соответствии с обращением Правительства Хабаровского края. Л.Н.ГЛЕБОВА Приложение МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 13 декабря 2006 г. N 6637-ЛГ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 НОЯБРЯ 2006 Г. N 683 В связи с обращением Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации направляет разъяснения о порядке применения Постановления Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2006 г. N 683. 1. ПостановлениеПравительства Российской Федерации от 15 ноября 2006 г. N 683 "Об установлении на 2007 год допустимойдолииностранныхработников , используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли на территории Российской Федерации" (далее - Постановление) принято в соответствии с пунктом 5 статьи 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 18 июля 2006 года N 110-ФЗ). Пунктом 1 Постановления предусматривается установление допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами:
установлено, что в торговом павильоне, не являющимся магазином, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, Кузнецовская улица, дом 145 (у дома 10, литера А), предприниматель осуществляет деятельность по розничной реализации продуктов питания, сигарет, пива. Реализацию (продажу) товаров осуществлял гражданин Узбекистана ФИО2, привлеченный предпринимателем с 07.01.2013 к трудовой деятельности в качестве охранника-продавца. Данное обстоятельство является нарушением ограничений на осуществление иностранными гражданами отдельных видов деятельности (прочая розничная торговля вне магазинов), установленных постановлениемПравительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 1243 «Об установлении на 2013 год допустимойдолииностранныхработников , используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта на территории Российской Федерации». В ходе осмотра составлены протокол осмотра принадлежащих индивидуальному предпринимателю помещений территорий, находящихся там вещей и документов от 07.11.2013 и акт проверки от 12.11.2013 № 351 с приложением фотоматериалов. По факту выявленных нарушений уполномоченным должностным лицом административного органа в присутствии предпринимателя составлен протокол от 12.11.2013 АП-Юр № 1308 об
также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, основанием для обращения предпринимателя в арбитражный суд с настоящими исковыми требованиями послужили убытки, понесенные в связи с рассмотрением дела о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение положений постановленияПравительства Российской Федерации от 14.11.2018 № 1365 «Об установлении на 2019 год допустимойдолииностранныхработников , используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Российской Федерации отдельные виды экономической деятельности». Постановлением Железнодорожного районного суда г. Ростова-на-Дону от 27.12.201, оставленным без изменения решением Ростовского областного суда от 13.02.2020, производство по административному делу прекращено в связи с отсутствием в действиях предпринимателя состава административного правонарушения. Суд первой инстанции, исследовав представленные доказательства, пришел к выводу о доказанности предпринимателем совокупности условий для возложения на министерство ответственности в виде
иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Указанная норма предписывает применять новый закон в случаях, когда после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, и не предполагает наличия у суда или иного органа, применяющего закон, полномочий, которые позволяли бы ему в случае обращения лица с заявлением об обжаловании неисполненного постановления о привлечении к административной ответственности не применять этот закон. Поскольку на день вынесения оспариваемого постановления -14.02.2013, объект правонарушения устранен принятием постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 1243 «Об установлении на 2013 год допустимойдолииностранныхработников , используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта на территории Российской Федерации», вывод суда первой инстанции о наличии состава правонарушения является необоснованным. В соответствии с
разрешения на работу в Российской Федерации, трудовую деятельность в качестве мастера по изготовлению ключей осуществляет гражданин Республики Вьетнам Выонг Куок Фонг, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. В момент проведения проверки гражданин Республики Вьетнам Выонг Куок Фонг осуществил продажу изготовленного им ключа гражданину Российской Федерации ФИО3 По факту нарушения требований пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и ПостановленияПравительства Российской Федерации от 19.12.2014 № 1420 «Об установлении на 2015 год допустимойдолииностранныхработников , используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в отдельных видах экономической деятельности на территории Российской Федерации», выразившегося в предоставлении павильона (торгового места) иностранному гражданину, незаконно осуществляющему торговую деятельность, уполномоченным должностным лицом Управления в отношении предпринимателя составлен протокол от 09.02.2016 МС № 383564 об административном правонарушении, которым действия лица, привлекаемого к административной ответственности, квалифицированы по части 1 статьи 18.16 КоАП РФ. По результатам рассмотрения указанного протокола и других
лиц без гражданства ограничений на осуществление отдельных видов деятельности – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток. Оспариваемым постановлением предпринимателю вменяется нарушение пункта 5 статьи 18.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее – Закон № 115-ФЗ) и пункта 1 постановленияПравительства РФ от 01.12.2012 № 1243 «Об установлении на 2013 год допустимойдолииностранныхработников , используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта на территории Российской Федерации», выразившееся в привлечении к розничной торговле на рынке горячей выпечкой гражданки Республики Узбекистан ФИО6 Согласно пункту 5 статьи 18.1 Закон № 115-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе ежегодно с учетом региональных особенностей рынка труда и необходимости в приоритетном порядке трудоустройства граждан Российской Федерации устанавливать допустимую долю иностранных работников, используемых в
