предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке. 38. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора. 39. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки, при проведении
предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке. 36.4. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора. 36.5. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки, при проведении
(далее - Постановление N 1289) и приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ 126н), сообщает следующее. В соответствии с пунктом 1(1) Постановления N 1289 в случае если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном пунктом 1 Постановления N 1289, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов ЕАЭС, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, утвержденные Приказом N 126н, или группы иностранных государств, утвержденные Приказом N 126н. Согласно пункту 1(2) Постановления N 1289 подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в
главой VIII настоящего Положения; 2) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки; 3) в заявке, поданной на участие в закупке, не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами; 4) в заявке, поданной на участие в закупке, не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами; 5) в заявке на участие в конкурсе, запросе котировок цен или запросе предложений, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг; 6) в заявке на участие в аукционе содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых
№ 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Приказ № 126н), суды пришли к выводу о законности оспариваемого ненормативного правового акта антимонопольного органа. Судебные инстанции исходили из того, что действия заказчика не противоречат положениям законодательства о контрактной системе и требованиям Приказа № 126н. При исследовании обстоятельств дела установлено, что заявка общества (победитель аукциона) содержала предложение о поставке товаров, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, Ирландия, а заявка спорного участника закупки содержала предложение о поставке товара, страной происхождения которого является Российская Федерация; отсутствуют доказательства несоответствия заявки спорного участника закупки требованиям аукционной документации и положениям Закона о контрактной системе. Учитывая установленные обстоятельства, суды пришли к выводу о том, что в отношении общества, в заявке которого предлагаются товары иностранного происхождения, применяются положения пункта 1.3 Приказа № 126н. Ссылка общества на иную судебную
контракт от 16.02.2018 № Ф.2018.59064. В связи с нарушением срока поставки товара, заказчик 28.03.2018 направил в адрес общества требование об исполнении условий контракта. Требование учреждения оставлено поставщиком без рассмотрения, в связи с чем заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, оформленное письмом от 04.04.2018 № 1580. Между тем 05.04.2018 заказчику на электронную почту поступило заявление общества о задержке поставки товара в связи с вносимыми изменениями в регистрационное досье медицинского изделия и предложение о поставке иного товара, в ответ на которое учреждение письмом от 09.04.2018 отказало обществу в замене установленного контрактом товара. Поставщиком 16.04.2018 по электронной почте в адрес заказчика направлено обращение о готовности исполнения обязательств по контракту, согласовании даты, времени и места поставки товара. Заказчик по электронной почте, указанной в контракте, 17.04.2018 информировал общество о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта, однако поскольку указанное решение не вступило в силу заказчик указал о готовности принять товар
66 Закона № 44-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. В силу части 1 статьи 14 Закона № 44-ФЗ при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской
предложенной Обществом цены договора на основании пункта 3 Постановления Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения…» (далее – Постановление № 925), в связи с тем, что заявка Общества содержит также товары иностранного государства, однако имеются заявки с предложением о поставке товаров российского производства. В сроки, установленные документацией, Предприятием был направлен проект договора на подписание победителю аукциона. Не согласившись со снижением цены товара (в заявке Общества по лоту №7 содержалось предложение о поставке товаров общей суммой цены единиц товаров равной 635 346,71 руб.), полагая, что к поставке им предложены товары преимущественно российского производства, а предложенные товары иностранного государства (стальные листы стали высокопрочной 6 мм) только те, которые как импортные безальтернативно указаны в техническом задании Заказчика ввиду отсутствия в Российской Федерации изготовителей данной продукции, Общество 10.10.2019 на электронной площадке разместило протокол разногласий, указав на допущенные ошибки в проекте протокола, а также предложило восстановить в проекте договора указанную
на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права. Податель жалобы ссылается на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 предусмотрено, что условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке следующих сведений, определенных положением о закупке: условие о том, что отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров (подпункт «г» пункта 5). Как указывает податель жалобы, в заявке ООО «Электротехснаб» не содержалось указания (декларирования) страны происхождения предлагаемого к поставке товара, соответственно, такая заявка должна рассматриваться как содержащая предложение о поставке иностранных товаров. Таким образом, по мнению подателя жалобы, нормы Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года не могут быть применены к товарам, предлагаемым к поставке участником закупки ООО «Электротехснаб» и закупочной комиссией заказчика должны были применяться положения Постановления
допустила признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, поданной участником, которому должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок. В жалобе, поданной в Камчатский краевой суд, ФИО1, ссылаясь на малозначительность вмененного административного правонарушения, просит постановление должностного лица и решение судьи отменить, производство по делу прекратить. Приводит доводы о том, что заявка ООО «<данные изъяты>» содержала предложение о поставке товара, качество которого лучше, чем было предусмотрено аукционной документацией, что свидетельствует о правомерности решения о допуске этой заявки к участию в аукционе; находит действия аукционной комиссии, связанные с отказом от заключения контракта с ООО «<данные изъяты>» неправомерными. Проверив материалы дела, дав оценку доводам жалобы, нахожу постановление судьи Елизовского районного суда правильным. Административной ответственности по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях подлежат должностные лица, допустившие отклонение заявки на участие в конкурсе,
- Постановление № 1289) и приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Приказ № 126н). В соответствии с п.п 1.1. и 1.2. Постановления № 1289 в случае если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном п. 1 Постановления № 1289, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции