цвета) отправление поездов производится в порядке, предусмотренном в пункте 21 приложения N 1 к настоящей Инструкции. (в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) (см. текст в предыдущей редакции) 9. Если ведущий локомотив готового к отправлению поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием и машинисту не видно его показания, отправление поезда производится по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту в соответствии с пунктом 12.1 таблицы N 2 приложения N 20 к настоящей Инструкции, или по разрешению на бланке ДУ-52 с заполнением пункта II. При этом в случаях неисправности изолированного стрелочного участка или его занятости головой отправляющегося поезда для открытия выходного светофора может быть использована кнопка "Выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления" (при ее наличии). Если голова отправляемого поезда находится за выходным светофором и последний открыть невозможно, действие блокировки прекращается; отправление поезда производится по телефонным средствам связи с выдачей машинисту Путевой записки. В таком же
формы 4-С, которые являются внутренними документами предприятия, обязательные реквизиты и порядокзаполнения которых соответствуют Приказу Минтранса России от 18.09.2008 г. № 152, в них усматривается, что автомобилем соответствующей марки перевозился груз (наименование груза), указан пробег, масса перевозимого груза, маршрут, расход горючего, время в пути, фамилия, имя, отчество водителя. Путевые листы, подтверждающие выполнение услуг, в ходе судебного разбирательства представлены истцом, судом исследованы, однако в нарушение положений пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ (ред. от 03.11.2006) «О бухгалтерском учете» не полно раскрыты содержание и объем транспортных услуг, оказанных ответчику, некоторые подписи уполномоченных лиц не расшифрованы. Поскольку работы выполнялись на объекте строительства ответчика автомобильной дороги Култук-Монды 148–151 км, расположенном в Республике Бурятия, техника, предоставленная для работы истцом, после смены оставалась на данном объекте, следовательно, согласно сложившейся обстановке, путевые листы формы № 4-с заполнялись до выдачи их водителю (машинисту ) ответчиком, который обязанности по заполнению документации выполнял ненадлежащим образом.
составлением первичных документов, в частности маршрута караула (наряда). Локальными актами ФГП ВО ЖДТ России регламентирован порядок по осуществлению непрерывной сменной охраны вагонов с грузами в пути следования, а также документооборот (документы фиксирующие факт работы сотрудников при оказания услуги по охране). В частности: - раздел «Рабочее время и время отдыха» Правил внутреннего трудового распорядка федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта, утв. Приказом ФГП ВО ЖДТ России от , предусматривает обязательное составление ведомости работы караула (форма ОГВ-1), маршрута караула (наряда) ведомственной охраны (форма ОГВ-3); суточного плана охраны объекта (форма ОГВ-1а) -- Типовой инструкцией о порядке заполнения документации по учету рабочего времени работников стрелковых подразделений и пожарных поездов филиала ФГП ВО ЖДТ России на СКЖД; - Правила по охране труда в ведомственной охране железнодорожного транспорта ПОТ Р – ВО - 001- 2005, в которой приведена форма маршрута караула, а также указано о порядке заполнения при сопровождении и охране груза. В соответствии с
составлением первичных документов, в частности маршрута караула (наряда). Локальными актами ФГП ВО ЖДТ России регламентирован порядок по осуществлению непрерывной сменной охраны вагонов с грузами в пути следования, а также документооборот (документы фиксирующие факт работы сотрудников при оказания услуги по охране). В частности: - раздел «Рабочее время и время отдыха» Правил внутреннего трудового распорядка федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта, утв. Приказом ФГП ВО ЖДТ России от , предусматривает обязательное составление ведомости работы караула (форма ОГВ-1), маршрута караула (наряда) ведомственной охраны (форма ОГВ-3); суточного плана охраны объекта (форма ОГВ-1а) - Типовой инструкцией о порядке заполнения документации по учету рабочего времени работников стрелковых подразделений и пожарных поездов филиала ФГП ВО ЖДТ России на СКЖД; - Правила по охране труда в ведомственной охране железнодорожного транспорта ПОТ Р – ВО - 001- 2005, в которой приведена форма маршрута караула, а также указано о порядке заполнения при сопровождении и охране груза. В соответствии с
