объектов; ж) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением; з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов; и) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии. 7. К соглашению прилагается перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в порядке, предусмотренном Правилами проведенияпроверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционныхпроектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции). 8. Эффективность расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается государственным заказчиком - координатором Программы на
интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Правилами проведенияпроверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590, а также документам территориального планирования Российской Федерации, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами федерального значения, подлежащими отображению в этих документах; - соответствие объекта капитального строительства критериям, предусмотренным Правилами N 941 и Правилами N 1692 соответственно; - соблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций, предусмотренных Правилами N 941 и Правилами N 1692 соответственно; - наличие в проекте решения в отношении каждого объекта капитального строительства информации, предусмотренной Правилами N 941 и Правилами N 1692 соответственно; - соответствие общего (предельного) объема бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционногопроекта , критериям, установленным Правилами N 941 и Правилами N 1692 соответственно; - соблюдение порядка и
бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации для реализации регионального инвестиционного проекта «Подстанция 110/10 кВ «Прибрежная», а также на основании постановления Правительства Омской области от 25.11.2009 № 225-п» (пояснения Бюджетного учреждения Омской области «Омскоблстройзаказчик»). Финансирование инвестиционных проектов по созданию объектов капитального строительства за счет бюджетных средств предполагает осуществление финансирования при условии эффективности инвестиционного проекта (пункт 4 Концепции реформирования региональных финансов Омской области, утвержденной распоряжением Губернатора Омской области от 13.11.2006 № 306-р). Пунктом 2 Порядка проведения проверки эффективности инвестиционных проектов , финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 25.06.2008 № 106-п, предусмотрено, что финансирование инвестиционного проекта осуществляется с учетом влияния результатов его реализации на увеличение доходов и (или) снижение расходов областного бюджета. Таким образом, реализация инвестиционного проекта по строительству КЛ 110 кВ «Фрунзенская - Прибрежная» предполагает получение в будущем доходов от объекта вложения инвестиционного капитала, что также подтверждается пунктом 2 распоряжения
на проведение проверки условий, цели и порядка предоставления субсидии предусмотрено законодательством и является одним из неотъемлемых условий соглашения. Действующим законодательством запрета или ограничения к форме проведенияпроверки условий, цели и порядка предоставления субсидии не установлено. Предоставление ООО «РБиК» государственной поддержки в связи с реализацией инвестиционного проекта «Внедрение современных технологий в городских пассажирских перевозках» подтверждено изданием распоряжения губернатора Томской области от 26.03.2020 № 71-р «О государственной поддержке инвестиционного проекта», согласно п.1 которого решение о государственной поддержке инвестиционного проекта, реализуемого ООО «РБиК», принято в соответствии с решением Координационного совета по поддержке инвестиционной деятельности и предоставлению государственных гарантий (далее - Координационный совет) (протокол от 10.12.2019 № 183). Координационный совет рассматривает вопрос о предоставлении или об отказе в предоставлении субъектам инвестиционной деятельности (инвесторам) государственной поддержки с учетом положений распоряжения губернатора Томской области от 04.06.2007 № 294-р «Об утверждении Порядка проведения экспертизы и методики оценки эффективностиинвестиционныхпроектов » (далее – Порядок проведения экспертиз).
на 2016-2020 годы» инициировать от имени муниципального образования проверку инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направленных на капитальные вложения в соответствии с постановлением Правительства ХМАО-Югры от 02.04.2011 № 93-п «О Порядкепроведенияпроверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения». По получении вышеуказанной оценки общество просило проинформировать о планируемой стоимости объекта, а также предоставить информацию о дальнейшей последовательности действий. Письмом от 13.11.2017 № 01-11-10740/17-0 Администрация г.Сургута проинформировала общество, что приняла к сведению информацию о ходе реализации создания объекта «Детский сад в микрорайоне № 42», а также указала, что в настоящее время начата работа по подготовке документов для проверки данного инвестиционногопроекта и о том, что после завершения всех необходимых процедур по оценке эффективности администрация дополнительно проинформирует общество о планируемой стоимости объекта и дальнейшей последовательности действий. 05.12.2017 ООО «УК «Центр Менеджмент» направило письмо № 916 в
осуществляется из федерального бюджета, а также порядка определения объемов указанных ассигнований; в) наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, заявленных субъектом Российской Федерации; г) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проводимых в порядке, установленном Правилами проведенияпроверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционныхпроектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами). В соответствии с Федеральным законом от 07.06.2013 № 108-ФЗ, Программой, Правилами от 06.08.2014 № 775, постановлением Правительства Ростовской области от 23 декабря 2013 года № 798 «О Программе подготовки и проведению в 2018 году чемпионата мира
ч. 3 ст. 14 Федерального закона РФ № 39-ФЗ от 25.02.1999 «Об инвестиционной деятельности в РФ», осуществляемой в форме капитальных вложений» - сметная стоимость инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местных бюджетов, подлежит проверке на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств соответствующих бюджетов в порядке, установленном муниципальными правовыми актами. Согласно информации и.о.главы администрации муниципального образования город Харовск - муниципальным образованием нормативно правовые акты, регламентирующие порядок проведения проверки эффективности инвестиционных проектов , финансирование которых полностью или частично планируется осуществлять за счет средств местных бюджетов, не приняты. Согласно ч. 3 ст. 19 ФЗ № 39 –ФЗ «Об инвестиционной деятельности в РФ осуществляемой в форме капитальных вложений» - контроль за целевым и эффективным использованием средств местных бюджетов, направляемых на капитальные вложения, осуществляют органы, уполномоченные представительными органами местного самоуправления. Отсутствие указанных муниципальных правовых актов приводит к нарушению прав и законных интересов граждан и нарушает права неопределенного
заседании административное дело № <обезличено> по административному исковому заявлению прокурора Усть-Удинского района к Администрации Светлолобовского муниципального образования Усть-Удинского района о возложении обязанностей на администрацию поселения в пределах своих полномочий, предусмотренных уставом разработать и принять нормативный правовой акт, регламентирующий порядок предоставления муниципальной услуги в сфере инвестиционной деятельности, реестр муниципальных услуг администрации дополнить услугами в соответствии с разработанным регламентом, обеспечить предоставление муниципальных услуг в электронной форме, о возложении обязанности принять нормативный правовой акт, регламентирующий порядок проведения проверки эффективности инвестиционных проектов , финансирование которых полностью или частично планируется осуществлять за счет средств местного бюджета, УСТАНОВИЛ: Прокурор Усть-Удинского района обратился в суд с административным исковым заявлением к Администрации Светлолобовского муниципального образования Усть-Удинского района о возложении обязанностей на администрацию поселения в пределах своих полномочий, предусмотренных уставом разработать и принять нормативный правовой акт, регламентирующий порядок предоставления муниципальной услуги в сфере инвестиционной деятельности, реестр муниципальных услуг администрации дополнить услугами в соответствии с разработанным регламентом, обеспечить предоставление муниципальных
заседании административное дело № <обезличено> по административному исковому заявлению прокурора Усть-Удинского района к Администрации Ключинского муниципального образования Усть-Удинского района о возложении обязанностей на администрацию поселения в пределах своих полномочий, предусмотренных уставом разработать и принять нормативный правовой акт, регламентирующий порядок предоставления муниципальной услуги в сфере инвестиционной деятельности, реестр муниципальных услуг администрации дополнить услугами в соответствии с разработанным регламентом, обеспечить предоставление муниципальных услуг в электронной форме, о возложении обязанности принять нормативный правовой акт, регламентирующий порядок проведения проверки эффективности инвестиционных проектов , финансирование которых полностью или частично планируется осуществлять за счет средств местного бюджета, УСТАНОВИЛ: Прокурор Усть-Удинского района обратился в суд с административным исковым заявлением к Администрации Ключинского муниципального образования Усть-Удинского района о возложении обязанностей на администрацию поселения в пределах своих полномочий, предусмотренных уставом разработать и принять нормативный правовой акт, регламентирующий порядок предоставления муниципальной услуги в сфере инвестиционной деятельности, реестр муниципальных услуг администрации дополнить услугами в соответствии с разработанным регламентом, обеспечить предоставление муниципальных
Катангский районный суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Кийко Т.А., при секретаре Юрьевой Т.Ю., с участием помощника прокурора Катангского района Залтанова В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Катангского района действующего в интересах неопределенного круга лиц к администрации Подволошинского муниципального образования о признании бездействия незаконным, и возложении обязанности устранить нарушения закона путем принятия нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги в сфере инвестиционной деятельности и порядок проведения проверки эффективности инвестиционных проектов , УСТАНОВИЛ: Прокурор Катангского района Иркутской области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с административным иском к администрации Подволошинского муниципального образования (далее администрации Подволошинского МО) о признании бездействия незаконным, и возложении обязанности устранить нарушения закона путем принятия нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги в сфере инвестиционной деятельности и порядок проведения проверки эффективности инвестиционных проектов, указав в обоснование следующие обстоятельства. Прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства об организации предоставления муниципальных
Катангский районный суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Кийко Т.А., при секретаре Юрьевой Т.Ю., с участием помощника прокурора Катангского района Залтанова В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Катангского района действующего в интересах неопределенного круга лиц к администрации Непского муниципального образования о признании бездействия незаконным, и возложении обязанности устранить нарушения закона путем принятия нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги в сфере инвестиционной деятельности и порядок проведения проверки эффективности инвестиционных проектов , УСТАНОВИЛ: Прокурор Катангского района Иркутской области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с административным иском к администрации Непского муниципального образования (далее администрации Непского МО) о признании бездействия незаконным, и возложении обязанности устранить нарушения закона путем принятия нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги в сфере инвестиционной деятельности и порядок проведения проверки эффективности инвестиционных проектов, указав в обоснование следующие обстоятельства. Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся