Президента РФ от 13.03.2012 N 297. (см. текст в предыдущей редакции) 3. Руководителю Администрации Президента Российской Федерации, председателю президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, представлять один раз в год Президенту Российской Федерации доклад о ходе выполнения Национального плана противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы и предложения по совершенствованию деятельности, направленной на противодействие коррупции. 4. Руководителям федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов: а) принимать действенные меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной службе ; б) руководствуясь Национальной стратегией противодействия коррупции и Национальным планом противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы, внести до 1 июня 2010 г. в планы соответствующих федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов по противодействию коррупции изменения, направленные на достижение конкретных результатов; в) организовать контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планами; г) обеспечивать своевременную корректировку планов в соответствии с национальным планом противодействия коррупции на соответствующий период; д) оказывать содействие средствам массовой
согласно действующему законодательству за целевое и эффективное использование бюджетных средств; 3.4.8. Несет ответственность за уплату налогов, организацию и представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности при выполнении хозяйственных операций в адреса и сроки, установленные законодательством Российской Федерации; 3.4.9. Несет ответственность за совершение коррупционных правонарушений; 3.4.10. Уведомляет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; 3.4.11. Принимает необходимые меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной службе . 3.5. В пределах своих полномочий распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Приволжским УГЖДН. Заключает договоры, направленные на реализацию полномочий Приволжского УГЖДН, и выдает доверенности. 3.6. Финансирование расходов на содержание аппарата Приволжского УГЖДН осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. 3.7. Приволжское УГЖДН имеет своих работников в регионах транспортного обслуживания железных дорог. Работники Приволжского УГЖДН в регионах состоят в штате Приволжского УГЖДН, назначаются на должность и освобождаются от должности начальником
согласно действующему законодательству за целевое и эффективное использование бюджетных средств; 3.4.8. Несет ответственность за уплату налогов, организацию и представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности при выполнении хозяйственных операций в адреса и сроки, установленные законодательством Российской Федерации; 3.4.9. Несет ответственность за совершение коррупционных правонарушений; 3.4.10. Уведомляет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; 3.4.11. Принимает необходимые меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной службе . 3.5. В пределах своих полномочий распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Центральным УГЖДН. Заключает договоры, направленные на реализацию полномочий Центрального УГЖДН, и выдает доверенности. 3.6. Финансирование расходов на содержание аппарата Центрального УГЖДН осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. 3.7. Центральное УГЖДН имеет своих работников в регионах транспортного обслуживания железных дорог. Работники Центрального УГЖДН в регионах состоят в штате Центрального УГЖДН, назначаются на должность и освобождаются от должности начальником
согласно действующему законодательству за целевое и эффективное использование бюджетных средств; 3.4.8. Несет ответственность за уплату налогов, организацию и представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности при выполнении хозяйственных операций в адреса и сроки, установленные законодательством Российской Федерации; 3.4.9. Несет ответственность за совершение коррупционных правонарушений; 3.4.10. Уведомляет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; 3.4.11. Принимает необходимые меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной службе . 3.5. В пределах своих полномочий распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Сибирским УГЖДН. Заключает договоры, направленные на реализацию полномочий Сибирского УГЖДН, и выдает доверенности. 3.6. Финансирование расходов на содержание аппарата Сибирского УГЖДН осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. 3.7. Сибирское УГЖДН имеет своих работников в регионах транспортного обслуживания железных дорог. Работники Сибирского УГЖДН в регионах состоят в штате Сибирского УГЖДН, назначаются на должность и освобождаются от должности начальником
совершение проступков, порочащих честь прокурорского работника, руководители органов и организаций прокуратуры имеют право налагать на них дисциплинарные взыскания, в том числе в виде увольнения из органов прокуратуры. Виды и порядок наложения дисциплинарных взысканий за неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками своих служебных обязанностей и совершение проступков, порочащих честь прокурорского работника, а также за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулированииконфликтаинтересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, определены в статьях 41 -41 названного закона. Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ), устанавливающим порядок применения дисциплинарного взыскания в отношении государственных гражданских служащих, в статье 58 предусмотрено, что до применения дисциплинарного взыскания представитель нанимателя должен затребовать от гражданского служащего объяснение в письменной форме. В случае отказа гражданского служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Отказ гражданского служащего от дачи объяснения в письменной форме
правоохранительными органами; разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации; предотвращение и урегулированиеконфликтаинтересов; недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов. Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Как усматривается из материалов дела, обществу вменено совершение в 12 часов 40 минут 23.04.2021 у дома 89 по улице Московская с. Большой Мелик Балашовского района Саратовской области следующего деяния: механиком общества К. государственному инспектору дорожно-патрульной службы ОГИБДД МО МВД России «Балашовский» К. находящемуся при исполнении должностных полномочий, было предложено вознаграждение в размере 2 000 рублей за несоставление административного материала в
