сумма поступления, сумма возвратов, сумма зачетов (уточнений) в соответствии с указанным документом; в графе 11 - примечания (при необходимости). В случае, если по документам администратора доходов бюджета осуществляется частичное исполнение в рамках дня - указывается "частичное исполнение", если по документам осуществляется окончательное исполнение - "окончательное исполнение". По строке "Итого" в графах 8, 9, 10 указываются соответственно общие суммы поступлений, возвратов и зачетов (уточнений). При отсутствии показателей в графах 8 - 10 по строкам раздела в соответствующей графе проставляется "ноль" (0). Раздел 3 "Неисполненные поручения администратора доходов" Выписки из лицевого счета администраторадоходов заполняется следующим образом. По каждой строке указывается: в графе 1 - порядковый номер записи; в графах 2, 3, 4 - соответственно наименование, номер и дата составления документа администратора доходов бюджета в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), на основании которого была отражена операция на лицевом счете администратора доходов бюджета; в графах 5, 6 - соответственно сумма неисполненных возвратов и
сумма поступления, сумма возвратов, сумма зачетов (уточнений) в соответствии с указанным документом; в графе 11 - примечания (при необходимости). В случае, если по документам администратора доходов бюджета осуществляется частичное исполнение в рамках дня - указывается "частичное исполнение", если по документам осуществляется окончательное исполнение - "окончательное исполнение". По строке "Итого" в графах 8, 9, 10 указываются соответственно общие суммы поступлений, возвратов и зачетов (уточнений). При отсутствии показателей в графах 8 - 10 по строкам раздела в соответствующей графе проставляется "ноль" (0). Раздел 3 "Неисполненные поручения администратора доходов" Выписки из лицевого счета администраторадоходов заполняется следующим образом. По каждой строке указывается: в графе 1 - порядковый номер записи; в графах 2, 3, 4 - соответственно наименование, номер и дата составления документа администратора доходов бюджета в формате "день, месяц, год" (ДД.ММ.ГГГГ), на основании которого была отражена операция на лицевом счете администратора доходов бюджета; в графах 5, 6 - соответственно сумма неисполненных возвратов и
перечислении средств в доход федерального бюджета; формирование и представление в Управления финансов Россельхознадзора: - бюджетной отчетности по формам в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, в сроки, установленные Россельхознадзором для представления бюджетной отчетности; - сведений, необходимых для составления прогнозов поступленийдоходов федерального бюджета, аналитических материалов по исполнению федерального бюджета и иных сведений, необходимых для осуществления Россельхознадзором полномочий главного администраторадоходов федерального бюджета в сроки, установленные Россельхознадзором. ------------------------------------------------------------------
14 Итого 0.00 0.00 0.00 0,00 0,00 0,00 0,00 0.00 0.00 0.00 0.00 0,00 Руководитель ----------------------------- ___________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ----------------------------- ___________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 6 к Порядку администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами, утвержденному приказом Роскомнадзора от 23.12.2014 N 192 Отчет о перечислении поступленийдоходов в консолидированный бюджет Российской Федерации __________________________________________ (наименование администраторадоходов ) на 01 _____________ 20__ года (руб.) Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации Перечислено в бюджеты Российской Федерации с учетом внебанковских операций и возвратов Примечание <*> Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Итого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1. Федеральный бюджет Итого по ФБ: 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
бюджета, администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации Отчета (ф. 0531340), отраженных в графе 5 раздела 1 и графе 5 раздела 2, должны соответствовать идентичным показателям, отраженным в Отчете (ф. 0503124) в графе 5 раздела 1 "Доходы бюджета" и графе 5 раздела 3 "Источники финансирования дефицита бюджета". Отчет (ф. 0531340) формируется с учетом следующих особенностей: в графе 5 раздела 1 "Доходы бюджета" отражаются суммы поступлений по доходам федерального бюджета по каждому администраторудоходов федерального бюджета, в части поступлений в бюджет в разрезе кодов классификации доходов бюджета, а также средств бюджета, находящихся на отчетную дату на казначейском счете N 3100 территориального органа Федерального казначейства для их распределения по соответствующим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и подлежащих зачислению на счета соответствующих бюджетов в следующем отчетном периоде в части межбюджетных трансфертов, возвратов неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, а также процентов, штрафных санкций, пеней по бюджетным кредитам
