 2016 году аналогичного правонарушения не может быть принят судом во внимание. Кроме того, суд отмечает, что с 1 марта 2018 года Инструкция Центрального банка Российской Федерации от 04.06.2012 № 138-И утратила силу, в связи изданием Инструкции Банка России от 16.08.2017 № 181-И, согласно которой вместо требования об оформлении паспорта сделки в банках вводится порядок постановки контрактов на учет с присвоением им уникальных номеров. Таким образом, оформление паспортов сделки для осуществления валютных операций в настоящее время не требуется в связи с их отменой. Учитывая, что в данном случае соблюдены все условия для применения ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, а признаки, указанные в ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, из материалов дела не усматриваются, суд считает, что инспекция привлекла общество к административной ответственности с нарушением норм материального права. При таких обстоятельствах
АО «Райффайзенбанк» (далее - Уполномоченный банк) паспорт сделки (далее - ПС)^ № 17040216/3292/0000/2/1. В связи со вступлением в силу с 01.03.2018 Инструкции Центрального Банка России от 16.08.2017 № 181-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления» (далее - Инструкция № 181-И), отменено требование об оформлении резидентами ПС и введен порядок постановки контрактов на учет в банках с присвоением им уникальных номеров (далее - УНК). В ходе проведения отделом валютного контроля Домодедовской таможни проверки соблюдения ООО «АГАРТА» валютного законодательства письмом АО «Райффайзенбанк» от 23.05.2018 № 20187-МСК-ГЦОЗ/18 получена ведомость банковского контроля по контракту УНК № 17040216/3292/0000/2/1 (далее - ВБК). Согласно Разделу II «Сведения о платежах» ВБК ООО «АГАРТА» в рамках исполнения условий Контракта осуществило перечисление денежных средств на расчетный счет АО «Узагроэкспорт» за импортируемые Товары для ввоза на
в городе Перми по адресам: ул. Уральская, 77, ул. Циолковского, 11 на сумму 359 100 руб. В силу статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации у ДЖКХ по муниципальному контракту от 02 сентября 2020 г. № 059-04-03-10-7 возникло бюджетное обязательство. В соответствии с пунктом 2.6. Порядка бюджетные обязательства, принятые ДЖКХ по муниципальному контракту от 02 сентября 2020 г. № 059-04-03-10-7 подлежат представлению для постановки на учет в департамент финансов не позднее 16 сентября 2020 г. Вместе с тем, согласно сведениям системы «АЦК-Финансы» электронный документ «Договор» по муниципальному контракту от 02 сентября 2020 г. № 059-04-03-10-7, являющийся в соответствии с пунктом 2.2 Порядка основанием для постановки на учет бюджетного обязательства принят к учету в управлении казначейства департамента финансов 01 декабря 2020 г. под учетным номером 20306, срок постановки на учет бюджетного обязательства нарушен на 53 рабочих дня. Данный электронный документ «Договор» представлен для учета в управлении казначейства департамента финансов 01 декабря 2020