в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулированииконфликтаинтересов, исполнения ими обязанностей, установленных Законом № 273-ФЗ и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Согласно части 3 статьи 67 Закона № 79-ФЗ государственный надзор за точным и единообразным соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры в соответствии с федеральным законом. Из системного толкования вышеуказанных норм следует, что органы прокуратуры, реализуя полномочия по надзору за исполнением Закона №273-ФЗ, вправе с целью проведения соответствующих проверок затребовать информацию, необходимую для выявления и устранения нарушений закона, поскольку
законом от 25.12.2008 г. № 237-ФЗ "О противодействии коррупции" и ст. 17,18,20 Федерального закона от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". В силу п.3 ст.6, ч.3 ст.11 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 237-ФЗ «О противодействии коррупции» на все государственные органы возложена обязанность противодействия коррупции, в том числе в форме обеспечения достоверности и полноты представленных их служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в целях предотвращения и урегулированияконфликтаинтересов на государственнойслужбе . Статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 20 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» на всех государственных и муниципальных служащих возложена обязанность по предоставлению представителю нанимателя (работодателю) достоверных и полных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. За непредставление
*** в составе: председательствующего судьи Драгунской А.В. при секретаре Донец М.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Западно-Сибирского транспортного прокурора к Обскому управлению государственного речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о признании незаконным бездействия, УСТАНОВИЛ: Западно-Сибирский транспортный прокурор обратился в суд с иском к Обскому управлению государственного речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в котором просит признать незаконным бездействие ответчика по предотвращению и урегулированиюконфликтаинтересов на государственнойслужбе , связанного с осуществлением начальником Томского линейного отдела Управления ФИО1 иной оплачиваемой деятельности; возложить на ответчика обязанность применить к ФИО1 установленное ст.ст. 59.1, 59.2 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» дисциплинарное взыскание, налагаемое на государственных гражданских служащих за совершение коррупционных правонарушений. Требования мотивированы тем, что Западно-Сибирской транспортной прокуратурой проведена проверка Обского УГРН Ространснадзора, в ходе которой выявлено, что ФИО1, замещая должность начальника Томского линейного отдела Обского УГРН Ространснадзора, на
Действующим законодательством на федеральные органы государственной власти Российской Федерации возложена обязанность по осуществлению противодействия коррупции (ч. 4 ст. 5 Федерального закона «О противодействии коррупции»). Полномочия федеральных органов государственной власти Российской Федерации в указанной сфере установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации. К обязанностям органов государственной власти в сфере противодействия коррупции относятся, в том числе, проверка достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и принятие мер по предотвращению и урегулированиюконфликтаинтересов на государственнойслужбе (п. 3 ст. 6, ч. 3 ст. 11 Федерального закона «О противодействии коррупции»). Таким образом, представление государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера необходимо государственному органу для осуществления контроля за соблюдением служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением государственной службы, в том числе путем проверки достоверности и полноты указанных сведений, а также для принятия мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной службе, то есть для
с 1.10.2012 по 18.06.2014 г. бухгалтером и в отношении которой ее отдел проводил контрольные мероприятия в связи с прекращением деятельности организации и не охватывающие периоды ее работы в указанной организации. При применении дисциплинарного взыскания не были учтены ее объяснения, не определен характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка, причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка о соблюдении не соблюдении требований к служебному поведению и порядку предотвращения и урегулированияконфликтаинтересов на государственнойслужбе . 16.02.2018 г. посредством ИР АИС Налог-3 ПРОМ была получена информация из МИНФС №16 по Краснодарскому краю о начале процедуры ликвидации ООО «Новотранс Юг». Отдел предпроверочного анализа и истребования документов направляет докладную записку в отношении организаций начавших процедуру ликвидации (реорганизации) с выводами о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной налоговой проверки УФНС России по КК. Ей, как начальнику отдела, стало известно о начале процедуры ликвидации ООО «Новотранс Юг» от инспектора ФИО4, за которой
за деятельностью Следственного комитета Российской Федерации вне уголовно-процессуальной сферы», от дата №... «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции» прокурорам поручено систематически проводить в поднадзорных органах проверки исполнения законодательства о государственной службе и противодействии коррупции в части соблюдения установленных обязанностей, запретов и ограничений, уделяя особое внимание исполнению требований законодательства о предоставлении служащими достоверных и полных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о предотвращении и урегулированииконфликтаинтересов на государственнойслужбе . Согласно п. 2.1 ст. 4 Федерального закона от дата №... «О прокуратуре Российской Федерации» органы прокуратуры в связи с осуществлением ими в соответствии с настоящим Федеральным законом прокурорского надзора вправе получать в установленных законодательством Российской Федерации случаях доступ к необходимой им для осуществления прокурорского надзора информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, в том числе осуществлять обработку персональных данных. Пунктом 1 приказа Генерального прокурора Российской Федерации от