утверждена. Учреждением в проверяемом периоде применялась форма путевого листа легкового автомобиля по ОКУД 0345001, утвержденная постановлением государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28.11.1997 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте». В нарушение приказа Министерства транспорта Российской федерации от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядказаполнения путевых листов», пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в путевых листах легкового автомобиля за ноябрь 2018 года отсутствует информация о маршруте движения (цель поездки), что не подтверждает факт использования автомобиля сотрудниками Учреждения в служебных целях. Подробные реквизиты являются обязательными, так как отражают содержание хозяйственной операции. Таким образом, Учреждением необоснованно произведено списание ГСМ в количестве 169,58 литров на сумму 7 241,07 рублей. Из отзыва заинтересованного лица следует, что в ходе реализации предложений по выявленному Контрольно-счетной палаты нарушению «АХЦ «Воронежский» письмом от 30.08.2019
во всех представленных маршрутных листах имеются несколько разных отметок о явках на работу, многочисленные исправления и зачеркивания, а также имеются отметки о прохождении медицинского осмотра ранее фактической явки на работу, что недопустимо. Учитывая эти обстоятельства, суд не может сделать однозначных, убедительных и достоверных выводов о том, какое время явки на работу считать за основу при расчете исковых требований. Правила заполнения маршрутного листа установлены Инструкцией ОАО «РЖД» ДД.ММ.ГГГГ №. В разделе 2 Инструкции « Порядок заполнения маршрутов машиниста » указано, что время явки локомотивной бригады на работу отмечается нарядчиком или дежурным по депо по моменту фактической явки; при явке на работу ранее срока указывается время, установленное графиком, суточным нарядом, или вызовом. Время начала приемки локомотива и время окончания сдачи локомотива отмечается дежурным по депо по моменту фактического начала приемки и окончания сдачи. При работе локомотивов на участках обращения большой протяженности с несколькими пунктами смены локомотивных бригад на станционных путях, записи о
осмотра, приемщиками поездов и другие работники, которыми производится натурный осмотр поезда. Для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог предусмотрено составление натурного листа грузового поезда формы ДУ-1. Порядок составления натурного листа грузового поезда регламентируется Инструкцией, утвержденной 19.05.2017 на 66-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ (далее - Инструкция). Натурный лист грузового поезда формы ДУ-1, далее - натурный лист (Приложение 1) - основной технологический документ, используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог. Он является первоисточником для учета наличия вагонов на железнодорожных станциях (далее - станциях), перехода поездов, вагонов и контейнеров с одной железной дороги (далее - дороги), отделения железной дороги или приравненного к нему подразделения железной дороги на другие, создания вагонной модели, а также заполнения соответствующих разделов маршрутамашиниста о массе, составе и условной длине поезда. Натурный лист предназначен также для передачи информации о прибытии и отправлении поездов, о подходе поездов и грузов с целью оперативного планирования
лишен 100% премии за май 2012 года по результатам сверки маршрутов машиниста. Считает, что приказ подлежит отмене, так как в Инструкции по заполнению маршрута машиниста от 24.02.1987 № ЦЧУ-4466 определен порядок заполнения граф и разделов в маршруте машинистом и изменять порядокзаполнения самостоятельно работник не имеет права. В указанной Инструкции отсутствует обязанность машиниста делать какие-либо отметки в разделе 6, ответственность по заполнению маршрута возложена на дежурного по депо и нарядчика локомотивных бригад. В судебном заседании представитель истца ФИО2, действующий на основании доверенности, заявленные требования поддержал по доводам, изложенным в исковом заявлении. Представитель ответчика ФИО4 исковые требования не признала, пояснила, что по результатам выборочной проверки соответствия данных, заносимых в маршруты машиниста работниками локомотивных бригад на предмет выполнения нормативов от явки контрольного пункта и от контрольного пункта до сдачи локомотива были выявлены нарушения заполнения маршрута машиниста, в том числе и маршрута ( / / ) от 15.05.2012 машинистом ФИО1 Согласно данного маршрута,