имуществе и обязательствах имущественного характера за 2017-2018 годы, представленных депутатом, председателем Совета депутатов Марченко П.А., выявлен факт предоставления им недостоверных и неполных сведений, что послужило основанием для обращения 19 декабря 2019 года Губернатора в Совет депутатов с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Марченко П.А. на основании пункта 4.5 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Закон о противодействии коррупции), части 7.3 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ), части 7 статьи 4 Закона Хабаровского края от 26 июля 2017 года № 272 «Об отдельных вопросах реализации Федерального закона «О противодействии коррупции» в отношении граждан, претендующих на замещение муниципальной должности, и лиц, замещающихмуниципальныедолжности ». Решением Совета депутатов от 5 февраля 2020 года № 120 по результатам рассмотрения указанного заявления Губернатора
расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2017-2018 годы, представленных депутатом, председателем Совета депутатов ФИО2, выявлен факт предоставления им недостоверных и неполных сведений, что послужило основанием для обращения 19 декабря 2019 года Губернатора в Совет депутатов с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Марченко П.А. на основании пункта 4.5 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Закон о противодействии коррупции), части 7.3 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ), части 7 статьи 4 Закона Хабаровского края от 26 июля 2017 года № 272 «Об отдельных вопросах реализации Федерального закона «О противодействии коррупции» в отношении граждан, претендующих на замещение муниципальной должности, и лиц, замещающихмуниципальныедолжности ». Решением Совета депутатов от 5 февраля 2020 года № 120 по результатам рассмотрения указанного заявления Губернатора
муниципального района от 29.03.2010г. № 151 утверждено Положение о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений. В соответствии с пунктом 4.1 названного Положения, получатель межбюджетных трансфертов из районного бюджета обязан соблюдать условия, одним из которых является соблюдение установленных Правительством Хабаровского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (далее – норматив). Как пояснил в судебном заседании представитель Финансового Управления, формирование проектов местных бюджетов на 2010 год осуществлялось в соответствии с методическими рекомендациями по составлению местных бюджетов и основных подходов к формированию межбюджетных отношений на 2010-2012 годы, доведенных письмом Министерства финансов Хабаровского края от 02.07.2009г. № 03-21/1391 (далее – Методические рекомендации). Указанное письмо доведено до сведения и Администрации городского поселения электронной почтой 02.07.2009г. В части II Методических рекомендаций определено: расходы на 2010-2012 годы денежного содержания муниципальных служащих, а также лиц, замещающих должности муниципальной службы, на оплату труда работников бюджетной сферы рассчитываются в условиях действующего законодательства.
норм в их совокупности следует, что обязанность лица, замещающего должность депутата в представительном органе муниципального образования, по предоставлению сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей считается выполненной надлежащим образом при предоставлении указанными лицами полных и достоверных сведений в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами. Исходя из изложенного, непредставление или не своевременное предоставление сведений лицами, замещающими муниципальные должности , сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для досрочного прекращения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, и служит мерой публичной ответственности за совершение нарушения. Статьей 59 Устава Муниципального образования Михайловское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым предусмотрено, что не предоставление лицом сведений
норм в их совокупности следует, что обязанность лица, замещающего должность депутата в представительном органе муниципального образования, по предоставлению сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей считается выполненной надлежащим образом при предоставлении указанными лицами полных и достоверных сведений в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами. Исходя из изложенного, непредставление или не своевременное предоставление сведений лицами, замещающими муниципальные должности , сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для досрочного прекращения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, и служит мерой публичной ответственности за совершение нарушения. Таким образом, ФИО1, выбрав возможность осуществления депутатских полномочий, принял на себя обязанность неукоснительно соблюдать связанные с этими полномочиями
норм в их совокупности следует, что обязанность лица, замещающего должность депутата в представительном органе муниципального образования, по предоставлению сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей считается выполненной надлежащим образом при предоставлении указанными лицами полных и достоверных сведений в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами. Исходя из изложенного, непредставление или не своевременное предоставление сведений лицами, замещающими муниципальные должности , сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для досрочного прекращения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, и служит мерой публичной ответственности за совершение нарушения. Порядок представления Сведений о доходах установлен Законом Красноярского края от 19.12.2017 № 4-1264 «О предоставлении гражданами, претендующими на
сельсовета Первомайского района Тамбовской области об обязании администрации Чернышевского сельсовета Первомайского района Тамбовской области принять и обнародовать нормативный акт в сфере исполнения законодательства о противодействии коррупции, У С Т А Н О В И Л: Прокурор Первомайского района Тамбовской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к администрации Чернышевского сельсовета Первомайского района Тамбовской области об обязании администрации Чернышевского сельсовета Первомайского района принять и обнародовать нормативный акт, устанавливающий порядок предоставления сведений лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, ссылаясь на следующие обстоятельства. Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о противодействия коррупции, в ходе которой выявлены нарушения закона в администрации Чернышевского сельсовета Первомайского района, выразившиеся в непринятии необходимых нормативных актов в проверяемой сфере. Так, на основании ч. 2 ст. 1 ФЗ от
сведений о доходах с учетом положений Указа Губернатора Пермского края от 28 декабря 2012 года № 110 «О предоставлении гражданами, замещающими должности глав муниципальных образований Пермского края, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера». Представляя возражения, сторона административного ответчика ссылается на обстоятельства, что ни Указом Президента Российской Федерации № 558 от 18 мая 2009 года, ни Указом Губернатора Пермского края от 28 декабря 2012 года № 110 не регламентирован порядок предоставлениясведенийлицами, замещающимимуниципальныедолжности . Указанное соответствует действительности, однако утверждение положения для лиц, замещающих муниципальные должности, отнесено к компетенции органов местного самоуправления муниципальных образований, при этом утверждение такого положения для лиц, замещающих муниципальные должности должно быть произведено с учетом положений Указа Президента Российской Федерации № 558 от 18 мая 2009 года и положений Указа Губернатора Пермского края от 28 декабря 2012 года № 110, которыми предусмотрены основные принципы предоставления сведений о доходах. Изложенный вывод обусловлен основными