21 сентября 2021 года отменить и принять новое решение об удовлетворении административного искового заявления ФИО1. Пункты 2, 12 и 13 Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров во всех видах городского пассажирского транспорта (кроме легкового такси) и в автомобильном транспорте (кроме легкового такси) общего пользования на муниципальных, межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении, в целях возмещения потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот по проезду отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которым относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 14 марта 2018 года № 90, признать не соответствующими нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в той мере, в какой названные нормы ограничивают размер субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, в период их применения
пункта 1 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), пункта 1 статьи 43 Закона Курганской области от 28.12.2007 № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области», подпунктов 1, 3 пункта 11 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденного постановлением Департамента финансов Курганской области от 22.03.2022 № 4, Департаментом финансов Курганской области нарушен порядок ведения бюджетной росписи , выразившейся в принятии в 2022 году предложений двух главных распорядителей бюджетных средств об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не содержащих указаний положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, а также обоснований предлагаемых изменений, а именно: приняты предложения от 05.10.2022 № ИСХ. 11-03697/22 Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области с приложением справки от 03.10.2022 № 72, не содержащей сведения о реквизитах документа-основания; приняты предложения от
от 11.08.2014. Одновременно представитель Министерства заявил ходатайство о привлечении к участию в деле № А79-6505/2014 в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора Министерство финансов Чувашской Республики, в связи с тем, что указанное Министерство согласно Положению о Министерстве финансов Чувашской Республики, утвержденному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2014 № 112, ведет сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики, сводный реестр главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и утверждает порядок ведения бюджетной росписи главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики. Представитель Территориального управления Росфиннадзора в ЧР в судебном заседании просила суд отказать в удовлетворении заявленных требований по доводам, указанным в отзыве от 24.09.2014, возвразив против привлечения к участию в деле № А79-6505/2014 в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора – Министерство финансов Чувашской Республики, поскольку Министерство финансов Чувашской Республики не возражало против акта проверки от 30.06.2014 и представления от 11.07.2014 № 04-11/27/47/10/1511.
дела не исполнило. Материалы дела не содержат доказательств, подтверждающих совершение действий, направленных на исполнение судебного акта, либо наличие уважительных причин невозможности его исполнения. Согласно п. 1.1 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Костромы и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Костромы, утвержденным приказом начальника Финансово-казначейского управления Администрации города Костромы от 26 марта 2009 № 4, сводная бюджетная роспись составляется Финансово-казначейским управлением Администрации города Костромы. В соответствии с пунктом 3.1 Порядкаведениебюджетнойросписи осуществляет Финансово-казначейское управление посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи. Изменение сводной бюджетной росписи осуществляется в случае принятия Думой города Костромы решения о внесении изменений в решение о бюджете города Костромы, а также по предложениям главных распорядителей средств бюджета, и утверждается начальником Финансово-казначейского управления. В случаях, перечисленных в части 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены начальником Финансово-казначейского управления Администрации г.
особенности правового положения органов местного самоуправления как участников бюджетного процесса определены Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее БК РФ). Из материалов дела следует, что согласно акту проверки исполнения бюджетного законодательства в администрации сп «Колочнинское» от 06.06.2016г.проведенной помощником прокурора Читинского района Миткус Н.Ф. следует, что не представлены к проверке, в частности, Порядок ведения и представления реестра расходных обязательств; Реестр расходных обязательств; Порядок, определяющий последовательность подготовки и представления отчета об исполнении бюджета; Положение о межбюджетных отношениях; Порядок ведения бюджетной росписи , кассового плана, ведения долговой книги. Указанные нормативно-правовые акты в администрации отсутствуют (л.д.8-11). 20.06.2016г. зам. прокурора Читинского района вынесено представление об устранении нарушений бюджетного законодательства (л.д. 12-20). 22.07.2016г. в адрес прокуратуры Читинского района направлено письмо администрации сп «Колочнинское» в котором указывается, что изложенные в представлении нарушения приняты к устранению, в том числе, и по составлению бюджетной росписи, в которой будут внесены изменения по исполнению бюджета в течение финансового года (л.д. 21). Администрация сельского
подобных нарушений, с работниками заключены дополнительные соглашения, в которых указаны конкретные сроки выплаты заработной платы. Несмотря на наличие сроков устранения выявленных нарушений, которые ни до настоящего времени, ни на момент вынесения решения по делу об административном правонарушении, не истекли, по результатам рассмотрения дела в его отсутствие был сделан вывод о его виновности, при этом государственным инспектором труда в нарушении требований КоАП РФ, не учитывались фактические обстоятельства допущенным нарушений, не учитывалось Соглашение, которое регламентирует порядок ведения бюджетной росписи в разрезе получателей средств бюджета поселения и всех кодов бюджетной классификации. Указывает, что дело об административном правонарушении рассмотрено в его отсутствие, в связи с чем, он был лишен возможности давать объяснения и представлять какие-либо доказательства. В связи с чем, просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Глава администрации Карахунского сельского поселения ФИО1, государственный инспектор труда (по правовым вопросам) Государственной инспекции труда в Иркутской области ФИО2 в
марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Приводит фактические обстоятельства выявленного нарушения, указывает, что обязательства по составлению проекта бюджета, исполнению бюджета и осуществлению контроля за его исполнением возложены на Финансовое управление Администрации муниципального образования «Братский район» в рамках заключенного Соглашения № 22 от 27.12.2019 «О передаче полномочий по составлению проекта бюджета, исполнению бюджета и осуществлению контроля за его исполнением», которое регламентирует порядок ведения бюджетной росписи в разрезе получателей средств бюджета поселения и всех кодов бюджетной классификации. В связи с указанным соглашением Финансовое управление МО «Братский район» обязано: вносить изменения, в соответствии с законодательством и правовыми актами, а также доводить объемы финансирования до получателей бюджетных средств Добчурского муниципального образования, соответственно глава администрации, полномочия по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета, в том числе в части своевременного получения заработной платы работников администрации, не осуществлял, всем бюджетом в полном объеме
администрации, полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета, в том числе в части своевременного получения заработной платы работников администрации, не осуществляет, поскольку распорядителем бюджета Харанжинского сельского поселения является Финансовое управление администрации муниципального образования «Братский район». По результатам рассмотрения дела был сделан вывод о виновности главы администрации Харанжинского сельского поселения ФИО2, при этом государственным инспектором труда в нарушении требований КоАП РФ, не учитывались фактические обстоятельства допущенным нарушений, не учитывалось Соглашение, которое регламентирует порядок ведения бюджетной росписи в разрезе получателей средств бюджета поселения и всех кодов бюджетной классификации. В связи с чем просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Глава администрации Харанжинского сельского поселения ФИО2, защитник Кияница О.О., действующий по доверенности, государственный инспектор труда (по правовым вопросам) Государственной инспекции труда в Иркутской области ФИО1 в судебное заседание не явились, будучи надлежаще извещены. Все лица надлежаще извещены о судебном заседании с учетом положений ч.