до 2025 года. Будут подготовлены программы сезонной и каникулярной трудовой миграции иностранных студентов и организованного привлечения иностранных работников; усовершенствован порядокпривлеченияиностранных работников на основании патентов для осуществления трудовой деятельности, в частности, путем предоставления возможности их привлечения не только физическими лицами для личных и домашних нужд (как в действующем законодательстве), но и юридическим лицам. В прогнозный период будет разработан и принят федеральный закон, предусмотренный статьями 133 и 421 Трудового кодекса Российской Федерации, который установит порядок доведения минимального размера оплаты труда до размера прожиточного минимума трудоспособного населения. Будут приняты изменения в Закон Российской Федерации N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", предусматривающие уточнения в порядок и сроки выплаты пособий по безработице, направленные на исключение злоупотреблений при получении пособия по безработице, а также существенно увеличивающие размер данного пособия для отдельных категорий граждан . Будут приняты изменения в Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в
либо приостановления действия или аннулирования разрешения на привлечение и использование иностранных работников, либо приостановления действия или аннулирования разрешения на работу иностранному гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, либо аннулирования разрешения на работу иностранному работнику. Из содержания данной нормы следует, что обязанность по уведомлению налогового органа о привлечении к трудовой деятельности иностранного гражданина возложена на работодателя независимо от того, в визовом или безвизовом порядке прибыл работник в Российскую Федерацию. Таким образом, действия лица, не уведомившего налоговый орган по месту своего учета о привлечении к трудовой деятельности иностранногогражданина или лица без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ. Вопрос 9: В каких случаях судья (должностное лицо) может отказать лицу в удовлетворении ходатайства о рассмотрении дела об административном правонарушении по месту жительства привлекаемого к административной ответственности лица? Ответ: Как следует из части 3 статьи 55 Конституции
предупреждению банкротства, реабилитационных процедур как в отношении граждан-должников, так и в отношении отдельных категорий должников-организаций; формирования эффективных механизмов защиты прав работников при возбуждении производства по делу о банкротстве в отношении работодателя-должника; совершенствования порядка удовлетворения требований граждан по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью, в ходе дела о банкротстве лица, ответственного за возмещение вреда; введения норм о трансграничном банкротстве, банкротстве предпринимательских групп (холдингов). Для повышения эффективности организационно-правовых форм юридических лиц в деятельности юридических лиц в 2013 - 2015 гг. предполагается обеспечить применение принципов дифференцированного подхода к составлению финансовой отчетности публичными и непубличными компаниями, расширение практики представления нефинансовых отчетов, а также совершенствование системы внутреннего аудита в публичных компаниях. В целях создания условий для развития инвестиционного климата Российской Федерации, привлеченияиностранных инвесторов и сопровождения инвестиций в экономику страны деятельность Правительства Российской Федерации будет сосредоточена в том числе на расширении практики применения международных стандартов финансовой и нефинансовой отчетности публичных компаний, международных стандартов аудита и
срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечениииностранногогражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в
срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечениииностранногогражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в
нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужил факт нарушения обществом установленного порядка оформления документов на право пребывания в Российской Федерации иностранногогражданина , предусмотренного пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». По данному факту административным органом в отношении заявителя составлен протокол об административном правонарушении и вынесено оспариваемое постановление. Частью 3 статьи 18.9 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание
работ (оказание услуг), обязан иметь разрешение на привлечение и использование иностранных работников, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. При этом Федеральным законом от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иное не предусмотрено. Принимая решение об удовлетворении требований о признании недействительным оспариваемого постановления управления, суд первой инстанции указал на то, что в протоколе от 12.09.2008 №0061888 и в постановлении от 12.09.2008 не сделана ссылка на нормативный правовой акт, регулирующий порядок привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, не указано какая правовая норма нарушена индивидуальным предпринимателем ФИО1 Исследовав обстоятельства дела суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о недоказанности события и состава административного правонарушения, вмененного заявителю, поскольку в материалах дела отсутствует трудовой договор между индивидуальным предпринимателем ФИО1 и гражданской ФИО2, отсутствуют достаточные доказательства, подтверждающие допуск иностранного гражданина к трудовой деятельности на торговом объекте, не установлен факт получения ФИО2 у предпринимателя ФИО1 платы за трудовую
