сведений, указанных в заявлении; документов, предусмотренных подпунктом 9.3 пункта 9 Административного регламента. Пунктом 70 Административного регламента определено, что процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном пунктами 36-39 Административного регламента. Согласно пункту 36 Административного регламента заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения (приложение № 4 к Административному регламенту), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение № 5 к данному нормативному акту) вручается заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись. Принятое заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений и выдачилицензий и разрешений в день получения сотрудником соответствующих документов и информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП, а сведения о заявлении вносятся в информационную систему централизованного учета оружия . Датой приема документов является дата регистрации заявления (пункт 37 Административного регламента). В силу пункта 38 Административного регламента составление и отправка заявителю уведомления в электронной
принимать меры по приостановлению действия лицензий и разрешений, их аннулированию, а также иные меры, предусмотренные федеральным законом. В соответствии с подпунктом 16 пункта 9 Положения об Отделе Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Хакасия, утвержденным приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30.09.2016 №188, на территории Республики Хакасия отдел осуществляет выдачу в установленном порядке гражданам и организациям лицензий, разрешений и иных документов, связанных с оборотом оружия. Обязанность по организации выдачи гражданам и юридическим лицам при наличии оснований, предусмотренных федеральным законом, лицензий на хранение гражданского и служебного оружия , продления срока действия и переоформления выданной лицензии и разрешений, отказывать в выдаче лицензий и разрешений при наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, возложены на основании должностного регламента на заместителя начальника отдела – начальника центра лицензионного разрешительной работы Отдела Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Хакасия. На основании изложенного, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом
о признании нормативного правового акта недействующим в части. Суд установил: закрытое акционерное общество «Сибирский научно-исследовательский институт медико-экологических технологий «Центр-Сирена» (далее – Общество, заявитель, ЗАО «Сибирский научно-исследовательский институт медико-экологических технологий «Центр-Сирена») обратилось в арбитражный суд с заявлением к Департаменту здравоохранения Новосибирской области, Главному управлению внутренних дел по Новосибирской области о признании положений Приказа Департамента здравоохранения Новосибирской области и Главного управления внутренних дел по Новосибирской области от 18.05.2009 № 801/278 «О порядке медицинского освидетельствования граждан для выдачилицензии на право приобретения оружия » не соответствующим иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и не действующим с 18.05.2009 в соответствующей части; об обязании Департамента здравоохранения Новосибирской области и Главного управления внутренних дел по Новосибирской области внести в Приказ от 18.05.2009 № 801/278 «О порядке медицинского освидетельствования граждан для выдачи лицензии на право приобретения оружия» изменения в соответствии с принятым судебным решением. Определением от 14.04.2010 Арбитражного суда Новосибирской области производство по делу
как на основание использования Норм обеспечения по виду спорта «практическая стрельба», судом апелляционной инстанции рассмотрена и отклоняется при наличии возражений со стороны третьего лица об отсутствии государственной аккредитации данной региональной организации. Иного суду апелляционной инстанции не доказано. Как верно отмечено судом первой инстанции, в силу п. 20 Правил оборота у спортивных организаций имеется обязанность соблюдения норм обеспечения, утвержденных в установленном порядке. В соответствии с требованиями пункта 21 Правил оборота, выдача Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальными органами выдача лицензий на приобретение спортивного и охотничьего оружия спортивным организациям и образовательным организациям осуществляются на основании заявлений руководителей указанных организаций и предприятий в соответствии с нормами их обеспечения таким оружием, установленными Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации. Следовательно, вопреки доводам заявителя жалобы, основанием для аннулирования выданных обществу разрешений на хранение и использование оружия и патронов к нему послужило не само по себе расторжение договора с Федерацией практической
изложенных в представленных документах, и выносит в установленном порядке заключение о выдаче или об отказе в выдаче служебного оружия во временное пользование с учетом установленных норм обеспечения (пункт 94 Правил N 814), последнее из которых может быть обжаловано частной охранной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт 96 Правил N 814). В силу пункта 95 Правил N 814 основаниями для отказа в выдаче служебного оружия во временное пользование являются: а) приостановление действия лицензии на осуществление частной охранной деятельности либо иное ограничение (запрет) на деятельность частной охранной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) недостоверность сведений, указанных в заявке, либо несоответствие количества заявленного для получения служебного оружия установленным нормам обеспечения. Приказом Росгвардии от 30.11.2019 N 395 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной охранной деятельности" утвержден Административный регламент (далее Административной регламент).
которых в установленном законом порядке имеет гражданин. По сути, право на коллекционирование определенных видов оружия не носит самостоятельный характер, поскольку является производным от права гражданина на приобретение конкретных видов оружия в соответствии с требованиями законодательных норм. Таким образом, в заявлении о выдаче лицензии на коллекционирование оружия подлежат указанию лишь те виды оружия, на приобретение которых имеет право или в установленном законом порядке приобрел заявитель на момент подачи такого заявления. В этой связи признаются не состоятельными доводы ФИО1 о том, что форма бланка заявления на выдачулицензии на коллекционирование оружия предусматривает указывать все виды оружия, в том числе запрещенные к коллекционированию, что заведомо влечет отказ в выдаче лицензии на коллекционирование. Кроме того, разделом III Административного регламента определен состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, где п. 33.4. предусмотрено принятие решения о выдаче/об отказе в
том числе приложила свидетельство о прохождении ею в Негосударственном образовательном учреждении «Алтайский образовательный центр специальных технологий» обучения по программе правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием от 26 февраля 2012г. 30 января 2013г. МО МВД России «Кулундинский» было отказано Л.Н.В. в выдаче данной лицензии по основаниям непредставления документа, подтверждающего прохождение, в установленном законом порядке, подготовки в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием. Согласно ч. 20 ст. 13 ФЗ «Об оружии» основанием к отказу в выдачелицензии на приобретение оружия гражданам Российской Федерации, наряду с другими, является не представление в органы внутренних дел документов о прохождении соответствующей подготовки. Исходя из вышеприведенных положений действующего законодательства, лицензия на приобретение оружия не может быть выдана лицам, которые не прошли соответствующей подготовки и проверки знаний правил безопасного обращения оружия и приобретения навыков безопасного обращения с оружием. Такая подготовка в силу прямого указания