порочащих честь прокурорского работника, а также за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, определены в статьях 41 -41 названного закона. Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ), устанавливающим порядок применения дисциплинарного взыскания в отношении государственных гражданских служащих, в статье 58 предусмотрено, что до применения дисциплинарного взыскания представитель нанимателя должен затребовать от гражданского служащего объяснение в письменной форме. В случае отказа гражданского служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Отказ гражданского служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания (часть 1). Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка (часть 2). Инструкцией, как следует из ее содержания, урегулированы основания и процедура проведения служебной проверки в отношении прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, в ходе которой подлежат
государственного служащего является Российская Федерация. В силу пункта 4 статьи 10 Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ правовое положение (статус) федерального государственного служащего, в том числе ограничения, обязательства, правила служебного поведения, ответственность, а также порядок разрешения конфликта интересов и служебных споров устанавливаются соответствующим федеральным законом о виде государственной службы. В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» представитель нанимателя - руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации. На судебных приставов распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции» и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (пункт 4 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «О
г. № 449-к Савкин В.Ю. уволен со службы в органах внутренних дел по пункту 13 части 3 статьи 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в связи с утратой доверия). Савкин В.Ю. полагал, что его увольнение со службы в органах внутренних дел произведено незаконно, поскольку объективных и достоверных доказательств его участия в предпринимательской деятельности не имеется, представитель нанимателя необоснованно привлек его к дисциплинарной ответственности в виде увольнения без надлежащего проведения служебной проверки. Уточнив исковые требования, Савкин В.Ю. просил: - признать незаконными и отменить: доклад о результатах проверки по фактам возможного несоблюдения требований к служебному поведению инспектором (дорожно-патрульной службы) группы дорожно-патрульной службы ГИБДД межмуниципального отдела МВД России «Руднянский» старшим лейтенантом полиции Савкиным В.Ю., утвержденный представителем нанимателя 23 апреля 2019 г.; рекомендацию аттестационной комиссии от 31 мая 2019 г. о наложении на Савкина В.Ю.
операций сектора государственного управления (КОСГУ) 226 «Прочие работы, услуги», разделу и подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики», целевой статье расходов 001 15 00 «Территориальные органы», виду расходов 012 «Выполнение функций государственными органами». Договор с независимыми экспертами был заключен Нижнеобским территориальным управлением во исполнение пункта 17 Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», которым установлено, что в состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и уполномоченные им гражданские служащие, представитель федерального государственного органа по управлению государственной службой или государственного органа субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые соответствующим органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной
по подстатье классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) 226 «Прочие работы, услуги», разделу и подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики», целевой статье расходов 0011500 «Территориальные органы», виду расходов 012 «Выполнение функций государственными органами». Договор с независимыми экспертами был заключен, в связи с тем, что пунктом 17 Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» установлено, что в состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и уполномоченные им гражданские служащие, представитель федерального государственного органа по управлению государственной службой или государственного органа субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые соответствующим органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной
операций сектора государственного управления КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», разделу и подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики», целевой статье расходов 001 15 00 «Территориальные органы», виду расходов 012 «Выполнение функций государственными органами». Договор с независимыми экспертами был заключен Нижнеобским ТУ Росрыболовства во исполнение пункта 17 Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», которым установлено, что в состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и уполномоченные им гражданские служащие, представитель федерального государственного органа по управлению государственной службой или государственного органа субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые соответствующим органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной
командирования гражданского служащего устанавливаются соответственно указом Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 18.07.2005 № 813 утвержден порядок и условия командирования федеральных государственных гражданских служащих. Согласно пункту 1 Порядка № 813 федеральные государственные гражданские служащие (далее - гражданские служащие) направляются в служебные командировки по решению представителя нанимателя (руководителя государственного органа или его аппарата либо лица, замещающего государственную должность Российской Федерации) или уполномоченного им лица (далее - представитель нанимателя или уполномоченное им лицо) на определенный срок для выполнения служебного задания (вне постоянного места прохождения федеральной государственной гражданской службы) как на территории Российской Федерации, так и на территориях иностранных государств. В соответствии с пунктом 2 Порядка №813, в служебные командировки направляются гражданские служащие, замещающие должности федеральной государственной гражданской службы (далее - должности гражданской службы) и состоящие в штате соответствующего федерального государственного органа или его аппарата (далее - государственный орган). Пункт 11 Порядка №813 устанавливает,
Ю. о признании приказа о наложении дисциплинарного взыскания незаконным, УСТАНОВИЛ: Грязнова Е.А. обратилась в суд с иском к Управлению Судебного департамента в ***, представителю нанимателя в лице председателя Октябрьского районного суда *** Демичевой Н. Ю., в котором просит признать незаконным и отменить приказ ** от **** о наложении дисциплинарного взыскания. В обоснование исковых требований указано, что **** приказом ** л/с она была назначена на должность секретаря судебного заседания отдела по обеспечению уголовного судопроизводства. **** представитель нанимателя в лице председателя Октябрьского районного суда *** Демичевой Н.Ю. и истец заключили служебный контракт ** с/к. **** приказом **-о истцу была предоставлена оставшаяся часть ежегодного оплачиваемого отпуска за рабочий год с **** по ****, продолжительностью 15 календарных дней, с **** по ****, часть ежегодного оплачиваемого отпуска за рабочий год с **** по ****, продолжительностью 3 календарных дня, с **** по ****. Приказом **-о от **** истцу было объявлено замечание за совершение дисциплинарного проступка, а
инстанцией, Хабаровским краевым судом 27.05.2020 решение Николаевского-на-Амуре городского суда по делу № 2-46/2020 года оставлено без изменения и решение вступило в законную силу. Находясь в очередном отпуске с 03.08.2020 по 01.10.2020 им 11.08.2020 подано заявление о продлении отпуска в связи с нетрудоспособностью во время отпуска согласно электронному «больничному» листу. 18.09.2020 на указанное заявление им получено уведомление от 07.09.2020 за № 04-40/12873 о продлении отпуска. Этим же уведомлением он впервые был ознакомлен с тем, что представитель нанимателя в одностороннем порядке с 01.10.2020 изменяет существенные условия служебного контракта в части «место работы», о чем он был якобы уведомлен заказным письмом от 21.07.2020 № 04-40/10149 с уведомлением о вручении. Никаких писем с уведомлением об изменении существенных условий служебного контракта на тот момент он не получал, следовательно, никакого уведомления о вручении заказного письма у представителя нанимателя не было. Письменное уведомление об изменении существенных условий служебного контракта от 21.07.2020 № 04-40/10149 из-за некорректной работы почты