является одним из важных способов предупреждения коррупции. Значительной части коррупционных правонарушений предшествует ситуация хрупкого равновесия, когда работник организации уже видит возможность извлечь личную выгоду из недолжного исполнения своих обязанностей, но по тем или иным причинам еще не совершил необходимых для этого действий. Если своевременно зафиксировать этот момент и тем или иным образом склонить работника к должному поведению, можно не допустить правонарушения и избежать причинения вреда. 4.1. Особенности нормативного правового регулирования в сфере предотвращения, выявления и урегулированияконфликтаинтересов в организации При внедрении в организациях мер по выявлению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов следует учитывать, что в настоящее время разные определения понятия "конфликт интересов" и процедуры его урегулирования закреплены в целом ряде нормативных правовых актов. Во-первых, соответствующие нормы содержатся в Федеральном законе "О противодействии коррупции", а также в принятых в его развитие статьях ТК РФ. Во-вторых, требования по предотвращению и урегулированию конфликта интересов закреплены в ряде федеральных законов и подзаконных нормативных
ГУСПа распоряжения об актуализации государственными служащими сведений о лицах, состоящих с государственными служащими в близком родстве или свойстве (родителях, супругах, детях, братьях, сестрах, а также братьях, сестрах, родителях, детях супругов и супругах детей) Отдел кадров 01.09.2018 01.09.2019 01.09.2020 Выявление признаков нарушения требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции государственными служащими ГУСПа, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов 1.12.2 Анализ представленных государственными служащими сведений о родственниках и свойственниках на предмет выявления возможного конфликта интересов Отдел кадров 01.11.2018 01.11.2019 01.11.2020 Выявление признаков нарушения требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции государственными служащими ГУСПа, касающихся предотвращения и урегулированияконфликтаинтересов 1.13. Обеспечение повышения эффективности реализации требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед ГУСПом Отдел кадров Постоянно Соблюдение требований законодательства о предотвращении и урегулировании возможного конфликта интересов работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных ГУСПом 1.13.1 Проведение совещаний (семинаров)
лиц к ответственности в случае их несоблюдения начальники структурных подразделений ФТС России, таможенных органов, учреждений, находящихся в ведении ФТС России, руководители представительств (представители) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах 2021 - 2024 гг. выявление случаев неисполнения должностными лицами и работниками требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов 1.11 Организация работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов либо возможности его возникновения УГСК, начальники таможенных органов, учреждений, находящихся в ведении ФТС России 2021 - 2024 гг. выявление случаев возникновения конфликта интересов, их анализ, определение мер по предотвращению и урегулированиюконфликтаинтересов 1.12 Организация контроля за исполнением федеральными государственными гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу начальники структурных подразделений ФТС России, таможенных органов, руководители представительств (представители) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах 2021 - 2024 гг. выявление случаев неисполнения обязанности по предварительному уведомлению представителя нанимателя
- 2020 гг. своевременное внесение изменений в приказы ФТС России, подготовка новых приказов ФТС России в связи с внесением изменений в антикоррупционное законодательство Российской Федерации 1.9 Организация контроля за соблюдением должностными лицами и работниками требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения начальники структурных подразделений ФТС России, таможенных органов, учреждений, находящихся в ведении ФТС России, руководители представительств (представители) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах 2018 - 2020 гг. выявление случаев неисполнения должностными лицами и работниками требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулированияконфликтаинтересов 1.10 Организация контроля за исполнением федеральными государственными гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу начальники структурных подразделений ФТС России, таможенных органов, руководители представительств (представители) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах 2018 - 2020 гг. выявление случаев
