в отдельные законодательные акты Российской Федерации": форму заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок; порядок определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта; значение минимальной разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств; (в ред. Приказа Минтранса России от 13.06.2019 N 173) (см. текст в предыдущей редакции) форму бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядок его заполнения; форму бланка картымаршрутарегулярныхперевозок и порядок ее заполнения; форму ежеквартального отчета об осуществлении регулярных перевозок и сроки направления этого отчета в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченный орган местного самоуправления; абзац исключен. - Приказ Минтранса России от 13.06.2019 N 173; (см. текст в предыдущей редакции) порядок определения в отношении каждого класса транспортных средств резервного количества транспортных средств в зависимости от протяженности маршрута регулярных перевозок и максимального
конкурса», а п. 6 ч. 2 ст. 28 ФЗ № 220 гласит, что в карте маршрута указывается наименование, место нахождения для юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту (при этом отсутствует информация, осуществляет ли юридическое лицо перевозку по данному маршруту по заключенному муниципальному контракту или же фактически является перевозчиком по маршруту), так же об этом говорится и в Приказе Минтранса от 10 ноября 2015 г. N332, который регламентирует порядокзаполнениякартмаршрутарегулярныхперевозок , а именно: в пункте 2 карты маршрута указываются данные юридического лица, которому выдана карта маршрута. Если карта маршрута выдана участникам простого товарищества, в пункте 2 указываются сведения об уполномоченном участнике данного товарищества (сведения о прочих участниках простого товарищества указываются на оборотной стороне карты маршрута), а в незаполненных строках на оборотной стороне карты маршрута ставятся прочерки (отсутствие в представленных картах прочерков, говорит о возможности перевозки пассажиров по данному маршруту третьими лицами (соисполнителями),
РФ – оспариваемым актом). В обоснование несоответствия оспариваемых действий закону заявитель ссылается на то, что: - статьей 28 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – закон №220-ФЗ) не предусмотрено отражение указанных сведений в картах маршрута; - аналогичные требования к содержанию карт маршрута регулярных перевозок установлены Порядкомзаполнениякартымаршрутарегулярныхперевозок , утвержденного Приказом Минтранса России от 10.11.2015г. № 322 «Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения». Однако, проанализировав нормы закона №220-ФЗ, суд пришел к следующим выводам. Как следует из статьи 1 указанного закона, он регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском
переоформления в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 39 Закона № 220-ФЗ как самостоятельный перевозчик, а подало соответствующее заявление, объединившись для этого с другими лицами, не состоящими в реестре, в рамках заключенного с ними договора товарищества, при этом в качестве вклада партнерство внесло всего лишь одно транспортное средство. Приказом Минтранса России от 10.11.2015 № 332 утверждены форма бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядок его заполнения. В соответствии с пунктом 3 порядказаполнениякартымаршрутарегулярныхперевозок , в случае если карта маршрута выдана участникам простого товарищества, в пункте 2 карты маршрута указываются сведения об уполномоченном участнике данного товарищества. Сведения о прочих участниках простого товарищества указываются на оборотной стороне карты маршрута, а в случае, если недостаточно места - на дополнительных страницах - приложениях, являющихся неотъемлемой частью карты маршрута (о чем делается соответствующая запись). Таким образом, форма карты маршрута регулярных перевозок наделяет всех участников договора простого товарищества правом на осуществление
с пунктом 1 части 4 статьи 39 Закона № 220-ФЗ, как самостоятельный перевозчик, а подало соответствующее заявление, объединившись для этого с другими лицами, не состоящими в реестре перевозчиков, в рамках заключенного с ними договора товарищества после вступления в силу Федерального закона №220-ФЗ, что не наделяет указанных лиц статусом перевозчика. Приказом Минтранса России от 10.11.2015 № 332 утверждены форма бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядок его заполнения. В соответствии с пунктом 3 порядказаполнениякартымаршрутарегулярныхперевозок , в случае если карта маршрута выдана участникам простого товарищества, в пункте 2 карты маршрута указываются сведения об уполномоченном участнике данного товарищества. Сведения о прочих участниках простого товарищества указываются на оборотной стороне карты маршрута, а в случае, если недостаточно места - на дополнительных страницах - приложениях, являющихся неотъемлемой частью карты маршрута (о чем делается соответствующая запись). Форма карты маршрута регулярных перевозок наделяет всех участников договора простого товарищества правом на осуществление перевозок на