налогов, страховых взносов на обязательное социальное страхование, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их распределения этими органами в соответствии с нормативами, установленными настоящим Кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Органы Федерального казначейства осуществляют в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке учет доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами в соответствии с кодом бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в расчетном документе на зачисление средств на счет, указанный в абзаце первом настоящего пункта, а в случае возврата (зачета, уточнения) платежа соответствующим администраторомдоходов бюджета - согласно представленному им поручению (уведомлению). Органы Федерального казначейства не
предоставления органами Федерального казначейства указанным органам документов о проведенных операциях по учету (перечислению) поступлений в бюджеты. В соответствии с пунктом 50 Порядка учета поступлений в бюджетную систему администратору поступлений в бюджет органом Федерального казначейства направляется информация о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет, отраженных на лицевом счете данного администратора поступлений в бюджет. Межрегиональный зачет осуществляется органом Федерального казначейства на основании Уведомления о межрегиональном зачете, представленного администратором доходов бюджета, на счет которого поступила переплата и который принял решение о ее зачете в соответствии с законодательством Российской Федерации. На основании вышеизложенного суд апелляционной инстанции считает, что осуществление межрегионального зачета администраторамидоходов бюджета возможно, когда решение о зачете принимает тот администратор доходов бюджета, на счет которого поступила переплата, на основании соответствующего заявления плательщика. Следовательно, администратор доходов бюджета, к которому обратился заявитель за совершением юридически значимого действия, не может принять решения о зачете (межрегиональном зачете) государственной пошлины, в случае, если указанная государственная пошлина
При этом в соответствующий перечень, который является закрытым, не включены операции (не являющиеся внутрисистемными) по реализации казенными учреждениями, исполняющими наказание, товаров, произведенных с использованием труда осужденных. 2) Суд первой инстанции установил факт поступления авансовых платежей от ИП Егоровых О.И и ООО «Вист» в декабре 2015 в счет предстоящих поставок товаров. Однако также сделал вывод об отсутствии объекта обложения по НДС, поскольку Учреждение по договорам, заключенным с ИП Егоровых О.И. и ООО «Вист» (договор поставки от 30.12.2014) использовало труд осужденных, то есть выполняло государственную функцию, следовательно, полученный доход необходимо рассматривать, как доход от привлечения осужденных к труду, а не как выручку от реализации продукции. Кроме того, денежные средства за реализованную Учреждением продукцию, перечислялись контрагентами непосредственно на счет администраторадоходов федерального бюджета. В подтверждение своей позиции по жалобе Инспекция ссылается также на судебную практику. Таким образом, поскольку при принятии решения от 24.06.2019 суд первой инстанции неправильно применил нормы материального права и неверно
поступлений. К заключению прикладываются следующие документы: оригинал заявления водопользователя; копия карточки учета договора водопользования; копии страниц журнала учета водопотребления (при наличии); копии расчетных документов водопользователя; копия отчета о фактических параметрах осуществляемого водопользования. В силу пункта 26 Порядка представленные администраторами доходов заключения рассматриваются главным администратором доходов в течение 30 дней со дня получения. Решение о возврате поступлений принимается руководителем Федерального агентства водных ресурсов (пункт 27 Порядка). В случае принятия решения о возврате главный администратор доходов регистрирует подписанное решение о возврате поступлений в Журнале регистрации решений о возврате поступлений и направляет решение о возврате поступлений администраторудоходов , который после получения этого решения в течение 5 рабочих дней обязан оформить заявку на возврат поступлений водопользователю и представить ее в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства (пункты 28.1, 29 Порядка). Таким образом, в соответствии с указанным Порядком обязанность по принятию мер к возврату излишне уплаченных денежных средств при поступлении заявления водопользователя, в случае принятия
№ 21 н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» установлено, что Администратору доходов бюджета открывается один лицевой счет для отражения на нем операций администратора доходов бюджета. Таким образом, после уточнения Министерством вида и принадлежности платежа в платежном поручении, данные денежные средства в полном объеме из «Невыясненных поступлений» уточнены на «Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации» в связи с чем, не имеет никакого правового значения факт отчисления 20% на счета Министерства, поскольку оставшаяся сумма в размере 80% по-прежнему находится в составе бюджета Камчатского края и распоряжаться оставшейся суммой может только Министерство как администратордоходов . Извещенные надлежащим образом о дате, месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, в связи с чем, на основании части 3, 5 статьи 156, статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса РФ апелляционная жалоба рассмотрена в их отсутствие. Из материалов дела следует, что между Министерством (арендодатель)
