на цели и в размерах, установленных в соглашениях, обеспечило перечисление средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области на счета получателей средств, а также исполнителей работ, обеспечило выполнение обязательств по финансированию мероприятий, на реализацию которых выделялись субсидии, а также достигло показателей результативности использования предоставленных денежных средств. Министерство использовало средства выделенных федеральным бюджетом субсидий в полном объеме, при этом средства регионального бюджета использовало в меньшем объеме, однако доля финансового участия Пензенской области не снизилась менее предельного уровня софинансирования , установленного Правилами № 528 и равного 30 %. С учетом обстоятельств дела, доводы кассационной жалобы УФК по Пензенской области не свидетельствуют о допущенных судами существенных нарушениях норм права, без устранения которых невозможно восстановить права и законные интересы казначейства, и которые могут явиться основанием для отмены судебных актов Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации определила: отказать в передаче кассационной
дорожным агентством. В соответствии с подпунктом «б» пункта 17 Правил № 193 в соглашении предусматривается уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, установленные с учетом предельного уровня софинансирования, определенного настоящими Правилами (в редакции Постановления Правительства РФ от 25.12.2020 № 2265 такого условия не содержится). Согласно пункту 14 Правил № 193 предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации устанавливается в размере 100 процентов. В редакции Постановления Правительства РФ от 25.12.2020 № 2265 данный пункт Правил не изменен, а скорректирован: «Уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации устанавливается в размере до 100 процентов». Таким образом, из логического толкования вышеприведенных правил применительно к фактически установленным обстоятельствам дела следует, что уровень софинансирования иного межбюджетного трансферта не может быть превышен более установленного (в рассматриваемом случае 100%); иной межбюджетный трансферт, предоставленный
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (ОГРН <***>, ИНН <***>, далее - Минфин). Решением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 20 сентября 2018 года по делу № А58-3188/2018 в удовлетворении заявленного требования отказано. Администрация обратилась в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме как незаконный и необоснованный по мотивам, изложенным в жалобе. Апеллянт полагает, что предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Саха (Якутия) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) утверждается на очередной финансовый год, а не на текущий финансовый год, в связи с чем, распоряжение Правительства РС (Я) от 02.02.2018 №91-р «Об утверждении предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2018 год» противоречит Правилам предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам и не может быть применен к
определялся размер субсидии (с 13 583 лиц до 9 783 лиц). Письмом от 25.04.2018 №6100-18-11/1274 Управление направило указанный акт Министерству. 10.05.2018 в Управление от Министерства поступили возражения от 08.05.2018 № 3.11-2467 на акт выездной проверки, в которых Министерством указано на то, что во исполнение условий заключенного соглашения им соблюдены требования и обеспечено предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству. Средства федерального бюджета, направленные на компенсацию расходов, в общем объеме не превысили предельный уровень софинансирования Сахалинской области. Изменение численности льготополучателей произошло в виду независящих от Министерства обстоятельств. 16.05.2018 Управлением подготовлено заключение на возражения Министерства, согласно которому данные возражения отклонены, поскольку сделан вывод о том, что выплаты компенсации должны были производиться исходя из фактической численности получателей с учетом размера начисления по соответствующей категории граждан и площади жилого помещения (не более социальной нормы). Общая сумма начисленных таким образом выплат составляет 17 553 150 рублей, из них 27% - 4 739
года № 193 в соглашении на предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предусматривается уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, установленные с учетом предельного уровня софинансирования, определенного Правилами от 27.02.2019г. № 193. В соответствии с п. 14 Правил от 27 февраля 2019 года № 193, предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации устанавливается в размере 100 процентов. Как установлено должностным лицом административного органа и судьей районного суда, в целях исполнения расходных обязательств Ленинградской области в рамках Соглашения от 2 апреля 2019 года №..., в Управление представлено платежное поручение от <дата> №... на сумму 4 835 220,82 рублей. В целях санкционирования расходов по платежному поручению от <дата> №... на сумму 4 835 220,82 рублей, в Управление представлены документы, подтверждающие возникновение бюджетного