Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти. В силу приведенных законоположений собственник твердых коммунальных отходов обязан заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на условиях типового договора с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления. При этом стороны договора вправе лишь дополнить его иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями. Форма такого типового договора утверждена Постановлением № 1156. Пункт 818 Правил определяет порядок взаимодействия регионального оператора и собственников твердых коммунальных отходов до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказываемых в соответствии с условиями типового договора и соглашением, подлежащих оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора. Такое правовое регулирование, вопреки утверждениям административного истца в апелляционной жалобе, осуществлено Правительством Российской Федерации в соответствии с предоставленной ему федеральным законодателем компетенцией и
государственные или муниципальные информационные системы в обязательном порядке, такая информация подлежит размещению в системе в автоматизированном режиме из иных государственных или муниципальных информационных систем. Согласно пункту 10 части 3 статьи 7 названного закона федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, устанавливают порядок взаимодействия системы с инфраструктурой, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, порядок взаимодействия иных информационных систем с системой, а также единые форматы для информационного взаимодействия иных информационных систем с системой. Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации № 89 и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 204/пр от 23 марта 2015 г. утвержден Порядок взаимодействия государственной информационной системы жилищно- коммунального хозяйства с инфраструктурой, обеспечивающей
обеспечения, и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, предназначенных для подачи коммунального ресурса к внутридомовым инженерным системам (отвода сточных вод из внутридомовых систем). Указанная граница раздела определяется в соответствии с актом разграничения балансовой принадлежности сетей и актом эксплуатационной ответственности сторон, копии которых прилагаются к договору ресурсоснабжения. Исполнитель несет ответственность в том числе за действия потребителей, предусмотренные пунктом 35 Правил № 354, которые повлекли нарушение установленных договором ресурсоснабжения показателей качества коммунального ресурса и объемов поставляемого коммунального ресурса; порядок взаимодействия сторон при поступлении жалоб потребителей на качество и (или) объем предоставляемой коммунальной услуги; о разграничении обязательств сторон по обеспечению обслуживания внутридомовых инженерных систем, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, или общих сетей инженерно-технического обеспечения, которыми объединены жилые дома и которые подключены к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, предназначенных для подачи коммунального ресурса к внутридомовым инженерным системам (отвода бытовых стоков из внутридомовых систем), а также обязанность сторон по информированию
ФИО1 получено письмо от 21 ноября 2019 года за подписью начальника Управления о невозможности произвести оплату без представления копий ордеров адвокатского образования со ссылкой на приказ Главного управления Министерства внутренних дел России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 1 июля 2019 года № 369 «Об организации работы по взаимодействию следственных органов, органов дознания и финансовых подразделений по вопросам осуществления выплаты вознаграждения адвокату, участвующему в уголовном деле по назначению дознавателя, следователя» (далее также - Порядок взаимодействия ), ему разъяснено, что для проведения оплаты процессуальных издержек коллегия адвокатов должна выставить счет и счет-фактуру в адрес Управления. Ввиду неперечисления денежных средств за участие в качестве защитника по уголовным делам по назначению на счет коллегии адвокатов в течение 30 дней со дня получения в день обращения названных выше документов ФИО1 обратился в суд с административным иском к Управлению о признании незаконным бездействия, возложении обязанности на Управление в соответствии с поступившими 11 ноября 2019
интересов. Таких оснований в связи с доводами жалобы не установлено. Отказывая в иске, суды руководствовались статьями 15, 401, 431.2, 1064 Гражданским кодексом Российской Федерации, и, исследовав и оценив представленные по делу доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришли к выводу о недоказанности истцом наличия причинно-следственной связи между действиями ответчика и понесенными истцом расходами на оплату бездоговорного потребления электроэнергии. Предопределенная доводами жалобы иная оценка заявителем последствий заключенного с ответчиком соглашения, определяющего порядок взаимодействия сторон по обеспечению надежного и бесперебойного снабжения населения питьевой водой, не относится к компетенции суда кассационной инстанции, ввиду чего не образует необходимых оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья определил: отказать акционерному обществу «Старожиловский конный завод» в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Судья Верховного Суда Российской Федерации О.Ю. Шилохвост