контроля от 11 декабря 2015 года, содержащей просьбу разрешить провести сторнирование операций по уточнению ошибочно зачисленных средств на код дохода «Прочие неналоговые поступления» в сумме 1 450 млн. руб. в связи с отсутствием источника доходов, а также отказом в выделении дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета, Департаментом финансов области осуществлены операции по «возврату средств» платежными поручениями от 11 декабря 2015 года № 16670 на сумму 600 000 000, 00 руб., от 14 декабря 2015 года № 16704 на сумму 317 000 000, 00 руб., от 29 декабря 2015 года № 17569 на сумму 100 000 000, 00 руб. с лицевого счета Минфина области по учету операций со средствами бюджетных учреждений № 3 на банковском счете № 4 осуществлены операции по «возврату средств» на лицевой счет администраторадоходов бюджета № 2 в УФК по Кировской области на банковском счете № 1 по КБК 81211705020020000180. В назначении платежа указано «(<данные изъяты>
предварительного контроля от 11 декабря 2015 года, содержащей просьбу разрешить провести сторнирование операций по уточнению ошибочно зачисленных средств на код дохода «Прочие неналоговые поступления» в сумме 1 450 млн. руб. в связи с отсутствием источника доходов, а также отказом в выделении дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета, Департаментом финансов области осуществлены операции по «возврату средств» платежными поручениями от 11 декабря 2015 года № 16670 на сумму 600 000 000, 00 руб., от 14 декабря 2015 года № 16704 на сумму 317 000 000, 00 руб., от 29 декабря 2015 года № 17569 на сумму 100 000 000, 00 руб. с лицевого счета Минфина области по учету операций со средствами бюджетных учреждений № на банковском счете № осуществлены операции по «возврату средств» на лицевой счет администраторадоходов бюджета № в УФК по Кировской области на банковском счете № по КБК 81211705020020000180. В назначении платежа указано «(0000000000000000000000000000, 00 л/с №) Возврат
Федерального казначейства от 29.12.2012 N 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства", приказом Федерального казначейства от 11.12.2015 года № 25-н «Об утверждении Порядка проведения кассовых операций на счетах, открытых территориальным органам Федерального казначейства, за счет средств, поступающих во временное распоряжение федеральных казенных учреждений», органами Федерального казначейства осуществляется учет поступлений в валюте Российской Федерации, их перечисление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также регламентируется взаимодействие органов Федерального казначейства с администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе федеральными органами исполнительной власти. Отдел МВД России по Добрянскому району является администраторомдоходов бюджетов бюджетной системы и самостоятельно осуществляет учет поступлений в валюте Российской Федерации и их перечисление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Таким образом, Отдел МВД России по Добрянскому району с лицевым счетом (04), как администратор доходов бюджета самостоятельно осуществляет учет поступлений денежных средств в доход федерального бюджета. Судебная коллегия, проверив законность и обоснованность
рабочих дней, следующих за днем их представления в орган Федерального казначейства, исходя из сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, в соответствии с настоящим Порядком. Возврат сумм поступлений осуществляется исходя из законодательно установленных нормативов распределения поступлений. Доходы, поступающие в порядке возмещения федеральному бюджету расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек, в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2020 № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», зачисляются в доход федерального бюджета по нормативу 100 процентов. Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 6 июня 2019 № 85н, перечисление указанных доходов осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 320 (код главного администраторадоходов ) 1 13 02030 01 0000 130 (КБК) «Доходы, поступающие в порядке возмещения федеральному бюджету расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек» с указанием соответствующего кода главного администратора доходов бюджета и кода подвида доходов бюджетов.
в заявке и в оформленном органом Федерального казначейства на ее основании расчетном документе в поле «Назначение платежа» указывается: «Возврат ошибочно перечисленных поступлений (с указанием причины возврата)». ФИО31, являясь должностным лицом - начальником отдела доходов УФК по КБР, назначенным на указанную должность приказом руководителя УФК по КБР №-л/с от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с Положением об УФК по КБР, утвержденным приказом Федерального Казначейства № от ДД.ММ.ГГГГ, Положением об отделе доходов УФК по КБР, утвержденным приказом УФК по КБР №-а от ДД.ММ.ГГГГ (пролонгировано приказами №-а от ДД.ММ.ГГГГ, №-а от ДД.ММ.ГГГГ, №-а от ДД.ММ.ГГГГ,№-а от ДД.ММ.ГГГГ), а также должностными регламентами начальника отдела доходов УФК по КБР, утвержденными руководителем УФК по КБР соответственно ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, обладал служебными полномочиями по контролю деятельности указанного отдела в части ведения лицевых счетов администраторовдоходов бюджета, отнесению платежей по невыясненным поступлениям в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, осуществлению операций по уточнению вида и принадлежности платежей,