в виде отсутствия аккредитации подразделения транспортной безопасности было устранимым, 22 июля 2019 года Обществу выдано свидетельство об аккредитации юридического лица в качестве подразделения транспортной безопасности. Регулирующий орган, принимая обжалуемое решение, не учел угрозу наступления неблагоприятных последствий, включая угрозу авиационной безопасности в случае немедленного аннулирования разрешения и изъятия служебного оружия, которым в обязательном порядке оснащаются службы авиационной безопасности аэропортов в силу прямого указания закона. Считая доводы кассационной жалобы административного ответчика несостоятельными, суд кассационной инстанции, проанализировав нормы Федерального закона об оружии, указал, что материалы дела не содержат доказательств того, что на момент выдачи Обществу разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему имелись обстоятельства, препятствующие его получению, срок действия разрешения на момент его прекращения не истек. Оставляя принятые по делу судебные акты без изменений, суд кассационной инстанции исходил также из того, что изменения в пункт 1 части 1 статьи 26 Федерального закона об оружии, примененные административным ответчиком при аннулировании разрешения,
регламента заключение Отдела Росгвардии по Республики Тыва в настоящем деле не оспаривалось. Также общество указывает на несоблюдение требований статьи 62 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в части оформления полномочий представителя административного органа. Содержание доводов кассационной жалобы не свидетельствует о том, что Арбитражным судом Восточно-Сибирского округа допущено существенное нарушение норм права, без устранения которого невозможно восстановление нарушенного права общества. Судом дана надлежащая правовая квалификация обстоятельствам, установленным судами, с учетом законного порядка рассмотрения заявления о выдачеразрешения на хранение и использование оружия . Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации определила: отказать обществу с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие «Патриот» в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Судья Верховного Суда М. В. Пронина Российской Федерации
России. Данный довод не ставит под сомнение законность и обоснованность принятых по делу актов и не влечет их отмену. Означенной Инструкцией установлен единый порядок учета, хранения, выдачи, использования и транспортировки специальных средств, боевого ручного стрелкового и служебного оружия и патронов к нему в ФГП ВО ЖДТ России. При этом данный документ разработан во исполнение перечисленных в пункте 1.1 нормативных правовых актов, в том числе приказа МВД России от 12 апреля 1999 г. № 288 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814», которым утверждена Инструкция, нарушение требований которой вменено ФИО1 Пунктом 3.1 Инструкции, утвержденной приказом Росжелдора № 232, установлено, что хранение оружия и патронов осуществляется на основании выданного органом внутренних дел на транспорте (ОВДТ) разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему. Утверждение заявителя о том, что в соответствии с положениями данной нормы имеющееся у ФГП ВО ЖДТ России разрешение на
сведений, указанных в заявлении; документов, предусмотренных подпунктом 9.3 пункта 9 Административного регламента. Пунктом 70 Административного регламента определено, что процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном пунктами 36-39 Административного регламента. Согласно пункту 36 Административного регламента заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения (приложение № 4 к Административному регламенту), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение № 5 к данному нормативному акту) вручается заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись. Принятое заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений в день получения сотрудником соответствующих документов и информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП, а сведения о заявлении вносятся в информационную систему централизованного учета оружия . Датой приема документов является дата регистрации заявления (пункт 37 Административного регламента). В силу пункта 38 Административного регламента составление и отправка заявителю уведомления в электронной
приняты должностным лицом отдела в пределах предоставленных ему полномочий. Как усматривается из материалов дела, предприятие обратилось 20.12.2016 в отдел с заявлениями (л122, 127) о переоформлении разрешений на хранение и использование оружия и патронов к нему от 15.12.2015 серии РХИ № 0207321 и от 20.01.2015 серия РХИ №0207284 в связи с изменением количества оружия и патронов к нему в комнатах хранения оружия. Порядок рассмотрения указанных заявлений регламентируется Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение оружия и (или) патронов, утвержденным приказом МВД России от 05.05.2012 № 408 (далее – Регламент). Согласно пункту 9.2 Регламента основанием для переоформления разрешения является, в том числе изменение сведений, указанных в разрешении. В соответствии с пунктом 9.2.1. названного регламента для переоформления разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении (за исключением сведений об адресе места хранения оружия, его количества либо адресе
лица об отсутствии государственной аккредитации данной региональной организации. Иного суду апелляционной инстанции не доказано. Как верно отмечено судом первой инстанции, в силу п. 20 Правил оборота у спортивных организаций имеется обязанность соблюдения норм обеспечения, утвержденных в установленном порядке. В соответствии с требованиями пункта 21 Правил оборота, выдача Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальными органами выдача лицензий на приобретение спортивного и охотничьего оружия спортивным организациям и образовательным организациям осуществляются на основании заявлений руководителей указанных организаций и предприятий в соответствии с нормами их обеспечения таким оружием, установленными Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации. Следовательно, вопреки доводам заявителя жалобы, основанием для аннулирования выданных обществу разрешений на хранение и использование оружия и патронов к нему послужило не само по себе расторжение договора с Федерацией практической стрельбы России, а то обстоятельство, что связи с таким расторжением общество утрачивает право пользования Нормами обеспечения, утвержденными Федерацией, что в свою очередь в
статьи 9 и пунктами 2-10 части двадцатой статьи 13 настоящего Федерального закона обстоятельств, исключающих возможность получения лицензии и (или) разрешения. В п.5 абз.5 ст.13 Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ "Об оружии" установлено, что лицензия не выдается лицам, повторно привлеченным в течение года к административной ответственности за совершение административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления. В соответствии с пунктами 4,5 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия , спортивного огнестрельного длинноствольного гладкоствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему, утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27 апреля 2012 года №373 (далее -Административный регламент), государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного длинноствольного гладкоствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или