для конкуренции в результате такого бездействия; наличие порядка взаимодействия не гарантирует проведение конкурсов уполномоченными структурными подразделениями, его отсутствие не ограничивает конкуренцию; обязанность по проведению конкурсов возложена на комитеты по управлению округами, для выполнения чего они должны предпринимать необходимые действия, в том числе по получению необходимой информации во взаимодействии с другими структурными подразделениями в соответствии с Регламентом работы администрации города Иркутска от 08.05.2008 № 031-10-457/8; действующим законодательством не предусмотрена обязанность органов местного самоуправления устанавливать такой порядок взаимодействия и антимонопольный орган не вправе устанавливать обязанность органа местного самоуправления по принятию правового акта, регулирующего порядок взаимодействия между структурными подразделениями; суд апелляционной инстанции не дал оценку представленным Администрацией доказательствам принятия ею мер к урегулированию порядка взаимодействия. В отзыве на кассационную жалобу Иркутское УФАС России считает ее доводы несостоятельными, противоречащими нормам материального права и фактическим обстоятельствам дела. Кассационная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Стороны и иные лица, участвующие
Российской Федерации (далее - АПК РФ), исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и отзыве на нее. Судом установлено, что 01.08.2012 между ООО «Автостиль» (исполнитель) и ООО «Базис-Сервис» (заказчик) заключен договор на выполнение работ по кузовному ремонту автотранспортных средств (далее – договор), по условиям которого заказчик поручает и оплачивает, а исполнитель принимает на себя обязанность выполнить работы по кузовному ремонту автотранспортных средств, направляемых заказчику страховыми компаниями. В приложении № 1 к договору стороны согласовали Порядок взаимодействия при осуществлении ремонтных работ автотранспортных средств заказчика (далее – Порядок взаимодействия). По условиям пункта 2.3.1. договора следует, что заказчик обязался соблюдать Порядок взаимодействия при осуществлении ремонтных работ автотранспортных средств заказчика, направленных страховыми компаниями. В пункте 1.2. договора предусмотрено, что ремонт исполнителем транспортных средств, указанных в пункте 1.1. договора производится с использованием запасных частей, полученных только от заказчика. Заказчик обязан оказывать содействие в случаях, в объеме и в порядке, необходимом для выполнения исполнителем ремонтных работ
начиная с 01.01.2017. 3. Датой начала поставки коммунальных ресурсов в соответствии с настоящим Договором является 1.01.2017. 4. Стороны обязуются добросовестно исполнять условия настоящего Договора, пользоваться правами и выполнять обязанности, им предусмотренные, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Отношения Сторон, соответствующие предмету настоящего Договора, но прямо им не регламентированные, осуществляются в соответствии с обязательными правилами, установленными законом и иными нормативными правовыми актами, и по соглашению Сторон. В том числе в таком соответствии определяется порядок взаимодействия сторон при поступлении жалоб потребителей, порядок проверки достоверности сведений о показаниях приборов учета, предоставленных потребителями, включая уведомление сторон о таких проверках и право сторон участия в таких проверках, порядок взаимодействия сторон при выявлении неисправности приборов учета. 18. Прекращение применения договора в отношении многоквартирного дома, выбывшего из управления Управляющей организации. 1. В случае выбытия многоквартирного дома из управления Управляющей организации, действие настоящего Договора в отношении данного многоквартирного дома прекращается в срок и в порядке, определенные
транспортной безопасности подразделения транспортной безопасности для защиты ТС от актов незаконного вмешательства, включая группы быстрого реагирования; 3. в нарушение п. 5.6 Требований не приняты и не исполняются внутренние организационно-распорядительные документы, направленные на обеспечение транспортной безопасности ТС, которые являются приложениями к плану обеспечения транспортной безопасности ТС; 4. в нарушение п. 5.6, 5.6.6 Требований не разработано «Положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ТС»; 5. в нарушение п. 5.10 Требований не утвержден и не реализован порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ТС и силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ и ТС, с которыми имеются технологические взаимодействие; 6. в нарушение п. 4, п. 5 ч. 1 ст. 10 федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», п. 3 Правил проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.11.2015 № 1257, п. 5.11
интеллектуальных прав в административном порядке (пункт 2 статьи 1248 ГК РФ), порядок осуществления которой регулируется иным нормативным правовым актом – Правилами рассмотрения возражений. Указанная деятельность Роспатента по защите интеллектуальных прав в административном порядке по своей сути является юрисдикционной, то есть направленной на защиту прав заявителей, и ее результатом является восстановление их нарушенных прав. Суд первой инстанции с учетом вышеизложенного пришел к выводу об отсутствии оснований считать, что статья 1 соглашения от 30.06.1993 предусматривает иной порядок взаимодействия граждан Украины с Роспатентом, нежели порядок, установленный пунктом 2 статьи 1247 ГК РФ и пунктом 2.1 Правил рассмотрения возражений, в связи с чем заявитель, являясь гражданином Украины и постоянно проживая за пределами территории Российской Федерации, мог оспаривать решения Роспатента в административном порядке только через патентного поверенного, зарегистрированного в Роспатенте. Президиум Суда по интеллектуальным правам, изучив материалы дела, рассмотрев доводы, содержащиеся в кассационной жалобе, заслушав представителя Роспатента, проверив в соответствии со статьями 286 и 287