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Закон, Федеральный закон № 220-ФЗ) право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок. Требования к составу сведений карты маршрута регулярных перевозок установлены статьей 28 вышеуказанного Закона, а форма бланка и порядокзаполнениякартымаршрутарегулярныхперевозок утверждены приказом Министерства транспорта Российской Федерации 10.11.2015 N 332, из взаимосвязанных положений которых следует, что карта выдается уполномоченным органом конкретному перевозчику – юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, сведения о котором указываются в пункте 2 карты маршрута. Законом предусмотрено осуществление перевозок участниками договора простого товарищества – юридическими лица и (или) индивидуальными предпринимателями, являющими сторонами договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), заключенного для осуществления регулярных перевозок. В таком случае карта маршрута выдается участникам
053412 № 000305, регистрационный номер в реестре 11, выданная Управлением ЖКХ и транспорта администрации города Бузулука 31 июля 2017 года на срок по 7 июля 2021 на маршрут <адрес>, переданную ему ИП ФИО3 Из указанной карты маршрута регулярных перевозок следует, что карта содержит указание на первой странице в графе перевозчик – «Ассоциация перевозчиков-12», на оборотной стороне - в графе прочие перевозчики указан, в том числе, ИП ФИО3 (л.д. 48). Пунктом 3 Порядказаполнения бланка картымаршрутарегулярныхперевозок , утвержденного Приказом Минтранса России от 10 ноября 2015 года № 332 «Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения» предусмотрено, что карты маршрута регулярных перевозок, подтверждающие право на осуществление перевозки по маршруту, предусматривают наличие прочих перевозчиков в отношении участников договоров простого товарищества. ИП ФИО3, согласно протоколу общего собрания «Ассоциации перевозчиков-12» от 3 июня 2016 года № 2, принят в состав участников вышеуказанной ассоциации (л.д. 9-11). Право
в стационарных и передвижных контрольных пунктах на территории Российской Федерации и за обеспечением сохранности автомобильных дорог федерального значения, отнесен Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который при проведении мероприятий по контролю должен оцениваться целиком (раздел II пункт 4). Пунктами 4-7 Порядказаполнения бланка картымаршрутарегулярныхперевозок , утвержденного приказом Минтранса России от 10 ноября 2015 года № 332, предусмотрено, что в пункте 3 карты маршрута указывается вид транспортного средства (автобус, трамвай, троллейбус); в пункте 4 карты маршрута указывается класс транспортного средства (особо малый класс транспортных средств - длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств - длина от 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств - длина от 7,5 метра до 10 метров
идет речь. Из пункта 5 Акта и приложения к нему следует только то, что в муниципальном в реестре маршрутов регулярных перевозок пассажиров отсутствуют сведения об идентификационных номерах налогоплательщиков, ь:е осуществляют перевозки по маршруту регулярных перевозок. Но это нарушение требований закона соответствует п. 5 предписания. Из содержания Предписания, Акта и приложения к нему не представляется возможным установить существо нарушения, контрольно-надзорным органом не указано, какие именно пункты данных приказов, регламентирующих порядокзаполнения бланков свидетельства об осуществлении регулярных перевозок и картымаршрутарегулярныхперевозок , не исполнены Администрацией города Каменска-Уральского при выдаче документов, какое именно нарушение указанных нормативных актов надлежит устранить. При этом точное количество выданных карт на определенный маршрут - но установить из журнала регистрации выдачи карт маршрута Административный истец полагает срок на оспаривание предписания не пропущенным, поскольку административный иск может быть подан в суд в течение трех месяцев со дня, когда организации стало известно о нарушении ее прав, свобод и