на всей территории Российской Федерации. При установлении указанной допустимой доли Правительство Российской Федерации определяет срок приведения в соответствие с ней хозяйствующими субъектами численности используемых ими иностранных работников. Такой срок устанавливается с учетом необходимости соблюдения работодателями порядка расторжения трудового договора (контракта), установленного трудовым законодательством Российской Федерации. В соответствии с пунктами в, г части 1 ПостановленияПравительства Российской Федерации от 16 декабря 2009 года № 1031 “Об установлении на 2010 год допустимойдоли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта на территории Российской Федерации” на 2010 год допустимая доля иностранныхработников , используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Российской Федерации розничную торговлю в палатках и на рынках, а также прочую розничную торговлю вне магазинов установлена в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами. Как установлено судом и подтверждено материалами дела, том числе объяснения гражданина КНР Лю Айцзюнь от 12.04.2010 года, в
иностранных работников, используемых в различных отраслях экономики хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность как на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, так и на всей территории Российской Федерации. При установлении указанной допустимой доли Правительство Российской Федерации определяет срок приведения в соответствие с ней хозяйствующими субъектами численности используемых ими иностранных работников. Такой срок устанавливается с учетом необходимости соблюдения работодателями порядка расторжения трудового договора (контракта), установленного трудовым законодательством Российской Федерации. ПостановлениеПравительства РФ от 08.12.2016 N 1315 "Об установлении на 2017 год допустимойдолииностранныхработников , используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в отдельных видах экономической деятельности на территории Российской Федерации" установлена на 2017 год допустимая доля иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Российской Федерации следующие виды деятельности, предусмотренные Общероссийским классификатором видов экономической деятельности - торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков (код 47.99) - в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами. Несоблюдение работодателем или заказчиком работ
мероприятия, направленного на выявление нарушений в сфере миграционного законодательства, при проверке документов у иностранных граждан, находящихся в помещении универсального рынка, расположенного в <...>, было установлено, что индивидуальный предприниматель ФИО1 (далее по тексту – ИП ФИО2 А.И.) в нарушение требований ч. 5 ст. 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и п. «д» ч. 1 ПостановленияПравительства Российской Федерации от 04 декабря 2017 года № 1467 «Об установлении на 2018 год допустимойдолииностранныхработников , используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в отдельных видах экономической деятельности на территории Российской Федерации» привлек к трудовой деятельности в качестве продавца продовольственных товаров на торговом месте № 153 универсального рынка гражданина Республики Таджикистан ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. ИП ФИО1 при рассмотрении дела вину не признал, в судебном заседании последнему были разъяснены его права, в том числе право на его защиту. Далее, ФИО1 дополнительно пояснил,
Республики Таджикистан ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который в период времени с ДД.ММ.ГГГГ осуществлял трудовую деятельность в качестве повара у ИП «ФИО1», в торговом павильоне на территории рынка, в нарушении п. 5 ст. 18.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» обязанный соблюдать установленные в соответствии с данным законом в отношении иностранных граждан ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, а именно согласно ПостановленияПравительства № от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении на 2020 год допустимойдолииностранныхработников , используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли на территории Российской Федерации» - согласно п. «е» ч. 1 - торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках (код 47.8) - в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами. Юридическое лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ИП ФИО1, в судебное заседание, будучи надлежащим образом извещенным о времени и
, расположенном по адресу: , установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 00 минут сотрудниками ОИК УВМ УМВД России по в ходе проверочного мероприятия на основании распоряжения заместителя начальника ОИК УВМ УМВД России по № от ДД.ММ.ГГГГ в торговом киоске по адресу: , рядом с торговым центром «Царский». В результате проверки, выявлен факт нарушения миграционного законодательства, допущенный гражданином Республики Таджикистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который в нарушение положений ПостановленияПравительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении на 2022 год допустимойдолииностранныхработников , используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории РФ отдельные виды экономической деятельности» осуществлял трудовую деятельность в качестве продавца. Данный факт подтверждается распоряжением о проведении проверочного мероприятия от ДД.ММ.ГГГГ №, актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ №, фото, видеоматериалами проверки, объяснением самого ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ постановлением заместителем начальника ОИК УВМ УМВД России по гражданин ФИО1 привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.18.17 КоАП РФ. Установлено, что к осуществлению трудовой деятельности в