Результаты проверок по выявленным фактам, доклады представителю нанимателя о результатах проверок. Письма в органы прокуратуры, в правоохранительные и другие государственные органы, содержащие информацию о несоблюдении гражданскими служащими ограничений и запретов 1.3 Проведение мероприятий по выявлению случаев возникновения конфликта интересов либо возможности возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются граждане, претендующие на замещение должностей гражданской службы в Министерстве, гражданские служащие Министерства, по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также применению мер юридической ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации Департамент управления делами Постоянно Выявление, предупреждение и урегулированиеконфликтаинтересов в целях предотвращения коррупционных правонарушений 1.4 Организация систематического проведения Министерством оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации им своих функций, и внесение уточнений в перечень должностей федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) в Министерстве, замещение которых связано с коррупционными рисками <1> Департамент управления делами (в пределах компетенции), Правовой департамент (в пределах компетенции) Ежегодно (по мере внесения изменений в Положение о Министерстве
жалобы не заявлено. К судебному заседанию ООО «Наш дом плюс» предоставил суду документы, свидетельствующие об исполнении обществом требований, установленных ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а именно: приказ от 20.09.2014 г. № о назначении ответственной за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Б., Кодекс этики и служебного поведения сотрудников ООО «Наш дом плюс», утвержденный генеральным директором ООО «Наш дом плюс» А. в 2014 году, политику предотвращения, выявления и урегулирования конфликта интересов ООО «Наш дом плюс», утвержденную генеральным директором ООО «Наш дом плюс» А. в 2014 году, положение об антикоррупционной политике ООО «Наш дом плюс», утвержденное генеральным директором ООО «Наш дом плюс» А. в 2014 году. Суд счел возможным рассмотреть административное дело без участия ответчика. В соответствии с ч.ч. 2, 5 ст. 46 КАС РФ административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или
приказ от 15.08.2016 г. № о назначении должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в обществе, А., приказ от 09.01.2014 г. № о назначении ответственной лицом за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений на предприятии Б., положение об антикоррупционной политике МУП «Наш дом», утвержденное директором МУП «Наш дом» В. 09.01.2014 г., кодекс этики и служебного поведения сотрудников МУП «Наш дом», утвержденный директором МУП «Наш дом» В. 09.01.2014 г, политику предотвращения, выявления и урегулирования конфликта интересов МУП «Наш дом», утвержденную директором МУП «Наш дом» В. 09.01.2014 г. В соответствии с ч.ч. 2, 5 ст. 46 КАС РФ административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично. Суд не принимает отказ административного истца от административного иска, признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным
предупреждению коррупции, установил: Прокурор просил обязать СПК колхоз «Культурник» в течении месяца со дня вступления решения суда в законную силу, разработать и принять меры по предупреждению коррупции, предусмотренные ч. 2 ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», включающие в себя разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации; обеспечения нормативно правового регулирования в сфере предотвращения, выявления и урегулированияконфликтаинтересов в организации, указав, что проверкой прокуратуры установлено нарушение исполнения законодательства о противодействии коррупции. В судебном заседании представитель истца старший помощник прокурора Арзгирского района Мак А.С. иск поддержал. В судебное заседание представитель ответчика СПК колхоза «Культурник» не явился, ответчик надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, ходатайств возражений не представлено. Представителем ответчика представлено Положение о мерах по предупреждению и противодействию коррупции, кодекс этики и служебного поведения работников СПК колхоза «Культурник», положение
Комиссии за решение о выявлении в действиях ФИО1 нарушения конфликта интересов, связанного с представлением интересов Н.В. в Арбитражных судах; -участие в заседании 17 декабря 2020 года рабочей группы Комиссии С.Г. при рассмотрении вопроса «нарушения несоблюдения требования о предотвращении конфликта интересов и урегулирования конфликта интересов по материалам проверки в отношении ФИО1 по факту возможного конфликта интересов, связанного с представлением Н.В. в Арбитражных судах»; -участие в голосовании, голосование С.Н. на заседании 17 декабря 2020 года рабочей группы Комиссии за решение о выявлении в действиях ФИО1 нарушения конфликта интересов, связанного с представлением интересов Н.В. в Арбитражных судах; -решение рабочей группы Комиссии о выявлении в действиях ФИО1 несоблюдения требования о предотвращении конфликта интересов или урегулированииконфликтаинтересов по материалам проверки в отношении ФИО1 по факту конфликта интересов, связанного с представлением интересов Н.В. в Арбитражных судах при наличии документальных данных о расторжении договоров и возврата средств, а также документального подтвержденного непредставления ФИО1 интересов Н.В. в