от 02.06.2014 №6060 «О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также в случаях и условиях их применения» Министерством промышленности и торговли Российской Федерации от 07.04.2020 № 1152 «Об утверждении типового контракта на оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности, типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, типового контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного, информационных карт данных типовыхконтрактов ». Данным приказом утверждены: типовой контракт на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (Приложение №2 к приказу); информационная карта типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (Приложение №5 к приказу). Между тем, согласно пункту «г» приложения №2 вышеуказанного приказа утвержденный типовой контракт, типовые условия контракта не
(ОКВЭД2), а также по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; б) размер начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); в) иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта (при наличии иных показателей в информационной карте). Приказом Минпромторга России от 07.04.2020 N 1152 утвержден типовой контракт на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного (далее – Типовойконтракт ). Приложением N 6 к приказу от № 1152 определены коды закупаемых товаров, работ, услуг по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), характеризующие данный вид закупок, в том числе: 27.33.13.110-00000001, 26.20 (компьютеры и переферийное оборудование), 27.3 (Изделия электроустановочные). При таких обстоятельствах, предмет контракта содержит товары, работы услуги с кодом ОКПД2, определенных Приказом № 1152 как
для исполнения обязательств по контракту необходимо получить исполнительный лист. Лица, участвующие в деле, не заявили ходатайств о необходимости предоставления дополнительных доказательств. При таких обстоятельствах суд рассматривает дело, исходя из совокупности имеющихся в деле доказательств, с учетом положений статьи 65 АПК РФ. Как следует из материалов дела 01.11.2016 сторонами заключен государственный контракт № 0153100008316000018-0040940-01 (далее - Контракт) на поставку (в том числе сборку и установку) мебелитипового формата для внедрения фирменного стиля ФНС России в Межрайонной ИФНС России № 4 по Оренбургской области в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к настоящему Контракту ), заказчик обязуется приять и оплатить товар в соответствии с протоколом согласования контрактной цены (приложение № 2 к настоящему контракту) в порядке и сроки, предусмотренные условиями настоящего контракта. Цена поставляемого товара поставщиком по условиям настоящего контракта определена по итогам аукциона в электронной форме в размере 1 117 246 руб. 75 коп. в том числе НДС. Пунктом 1.3.
утверждении типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в соответствии с которым, как утверждает заявитель, им был подготовлен проект контракта по спорной закупке. Вместе с тем, как правомерно указывает ответчик в оспариваемом решении, приложением № 3 к приказу Минпромторга России № 1152 от 07.04.2020 утвержден Типовой контракт на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного, согласно приложению № 6 «Информационная карта к типовомуконтракту » к которому определено, что названный типовой контракт подлежит применению к поставке товаров по коду ОКПД-2 27.5 (за исключением 27.51.9, 27.52.) при любом размере начальной максимальной цены контракта, за исключением закупок по государственному оборонному заказу. В Единой информационной системе в библиотеке типовых контрактов, типовых условий контрактов указанный типовой контракт размещен 28.07.2020. Предметом спорной закупки
государственных и муниципальных нужд (утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017) указано, что при проведении государственных (муниципальных) закупок допускается включение в один лот технологически и функционально взаимосвязанных между собой товаров, работ и услуг. Как следует из материалов дела и установлено судом, ООО «Проектстройиндустрия» составило проектную (рабочую) документацию, сводный сметный расчет стоимости строительства объекта «Строительство школы на 300 мест в с. Найхин Нанайского района», в которые были включены поставки оборудования и мебели; проектная документация строительства школы на 300 мест в с. Найхин является типовой и внесена в реестр типовой проектной документации на основании Приказа Минстроя России от 05.08.2016 № 548/пр (пункт 39 приложения к приказу). Строительство школы на 300 мест в с. Найхин Нанайского района отнесено к инвестиционному проекту и включено в Государственную программу Хабаровского края «Развитие образования в Хабаровском крае», утвержденную Постановлением Правительства Хабаровского края от 05.06.2012 № 177-пр (пункт 5 приложения № 5) с субсидированием строительства за счет бюджета
не указания в заявке показателей количества подлежащей поставкемебели. Вместе с тем такие выводы не находят объективного подтверждения в материалах дела. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Федерального закона № 44-ФЗ конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 данного Закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению. В подпункте «а» пункта 1 части 2 статьи 51 указанного Закона разъяснено, что примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию. Пунктом «б» части 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели,
в единой информационной системе в сфере закупок, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта ответственного органа, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта (пункт 15 Правил). Приказом Министерства промышленности и торговли РФ от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены типовые контракты на оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности, услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного, информационные карты данных типовыхконтрактов . Согласно пункту 2 информационной карты Типового контракта условием для его применения является закупка товаров (оборудование промышленное холодильное и вентиляционное), включенных в код ОКПД2 – 28.25 (за исключением 28.25.9), код ОКВЭД2-28.25 (производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования) при любом размере начальной (максимальной) центы контракта. Указанный типовой контракт размещен в ЕИС в библиотеке типовых контрактов, типовых условий
на поставку газоразрядных ламп (Лампа ультрафиолетовая бактерицидная), при этом ОКПД2, указанный в Извещении о проведении аукциона, содержится в приложении № 6 к Приказу Минпромторга России от 07.04.2020 № 1152 "Об утверждении типового контракта на оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности, типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, типового контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного, информационных карт данных типовыхконтрактов " (далее – Приказ № 1152), которым утвержден, в том числе типовой контракт на поставку оборудования электрического осветительного. Между тем, в нарушение ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе, при проведении аукциона типовой контракт, утвержденный Приказом № 1152, заказчиком не применялся, поскольку проект контракта заказчика не соответствует условиям типового контракта. К доказательствам, подтверждающим факт совершения