законодательства в сфере добровольчества (волонтерства), УСТАНОВИЛ: Прокурор Сут-Хольского района Лудуп А.С. обратилась в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к администрации сельского поселения с. Ишкинский в лице председателя администрации с. Ишкин ФИО1 о признании бездействия незаконным и обязании устранить нарушения федерального законодательства в сфере добровольчества (волонтерства), ссылаясь на то, что прокуратурой Сут-Хольского района проведена проверка исполнения органами местного самоуправления полномочий в сфере добровольчества (волонтерства). Проверкой установлено, что администрацией сельского поселения с. Ак-Даш порядок взаимодействия органов местного самоуправления, муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями не разработан и не принят. В целях устранения вышеуказанных нарушений прокуратурой района в адрес председателя с. Ишкин ФИО1 25.06.2020 года вынесено представление об устранении нарушений закона. По истечении месячного срока информация о результатах рассмотрения представления в прокуратуру района не поступила. По результатам контрольной проверки 25.09.2020 года установлено, что нарушение закона, указанные в представлении не устранены, соответствующий муниципальный правовой акт, предусматривающий порядок
закона №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве) Правительством РФ принято постановление от 28 ноября 2018 г. №1425 «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муниципальных учреждений, иных организаций с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями и перечня видом деятельности, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления утверждается порядок взаимодействия государственных и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями» (далее по тексту Порядок взаимодействия органов государственной власти с добровольческими организациями), которым утверждены общие требования к порядку взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муниципальных учреждений, иных организация с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями. В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительство Самарской Области от 24 мая 2019 г. N 341 «Об утверждении порядка взаимодействия
17.3 Федерального закона №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве) Правительством РФ принято постановление от 28.11.2018 г. №1425 «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муниципальных учреждений, иных организаций с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями и перечня видом деятельности, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления утверждается порядок взаимодействия государственных и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями» (далее по тексту Порядок взаимодействия органов государственной власти с добровольческими организациями), которым утверждены общие требования к порядку взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муниципальных учреждений, иных организация с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями. В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительство Самарской Области от 24 мая 2019 г. N 341 «Об утверждении порядка взаимодействия
края 19 июля 2021г. Крымский районный суд Краснодарского края в составе: председательствующего судьи Серомицкого С.А. при секретаре Саввиди А.С. с участием представителя административного истца – помощника Крымского межрайонного прокурора Краснодарского края – Кантемировой Д.С. рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Крымского межрайонного прокурора Краснодарского края, в интересах неопределенного круга лиц, к администрации Крымского городского поселения Крымского района Краснодарского края о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии муниципального нормативно-правового акта, устанавливающего порядок взаимодействия органов местного самоуправления, муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями, и обязании устранить допущенные нарушения, установил: Крымский межрайонный прокурор Краснодарского края, в интересах неопределенного круга лиц, обратился в Крымский районный суд с административным иском к администрации Крымского городского поселения Крымского района Краснодарского края о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии муниципального нормативно-правового акта, устанавливающего порядок взаимодействия органов местного самоуправления, муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями, и обязании
о намерении взаимодействовать в части организации добровольческой деятельности. По вопросу направления указанных в обращении нормативных актов информируем, что общие требования к порядку взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муниципальных учреждений, иных организаций с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями и перечень видов деятельности, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления утверждается порядок взаимодействия государственных и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями», утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2018 № 1425 (далее - Порядок взаимодействия, Постановлением 1425 соответственно). Данное Постановление №» 1425 официально опубликовано на сайте http://pravo.gov.ru и находится в общем доступе. В Постановлении № 1425 можно ознакомиться с перечнем видов деятельности, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления утверждается порядок взаимодействия государственных и муниципальных