18.15 КоАП РФ ответственность наступает за неуведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, или налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом. Удовлетворяя заявленные требования, суды первой и апелляционной инстанций исходили из следующего. Порядок привлечения иностранных граждан или лиц без гражданства к трудовой деятельности в Российской Федерации регламентирован Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ), в соответствии с абзацем вторым пункт 4 статьи 13 которого иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность только при наличии разрешения на работу. В материалах дела содержатся копии выданных в установленном порядке УФМС РФ по РТ разрешения на работу гражданам Узбекистана ФИО4,
такого обстоятельства как отсутствие возникновения угрозы причинения вреда неопределенному кругу лиц. Апелляционный суд учитывает характер совершенного правонарушения – привлечение к трудовой деятельности иностранных лиц без соответствующего патента при производстве строительных работ, что могло привести к возникновению угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей. В данном случае угроза причинения вреда заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий от правонарушения, а в пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей, возложенных на него законодательством, регламентирующим порядок привлечения иностранных граждан к осуществлению трудовой деятельности. Таким образом, факт принадлежности Общества к субъектам малого и среднего предпринимательства не может повлечь изменение обжалуемого постановления, поскольку наличие указанного обстоятельства не является достаточным основанием для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ. В отсутствие совокупности всех обстоятельств, перечисленных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ, возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не допускается. Вместе с тем, суд апелляционной инстанции, исходя из конкретных обстоятельств дела, принимая во
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). Апелляционная жалоба рассмотрена без участия представителя в порядке статьи 156 АПК РФ. Изучив материалы дела, оценив установленные обстоятельства, заслушав представителя участвующего в деле лица, исследовав доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве, Шестой арбитражный апелляционный суд не установил оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы. Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции и отклоняет рассмотренные доводы жалобы исходя из следующего. Порядок привлечения иностранных граждан или лиц без гражданства к трудовой деятельности в Российской Федерации регламентирован Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее - Закон № 115-ФЗ). Согласно части 13 статьи 13.2 Закона № 115-ФЗ работодатели и заказчики работ (услуг), указанные в пункте 5 настоящей статьи, обязаны ежеквартально не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, уведомлять федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции
2019 года, ИП ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 125 000 рублей. В жалобе, поданной на вступившие в законную силу судебные акты защитник ИП ФИО1 – адвокат Пескин В.В. просит отменить судебные акты, считая их незаконными. Изучив материалы дела об административном правонарушении, проверив доводы, содержащиеся в жалобе, прихожу к следующим выводам. Порядок привлечения иностранных граждан или лиц без гражданства к трудовой деятельности в Российской Федерации регламентирован Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан»). Согласно части 4 статьи 13 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан» работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет
гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации». ИП ФИО1 в судебное заседание не явилась, о дне слушания дела извещена надлежащим образом. Представитель ИП ФИО1- ФИО2, действующий на основании доверенности, пояснил, что факт административного правонарушения ФИО1 не оспаривается, однако просит учесть следующее. 26.02.2021 года в соответствии с приказом № 2 был, расторгнут трудовой договор с гражданином Украины <данные изъяты> С целью исполнению своих публично-правовых обязанностей, возложенных на индивидуального предпринимателя законодательством, регламентирующим порядок привлечения иностранных граждан к осуществлению трудовой деятельности, а именно требований Федеральною закона от 25.07.2002 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», была заполнена и направленна в адрес органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, уведомление о прекращении (расторжении) трудового договора по приложению № 8 к Приказу МВД России от 30.07.2020 № 536. В связи с технической ошибкой в п. 3.1 на бумажном носителе не отражены данные о